Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Я, говорит, ещё не выжла из ума, чтобы встречаться с музыкантом.


TrueMan

Рекомендуемые сообщения

В общем, после развода с женой познакомился я с одной симпатичной девицей, но она, узнав, что я музыкант, заявила мне такие слова. Она почему-то убеждена, что все музыканты алкоголики и сами себе на уме, что мы постоянно в депрессии и что хороший инструмент для нас дороже любимой девушки. Неужели это всё правда?:eek:

Сам я парень вроде не страшный, девчёнки всегда оставались довольны моей внешностью, да и таких слов никогда не говорили, как эта подруга. Короче, я в трансе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

все музыканты алкоголики и сами себе на уме, что мы постоянно в депрессии и что хороший инструмент для нас дороже любимой девушки. Неужели это всё правда?:eek:

Правда. :D

Разве что пристрастие к алкоголю у всех разное... Ну и депрессию часто просто по-другому называют. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действительно такое мнение распространено.

музыка губит людей.

а с другой стороны: на кой ляд нужна такая девушка? я не утверждаю что она плохая. но если были бы настоящие чуства - то ей пофигу было бы , музыкант ты или нет

да и если девушка далека от музыки - то музыканту с ней не очем даже поговорить будет... а единомышленники творческой личности бывают очень нужны.....

попробуй найти симпотичную девушку, которая будет неравнодушна к музыке, а еще лучше, что бы она сама музыкантом была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, после развода с женой познакомился я с одной симпатичной девицей, но она, узнав, что я музыкант, заявила мне такие слова. Она почему-то убеждена, что все музыканты алкоголики и сами себе на уме, что мы постоянно в депрессии и что хороший инструмент для нас дороже любимой девушки. Неужели это всё правда?:eek: