Dani_s03 Опубликовано 9 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Нужен текст о любви! Читать у меня получается неплохо! А вот сам сочинять не могу! Помогите пожалуйста! Мне нужен текст, чтобы я был точно уверен что его раньше никто не слышал! Пожалуйста! Я только начинаю, может со временем сам научусь писать! Сами понимаете я начинающий и если кто-то предложит тексты за деньги я не смогу! Хотя, заранее спасибо! Я хочу текст лично для меня! Кто-то подумает что приборзел! Может быть! Но если кто-то может помочь почему бы не помочь? Я люблю рэп, и все мы любим! Мы все здесь за его продвижение! И я хочу продвигать рэп в своем городе! Оставляйте ваше мыло, или пишите мне dani_2007_home@mail.ru. Спасибо, что выслушали! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serp Опубликовано 10 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 Чем он тебе нравится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekers Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Нужен текст о любви! Читать у меня получается неплохо! А вот сам сочинять не могу! Помогите пожалуйста! Мне нужен текст, чтобы я был точно уверен что его раньше никто не слышал! Пожалуйста! Я только начинаю, может со временем сам научусь писать! Сами понимаете я начинающий и если кто-то предложит тексты за деньги я не смогу! Хотя, заранее спасибо! Я хочу текст лично для меня! Кто-то подумает что приборзел! Может быть! Но если кто-то может помочь почему бы не помочь? Я люблю рэп, и все мы любим! Мы все здесь за его продвижение! И я хочу продвигать рэп в своем городе! Оставляйте ваше мыло, или пишите мне dani_2007_home@mail.ru. Спасибо, что выслушали! да не всем, мне, лично, рэп по барабану. рэп писать много мозгов не надо что видишь. о том и пиши Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться