artrecords Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 www.artrecords.by Концертно-продюсерская компания «АРТрекордс» («ARTrecords» Беларусь) предлагает сотрудничество в сфере организации концертов, гастролей и турне всем заинтересованным организациям, артистам и исполнителям Республики Беларусь. Наша компания имеет всё необходимое для обеспечения выступлений любого масштаба на высоком профессиональном уровне, на любых площадках в РБ. Комплексное обеспечение крупных концертов, промоутинг –это наша профессия. Возможна организация заказных мероприятий и корпоративных праздников для фирм с приглашением любых артистов. -----------Мы работаем, когда Вы по-настоящему отдыхаете! Доверяя работу профессионалам вы экономите время и нервы, получая гарантированный результат! ____________ _________________________ИНФОРМАЦИЯ : www.artrecords.by Звезды мирового Рока! Это не так невозможно, как кажется! Компания «АРТрекордс» готова оказать содействие всем организациям, концертным залам и площадкам в приглашении и организации выступлений Звезд зарубежной сцены. Мы обладаем всем необходимым для обеспечения как технических, так и бытовых райдеров артистов самого высокого уровня, и не раз успешно справлялись с подобными задачами. Наши специалисты доказали свою компетентность в работе с Мировыми рок-звездами. Подробная информация на сайте http://www.artrecords.by Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artrecords Опубликовано 25 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Всем заинтересованным лицам ! Концертная компания - «АРТрекордс» ( Беларусь) предлагает участие в качестве рекламодателя, партнера или спонсора в различных мероприятиях проводимых на территории Беларуси и Гомельской области! Сотрудничаем с рекламными агентствами. Наша компания имеет всё необходимое для обеспечения выступлений любого масштаба на высоком профессиональном уровне, на любых площадках в РБ. Комплексное обеспечение крупных концертов, промоутинг –это наша профессия. ___________________________ www.artrecords.by ___________________________ ARTrecords Достоинство подобных рекламных методик сегодня используют многие серьезные компании и предприятия. Эффективность концертной рекламы заключается в следующих преимуществах: 1. Она легко попадает в целевую аудиторию (часто молодежную) и воспринимается ей положительно, ассоциируясь с радостными, позитивными событиями в жизни. Ведь не секрет, что молодёжь сегодня достаточно легкомысленно относится к традиционной рекламе в СМИ, по ТV и радио, игнорируя ее в силу возрастных особенностей и стереотипов. А проведение времени у телевизора в период максимальной насыщенности рекламы для молодежи вообще не свойственно, в связи с тягой к активному образу жизни. Поэтому потребителями традиционной телерекламы являются закоренелые домоседы, пожилые пассивные граждане и домохозяйки, увлеченные сериалами и ток-шоу. Эта категория далеко не всегда является той, на которую рассчитывает рекламодатель. Образ активного потребителя сегодня несколько изменился и требует новых подходов! Хотя мы не оспариваем тот факт, что при наличии крупных инвестиций и длительной ротации телереклама является очень эффективной. 2. Реклама осуществляется среди наиболее активной и внушаемой аудитории, т.к. именно она является основным потребителем концертов, шоу, дискотек и т.п. Более того, эта аудитория является генератором (законодателем), так называемого положительного социального имиджа Рекламодателя и его товара. Заслужив внимание и одобрение среди этой части граждан, можно смело рассчитывать на «резонансное» улучшение имиджа среди других слоев населения (даже тех, кого не было на концерте). Не забудьте, что хороший конферансье или ведущий способен улучшить восприятие информации в десятки раз за счет эмоциональности и правильно выстроенных акцентов. Это не возможно при традиционных формах рекламы. Иногда месяцы навязчивой рекламы могут быть менее эффективны одной искрометной фразы, попавшей в цель. 3. Современные артисты вкладывают колоссальные деньги: работают над имиджем, программой, снимают клипы, записывают альбомы, провоцируют скандалы и PR акции, организуют гастроли. И все это лишь для того, что бы обеспечить интерес к собственной персоне и должное внимание. Поэтому зритель на концерте максимально настроен, сконцентрирован, внимателен и расположен к восприятию любой информации. Участвуя в шоу в качестве Спонсора, вы автоматически пользуетесь респектом и капиталовложениями артиста. Хоть и в меньшей мере, чем сам артист, но вы все-таки получаете ту самую заветную «благодарную аудиторию», о которой мечтает каждый. Причем за весьма умеренную стоимость. 4. Подобная реклама эффективна и долгосрочна. Её действие начинается задолго до мероприятия (в ходе рекламной кампании, анонсов, PR-мероприятий), продолжается в процессе самого концерта (достигая кульминации) и потом длится гораздо дольше самого события. Ведь обсуждение прошедшего интересного концерта растягивается надолго. А если учесть попадание информации в Интернет, то эффект длится годами. 5. Резонансный эффект. Интерес сторонних средств массовой информации, радио и телевиденья к самому событию автоматически распространяется и на рекламодателя (спонсора) без дополнительных на то затрат. А если мероприятие транслируется по TV, то на всем его протяжении волей-неволей присутствует реклама Спонсора. Тоже актуально для фото и всевозможных любительских съемок 6. Данный вид рекламы имеет впечатляющий показатель соотношения: цена/эффективность. К примеру, Республиканские телеканалы предоставляют скидки на рекламное время для культурных мероприятий и концертов - до 90% от основного тарифа! Ведущие Республиканские радиостанции - до 50%. Это весьма выгодно! Ведь ваш Логотип в подобной рекламе может быть продемонстрирован в 10 раз дольше (или чаще) за те же деньги! Стоимость изготовления полиграфии, стендов и баннеров относительно не высока, и они могут использоваться неоднократно, а в последствие используются для наружной рекламы. 7. Даже при наличии нескольких спонсоров их индивидуальный имидж остается высоко эксклюзивным (в сравнении с примерами громадной конкуренции, сложившейся в традиционных средствах рекламы). Сотни объявлений в газете, десятки одновременно доступных телеканалов приводят к «замыливанию» вашей информации в сознании потребителя и сводят эффект к нулю. В концертах же все иначе! А если вам удалось стать Генеральным или единственным спонсором мероприятия - это откровенный успех! 8. Участвуя в качестве Спонсора значимого для региона события, вы обращаете на себя внимание, как партнеров по бизнесу, так и территориальной администрации, зарабатывая положительный имидж успешного руководителя и мецената, радеющего за культуру. Это полезно, приятно и почетно. Даже налоговые органы воспринимают подобное достаточно благожелательно (тем более попадая на хороший концерт). К тому же Спонсор всегда вправе воспользоваться привилегиями на лучшие места в зале. 9. Участие в финансировании концерта может рассматриваться в качестве Рекламной акции (с заключением соответствующих договоров на размещение рекламных материалов) или, как исключительно Спонсорское. Для этого существуют необходимые юридические возможности, согласно Указа Президента РБ № 300 (от 01.07.2005 с изм. и доп.) в рамках: …поддержки гастрольно-концертной деятельности отечественных коллективов и исполнителей, …и проведения фестивалей, смотров, соревнований иных мероприятий… 10. К тому же, выступая в качестве Финансового партнера серьезного мероприятия, можно рассчитывать на хорошую и быструю прибыль. Для этого стоит обсудить условия с организатором. Ведь шоу-бизнес во всем мире признан весьма доходным занятием. 11. Ну и, конечно, в вашей жизни появятся новые впечатления и возможности для общения. Ведь только от Вас зависит степень заинтересованного участия в мероприятии. А возможность общения со знаменитыми артистами - замечательное событие, доступное не каждому! Подумайте, может вам именно этого не хватало? Все вышеизложенное актуально и для массовых спортивных мероприятий. Но очевидно, что себестоимость их гораздо выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artrecords Опубликовано 12 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Отсутствие коментариев воспринимаю, как безапелляционное признание вышеизложенного!!! Ну и хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Кошевой Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 А не хотите меня организовать?????? Послушать можно сдеся http://www.realmusic.ru/shyko1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрик Рич Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Живой музыкальный коллектив,СПОСОБНЫЙ НА ВСЁ-НАСТОЯЩИЕ ЗВЁЗДЫ ,готовые взорвать любой стадион.В период кризиса вы сможете прекрасно на нас заработать- наше демо сдесь http://weselim.narod.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jackaa2009a Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 wholesale wedding dresses, wholesale wedding dress,wholesale wedding gowns,wholesale wedding dresses, wholesale wedding dress?????????????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dzen Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 группа "Naoboom" http://naoboom.biz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.