Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Что такое инди (без обид)


Elrock

Рекомендуемые сообщения

вот типичные образчики инди и инди-рока (видео):

, Vampire Weekend - M79,
,
,
.. ну и т.д.

 

Послушал я указанные здесь образчики так называемого инди и пахнуло на меня таким нафталином... Боян полный.

 

Это типичное ретро начала 1960-х годов с слегка более скрипучим, неряшливым звучанием. То же примитивное, так нелюбимое мной назойливое дренчанье на ритм ритаре, тот же скрипучий примитивный звук соло, как будто не было ни Хендрикса ни Пейджа, ни Блэкмора. Такой же невыразительный подростковый вокал, образца первых альбомов Битлов.

 

В общем "мы играем как умеем"....

 

В общем секрет популярности "инди", как я понимаю, что его может играть каждый дурак.

 

В общем это даже не рок, а опопсованное, упрощенное производное от альтернативного рока.

 

Или может я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушал я указанные здесь образчики так называемого инди и пахнуло на меня таким нафталином... Боян полный.

 

Это типичное ретро начала 1960-х годов с слегка более скрипучим, неряшливым звучанием. То же примитивное, так нелюбимое мной назойливое дренчанье на ритм ритаре, тот же скрипучий примитивный звук соло, как будто не было ни Хендрикса ни Пейджа, ни Блэкмора. Такой же невыразительный подростковый вокал, образца первых альбомов Битлов.

 

В общем "мы играем как умеем"....

 

В общем секрет популярности "инди", как я понимаю, что его может играть каждый дурак.

 

В общем это даже не рок, а опопсованное, упрощенное производное от альтернативного рока.

 

Или может я ошибаюсь?

Если бы все играли как Хендрикс, Пейдж или Блэкмор, то эти трое никогда бы не стали выдающимися гитаристами, все были бы сполшные хендриксы, и это было бы очень скучно в том смысле, что это была бы та почти нереальная планка, только перепрыгнув выше которой новая команда смогла бы поднять интерес публики к себе. Но это всё, видимо, в параллельной вселенной. Структура музыки циклична, как и мода. Это всё действительно смахивает на 60-е, этим лично для меня и интересно, всегда хотелось услышать музыку 60-х со всеми приятностями и достижениями совеременности. Но сейчас инди-рок такой, вчера он был другой, а завтра будет вообще совсем не такой.

Вообще, инди это ооочень расплывчатое понятие, не относящееся конкретно к звучанию, и не являющееся стилем музыки в ощем понимании. Это что-то типа культуры независимости от правила "бабло в музыке рулит". Т.е. это могут быть вот такие ровные брит-поповые команды, это может полный бредовый авангард, или какая-нибудь очередная трудноперевариваемая смесь, да всё, что угодно. Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю инди происходит от индепндент - то бищь типа свободный художник а не раб какого либо лейбла :D Ну в общем это музыкант или коллектив которые не имеет контракта с продюсером или леблом. Индо может быть как и рок так и попса или метал или хип хоп. Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инди-рок (от англ. independent rock) - это независимая от коммерческих структур рок-музыка. Ни больше ни меньше... С тем же успехом можно опустить целиком и полностью коммерческую поп-музыку, сославшись на какое-то одинаковое звучание, а не на факт её коммерциализации. А потом оказывается, что лишь оторвали центральный кусок, отображающий традиции, вокруг которых, так или иначе, пляшут почти все и почти всегда, не захватив остального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю инди происходит от индепндент - то бищь типа свободный художник а не раб какого либо лейбла :D Ну в общем это музыкант или коллектив которые не имеет контракта с продюсером или леблом. Индо может быть как и рок так и попса или метал или хип хоп. Имхо.

Уточню всё же, что не раб какого-либо лейбла, а мейджор лейбла, т.е. того, который покупает артиста со всеми потрохами - именем, направлением творчества и расписанием жизни на ближайшие пять тысяч лет. Инди артисты успешно выпускаются на инди-лейблах, где таких жестких ограничений нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему независимость этого инди граничит независимостью от музыкального процесса вообще. Независимость для независимости.

 

Беда в том уж слишком незатейливая эта инди в музыкальном отношении.

 

Нет в ней вызова и провокации панка, стеба и китча глэма, виртуозности прогрессивного рока, поисков новых форм альтернативного рока.

 

Все какое то средненькое-серенькое.

 

Я не могу судить обо всем стиле - а о том немногом, что мне довелось слышать.

 

Если кто то мне подскажет настоящий инди во всем блеске, любопытно будет послушать. Потому что на стиль это пока не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточню всё же, что не раб какого-либо лейбла, а мейджор лейбла, т.е. того, который покупает артиста со всеми потрохами - именем, направлением творчества и расписанием жизни на ближайшие пять тысяч лет. Инди артисты успешно выпускаются на инди-лейблах, где таких жестких ограничений нет.

 

Мнгоие весьма успешные в коммерческом отношении музыканты имеют собственные лейблы.

 

Новатор рока Бадди Холли уже в конце 1950-х годов стал "сам себе режиссер" - во всех смыслах. Хотя он просто делал музыку которая оказала фундаментальное влияние на мировой рок, при этом он не делал самоцелью альтернативность и независимость.

 

Вот прослушал я одних из указанных в начале поста инди - серенькая пародия на начальный период творчества Simon & Garfunkel.

 

К чему это ретро, выдаваемое малообразованной публике за авангард и прогресс? Зачем повторять то что уже было? Тут уже не циклическое развитие а полный регресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнгоие весьма успешные в коммерческом отношении музыканты имеют собственные лейблы.

 

Новатор рока Бадди Холли уже в конце 1950-х годов стал "сам себе режиссер" - во всех смыслах. Хотя он просто делал музыку которая оказала фундаментальное влияние на мировой рок, при этом он не делал самоцелью альтернативность и независимость.

 

Вот прослушал я одних из указанных в начале поста инди - серенькая пародия на начальный период творчества Simon & Garfunkel.

 

К чему это ретро, выдаваемое малообразованной публике за авангард и прогресс? Зачем повторять то что уже было? Тут уже не циклическое развитие а полный регресс.

 

Ну утрировать все таки не надо. Эти ребята может средненько играют. Но я илчно слушал много независимых - высочайшего уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнгоие весьма успешные в коммерческом отношении музыканты имеют собственные лейблы.

 

Новатор рока Бадди Холли уже в конце 1950-х годов стал "сам себе режиссер" - во всех смыслах. Хотя он просто делал музыку которая оказала фундаментальное влияние на мировой рок, при этом он не делал самоцелью альтернативность и независимость.

 

Вот прослушал я одних из указанных в начале поста инди - серенькая пародия на начальный период творчества Simon & Garfunkel.

 

К чему это ретро, выдаваемое малообразованной публике за авангард и прогресс? Зачем повторять то что уже было? Тут уже не циклическое развитие а полный регресс.

Я, честно говоря, не понимаю, к чему вообще завязан этот спор? Не нравится - не слушай, жутко недоволен - ты же музыкант, а не сторонний слушатель, значит, в твоих руках изменение ситуации с музыкой с регресса на прогресс.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел клипы - что такое инди... мне понравилось, спасибо jaildigger за крутую подбрку, в принципе и ожидал услышать что-то похожее )

ну это как бы новая волна, "свежая кровь"... так всегда бывает:D Oszibarack на мой взгляд там лучшие.

..................

и действительно, если кого-то что-то не устраивает - всегда можно переключить на Бадди Холли, благо возможность для этого имеется))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это как бы новая волна, "свежая кровь"... так всегда бывает:D Oszibarack на мой взгляд там лучшие.

 

Я то как раз о том что это инди не "новая волна" а ретро сплошное по образу и подобию начала 1960-х годов. Даже мой папа, умерший в 1978 году, слушал уже более продвинутую музыку.

 

Я понимаю когда музыка возвращается к истокам, но на новом, более прогрессивном и профессиональном витке.

 

Или когда в массы выбрасывается то, что раньше считалось элитарным и трудным для восприятия массовым слушателем.

 

Но когда "творчество" переходит в упрощение и простое подражательство пропахшим нафталином образцам мне что то не совсем понятно. Самое главное, что это бесперспективно во всех смыслах.

 

P.S. Oszibarack действительно прогрессивнее прочих из этого списка - это уже не начало 1960-х, а 100%-й поп 1970-1980-х годов, правда с более архаичным звучаением чем у оригиналов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, я всё же еще раз спрошу. Что автор данной темы хочет выяснить? Или спор забавы ради? Всё равно ведь даже не слушаешь чужие мнения :)

Да, и еще, я лично терпеть не могу Хендриксов с Блэкморами, могу послушать виртуоза-скрипача какого-нибудь с удовольствием, или пианиста, или барабанщика, а вот этих вечно закинувшихся фанатиков я слушать не могу. Вот такая беда. Только это сугубо моё личное дело, это мои вкусы, а не повод для спора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел клипы - что такое инди... мне понравилось, спасибо jaildigger за крутую подбрку, в принципе и ожидал услышать что-то похожее )

ну это как бы новая волна, "свежая кровь"... так всегда бывает:D Oszibarack на мой взгляд там лучшие.

..................

и действительно, если кого-то что-то не устраивает - всегда можно переключить на Бадди Холли, благо возможность для этого имеется))

Кстати, да, Oszibarack оригинальнее и интереснее других, последний их альбом послушан вдоль и поперек :) Там на ютубе много видео с их участием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы все играли как Хендрикс, Пейдж или Блэкмор, то эти трое никогда бы не стали выдающимися гитаристами, все были бы сполшные хендриксы, и это было бы очень скучно в том смысле, что это была бы та почти нереальная планка, только перепрыгнув выше которой новая команда смогла бы поднять интерес публики к себе. .

 

 

золотые слова :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да, Oszibarack оригинальнее и интереснее других, последний их альбом послушан вдоль и поперек :) Там на ютубе много видео с их участием.

 

:D я их давно уже открыл (с твоей подачи кстати) за что тебе большое спасибо! 2008 г. альбом - супер, забавно что они из Польши.

 

по сабжу - есть такая серия фильмов "7 поколений рок-н-ролла". там как раз в первой серии - про "60-е", а в 7-й - "инди". это если проводить параллели:

 

http://vkontakte.ru/video-49491_70197922

 

http://vkontakte.ru/video-4795807_78429605

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D я их давно уже открыл (с твоей подачи кстати) за что тебе большое спасибо! 2008 г. альбом - супер, забавно что они из Польши.

 

по сабжу - есть такая серия фильмов "7 поколений рок-н-ролла". там как раз в первой серии - про "60-е", а в 7-й - "инди". это если проводить параллели:

 

http://vkontakte.ru/video-49491_70197922

 

http://vkontakte.ru/video-4795807_78429605

ну да, я когда-то в теме "кто что слушает сейчас" упоминал их) Рад, что тебе понравилось, для этого и выкладываю слушаемые песни со ссылками куда-нибудь на них) А за видео тебе спасибо большое, посмотрю обязательно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёпть если даже ни реале стали говорить об инди не в контексте национальной музыки индусов, эт полный пипец. В смысле инди пипец)))))))))):D

 

По сабжу чуть. Всё очень просто - когда в конце 90-х, начале 2000-х по обоим берегам Атлантики прокатилась волна интереса к "ретро", это было актуально. Тогда.

Всякие там гаражники, сёрферы и прочие классик рокеры очень хорошо соответствовали духу времени и пришлись ко двору. Причём волна эта за несколько лет умудрилась перелопатить наследие чуть ли не трёх десятилетий, то есть вот как раз от архаики гаражной и так далее по хронологии хард, арт, панк, пост панк, диско... Короче пронёсся перед нами такой коллейдоскоп главных музыкальных событий второй половины 20-го века, ну сопсна упёрся в тот же тупик:) Что в этом было положительного? Да то что те молодые люди которые считали что рок музыка началась с группы Corn или Limp Bizkit ну или в лучшем случае с Nirvana несколько изменили своё мнение:)

А сейчас это уже не надо никому ну и хрен с ним:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёпть если даже ни реале стали говорить об инди не в контексте национальной музыки индусов, эт полный пипец. В смысле инди пипец)))))))))):D

 

По сабжу чуть. Всё очень просто - когда в конце 90-х, начале 2000-х по обоим берегам Атлантики прокатилась волна интереса к "ретро", это было актуально. Тогда.

Всякие там гаражники, сёрферы и прочие классик рокеры очень хорошо соответствовали духу времени и пришлись ко двору. Причём волна эта за несколько лет умудрилась перелопатить наследие чуть ли не трёх десятилетий, то есть вот как раз от архаики гаражной и так далее по хронологии хард, арт, панк, пост панк, диско... Короче пронёсся перед нами такой коллейдоскоп главных музыкальных событий второй половины 20-го века, ну сопсна упёрся в тот же тупик:) Что в этом было положительного? Да то что те молодые люди которые считали что рок музыка началась с группы Corn или Limp Bizkit ну или в лучшем случае с Nirvana несколько изменили своё мнение:)

А сейчас это уже не надо никому ну и хрен с ним:D

 

есть коммерческое инди и некоммерческое, насколько я понимаю... коммерческое - да, не вызывает ажиотажа (как и раньше, впрочем, эт для меня))), а некомм. методом проб и ошибок всё-таки куда-то движется... по ходу выдавая разные "интересности". имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:****

 

по сабжу - есть такая серия фильмов "7 поколений рок-н-ролла". там как раз в первой серии - про "60-е", а в 7-й - "инди". это если проводить параллели:

 

http://vkontakte.ru/video-49491_70197922

 

http://vkontakte.ru/video-4795807_78429605

 

можэ фильм и хороший, токак рок-н-ролу не имеет отношения :)

нирваны,металлики,фрэнки заппы не имеют к РнР ни малейшего отношения, кроме того, что не было бы его - никто из них не стал бы музыкантом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рекомендую почитать: статья "Beat-To-Bit" http://silnitsky.blogspot.com/2009/04/beat-to-bit.html

 

инди-хуинди...

 

Статью прочитал. Весьма созвучно моим собственным ощущениям. Ведь я не музыкант, а слушатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Послушал я указанные здесь образчики так называемого инди и пахнуло на меня таким нафталином... Боян полный.

 

Это типичное ретро начала 1960-х годов с слегка более скрипучим, неряшливым звучанием. То же примитивное, так нелюбимое мной назойливое дренчанье на ритм ритаре, тот же скрипучий примитивный звук соло, как будто не было ни Хендрикса ни Пейджа, ни Блэкмора. Такой же невыразительный подростковый вокал, образца первых альбомов Битлов.

 

В общем "мы играем как умеем"....

 

В общем секрет популярности "инди", как я понимаю, что его может играть каждый дурак.

 

В общем это даже не рок, а опопсованное, упрощенное производное от альтернативного рока.

 

Или может я ошибаюсь?

 

Скорее всего ошибаешься. О том что роком заправляют гитаристы стоит судить только в последнюю очередь. Уход от дисторшина к класическому звуку гитары с развитием профессионализма игры объясняется тем, что вышеупомянутые личности просто хотят в треках выделиться.

С композиторской точки зрения природа игры всех гитаристов одна - развитие основной темы путем свободного попадания на лады наудачу и блуждания по ритму. Это интересно только самим гитаристам в основном и любителям звучания гитары. В некоторых известных песнях вышеупомянутые товарищи портят общие впечатления от прослушивания своими беспонтовыми наигрышами. Мелодии должны быть простыми и запоминающимися.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В некоторых известных песнях вышеупомянутые товарищи портят общие впечатления от прослушивания своими беспонтовыми наигрышами .

 

Блин, крутая фишка ваще. Беспантовые наигрышы:D Всё я запомнил:D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего ошибаешься. О том что роком заправляют гитаристы стоит судить только в последнюю очередь. Уход от дисторшина к класическому звуку гитары с развитием профессионализма игры объясняется тем, что вышеупомянутые личности просто хотят в треках выделиться.

С композиторской точки зрения природа игры всех гитаристов одна - развитие основной темы путем свободного попадания на лады наудачу и блуждания по ритму. Это интересно только самим гитаристам в основном и любителям звучания гитары. В некоторых известных песнях вышеупомянутые товарищи портят общие впечатления от прослушивания своими беспонтовыми наигрышами. Мелодии должны быть простыми и запоминающимися.

 

Недавно скачал альбом знаменитой еще до Beatles инструментальной гитарной группы Shadows. Примочек гитарных тогда еще не было. Но исполнение и замечательные, запоминающиеся мелодии произвели на меня впечатление. И судя по комментариям других скачавших не только на меня. Хотя многие мелодии оказались более чем знакомыми, но группу я не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...