ZARTIPO Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Информация о участниках фестиваля гитаристов “Грифомании-2008” (22-23 ноября, ДК МТЗ, город Минск). Владимир Любинский с группой «B-Sendero». http://www.bluesstreet.narod.ru/ Уникальный гитарист, манерой игры напоминающий ныне покойного канадца Джефа Хилли: гитара лежит на коленях, левая рука бегает по грифу сверху, как по клавишам пианино. На правой руке специальные когти для «щипания» струн. Юрий Михайлов и “Madera Hard Blues”. http://www.maderahardblues.ru/index-1.html Улетный блюз-рок. Стоял у истоков «Грифомании», участвовал в первом фестивале. Андрей Козловский на фестивале выступит с группой V.O.S.P. Участник первой «Грифомании» – экс-гитарист группы «Сузорье». Играет все – от тяжелого рока до джаз-рока, любит «белый» блюз Гэри Мура. Андрей Войцеховский - «Мистер Фламенко». Потрясающе техничный виртуоз акустической гитары стал открытием «Грифомании» пять лет назад. И в этот раз Андрей обещает устроить настоящую гитарную корриду. Александр Камлюк экс-гитарист ансамбля «Песняры». На фестивальную сцену выйдет в третий раз. Два предыдущих выступления запомнились виртуозными рок-пассажами и шутовским колпаком на голове гитариста. В этот раз Саша обещает показать «рок, фанк и просто классную музыку». Андрей Иванов с экстремальным психоделик-проектом Zartipo. http://www.realmusic.ru/zartipo Легенда белорусской альтернативной музыки, много лет ломающий всевозможные клише и традиции. Его совершенно безумный психоделик-рок энергичен, экзотичен и уникален. Стиль – Crazy Music. Андрей не играл на «Грифомании» лет семь, практически все это время работал в немецких клубах. Юлия Лонская – Принцесса белорусской академической гитары. http://www.lonskaya.com/ru/ Юля – не ветеран, она просто молодая и красивая женщина. И классная гитаристка со своим уникальным почерком. Играет виртуозно и современно. Сейчас живет и учится в Германии. Академические гитаристы приглашаются на «Грифоманию» уже не первый год. Например, в прошлом году коллега Юли – минский гитарист Павел Кухта получил «Приз зрительских симпатий». Юрий Нестеренко & White Night Blues. Крепкий ритм-энд-блюз белорусского разлива (его «цудоуны беларускамоуны» блюз часто крутят FM-станции). Последняя находка Юры – стильная вокалистка Даша. Виталий Абрамович гитарист группы «Нейро Дюбель». http://www.guitar-club.ru/1school/Vit.htm Ученик российского мастера двуручного тэппинга Дмитрия Малолетова. Единственный гитарист в Беларуси методично и целенаправленно работающий в этом технически сложном направлении гитарной музыки. На «Грифомании» дебютировал в прошлом году. Бритая голова, светло-серый костюм, белая рубашка, галстук. Ядовито-красная гитара – отличная точка в стильном имидже этого гитариста. Егор Дзыгун – Джазовое крыло белорусской гитарной музыки. Музыкант Президентского оркестра. Играет классный джаз-рок. Павел Горелик 18-летний фанат гитары. Два года назад пришел на «Грифоманию», увидел выступление Саши Целуйко и загорелся – «научусь играть не хуже!». Терзает струны по шесть часов ежедневно. На фестивальное прослушивание его привел за руку все тот же Саша Целуйко: «Послушайте этого парня. Здорово играет». Играет действительно здорово, подарок для любителей Стива Вая и Джо Сатриани. Саша Пода 17 лет, город Борисов. Выиграл много конкурсов. Играет технично, не по возрасту уверенно. Музыкальные корни те же, что и Павла Грелика – прогрессив-рок. Виталий Макукин (Симферополь) мастер двуручного тэппинга. http://www.vitalymakukin.com/anglais.html Играл на «Грифомании» три года назад. Покажет новую 30-минутную программу, корни которой – популярные народные песни, джаз, роковая классика. Александр Любченко (Днепропетровск) один из лучших джазовых гитаристов Европы. http://lyubchenko.artvertep.com/ http://live.kiev.ua/ru/main/live.php?q=artist&id=1128 Родился в 1952-ом году в Днепропетровске. Музыкой начал заниматься с 6-ти лет (скрипка, фортепиано). Гитару первый раз взял в руки в 8 лет. Получил блестящее частное образование. Для Александра Любченко характерно использование в своём творчестве различных музыкальных культур. Это европейская классическая традиция, индийская классическая музыка, фламенко, славянская народная музыка (Россия, Украина, Польша, Болгария, Сербия), джаз, блюз, рок, интонации Ближнего Востока. Большое влияние на становление Александра Любченко как гитариста и музыканта оказали: Barney Kessel, Jim Hall, Joe Pass, Jimi Hendrix, John McLaughlin, Paco de Lucia, Egberto Gismonti, Ralf Towner, Ravi Shankar, John Williams, Django Reinhardt. Профессионально начал работать с 16-ти лет. На джаз-фестивалях начал выступать с конца 60-х годов. Александр Любченко неоднократно признавался одним из лучших джазовых гитаристов страны. В 70-е годы играл в известных рок- и джаз-рок группах. Также работал аккомпаниатором для камерных и эстрадных певцов. С 1976-го года отдаёт предпочтение нетрадиционным направлениям в музыке. Много работает как композитор («Гитарный альманах №1 - 1986 г.», «Музична Україна», «Музыкальная жизнь», «Антология советского джаза», республиканская и региональная пресса тех лет, дипломы, награды). В 1981-ом году Александр Любченко был участником первого в стране фестиваля гитарной музыки, на котором был признан лучшим в двух номинациях: фламенко и джаз. С 1982-го по 1986-й год Александр Любченко был лидером известного джазового квартета “Кредо”, с которым с большим успехом играет на джаз-фестивалях гитарной музыки, а также гастролирует по стране. В 1986-ом году Александр Любченко создаёт трио (гитара, бас, барабаны), играющее музыку, основанную на традиционном джазовом мышлении, рок-авангарде и народной музыке. Трио успешно гастролирует по стране, вызывая неизменный интерес у любителей современной музыки, но в 1988-ом году распадается; по словам Александра Любченко: "Мы начали повторяться". 1988-ой год - Александр Любченко играет сольные концерты. 1989-й год - был приглашён на Краковский фестиваль (Польша), посвящённый “Beatles”. Выступление Александра Любченко несколько раз показывалось по Всепольскому телевидению. Сразу после этого - концерты в рамках джаз-фестиваля «JnO-89» (Вроцлав, Польша). На этом фестивале Александр Любченко играл в концертах звёзд (“Jazz Forum” /Poland, Польша/, “Jazz Hans” /Germany, Германия/ и др.). На этом фестивале происходит знакомство с известным американским контрабасистом и композитором Sirone (Noris Jones) и Александр Любченко принимает приглашение о совместной работе. В этом же 1989-ои году Александр Любченко на 1-ом в стране Международном фестивале «Битломания» в г. Днепродзержинске был признан лучшим интерпретатором музыки “Beatles” и лучшим гитаристом. Концерты в дуэте с Sirone во Вроцлаве (Польша). Запись на Вроцлавском телевидениии и трансляция на Польшу. 1990-й год. В составе квартета “A Point of Unity” и в дуэте с Sirone - концерты в Австрии (Вена, «Kreis» театр) и Германии (Западный Берлин). Пресса назвала Александра Любченко "Паганини гитары". В конце 1990-го года - новая встреча с бывшим басистом его трио Игорем Собко. Взгляды на музыку и исполнительство у них совпали полностью, и был создан дуэт “Brave New World”. Музыка “BNW” всё больше тяготеет к восточнославянским интонациям, а место блюза занимает русский городской романс. “BNW” участвует в джаз-фестивалях в России, Литве, вызывая восхищение слушателей красотой музыки и виртуозностью исполнителей. Осенью 1991-го года дуэт “BNW” играет на Московском международном радиофестивале (устроитель - известный музыкальный критик и искусствовед Дмитрий Ухов), на котором становится сенсацией; “BNW” являлись инициаторами фестиваля «Памяти Jaco Pastorius» в Набережных Челнах (декабрь, 1991 г.). Телевидение снимает программу “BNW” и несколько раз показывает на Украине. Сентябрь-октябрь 1993-го года. Александр Любченко играет ряд концертов в Австрии (Линц) вместе с бас-гитаристом Михаилом Крымовым (бывший басист “Кредо”). Республиканское телевидение снимает живой концерт дуэта Александра Любченко и Михаила Крымова, который неоднократно транслируется по Украине в рамках программы «Академия гитары» (единственная серьёзная программа в Украине, посвящённая гитаре). Всего же только в этой программе Александр Любченко показывался по телевидению не менее 20 раз в течение 92-95 гг. Дмитрий Ухов в своей программе «Джазовый будильник» (радио «Маяк», Москва) неоднократно уделял внимание музыке и игре Александра Любченко. 1994-1995 гг. Александр Любченко занимается интенсивной педагогической деятельностью. Открывает свою гитарную школу, создаёт уникальную систему обучения на гитаре. Играет сольные концерты. Серьёзно занимается глубинными славянскими традициями: как музыкальными, так и духовными (православная музыка). Дуэт с Сергеем Макаровым (контрабас). 1996-1997 гг. Сольные концерты. Записи на ТВ. Фестивали. Проект “Супер-трио”. Дуэт с Михаилом Крымовым. Дуэт с Сергеем Макаровым. Октябрь 97 - сенсационное выступление дуэта на киевском фестивале «ИНТЕР-ГИТАРА 97». Запись на ТВ. 1998-1999 гг. - концертная и педагогическая деятельность. 2000 г. - совместные гастроли со звездой гитарного джаза Алексеем Кузнецовым (Москва). Дуэт с Сергеем Макаровым. 2001 г. Трио Александра Любченко (Александр Любченко - гитара, Геннадий Клюевский - бас, Игорь Любченко - гитара). 2003 г. Дуэт с Карлосом Бенавеном (Испания) /Carlos Benavent, Spain/ - басистом Пако де Люсия (Paco de Lucia). Гастроли дуэта по Испании. Юрий Решетников (директор фестиваля). Ноябрь 2008. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.