Kerolayn Опубликовано 20 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 ПРИВЕТ ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я бас-гитаристка! Играю около 5 лет!!!!!!!! Всем кому нужна помощь обращайтесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aciddom Опубликовано 20 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 им нужен бас [url]http://www.musicforums.ru/piter/browse_thread.php?bn=mfor_piter&thread=1131214345&replies=45:[/url]) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cha-Cha Опубликовано 21 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 [url]http://www.realmusic.ru/morbidviolence[/url] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джеймс Опубликовано 24 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2005 [quote name='Kerolayn']ПРИВЕТ ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я бас-гитаристка! Играю около 5 лет!!!!!!!! Всем кому нужна помощь обращайтесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/QUOTE] Если что обращайся вот мыло [email]acdc1985@bk.ru[/email] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гном Опубликовано 24 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2005 [quote name='Kerolayn']ПРИВЕТ ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я бас-гитаристка! Играю около 5 лет!!!!!!!! Всем кому нужна помощь обращайтесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/QUOTE] Ежели не секрет, а из какого Вы города? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслав Опубликовано 27 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2005 Нужен басист и барабанщик в серьезную группу, с хор. перспективами. Блюз-рок, блюз, регги, хард. Концерты в кл. «Табула Раса», «Секстон», и т. д. Есть администр., тусовка групп-единомышлеников, своя реп. база. Участие в фестивалях, гастр. поездках. [url]www.realmusic.ru/skaz[/url] Тел. 778-36-17 Вячеслав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться