Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Что придёт на смену R`n`B


mps

Рекомендуемые сообщения

Уже достаточно долго превалирующим течением в современной поп-музыке является R`n`B. Он пришёл на смену стилю евродиско, зародившемуся в конце семидесятых и дважды модифицировавшемуся: в середине восьмидесятых и на рубеже 80-х и 90-х.

Надо отметить, что это справедливо только для Европы, т. к. R`n`B зародился в США в середине-конце восьмидесятых и уже более 20-и лет является одним из основных направлений поп-музыки за океаном.

В Европе перемены происходят чаще. Хотелось бы узнать ваше мнение, ваш прогноз, касающийся того, в каком направлении будет дальше двигаться Европейская поп-музыка.

Если в каких-либо моих утверждениях вы со мной не согласны - буду рад, если компетентно опровергните, приведя соответствующие ссылки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Так а чо РНБ уже достал, Рэп перерос в РНБ, Попса достала всех, Драмчик сам по себе достаёт через неделю прослушивания. Колбаса будет всегда только в ночных клубах и танцевальных опен эйров. Остаётся рок и скоро он придёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т. к. R`n`B зародился в США в середине-конце восьмидесятых и уже более 20-и лет является одним из основных направлений поп-музыки за океаном.

 

Блин вот мимо такого пройти точно не могу - Ритм Энд Блюз зародился в США еще в 40ых если не ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже достаточно долго превалирующим течением в современной поп-музыке является R`n`B. Он пришёл на смену стилю евродиско, зародившемуся в конце семидесятых и дважды модифицировавшемуся: в середине восьмидесятых и на рубеже 80-х и 90-х.

Надо отметить, что это справедливо только для Европы, т. к. R`n`B зародился в США в середине-конце восьмидесятых и уже более 20-и лет является одним из основных направлений поп-музыки за океаном.

В Европе перемены происходят чаще. Хотелось бы узнать ваше мнение, ваш прогноз, касающийся того, в каком направлении будет дальше двигаться Европейская поп-музыка.

Если в каких-либо моих утверждениях вы со мной не согласны - буду рад, если компетентно опровергните, приведя соответствующие ссылки.

 

 

 

Ух ты вопросы то какие)) Нуууууу... я думаю что европейская ПОП музыка( мы же об этом говорим))?), будет так же как и последние 30 плюс минус лет продолжать гнаться за американской и не поспевать))) Ждать новых Битлз естесно, ну и гордицца очередными Спайс гёрлз или Роби Уильямсом. Которые опять таки будут гнаться за...:D

 

Что касается альтернативных проявлений культуры, не важно, рок это, клубная электроника, всё что угодно вплоть до этники, будет жить как сопсна и жило до этого своей вырождающейся но прекрасной старо-светной жизнью. Такое сладостное гниение я предрекаю:D Причём совсем не пытаясь как-то опорочить европейскую музыку.

Ну я надеюсь ответил на вопрос?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин вот мимо такого пройти точно не могу - Ритм Энд Блюз зародился в США еще в 40ых если не ранее.
Ну я не историк музыки. Имелось в виду зарождение коммерческого R`n`B с электронным звучанием. Это когда Мэрайя Кэрри впервые появилась - в общем где-то в конце восьмидесятых.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты вопросы то какие)) Нуууууу... я думаю что европейская ПОП музыка( мы же об этом говорим))?), будет так же как и последние 30 плюс минус лет продолжать гнаться за американской и не поспевать))

А вот вопрос наиважнейший!

Почему еворпейская музыка стала вдруг гнаться за американской? Это стало особенно заметно в середине девяностых - с приходом рэпа и того же R`n`B в Европу. Ведь до этого европейская музыка была совершенно самодостаточной. Вспомним евродиско конца семидесятых - восьмидесятых. Мало того, в штатах ничего подобного никто и не делал - они жили своей музыкой, а мы - своей. И вдруг погнались. Зачем?

Мне кажется, актуально возрождение европейской поп-музыки, не похожей на американскую.

Кто-нибудь мог бы привести примеры европейских поп-исполнителей, которые не гонятся за американскими стандартами, а делают самобытную, но оригинальную, ни на что не похожую музыку?

Но только чистый поп, достаточно электронный, не поп-рок с гитарами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не историк музыки. Имелось в виду зарождение коммерческого R`n`B с электронным звучанием. Это когда Мэрайя Кэрри впервые появилась - в общем где-то в конце восьмидесятых.

 

Нет проблем просто к ритм энд блюзу отношусь ревностно )))) Коммерческим более чем можно назвать Мадди Уотерса, Хоулинг Вулфа Литл Волкера и прочих которые покоряли чарты ритм энд блюза в 50ых. Просто посчитал необходимым подчеркнуть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот вопрос наиважнейший!

Почему еворпейская музыка стала вдруг гнаться за американской?

 

Европейская музыка, вернее европейские музыканты)) стали пытаться соответствовать мериканческим стандартам зарясь на их коммерческие успехи в первую очередь. Ну я так думать. Да и если честно и откровенно, то парадокс заключается в том что в общем и целом европейская музыка как бы более интелектуальна и богемна по сравнению с американской. Но фишка в том что в европпе уже очень давно не появляется никаких свежих идей, за редким, редким исключением. Всё идёт из за океана. Ну естественно из заокеанского андерграунда, а не того монстра масс-медиа которого они экспортируют)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь мог бы привести примеры европейских поп-исполнителей, которые не гонятся за американскими стандартами, а делают самобытную, но оригинальную, ни на что не похожую музыку?

Но только чистый поп, достаточно электронный, не поп-рок с гитарами.

 

А почему такие странные рамки? А поп-рок или рокопопс с кучей сентизаторов устроит? Или если в попе на гитарах играют, то тоже не приводить в пример?)))

 

Для меня допустим чистый поп, это Пол Маккартни и Стиви Уандер. По сути своей. А вот эллектронный Депеш Мод как-то не совсем поп... а синти-поп))))

 

Короче если серьёзно то пример интересной европейской поп музыки это Bat For Lashes, первое что в голову пришло. Хот я вот я в некотором затруднении. Потому как либо поп, либо "оригинальное, ни на что не похожее" Хотя поп - это ж широкое понятие. Х.З. короче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая самобытная европейская музыка, естественно Kraftwerk.

 

Которая оказала влияние на многие стили рок и поп музыки.

 

А уж на американский хип-хоп и прочие электронные ритмы вообще принципиальное.

 

Тут наоборот европейцы научили американцев и остальной мир, как делать музыку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал Крафтвёрк через Крафтвёрк

Видит Крафтвёрк в реке Крафтвёрк

Сунул Крафтвёрк в Крафтвёрк Крафтвёрк

Крафтвёрк Крафтвёрк Крафтвёрк Крафтвёрк

 

пи*дец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че смеятся и выпячивать свою темноту и необразованность?

 

Если вы играете альтернативу, электронную музыку, всякие хип-хопы, и R'n'B то вы последователь Kraftwerk, вне зависомости от того желаете вы того или нет, любите или нет их музыку.

 

Как писал кто-то у европейского музыканта выбор небольшой - либо вы последователь Beatles либо Kraftwerk.

 

Единственно на кого не оказала эта группа, соперничающая по влиянию (а многие считают и превосходящая) с Beatles, на музыкальный процесс так это на классический рок, основанный на блюзе и рок-н-ролле.Но, не дай бог если музыкант использует в работе синтезатор (музыканты группы больше всего гордятся тем, что они сделали электронную музыку народной) или играет альтернативный рок (а Kraftwerk кроме всего прочего одна из основных групп краут-рока, давшего начало этому стилю) - то пиши пропало, вы продались с потрохами этим немцам.

 

Только наложение афроамериканского рэпа и музыки на крафтверковские ритмы сделало эту музыку популярной во всем мире. И все диджеи вместе взятые есть армия последователей Kraftwerk.

 

Выходит даже в количественном отношении Kraftwerk превосходит по влиянию битлов и прочик рок-музыкантов вместе взятых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крафтверк-ненавистникам остается только унылое дрыньканье на гитаре. Желательно только блюз и рок-н-ролл. Потому что на многие рок-группы (а на таких как вроде Rammstein и Radiohead вообще фундаментальное) оказала влияние это немецкая творческая лаборатория по производству новых музыкальных идей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крафтверк-ненавистникам остается только унылое дрыньканье на гитаре. Желательно только блюз и рок-н-ролл. Потому что на многие рок-группы (а на таких как вроде Rammstein и Radiohead вообще фундаментальное) оказала влияние это немецкая творческая лаборатория по производству новых музыкальных идей.

 

Ты задрал со своим крафтверком. Все уже давно поняли, эту шнягу слушаешь. И если тебя прет - сиди и слушай, и получай удовольствие. Мне кажется, что ты 3.14 здишь о наличии жены и ребенка - что бы прикинуться взрослым. . Скажу тебе честно - у тебя дилетантский подход, как к созданию музыки, так и к ее прослушиванию. Недавно ты говорил, чо то типа 'я в отличии от вас, музыкамтишек имею приимушество, ибо я слушатель.' -

Ха ! Думаешь - все вокруг гандоны, а один ты воздушный шарик? Да тут 90 процентов не музыканты, а слушатели, и я в том числе. И я могу таким же ламмерским способом , как ты срешь на битлов и классику обосрать то , что ты слушаешь. Я могу сказать например, что лед зепелин - волосатое 3.14дорское дерьмо семидесятых, а твой крафтверк - винтажное дерьмо, и пародия на электронику , и звучит, как порнужа на видеокассетах (хотя я так не считаю - это например )

Просто я могу тоже в каждом посте навязывать свое дерьмовое мнение - пока не забанят.

Так что меня твое мнение достало. В игноре! :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне остается только жалеть предыдущего оратора. Он обиделся на меня из-за битлов. Beatles конечно великая группа, думаю входит в первый десяток, но в мире до и после них было много чего замечательного, к чему они не имеют никакого отношения. Коле Васину битломания простительна конечно, но слишком наивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне остается только жалеть предыдущего оратора. Он обиделся на меня из-за битлов. Beatles конечно великая группа, думаю входит в первый десяток, но в мире до и после них было много чего замечательного, к чему они не имеют никакого отношения. Коле Васину битломания простительна конечно, но слишком наивно.

ты еще более нереальный , чем магнус, я поражон)) тут чего, олимпийские игры среди упоротых проводят чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как писал кто-то у европейского музыканта выбор небольшой - либо вы последователь Beatles либо Kraftwerk.
Ну знаешь...

Ну давай перечислю всё самобытное европейское в стиле поп после Крафтверка: DM, Silent Circle, Radiorama, Richi e poveri, Dieter Bohlen, Sandra.

Да и Крафверк тоже в своё время не был основателем поп-стиля. Я бы к ним прeчислил Arabesque, Boney-M, да даже Joe Dassin тот же. Из вышеперчисленных исполнителей последователями Крафтверк можно назвать разве что ранних депешей.

Из последних самобытных европейских коллективов можно отметить Ace of base, Prodigy. После этого с самобытностью произошла полная беда, конца которой не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну знаешь...

Ну давай перечислю всё самобытное европейское в стиле поп после Крафтверка: DM, Silent Circle, Radiorama, Richi e poveri, Dieter Bohlen, Sandra.

Да и Крафверк тоже в своё время не был основателем поп-стиля. Я бы к ним прeчислил Arabesque, Boney-M, да даже Joe Dassin тот же. Из вышеперчисленных исполнителей последователями Крафтверк можно назвать разве что ранних депешей.

Из последних самобытных европейских коллективов можно отметить Ace of base, Prodigy. После этого с самобытностью произошла полная беда, конца которой не видно.

 

Ну вот как раз в вышеперечисленных коллективах я никакой самобытности не вижу. Да и считаю нет смысла на ней зацикливаться, так как во первых самобытность ради самобытности это просто эпатаж, а во вторых для поп музыки это вообще не главное.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот как раз в вышеперечисленных коллективах я никакой самобытности не вижу.
А что такое самобытность? Это когда ты слышишь вступление к песне и понимаешь уже что это за исполнитель - есть своё ни на что е похожее звучание. Про всех вышеперечисленных такое сказать на все 100% можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ace Of Base - это регги, и поэтому мне нравится, я очень люблю слушать этот стиль, особенно Боба Марли.

 

Ну а Prodigy несмотря на электронные инструменты все таки ближе к панк-року, который я наоборот не очень жалую.

 

Зато Boney M - это вообще шедевр, революция в поп-музыке. Фариан не побоялся в отличие от многих попсовиков того времени, усложнить музыку и аранжировки, скрестил диско с афроамериканской музыкой и роком и в итоге даже по прошествии стольких лет его музыка не выглядит архаичной, в отличие от большинства других поп-исполнителей того времени.

 

Жаль только что многие самодеятельные поп-музыканты в своем творчестве ориентируются не на Boney M и Chilly (другой, не менее замечательный проект) а на более примитивные образцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое самобытность? Это когда ты слышишь вступление к песне и понимаешь уже что это за исполнитель - есть своё ни на что е похожее звучание. Про всех вышеперечисленных такое сказать на все 100% можно.

 

Ну, дело в том что всё это было давно и не правда:) Раньше, каждый искал в себе эталон, сейчас "эталон" задан извне и все его ищут. Ну вот как-то так, если понятно о чём я говорю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, дело в том что всё это было давно и не правда:) Раньше, каждый искал в себе эталон, сейчас "эталон" задан извне и все его ищут.
Вот поэтому и не появляется уже давно ничего самобытного и оригинального. Все из штанов лезут - стараются как можно точнее подделаться под эталон - под известного исполнителя.

Но ведь любая копия заведомо хуже оригинала. Надо не подделываться, а своё, ни на кого не похожее звучание искать. Но это во-первых, долго и непросто, а во-вторых продюсерам это не нужно - они это раскручивать не будут: им нужны новые и новые клоны и копии звёзд. Так можно быстрее заработать. А в раскрутку исполнителя со своим звучанием надо много вкладывать при отсутствии гарантии отдачи. А так - быстренько срубить бабла и свалить. По крайней мере так у нас в стране. Как на западе не знаю. Может быть такм есть продюсеры, кто ищет что-то непохожее на других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, меня тоже давно интересует именно тот же вопрос, что и автора темы. То есть именно так, какая музыка будет иметь ДОМИНИРУЮЩЕЕ положение в Европе, такое же, какое имело итало-диско/дискофокс в середине 80-х и евроданс в середине 90-х!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому и не появляется уже давно ничего самобытного и оригинального. Все из штанов лезут - стараются как можно точнее подделаться под эталон - под известного исполнителя.

Но ведь любая копия заведомо хуже оригинала. Надо не подделываться, а своё, ни на кого не похожее звучание искать. Но это во-первых, долго и непросто, а во-вторых продюсерам это не нужно - они это раскручивать не будут: им нужны новые и новые клоны и копии звёзд. Так можно быстрее заработать. А в раскрутку исполнителя со своим звучанием надо много вкладывать при отсутствии гарантии отдачи. А так - быстренько срубить бабла и свалить. По крайней мере так у нас в стране. Как на западе не знаю. Может быть такм есть продюсеры, кто ищет что-то непохожее на других.

 

Согласен 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...