Alex. dee Опубликовано 2 января, 2006 Поделиться Опубликовано 2 января, 2006 Все желающие кто хочет играть ХевиПауэр пишите мне сюда, я играю уже пять лет так что надеюсь что я вам подойду так что попытаться можно, всех с новым годом и удачной музыкальной жизни!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикль-Грубер Опубликовано 11 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2006 Чел, может Трэшняк порубим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикль-Грубер Опубликовано 11 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2006 Блин, забыл ссылочку оставить. [url]www.nymphalis.fatal.ru[/url] Контакты там есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant Опубликовано 11 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2006 Привет! Послушай ка вот это [url]http://www.realmusic.ru/songs/239794/[/url] Если понравится, звони +7(495)514-2607. Сергей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fender_jun Опубликовано 12 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 ЗдароФ! Меня зовут фэндер,я вокалист,гр."ЭфиС" ищем барабанщика дружущего с метрономом,дружба с карданом приветствуеться,но отнюдь не обязательна=) Имеется своё железо и кардан,есть даже палочки=) Играем хард энд хэви 80х,тексты на русском,готовы 10 песен,35ое выступление прошло в арке 8 числа,в декабре выездной концерт в великий новгород,2 раза в составе питерского десанта выступали в тихвине в ДК... В общем,довольно не плохие перспективы,если ты готов попробовать,милости просим:D [url]www.efisonline.ru[/url] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlich Опубликовано 13 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 [URL="http://forum.realmusic.ru/showthread.php?t=20371"]Ищу гитаристов и барабанщика в Петербурге - Тяж.мет. на грани с трешем[/URL] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться