Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

"ВЗРОСЛЕНИЕ" WS. "ДЕТСТВО В ЗАДНИЦЕ"


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

эээ..... что значит "взрослеть"?

меня этот вопрос последнее время сильно беспокоит...

я смотрю на своих ровестиков... блин... то ли у меня задержка умственного развития... то ли еще чего...

хотя почти все атрибуты взрослого чела у меня есть - жена, сыну скоро уже 6 лет, работаю юристом (ценные бумаги и корпоративное право )... но я не ощущаю себя взрослым... ваще и в принципе...

ДОКТОР - СО МНОЙ ВСЕ В ПОРЯДКЕ?????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ..... что значит "взрослеть"?

меня этот вопрос последнее время сильно беспокоит...

я смотрю на своих ровестиков... блин... то ли у меня задержка умственного развития... то ли еще чего...

хотя почти все атрибуты взрослого чела у меня есть - жена, сыну скоро уже 6 лет, работаю юристом (ценные бумаги и корпоративное право )... но я не ощущаю себя взрослым... ваще и в принципе...

ДОКТОР - СО МНОЙ ВСЕ В ПОРЯДКЕ?????????????

 

все впорядке...

 

в тебе просто жив дух рокабили :rolleyes::)

 

я вот тоже со статусу солидная барышня...а все туда же...

 

недавно бегала босиком по луже напергонки с детьми на площадке и строила замок из песка в песочнице...причем наблюдавшие за замком дети уже по домам разошлись, а я (высунув кончик языка от увлеченности) сидела и строила, перепачкав себе всю юбку...прикидываю как я смотрелась со стороны!!!!))))))))))))))))))))))))))) Можешь себе представть: сидит в песочнице чуть ли не на колнках женщина - в каблуках и короткой юбке - и вся в песке.....жесть...

 

Боюсь, что это - клиника....

26 лет стукнуло, а хоть бы на секунду перестала бы быть девочкой "с разбитыми коленками"....

 

все, кто меня знает всегда поражаются какая я наивная и смешливая - как ребенок............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты