Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Я - новичок. Оцените мои первые попытки, пожалуйста


Рекомендуемые сообщения

Я далека от профессионализма и понимаю это. Но, как говорится, душе хочется песни :)) Песни разной и, хочется надеяться, хорошей... Здесь пока первые пробы (самое простое. По крайней мере, в плане вокала). Есть еще определенное количество черновиков, над которыми надо сильно поработать (там блюз, рок, романсы и прочее).

Все спето в домашних условиях с помощью самой примитивной аппаратуры. Поэтому соответствующее качество звука :(

Но прошу оценить идеи, исполнение, способности...

 

http://www.realmusic.ru/instassa_solo/

 

 

Мы, изучавшие Торквато Тассо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А тут уже был один человек из Энгельса:eek: ТО бишь из Покровска:mad:

После первой секунды прослушивания появился вопрос: сколько Вам лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут уже был один человек из Энгельса:eek: ТО бишь из Покровска:mad:

После первой секунды прослушивания появился вопрос: сколько Вам лет?

 

думаешь...ОН вернулся ? :eek::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я далека от профессионализма и понимаю это. Но, как говорится, душе хочется песни :)) Песни разной и, хочется надеяться, хорошей... Здесь пока первые пробы (самое простое. По крайней мере, в плане вокала). Есть еще определенное количество черновиков, над которыми надо сильно поработать (там блюз, рок, романсы и прочее).

Все спето в домашних условиях с помощью самой примитивной аппаратуры. Поэтому соответствующее качество звука :(

Но прошу оценить идеи, исполнение, способности...

 

http://www.realmusic.ru/instassa_solo/

 

 

Мы, изучавшие Торквато Тассо...

Понравилось, ОЧЕНЬ самобытно! Особенно последние два микса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут уже был один человек из Энгельса:eek: ТО бишь из Покровска:mad: