Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Вопрос по комбику Laney LV-300


Рекомендуемые сообщения

Привет, я совсем новичок. Как на этом форуме, так и в электрогитарах.

Была у меня гитарка Этэрна де Люкс 2. Хоть и отреставрированная, но звукачи её родные, электроника её родная.

 

Пошёл я в магазин за комбиком. Много прослушал. По звуку подошёл только Laney LV-300. Вопрос: допустим я хотел бы купить гитару поновее к этому комбику.

 

С чего начать поиски, как вы считаете?

Или вот ещё вопрос: допустим я хотел бы поменять звукачи этой гитары на более качественные. Какие посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

У меня был такой комбик. Как для начинающего, ето супер-стафф. А скажи для какого стиля музыки тебе нужна гитара?

 

ЗЫ: не советую менять датчики. В гитаре основной запас прячется в качестве дерева, поэтому не стоит тратится на електронику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: не советую менять датчики. В гитаре основной запас прячется в качестве дерева, поэтому не стоит тратится на електронику.

я бы не сказал..... датчики тоже много значат. если дорогая хорошая гитара - то конешно - это онанизм, а если китай из жеваной бумаги, то лучше поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня гитарка Этэрна де Люкс 2. Хоть и отреставрированная, но звукачи её родные, электроника её родная.

?

 

а на музиме менять звучки - это грех. во первых германия и так лучше китайских делала, во вторых - это МУЗИМА пусть её хаят профессионалы - я же буду ползать на коленях перед её антуражем и звуком, и втретих такого стилизованого звука 80х на современных датчиках не будет - так что не меняй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не сказал..... датчики тоже много значат. если дорогая хорошая гитара - то конешно - это онанизм, а если китай из жеваной бумаги, то лучше поменять