Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Профессиональная Студия vs. Домашней !!!


Рекомендуемые сообщения

Josh.Molot.74:

 

Мне кажется профессионалам со студий тут делать нечего, всмысле на этом сайте и форуме... Не вижу ни одной работы на сайте, которую было бы нельзя создать в домашних условиях без спец железа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Josh.Molot.74:

 

Мне кажется профессионалам со студий тут делать нечего, всмысле на этом сайте и форуме... Не вижу ни одной работы на сайте, которую было бы нельзя создать в домашних условиях без спец железа

 

На сколько я знаю, ограничений здесь нет, поэтому Студийных записей здесь полным полно, ну а на счёт того что дома можно такую-же работу сделать как и в студии, тут ты не прав, для чего тогда вообще студии существуют? если всё можно дома сделать.

 

Студия такая, а именно (железо) в этой студии стоит огромных денег, что нормальному работающему парню просто не по силе, не говоря уже о семейных случаях. Один такой студийный микрофон стоит от 150,- ? до 650,- ? по крайней мере здесь в Германии не говоря уже об эхопоглатывающих стенах, такой ремонт стоит у нас здесь тоже где-то от 3000,- ? до 15000,- ? на 60 мІ и так далее, тоесть за 1 микрофон и отделку поммещения 16000 ? и ты до сих пор думаешь что всё это не обязательно ?

В студии работают профессионалы, которые твой трэк подпилят, подклеют, подшлефуют, в конце концов твой голос раскрасят

Конечно-же есть люди у которых дома такая-же маленькая студия, но это не сравнить даже с профессиональной студией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скажу так, студия - это не другое измерение, где творятся чудеса со звуковыми волнами, это такое же помещение: 4 сетны, пол и потолок. Любой, кто захочет узнать как, узнает, любой, у кого есть средства и кто уже узнал, тот сделает, пусть даже у себя дома. Короче, мне кажется, что при грамотном оформлении от домашней, до профессиональной студии один шаг. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько мне известно, современные виртуальные синтезаторы не сильно уступают по качеству аппаратным аналогам... Я сейчас безусловно про электронную музыку... Ну немогу я понять, что может ограничить написать в домашних условиях качественный трек. Нужно просто больше внимания уделить своему проекту, а не за три дня лабать...

 

У меня тока под сомнением запись дома звука с внешних источников, но повторюсь... На этом сайте я не видел ещё крутых работ, покажи мне в качестве примера о чем у тебя идёт речь и мы тут дружно попробуем разобраться, реально это или нет, написать подобное в квартире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Josh.Molot.74:

 

Сделай комплимент какому-нибудь автору, - дай ссылку на его трек, который ты считаешь значительно Выше других и здесь не уместен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто непонятно, зачем профи выкладывать свои работы на сайт - обычно они их за бабосики продают...)

 

А вообще, есть т.н. pro-аккаунт - вряд ли люди, у которых нет денег на студию, станут его забивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас дома у людей такие студии и возможности чем лет 20-30 назад и у профи не было.

 

Но ТУ музыку, записанную на примитивном по нынешнем оборудовании до сих пор слушают и ПОКУПАЮТ.

 

А вот нынешние "шедевры" звукорежиссуры нахрен никому не нужны.

 

Потому что 99% не очень интересует качество записи (в опаределенных приемлемых пределах) а выбирают МУЗЫКУ, которая им нравится.

 

Например гитары у многих нынешних "гитаристов" звучаьт слишком приглаженно и рафинированно, абсолютно пердсказуемо - даже слушать не хочется.

 

А вот гитаристов типа Пейджа, Хендрикса и тому подобных хочется слушать, особенно в концертных записах - там полный отпад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен с фигуней. нечего тут демагогию разводить.

дорогущая студия ровно так же как и домашняя НЕ ЗВУЧИТ САМА

звучит музыкант а не студия. а то, на что ты пишешься - это всего лишь инструменты.

 

а восприятие музыки зависит от сложившихся стереотипов (и зачастую ложных)

 

вот мой дядька однажды проводил для себя такой эксперимент - наливал знатным гостям в графин самое позорное и дешовое вино "изабелла" по 20 рублей за литр (настоящая изабелла конечно подороже стоит но не суть)

и выдавал он эту "паленую " изабеллу за дорогущее французкое вино с многолетней выдержкой . так вот, знатные гости пробовали это "вино" - и определяли с какой плантации виноград. и расхваливали этот купаж)))))

и НИКТО из испытуемых не сказал: что ты нам бормотуху наливаешь????

 

так же и тут. а насчет того, что гитаристы стали чистыми и вылизаными - я вас уверяю, на цифровом процессоре зум 505 можно такую грязь развести - по самый си бемоль хватит)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на цифровом процессоре зум 505 можно такую грязь развести - по самый си бемоль хватит)))))))

Вот именно! Ибо сей прибор - говнище редкостное =))))

 

абсолютно пердсказуемо

Классно сказано!!!=)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта ретроградская пропаганда откровенно заколебала' date=' товарисч...[/quote']

 

Я не ретроград. Я за технический прогресс, но только чтоб он не становился самоцелью.

 

"Чистое", правильное звучание весьма уместно в так любимой мной электронной музыке.

 

А вот в роке получается фуфло - теряется драйв и отвязанность, присущее настоящему року. В итоге так называемые "рок" музыканты звучат попсовее чем какое нибудь диско 1980-х типа Boney M и Chilly.

 

Шедевр гитарного убожества - Rammstein. Звук гитары настолько статичен и вылизан, что больше похож на звук синтезатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rammstein. Звук гитары настолько статичен и вылизан, что больше похож на звук синтезатора.

 

Я конечно не ярый фанат немецкого порно, но рамштайн звучит отлично. Что плохого в том, что люди умеют получать чистый и ровный перегруз? Тем более в рамштайне очень много индастриала - то есть изначально звук должен быть таким. А сравнивать с ними хендрикса какого нибудь - это все равно, что сравнивать селёдку и сливочное масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Вам решать, что есть настоящий рок, а что - нет. Кроме того, у настоящего музыканта не должно быть самоцелью создать что-то "трушное" - он руководствуется собственным вкусом, так что, если уж он использует современные технологии по максимуму, он считает это лучшим решением. А если он так считает, значит, так оно и есть, и вопрос "драйвовости" и "фуфловости" - исключительно Ваше мнение, которое Вы почему-то посчитали объективным (делаю вывод из Ваших же слов). Если Вы не считаете рок при участии современных технологий ТРУ, то не считайте. От этого он не становится ФУФЛОМ, он просто становится другим - если хотите, другой музыкой, а не другим сортом рока. Рок - слишком размытое понятие, чтобы ставить ограничители, где он начинается, а где заканчивается (поп, кстати, тоже - во многих случаях границы рока сдвигают с границами попа по достаточно весомым причинам).

 

Раммштайн же не были бы Раммштайн, если б не звучали так, как они звучат. Их можно любить, можно НЕ любить, но факт в том, что, будь они другими (например, с винтажным звучанием, как Вы предлагаете), они бы не выделялись настолько. По мне, так лучше неоднозначное новое, нежели проверенное старое, ибо второго и без того хватит за глаза. Если же добавлять моё субъективное мнение, то эта группа не стала бы более интересной из-за своего музыкального мышления, играй они хоть на двух аккустиках без всего остального.

 

Продолжая высказывать своё субъективное мнение, отмечу, что предпочитаю смесь инструментала с электроникой - это, на мой взгляд, идеальное на данном этапе развития музыки решение проблемы звучания. Одно лишь но - не стоит под инструменталом понимать бас, гитару, пианино и барабаны, ведь есть ещё такие прекрасные инструменты, как флейта, скрипка, аккордеон и множество других.

 

И, наконец, последнее: студия нужна не для того, чтобы любой звук, каким бы он ни должен быть, прилизать до уровня студийных записей Бритни Спирз - студия нужна, чтобы воплотить задумки композитора в жизнь с максимальной точностью. Она даёт возможности и избавляет от воздействия внешних факторов, и проблема сайта именно в засилии людей, которые не в состоянии добиться нужного результата, от чего и страдают их произведения. Есть предложение разделить ПРОФЕССИОНАЛОВ и ЛЮБИТЕЛЕЙ, а не ФУФЛО и ТРУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Вам решать' date=' что есть настоящий рок, а что - нет. Кроме того, у настоящего музыканта не должно быть самоцелью создать что-то "трушное" - он руководствуется собственным вкусом, так что, если уж он использует современные технологии по максимуму, он считает это лучшим решением. А если он так считает, значит, так оно и есть, и вопрос "драйвовости" и "фуфловости" - исключительно Ваше мнение, которое Вы почему-то посчитали объективным (делаю вывод из Ваших же слов). Если Вы не считаете рок при участии современных технологий ТРУ, то не считайте. От этого он не становится ФУФЛОМ, он просто становится другим - если хотите, другой музыкой, а не другим сортом рока. Рок - слишком размытое понятие, чтобы ставить ограничители, где он начинается, а где заканчивается (поп, кстати, тоже - во многих случаях границы рока сдвигают с границами попа по достаточно весомым причинам).

 

Раммштайн же не были бы Раммштайн, если б не звучали так, как они звучат. Их можно любить, можно НЕ любить, но факт в том, что, будь они другими (например, с винтажным звучанием, как Вы предлагаете), они бы не выделялись настолько. По мне, так лучше неоднозначное новое, нежели проверенное старое, ибо второго и без того хватит за глаза. Если же добавлять моё субъективное мнение, то эта группа не стала бы более интересной из-за своего музыкального мышления, играй они хоть на двух аккустиках без всего остального.

 

Продолжая высказывать своё субъективное мнение, отмечу, что предпочитаю смесь инструментала с электроникой - это, на мой взгляд, идеальное на данном этапе развития музыки решение проблемы звучания. Одно лишь но - не стоит под инструменталом понимать бас, гитару, пианино и барабаны, ведь есть ещё такие прекрасные инструменты, как флейта, скрипка, аккордеон и множество других.

 

И, наконец, последнее: студия нужна не для того, чтобы любой звук, каким бы он ни должен быть, прилизать до уровня студийных записей Бритни Спирз - студия нужна, чтобы воплотить задумки композитора в жизнь с максимальной точностью. Она даёт возможности и избавляет от воздействия внешних факторов, и проблема сайта именно в засилии людей, которые не в состоянии добиться нужного результата, от чего и страдают их произведения. Есть предложение разделить ПРОФЕССИОНАЛОВ и ЛЮБИТЕЛЕЙ, а не ФУФЛО и ТРУ.[/quote']

 

Опять же субьективное мнение.... Как ни пляши, а музыка - очень многогранное понятие... Тем более студия иногда наоборот сковывает музыканта. Слышали о так называемом 'синдроме студии'? А дома можно уютней и раскрепощенней записаться. И без ограничений во времени - как магнус. Так что беседовать тут безконечно можно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько дома не записывался-получалось реально фуфло.записались на студии -папа послушал и сказал-воот,сынок.это круто.там и пишись всегда.вообще,дома-не дома это до попы.имхо,если дома есть преампы,пульты,звукоизоляция,штук 10 микрофонов всяких разных,комп с многоканальной звуковухой и звукарь,то почему бы и дома не записаться?

а тут на форуме у многих как и у меня-комп со встроенной в материнку караошной звуковухой,гарнитурный мик,кривые руки и куча идей.что сравнивать со студией не возможно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжая высказывать своё субъективное мнение' date=' отмечу, что предпочитаю смесь инструментала с электроникой - это, на мой взгляд, идеальное на данном этапе развития музыки решение проблемы звучания. Одно лишь но - не стоит под инструменталом понимать бас, гитару, пианино и барабаны, ведь есть ещё такие прекрасные инструменты, как флейта, скрипка, аккордеон и множество других.

[/quote']

 

Это старо как мир...

 

Все это - электроника, флейта, и скрипка, но к сожалению без аккордеона уже было в 1974 году в знаменитом альбоме Kraftwerk под названием Autoban.

 

Так что выдавать это за какое либо актуальное и прогрессивное направление весьма наивно.

 

А про Rammstein... Для меня гитарная пародия на Kraftwerk как то неубедительна. Послушаю-ка я лучше оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не сколько в технике а в людях.

 

Меня всегда удивляло что первый альбом Doors (1967) записан гораздо качественнее и звучит современно чем альбомы Beatles того же периода, которые несмотря на хорошие песенки, звучат достаточно архаично.

 

Неужели группа № 1 того времени не имела таких возможностей, как начинающая, никому не известная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А про Rammstein... Для меня гитарная пародия на Kraftwerk как то неубедительна. Послушаю-ка я лучше оригинал.

 

Опять же - субьективное мнение, которое вы хотите навязать всем выдавая его за истину. Я сам терпеть не могу рамштайн, а всякую электронную музыку тем более. Но я же не обсираю никого. Более того, если музыкант ЧЕГО ТО добился, раз его пластинки покупаются и его слушают люди - то наверное он не пописать вышел, и чего то он полюбому стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Elrock, ГДЕ я написала про то, что это мегасвежее веяние музыкальной моды?! Перечитайте ещё раз, если Вы что-то не поняли. Просто на данный момент ничего новее не придумали, да и не надо. Только разве что технологии усовершенствовались вместе со звуком. Ещё сравните Орбитал с саундтреком к консольной игрухе 80-х и скажите мне, что это всё старо, как мир. А Раммштайн вообще никак не вписывается в обсуждаемый вопрос - сначала Вы про звучание говорите, на что я Вам ответила, а потом уже переходите к вопросу их музыкального мышления, который вообще не относится к теме, и на который я уже высказала своё субъективное мнение, мало отличное от Вашего, но Вам, видимо, всенепременно надо быть в оппозиции, что бы там ни случилось (тру рокерский подход).

 

дядя Блюз, это сотый вопрос. Нет денег - не иди в студию, потому что времени может понадобиться немало. Либо же тщательно готовься. Это называется не студийный синдром, а синдром чувака без бабла, который парится постоянно о том, что с него сдерут лишнюю зелень. Студии бывают и домашние ПОЛНОЦЕННЫЕ (т.е. отделанные и оборудованные, как профессиональные, но находящиеся дома у человека, сделанные своими руками и используемые для личных целей). Такие бывают либо у очень увлекающихся, либо у богатых музыкантов. Но тут же и звукорежиссёром надо быть полноценным... В общем, границы чёткие. И на слух сразу улавливаешь, сделано это "потому что так вышло" или потому что так и надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно столкнулся с продукцией одной "профессиональной студии".

Сделано было просто, чтобы получить деньги за работу. Конечный результат никого не нитересовал.

Я думаю, делить надо не по организационному принципу, а по конечному результату. Профессиональная студия может быть и домашней. А "домашней" может быть и профессиональная студия. Сам знаю как минимум две таких.

В общем' date=' границы чёткие. И на слух сразу улавливаешь, сделано это "потому что так вышло" или потому что так и надо.[/quote']Совершенно не укладывается ни в какие рамки масштаб зрелости ваших рассуждений, учитывая ваш столь юный возраст и отсутствие практического опыта. Такое впечатление, что это слова опытного професиионала в солидном возрасте, котрый на своём веку повидал очень многое. У меня просто дух захватывает, когда я пытаюсь представить себе какое будущее вас ждёт. Оно будет просто фантастическим.

Ни в коем случае не бросайте музыку, какие бы трудности не встретились вам на пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более к чему навороченная студия?

 

Музыка уже почти не продается, кроме проверенных временем классиков различных жанров - никто не желает ее покупать. Интернет, понимаишь....

 

Так что придется музыкантам переходить к концертным выступлениям. как основному способу существования.

 

А тут беда - большинство просто не умеют играть, а петь тем более. Если в студии еще можно из множества дублей слепить что либо приличное, то на концерте уж не катит.

 

В общем музыкальному процессу крышка....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...