Роман Казимирский Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Все добрый день (вечер, утро) В общем, решил я здесь тоже зарегистрироваться... И песенки свои повыкладывать... Впрочем, я думаю, что до барда мне еще далеко, посколько все ЭТО происходит дома в микрофончик от наушников (и такое иногда бывает...) и опыта нет никакого... )) Так или иначе, вот здесь я только что разместил одну песенку: ... http://www.realmusic.ru/roman_kazimirski/ Добро пожаловать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Казимирский Опубликовано 28 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 и еще одну песню разместил... там же, естественно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Казимирский Опубликовано 1 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 и еще один файлик - там же... конечно, это песней сложно назвать... просто прочитал стих. кому интересно, конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tuvw461 Опубликовано 21 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 ?????????61????UBB?????????????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Казимирский Опубликовано 21 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 и что это было?.. модеры!.. удалите, плз, эту фигню... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anx Опубликовано 24 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Текст классный... но очень бедная музыкальная формула. И ревер с голоса прибрать надоть. А так респект Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться