Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Басист ищет группу и интересных пресонажей


Рекомендуемые сообщения

С чего начать-то..

В общем, играю на басу 2 года. Была своя группа, в самом начале писал для неё песни, а потом перешел на бас..

Вот наш последний джэм (стебный импровиз..): http://www.lastfm.ru/music/The+Wet+Avenue/+videos/11359453

 

Закончил муз. школу по клас. гитаре.

Уровень игры.. понятия не имею, слэп и развитая гармония, обожаю импровизировать! (теппингом пока не занимался), знаю, только то, что есть чувство к хорошей музыке, ОГРОМНОЕ желание играть и творить..

Со своим барабеллой был съыгран, сейчас немного переживаю по поводу сыгранности, но думаю этот момент можно пройти.. вольюсь)

Могу писать текста на англ., если оно того потребуется..

Ну и музыку ессно..

 

В наличии свой инструмент: JET USB 2053SG (в тот день, когда брал инструмент, я откровенно говоря забил на марку, опирался исключительно на слух... и не ошибся — звук замечательный, мягкий слэповый.. ну и под любой вкус.) И скромный процессор, которого мне в плоне хватает.

 

Что бы я хотел играть... мм.. если смешать A perfect Circle (tool) + RHCP + вокал Guano Apes + дух Маркуса Миллера — наверное вот это..в общем думайте..

Не против блюза, джаза, фанка.. быть может альтернативы..и прогрессива..

 

Мой телефон: 915-011-85-31 (сот.)

_____________9124686 (дом.)

i seek you: 463187825

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×