bandevil Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 В последнее время в поколении ню – металла стали очень популярны группы с довольно агрессивным и порой даже озлобленным настроем. Фраза “Этот fucking мир лжи и притворства должен быть уничтожен” стала настоящим девизом для поклонников таких групп как Slipknot и Marilyn Manson. Но из уст участников группы Mudvayne эта фраза не звучала ни разу. Хотя Mudvayne играют самый безбашенный ню – металл, в жизни они достаточно позитивно настроенные люди, не похожие на тех, которые предстают перед нами на сцене. Группа была основана в 1996 году в городе Пеория, штат Иллинойс. Основана она была двумя людьми – будущими барабанщиком Мэтом Макдоннафом и басистом Шоном Барклейом. “Точно не помню, кому из нас первому пришла в голову эта сумасшедшая идея”, - рассказывает сПаГ. “Но выбор у нас был не широкий, ведь мы родились в центральной части Иллинойса. У нас было три варианта – с головой уйти в большой спорт, начать принимать наркотики или заняться музыкой. Третий вариант показался нам наиболее приемлемым”. Позже в группу пришли вокалист Чэд Грей и гитарист Грег Трибетт. Чуваки придумали себе дурацкие клички, смысл которых они до сих пор и сами объяснить не могут. По началу группа называлась BrainSaw, но затем было принято название Mudvayne. В 1997 году парни на свои собственные деньги (а денег у них было немного) выпустили первый альбом под названием “Kill, I Oughta”. Концепцию альбома составили, главным образом, несколько студийных записей и живые клубные выступления. Но из–за отсутствия продюсерской работы, не самой качественной аппаратуры и просто незрелости самой команды тираж альбома с трудом перевалил за полутора тысячную отметку. Спустя некоторое время из группы уходит басист Шон Барклей, уходит в группу Spunge. По словам Шона, он с самого начала считал Mudvayne ошибкой, но надеялся, что группа хоть как – нибудь покатит. Он даже сказал что–то типа того, что ему не следовало затевать все это дерьмо. Тогда Шон вряд ли догадывался, что в будущем Mudvayne станут настоящим прорывом в области альтернативной музыки. Несмотря на уход Шона из команды, чуваки не пали духом. Год спустя на место ушедшего басиста приходит Райан Мартини, до этого игравший в довольно прогрессивной рок группе Broken Altar. “В принципе, мне неплохо сиделось и в Broken Altar”, - говорит Рикноф. “Это была довольно популярная группа. Но пребывание в ней очень быстро мне наскучило. Хотелось чего - то нового. Когда я пришел в Mudvayne, я понятия не имел, что это за люди и какую музыку они играют. Но я быстро сросся с коллективом. Они оказались клевыми чуваками, с ними было не стыдно работать”. С новым басистом звучание Mudvayne стало просто убойным. Парни решили начать все с нуля, стараясь сделать все, чтобы на этот раз их заметили. Удача не повернулась к ним спиной, и позже Mudvayne удалось заключить контракт с Epic Records. Впервые Mudvayne профессионально занялись работой над своей новой пластинкой. Для этого они отправились в Ванкувер к известному продюсеру Гарту Ричардсону [Garth Richardson]. Гарт тогда переживал не лучшие времена – его, казалось бы, гениальные проекты Kittie и Rage Against The Machine стали постепенно идти ко дну. По началу у него не было ни малейшего желания работать с Мадвейновцами, он был уверен, что это просто еще одна альтернативная команда, которая, в конце концов, его разочарует. Во время прослушивания Гарт убедился в обратном. Mudvayne подавали большие надежды. С этого момента Гарт всерьез занялся работой с этой группой. Весь 99-й год чуваки провели в студии, записывая новую пластинку. И хотя окончательного результата они добились лишь к 2000 году, все старания группы в итоге оправдались. В новом тысячелетии Mudvayne обрушились на мир со своим первым полноценным диском “L.D. 50” (т.е. смертельная передозировка для 50 человек). Не осталось и следа от провалившегося “Kill, I Oughta”. Это была исключительно качественная и высококлассная работа. Зловещий многоаспектный вокал, скрипучие гитарные рифы, тональное звучание баса и тончайшее звучание ударных установок. Свой стиль Мадвейновцы называют не иначе, как “математический металл”. Это название участники объясняют тем, что в жизни все люди обязаны сталкиваться с различными цифрами и числами. Этот факт и нашел отражение в их песнях. Хотя музыка и лирика Mudvayne может показаться “неземной”, первоначальное вдохновение они взяли с самых земных вещей – литературных произведений этно - фармаколога Теренса МакКенны и научно – фантастического фильма Стэнли Кубрика "Космическая Одиссея 2001". “Материал песен на этом альбоме навеян сюжетом именно этого фильма”, - объясняет сПаГ. “Космическая Одиссея 2001 – это не только клевый фильм. Тематический сюжет этой картины также сумел выразить наш субъективный взгляд на мир”. Тираж альбома перевалил за полумиллионную отметку, а сам альбом дебютировал на 113 позиции Billboard. С новой пластинкой Mudvayne отправились в глобальный тур по Америке и Европе. В этом туре им довелось составить компанию Slipknot, что сильно увеличило их популярность. Перкуссионист Slipknot Шон Крэхэн, более известный для всех, как Клоун (#6), сразу же узрел в них таланты, что позволило Mudvayne моментально закорешиться со всей командой. “Slipknot – клевые чуваки и наши самые большие друзья”, - говорит Кад. “Я знаю, многие сравнивают нас ними из–за наших сценических образов. Но наша с ними музыка – 2 разные вещи. Slipknot – это безбашенная агрессия, порой переходящая рамки здравого ума. Иногда на наших концертах мы тоже любим разнести все в дерьмо, но мы стараемся держать себя в руках. Мы хотим, чтобы нас любили не за наши отмороженные шутки, а за музыку, которую мы играем”. И действительно, внешне Mudvayne похожи на Slipknot. Их необычный грим и костюмы создают порой достаточно пугающий вид. “Я знаю, многие люди боятся нас из–за наших устрашающих обликов, и я, в принципе, могу их понять”, - говорит Геррг. “Таким людям я могу дать только один совет – если боитесь нас, лучше не покупайте наши пластинки”. Свой имидж Mudvayne придумали и создали сами. Перед концертами они каждый самостоятельно наносят себе грим и делают прически, причем занимает у них это каких – нибудь несчастных полчаса. Остаток 2001 года группа провела в турах. Они приняли участие в Ozzfest вместе с Limp Bizkit и System Of A Down и в “Pledge Of Allegience” вместе с все теми же Slipknot. По мотивам последних гастролей был сделан сборный концертник, на который вошли 2 трэка Mudvayne – “Under My Skin” и “Pharamaecopia”. На почве растущей популярности Epic Records переиздали первый неудавшийся альбом “Kill, I Oughta”, переименовав его в “The Beginning Of All Things To End”. Глобально альбом не изменился, лишь было немного подкорректировано звучание старых восьми песен и добавлено 3 новых трэка. Кстати, видео на песню “Dig” получило награду на MTV Music Awards как лучшее роковое видео. В 2002 году Mudvayne засели в студии для работы над новой пластинкой. “Мы не хотели растягивать срок выхода нового альбома более чем на 2 года”, - говорит сПаГ. “Я знаю, каково это для фанатов ждать нового релиза. Тем более, что наш гастрольный график изрядно затянулся, поэтому мы не могли больше медлить. Хотя альбом записывался в довольно быстром темпе, он получился в сто раз круче наших предыдущих работ. Мы им гордимся”. Новый диск получил название “The End Of All Things To Come”. Спродюсировал его Дэвид Ботрилл [David Botrill] (Tool, King Krimson), что нашло немалое отражение в звучании альбома. Стиль “The End Of All Things To Come” напоминает удачную смесь индастриала и ню – металла. За первую же неделю тираж альбома превысил сто тысячную отметку. На данный момент альбом имеет платиновый статус. “The End of All Things To Come” знаменует собой смену имиджа иллинойской четверки: вместо масок адских клоунов музыканты предстанут в образе пришельцев из потустороннего мира в красных пиджаках (велика ли разница?). Кроме этого, участник коллектива решили сменить свои прозвища: так, вокалист Кад теперь называет себя не иначе как “Чад”, гитарист Геррг переименовался в “Гааг”, барабанщик сПаГ подумал, что имя “Мистер сПаГ” подойдет ему гораздо больше, а басист Рикноф остановился на простом и звучном “Р-Ди”. Музыка при всем при этом осталось все той же. “Мы называем себя не столько музыкантами, сколько артистами, т.к. мы сумели выдумать для себя окружающий мир. Отсюда наши клички и облики. Если пообщаться с нами часов шесть, то можно стать такими же, как мы”. - Чэд Грей “Чад”. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.