Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Что придёт на смену R`n`B


mps

Рекомендуемые сообщения

Во, меня тоже давно интересует именно тот же вопрос, что и автора темы. То есть именно так, какая музыка будет иметь ДОМИНИРУЮЩЕЕ положение в Европе, такое же, какое имело итало-диско/дискофокс в середине 80-х и евроданс в середине 90-х!

 

Вряд ли что будет доминировать. Наоборот чем дальше, тем больше заметно дробление на стили и подстили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вот поэтому и не появляется уже давно ничего самобытного и оригинального. Все из штанов лезут - стараются как можно точнее подделаться под эталон - под известного исполнителя.

Но ведь любая копия заведомо хуже оригинала. Надо не подделываться, а своё, ни на кого не похожее звучание искать. Но это во-первых, долго и непросто, а во-вторых продюсерам это не нужно - они это раскручивать не будут: им нужны новые и новые клоны и копии звёзд. Так можно быстрее заработать. А в раскрутку исполнителя со своим звучанием надо много вкладывать при отсутствии гарантии отдачи. А так - быстренько срубить бабла и свалить. По крайней мере так у нас в стране. Как на западе не знаю. Может быть такм есть продюсеры, кто ищет что-то непохожее на других.

 

Я с тобой согласен.:D:p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому и не появляется уже давно ничего самобытного и оригинального. Все из штанов лезут - стараются как можно точнее подделаться под эталон - под известного исполнителя.

Но ведь любая копия заведомо хуже оригинала. Надо не подделываться, а своё, ни на кого не похожее звучание искать. Но это во-первых, долго и непросто, а во-вторых продюсерам это не нужно - они это раскручивать не будут: им нужны новые и новые клоны и копии звёзд. Так можно быстрее заработать. А в раскрутку исполнителя со своим звучанием надо много вкладывать при отсутствии гарантии отдачи. А так - быстренько срубить бабла и свалить. По крайней мере так у нас в стране. Как на западе не знаю. Может быть такм есть продюсеры, кто ищет что-то непохожее на других.

 

А не слишком ли ты глубоко копаешь?:) Речь ведь изначально шла о поп музыке, которая как бы и создаётся для развлечения и больше не для чего. А соответственно должна отвечать запросам большинства, которое как бы "быдло":D Ну то есть в широком смысле. И я таков и ты в той или иной степени. В нас сидит потребитель, различных размеров. И вот именно на потребу ему и создаётся та клонированная и так ненавистная всеми Вами жувачка. Измени себя и мир вокруг тебя изменится автоматически... Или не изменится. Но ты попробуй)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот именно на потребу ему и создаётся та клонированная и так ненавистная всеми Вами жувачка.
Да, но только всё-таки эту жвачку хочется самому себе по вкусу выбрать. А когда тебе её насильно всовывают в рот и убеждают, что это самая лучшая жвачка - сайчас все её жуют, то это уже слишком. Меня уже просто тошнит от неё, а выбора не дают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но только всё-таки эту жвачку хочется самому себе по вкусу выбрать. А когда тебе её насильно всовывают в рот и убеждают, что это самая лучшая жвачка - сайчас все её жуют, то это уже слишком. Меня уже просто тошнит от неё, а выбора не дают.

 

Мне кажется ты меня не совсем понял)) Поп музыка изначально рассчитана на тех людей которые не задумываются, не выбирают, не ищут чего-то оригинального. Это же ПОП, ау))))

 

Другой вопрос если тебя тошнит)) Это значит что ты созрел для осознанного поиска. Но это уже будет шаг, шаги в сторону от поп и вообще массовой культуры. Куда-то в сторону инди, андерграунда. То есть искать то искусство которое не контролируется по крайней мере мэйджорами. Конечно весь этот инди-шминди всёравно существует не в какой-нибудь полной изоляции от мира, так хорошо нам известного. Более того андерграунд своими идеями питает поп-культуру и бывает так что вчера ты инди, а сёдня U2:D . Но тем ни менее, если хочешь чего-то оригинального, то не надо ждать пока тебе в рот это положит добрый просвещённый дядя продюсер. Этого не будет. Находи и бери сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда тебе её насильно всовывают в рот и убеждают, что это самая лучшая жвачка - сайчас все её жуют, то это уже слишком. Меня уже просто тошнит от неё, а выбора не дают.
Да кто вам жвачку в рот то засовывает? Времена СССР прошли давно уже, не хочешь не ешь. В чем проблемы?

Вам не приходило в голову, что "злой дядька продюсер" не будет пихать в эфиры радио и теле-каналов всё что ни попадя? Для него эта жвачка - это средство для большинства (для массового пережовывания), а не для кого-то лично, кому эта жвачка надоела.

 

А ваши размышления больше похожи на протест против всего, что вам не нравится.

Представьте: - Сидит человечество и ест обыкновенный картофель с котлетками. Едят, облизываются, наслаждаются... И вдруг вы выступаете со своим заявлением "Господа, задрала уже картошка с котлетами, хочу канцелярского клея, а на продуктовом рынке его не продают"...

Ну и какова будет реакция окружающих? Естественно вам скажут "Идите на рынок хозтоваров и покупайте хоть клей, хоть силиконовый герметик", дело ваше, слава Богу деффицита сейчас нет ни в чем. Так что выбор за вами!;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не слишком ли ты глубоко копаешь?:) Речь ведь изначально шла о поп музыке, которая как бы и создаётся для развлечения и больше не для чего. А соответственно должна отвечать запросам большинства, которое как бы "быдло":D Ну то есть в широком смысле. И я таков и ты в той или иной степени. В нас сидит потребитель, различных размеров. И вот именно на потребу ему и создаётся та клонированная и так ненавистная всеми Вами жувачка. Измени себя и мир вокруг тебя изменится автоматически... Или не изменится. Но ты попробуй)))

 

Не все так примитивно.

 

Простой пример. Такой известный коммерческий проект как Boney M, созданный для дискотек и зарабатывания бабла.

 

Но там такие навороченные аранжировки и качество звукорежиссуры, что многие даже знаменитые рок музыканты того да и нынешнего времени (а российские тем более) - примитивизм и убожество.

 

Потому что Фариан, в отличие от нынешних попсовиков не боялся загрузить слушателя своими экспериментами, у него там даже ремейки композиций из репертуара Боба Марли, Криденс, Элвиса Пресли.

 

Есть даже песня Stenka Razin, на мотив "Из за острова на стрежень..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется ты меня не совсем понял)) Поп музыка изначально рассчитана на тех людей которые не задумываются, не выбирают, не ищут чего-то оригинального. Это же ПОП, ау)

Что значит: "Это же ПОП, ау"? То есть поп - это плохо, а не поп - хорошо. А мне поп нравится. Мне наоборот кажется, что рок-н-ролл, например, или рэгги рассчитаны на тех, кто ни о чём не задумывается. Там тексты ни о чём в основоном. А в стиле поп много задушевных песен о любви, скажем.

Находи и бери сам.
Где? Никто ничего такого сейчас е играет. Вот и приходится слушать песни 15-30 летней давности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кто вам жвачку в рот то засовывает?

А ваши размышления больше похожи на протест против всего, что вам не нравится.

Кто? Продюсеры современные. Они принципиально не хотят открывать что-то новое. Есть понятие "формат" - и то, что в него входит - с тем и работают. А новое, оригинальное - всегда "неформат".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто? Продюсеры современные. Они принципиально не хотят открывать что-то новое.
То есть на продуктовом рынке, все торгаши козлы. Задолбали своей картошкой и котлетами, нет что бы открыть в кулинарии что-то новое, необычное, неформат... Ну чем канцелярский клей не попадает в такой неформат? Почему торгаши не торгуют канцелярским клеем на продуктовом рынке?

 

PS Музыка - ровным счетом, тоже самое что и продуктовый рынок. Хотите выпендриться, выпендривайтесь самостоятельно, не нужно валить все шишки на "злого дядьку продюссера", он торгует тем, что едят массы, то есть большинство.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нужно валить все шишки на "злого дядьку продюссера", он торгует тем, что едят массы, то есть большинство.;)
Уже почти большинство дискотеки 80-х слушает. Потому, что нового ничего нет в продолжение данного стиля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже почти большинство дискотеки 80-х слушает.
Ну вот вам и реальность в действии. А почему дискотеки 80-х, а не какую нибудь "неформат" или "что-то новое"... Ну значит не нравится человечеству "не формат", люди же сами выбирают дискотеку 80-х, им же не запихивают её в рот как жвачку.

 

Потому, что нового ничего нет в продолжение данного стиля.
Это хорошо или плохо? Ваш негатив подразумевает что это плохо, а вот я с вами в корне не согласен. Уж лучше дискотеку 80-х, чем вот эти всяки "не формат" или "что-то новое".

Каждый из молодых музыкантов, старается выпендриться, изобрести велосипед, "неформат" и.т.д... а как итог вторичный, малоэффективный продукт, вот и нет ничего нового, потому как это новое не востребованно.

 

ЗЫ Вы знаете такую мудрость "Лучшее - враг хорошего"? Так вот пускай лучше остается хорошее, чем это хорошее будет становиться лучше.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все так примитивно.

 

Простой пример. Такой известный коммерческий проект как Boney M, созданный для дискотек и зарабатывания бабла.

 

Но там такие навороченные аранжировки и качество звукорежиссуры, что многие даже знаменитые рок музыканты того да и нынешнего времени (а российские тем более) - примитивизм и убожество.

 

Потому что Фариан, в отличие от нынешних попсовиков не боялся загрузить слушателя своими экспериментами, у него там даже ремейки композиций из репертуара Боба Марли, Криденс, Элвиса Пресли.

 

Есть даже песня Stenka Razin, на мотив "Из за острова на стрежень..."

 

И что? К чему это вообще? Рассказать мне о том что поп бывает "хорошим" и не примитивным? Ну я вообщем в курсе:)

Другово мэседжа не обнаружил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит: "Это же ПОП, ау"? То есть поп - это плохо, а не поп - хорошо. А мне поп нравится. Мне наоборот кажется, что рок-н-ролл, например, или рэгги рассчитаны на тех, кто ни о чём не задумывается. Там тексты ни о чём в основоном. А в стиле поп много задушевных песен о любви, скажем.

Где? Никто ничего такого сейчас е играет. Вот и приходится слушать песни 15-30 летней давности.

 

Нет поп не плохо, и рок не хорошо.:)

 

Вернее оно мош и так но я не об этом говорил. Я имел в виду что поп м узыка создана изначально для развлечения и в ней не нужно искать что-то особенное.

 

По поводу того что "ничего не играет". Ну я сопсна и имел в виду что ежели тебе хочется чего-нибудь этакого то нужно не ограничиваться средствами масс медиа, где как раз "впаривают" форматную музыку. Выбор действитиельно есть, Владигер прав. Есть интернет, есть клубная культура. Ну короче если требуются ссылки на сайты где можно разжится интересной неформатной музыкой, могу помочь. На мой взгляд новую музыку лучше всего черпать из интерактивных интернет радиостанций. Крупнейшая и лучшая из них это конечно же Last FM, который некоторое время назад к большому моему сожалению стал платным. А так, вариантов масса. Бывло бы желание)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый из молодых музыкантов, старается выпендриться, изобрести велосипед, "неформат" и.т.д... а как итог вторичный, малоэффективный продукт, вот и нет ничего нового, потому как это новое не востребованно.

 

ЗЫ Вы знаете такую мудрость "Лучшее - враг хорошего"? Так вот пускай лучше остается хорошее, чем это хорошее будет становиться лучше.;)

 

Вот это как раз в высшей степени странно. Если я правильно понял, то всё хорошее уже как бы придумано и теперь в идеале должно теражироваться столетиями и тысячилетиями?:) Честно сказать, мрачная перспективка))))

 

Ну и уж как-то совсем противоречиво сказано по поводу того что с одной стороны "стараются что-то новое изобрести*(велосипед)" а с другой создают нечто вторичное. Ну значит фигово стараются))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет поп не плохо, и рок не хорошо.:)

Вернее оно мош и так но я не об этом говорил. Я имел в виду что поп м узыка создана изначально для развлечения и в ней не нужно искать что-то особенное.

 

Но если в музыке нет ничего особенного - это и есть дерьмо, а не музыка, независимо от стиля.

 

Если в какая либо музыка становится популярной, значит в ней для себя слушатель находит что-то особенное, отличающееся от других.

 

Возьмем например такую одиозную вещь, как "Ласковый май". Кажется ничего особенного, такую простую песню, как "Белые розы" может сочинить каждый дурак. Но народу нравится - потому что это точное попадание в какое то настроение. Помнится был в Юрмале сборный концерт российской эстрады. Никого не принимали с таким воодушевлением, как Шатунова с его бессмертным шлягером.

 

То же самое культовая американская группа Creedence Clearwater Revival. В конце 1960-х годов рок музыка кинулась в психоделику, концептуальные альбомы и прочие заумности. А тут группа исполняющая простые песни о простых людях, рабочих, машинистах поездов, отношениях родителей и детей, пароходах и прочей бытовой лирике, а также римейки известных песен. Ну по типу наших советских ВИА.

 

И хотя лидер группы говорил, что он стал знаменитым раньше чем научился хорошо играть на гитаре именно эта группа наряду с "Doors" является для многих символом американского рока того периода. А многих заумников никто не помнит. Зато Джон Фогерти один из немногих, по многим опросам входит одновременно в 100 лучших вокалистов и 100 лучших гитаристов в истории рока. Да и композитор и поэт он замечательный - его песни c успехом пели многие известные исполнители, а Тина Тернер получила "Грэмми". Хотя сам он не брезговал римейками и многие песни остались в памяти именно в его исполнении, в том числе Suzie Q, которая не снискала лавров даже в исполнении Rolling Stones, а он сделал тз нее шедевр.

 

Итог таков в хорошей музыке всегда есть что-то особенное, о чем не подозревает даже автор. Если нет ничего особенного - никто ее слушать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если в музыке нет ничего особенного - это и есть дерьмо, а не музыка, независимо от стиля.

 

Это не моя формулировка) Но ты имеешь право на своё мнение.

 

 

Второе. Ласковый май и Криденс, это не одно и тоже;) Но ты опять таки можешь так думать.:)

 

 

Если нет ничего особенного - никто ее слушать не будет.

 

Ну и наконец. В этой теме как мне показалось как раз и идёт речь о том что в последние лет 20 все вокруг с удовольствием слушают музыку в которой мягко говоря нет ничего особенного)) Более того ты же сам об этом всё время распинаешься. Короче я знаю шо те лишь бы пописдить полюбому)))) И тем ни менее)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это как раз в высшей степени странно. Если я правильно понял, то всё хорошее уже как бы придумано и теперь в идеале должно теражироваться столетиями и тысячилетиями?:) Честно сказать, мрачная перспективка))))
Угу... Мрачная, не спорю... Но эта перспектива устраивает человечество.

Подумайте о том что за всю историю, эволюция культуры не продвигалась шагами размером более в сотню лет. Классику тоже столетиями писали и тиражировали в массы, пока на смену не пришел народный фальклор, затем Битлы, затем... А вообщем затем я даже и незнаю, кто еще сделал такой огромный прорыв в культуре, что бы этот прорыв вот так массово подхватили массы?

 

Может я конечно и напутал очередность эволюции муз.культуры (не претендую на роль историка), но факт в том, что для глобального прорыва в муз.культуре, требуется гораздо больше времени чем какие то 40-50 лет...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего это Ласкового Мая нет ничего общего с Криденсом?

То что Шатунов не бацал на гитаре и не выступал в Вудстоке?

 

Так это не принципиально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может я конечно и напутал очередность эволюции муз.культуры (не претендую на роль историка), но факт в том, что для глобального прорыва в муз.культуре, требуется гораздо больше времени чем какие то 40-50 лет...:)

 

По разному бывает)) Но мысль мне понятна. И в чём то ты прав.:)

 

Однако двигаться то нужно вперёд, правильно? А то и через тыщу лет будем под диско 80-х плясать:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего это Ласкового Мая нет ничего общего с Криденсом?

То что Шатунов не бацал на гитаре и не выступал в Вудстоке?

 

Так это не принципиально.

 

Ты хочешь в серьёз сейчас это обсуждать? Если да, то я готов. Если нет, то иди трахни мозг кому-нибудь ещё, а лучше просто убей сибя ап стену)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако двигаться то нужно вперёд, правильно? А то и через тыщу лет будем под диско 80-х плясать:D
И тут я согласен. Притча "Лучшее - враг хорошего" тоже оказывается имеет свои подводные камни, подразумевающие что к "лучшему" стремиться всё таки нужно.

Но это такая сложная философия, что лучше на неё забить, иначе сейчас мы начнем противоречить сами себе!!!:D

 

Что касается обстановке в муз.культуре на данный момент, даже ХЗ что сказать? ИМХО всё нормально я так думаю. Все сыты и довольны, каждый может послушать то что ему хочется на свой вкус, а все эти терки по поводу "злых продюссеров" - это просто перетягивание одеяла под себя, каждый хочет отгрести себе побольше!!!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По разному бывает)) Но мысль мне понятна. И в чём то ты прав.:)

 

Однако двигаться то нужно вперёд, правильно? А то и через тыщу лет будем под диско 80-х плясать:D

 

Но все таки диско 80-х всяко прогрессивнее, чем инди - пародия на поп 60-х.

 

В диско 80-х были такие вещи, типа Supermax, Chilly и Boney M, по сравнению с которыми многие нынешние "рокеры" ретро, убожество и отстой.

 

Например сравните унылое дрыньканье Земфиры и какую нибудь навороченную композицию типа 10-минутной For You Love в исполненнии Chilly, где попсовики переплюнули даже авторов - легендарную группу Yardbirds, в которой играли такие культовые гитаристы как Джимми Пейдж и Эрик Клэптон.

http://www.youtube.com/watch?v=frmun3h9u_E

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...For You Love в исполненнии Chilly, где попсовики переплюнули даже авторов - легендарную группу Yardbirds, в которой играли такие культовые гитаристы как Джимми Пейдж и Эрик Клэптон.

http://www.youtube.com/watch?v=frmun3h9u_E

 

песня крутая, мне тоже нравится, но всё-таки в исполнении Yardbirds.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

песня крутая, мне тоже нравится, но всё-таки в исполнении Yardbirds.

 

Самое смешное у рокеров Yardbirds она звучит гораздо попсовее, даже в альбоме 2003 года, чем у диско-проекта 80-х. Особенно по вокалу - у попсовиков он роковый-драйвовый, а у рокеров попсово-приглаженный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...