Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак о себе: играю не так долго, но и не так мало (Сколько? не имеет значения, посмотрите демки и решите). Периодически беру частные уроки в Гнесенке по классу ударные и фортепиано (немного перкуссии: даф, зарб). Чаще занимаюсь одна, на базе (раза два в неделю стабильно), поэтому будет возможность отработать ваш материал. Учусь на джазе, для себя предпочитаю фанк, драм н басс,латину, всякие соло и.т.п. Работаю главным образом над звукоизвлечением, динамикой и драйвом, техника для меня не является совсем приоритетной (хотя не спорю, она тоже нужна). Читаю с листа свободно, могу играть по нотам если надо. ЭТМ знания тоже есть.

Вообще барабаны для меня целая философия, я привыкла думать над тем что играю и как.

что хотелось бы...

1. Хотелось бы группу с коммерческим уклоном или...

2. С удовольствием пойду как сессионник

3. Группу уже существующую и сыгранную, с готовым (!) материалом

Не хотелось бы...

1. не хотелось бы быть на постоянке в группе

2. играть всякие тяжести (я не против, но я просто их испорчу своим женским присутствием)

3. не хотелось бы людей со всякими муз.комплексами (типа "медиатором я не играю, потому что.... ")

Группы можно считать что не было (полгода уже как занимаюсь одна), концертной деятельности тоже.

И самое важное: как бы вы хорошо не играли я катастрофически не приемлю тех, кто употребляет всякие бодряще-веселящие вещи перед репой постоянно или периодически. Если вы таковы, то просьба не реагировать на мой поиск группы.

Вкратце сказать я ищу людей с серьезным отношением к делу.

Если вам поможет как то, то мои муз.предпочтения: McFerrin, Incognito, R.Bona, O.Piterson, Dire Straits, O.Hakim, M/Miller, T.Gurtu, классическая музыка. Вообще слушаю все, что может быть полезным

На форуме появлюсь не скоро, просьба писать в асю или на почту, ссылку на демки вышлю по запросу

• 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению