Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

музыка на вокал Kate Lesing


Рекомендуемые сообщения

господи.. пЭды... а я прочитал пЗды.. :eek:

 

:D да уж :D

 

автору темы: у меня сейчас старшая дочь пляшет под твой "технотрек"

 

я не любитель такого жанра...а вот ее прет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

автору темы: у меня сейчас старшая дочь пляшет под твой "технотрек"

 

я не любитель такого жанра...а вот ее прет :)

 

забавно) я и сам не любитель такого, но для общего развития полезно,

спасибо за комментарии,

а ПЭДы......ну люблю я их.... вот и фигачу:) мне кажется это самый клевый инструмент:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забавно) я и сам не любитель такого, но для общего развития полезно,

спасибо за комментарии,

а ПЭДы......ну люблю я их.... вот и фигачу:) мне кажется это самый клевый инструмент:)

 

да клёво конечно...просто их надо подальше задвинуть, что б в ухо не орали громче голоса...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ихмо высокие слишком писклявые в ушах режет прям а так пока всё приятно.. их даже удалить можно..

гитара в тему.. только бы лучше смотрелась бы если бы она по подольше была и пораньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да клёво конечно...просто их надо подальше задвинуть, что б в ухо не орали громче голоса...:)

 

Ихмо высокие слишком писклявые в ушах режет прям а так пока всё приятно.. их даже удалить можно..

гитара в тему.. только бы лучше смотрелась бы если бы она по подольше была и пораньше

 

чет у меня с наушниками или ушами.......:confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет у меня с наушниками или ушами.......:confused:

 

Не знаю.. может и у меня (в правом ухе звук прерывается, приходится всё время себе подзатыльник давать :)) но я думаю что техникс даже такие звук не исказает... я конечно не эксперт по ФЛ синт вы брали с семплов? поэксперементируйте с эквалайзерамими то звук как-то попсовенький на верхних частотах..