VOVA Мавзолей Опубликовано 24 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 виа ГраБля и Vova Мавзолей представляет оч. "шедевр". Призывникам посвящается http://www.realmusic.ru/grablya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oidor Опубликовано 24 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 чувство юмора - это когда умеешь отличать смешное от страшного. тебе этого явно не дано. желаю тебе отслужить в армии, и не просто, а где-нибудь в горячей точке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladiger Опубликовано 24 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 Звучание супер... Сделано на совесть, подпевки, все дела, и.т.д и.т.п... Короче звучит. Правда вот по тексту ваще ниче не понял, действительно хрень какая-то, но в целом я слушал не текст а общую картинку, мелодию, вокал, аранж... В целом понравилось, молодцы... PS А сама песня действительно ниачем, но это чистое ИМХО. Я не любитель таких приколов, которые не смешные, а просто "тупые". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOVA Мавзолей Опубликовано 25 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 чувство юмора - это когда умеешь отличать смешное от страшного. тебе этого явно не дано.желаю тебе отслужить в армии, и не просто, а где-нибудь в горячей точке. Спасибо я уже послужил и даже за границей - на границе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOVA Мавзолей Опубликовано 25 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Кстати песня не о том как служат, а о том какой мандраж посещает от повестки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOVA Мавзолей Опубликовано 26 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Вот так вот! http://www.realmusic.ru/grablya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению