Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Что придёт на смену R`n`B


mps

Рекомендуемые сообщения

Не удивляюсь почему большинство выбирает дискотеку 80-х, потому что не курят и грибы не едят и музыка такая как у Кроафтвёрк для них слижком тяжелая, непонятная, некрасивая...;)

 

Вынуждан тебя огорчить - и клубная музыка и диско 80-х, к сожалению, тоже в значительной степени основано на музыке Крафтверк, но несколько позднего периода. Тах же как и индастриал и хип хоп.

 

Как сказал один из участников группы "Мы гордимся что сделали электронную музыку народной".

 

Я это не о том чтобы похвалить именно эту группу. Музыка многих музыкантов изменялась во времени и менялась. Например один из основателей эмбиента (даже название стиля возникло от наименования его альбома) Брайан Ино в начале играл музыку скорее ближе к панку и альтернативному року.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Понятно... Значит Крафтверк - Боги саундиндустрии, её отцы так сказать...

 

Ну что же, остается повесить икону Крафтверк, лампадку маленькую такую, и молиться: - "О Боги Крафтверк, отрубите кривые руки музыкантам, которых вы породили. И дайте нам наконец новую музыку, старая уже закончилась, а жрать хочется!!!":p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно... Значит Крафтверк - Боги саундиндустрии, её отцы так сказать...

 

Одни из отцов, если быть точнее. Потому что развитие музыки - процесс не однолинейный. А множество линий иногда параллельных а иногда пересекающихся.

 

Ну что же, остается повесить икону Крафтверк, лампадку маленькую такую, и молиться: - "О Боги Крафтверк, отрубите кривые руки музыкантам, которых вы породили. И дайте нам наконец новую музыку, старая уже закончилась, а жрать хочется!!!":p

 

Они уже устали. И так сделали слишком много для поп и рок музыки. Битлз протянули меньше 10 лет, а эти уже 40 лет на переднем крае.

 

Очередь за вами. Только нужно немного напрячься и не выпендриваться, упиваясь своим невежеством.

 

Ирония непонятна. Как можно так признаваться в своей необразованности? Хотя бы в Википедии читайте статьи для повышения общего культурного уровня. Там и в интернете много хороших статей о развитии музыкального процесса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рок музыка исчерпала себя, это же и ребёнку понятно. Причём исчерпала давно. На мой взгляд уже с появлением hard и Progressive рока. То есть где-то в конце 60-х. Далее пошло либо усложнение, либо вариации на тему либо дополнение, но развитие чистого жанра закончилось.

Но даже если отталкиваться не от моей точки зрения( которую кстати поддерживает большенство музыковедов:) и подтверждают сотни и тыщи критических статей ) а допустим от той что рок прожил, ну допустим, до 90-х , 2000-х. В виде экстремально тяжёлой музыки, затем всевозможных нюметалов и эмо-шмемо. Ну так всё равно он сдох. Щас это уже каждый скажет. Просто кто-то скажет что вчера ли позовчера. Я скажу что 40 лет назад. Нокакая разница то? Ведь то что сдох помойму уже нет смысла спорить?

Так вот исходя из этой мысли тем людям которые хотят его, то есть рок играть и тем кто хочет его слушать, остаётся одно. То есть - ретро-рок во всех его проявлениях. Другого не дано. Вернее дано, но это уже не рок, а что-то другое. Возможно в миллион раз лучше будет, но другое. Так что собственно, зачем обижаться на тех кто играет в Led Zeppelin или допустим Gang of Four))) Им больше ничего не остаётся.)))

 

Я согласен во всем. ТОлько маленькая загвоздочка. Что считать роком? Где он начинается и где кончается? Вот Элвис пресли еще не рок? Или немецкие краут-роковые коллективы где все инструменты электронные это уже не рок?

 

По моему мнению понятие рок несколько шире, чем рок-н-ролл и блюз. Как говорил мой брат рок - это классика нынешнего времени. Придет новое время, появится новое музыкальное мышление - тогда возникнет что-то новое. Но на это может уйти много времени - может, даже сотни лет.

 

Так что не нужно этим загружаться. Нужно воспринимать мир таким какой он есть.

 

Пока мы накодимся в западне рока и смежных с ним стилей.

 

Вот если китайцы утвердят мировое господство над миром, то тогда возникнет что то азиатское в музыке.

 

Будем ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Elrock - Ты можешь годами пережевывать свои комплексы и убеждения в виде мессаг на форуме, можешь даже лекции устраивать по этому поводу, можешь рвать на себе волосы и постоянно жаловаться что всё вокруг задрало, музыки нет, всё вокруг попса, музыканты одни идиоты, дринь-дринь-дринь и.т.д и.т.п... Слава Богу, что массам твои сопли фиолетовы.

 

Они уже устали. И так сделали слишком много для поп и рок музыки.
А что они сделали? Подринькали пару нот в вышеприведенном саундтреке, видимо очень сильно устали...

 

Битлз протянули меньше 10 лет, а эти уже 40 лет на переднем крае.
По моему ситуация как раз наоборот. Битлз знают и помнят до сих пор, а про Крафтворк лично я узнал на этом форуме от тебя впервые и так же впервые его услышал.

Ты не бери во внимание свой фанатизм и мозг заточенный в Википедии, ты просто выйди на улицу, встань на площади и крикни: - Люди, кто слышал Крафтворк, поднимите руки?

Нада полагать ты увидишь перед собой лес рук? Дай Бог что хотя бы парочка таких ценителей Крафтворка нашлась.

 

Тот же самый пример с Битлз, я думаю не стоит предполагать статистику знатоков, какой смысл? Битлз дети ещё в утробе матери знают, а Крафтворк, для коллекционеров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Битлз. Это просто самая распиаренная группа в истории . Она не прохая, даже наоборот. Но наиболее распиаренная из всех. Хотя больщинство вряд ли вспомнят какую либо песню кроме "йестудей".

 

Вчера наткнулся на российский сайт где 80 кавер-версий на крафтверковскую песню Model.

 

Самый известный кавер - естественно от Rammstein (надеюсь про эту группу хотя бы слышали).

 

Если некоторые малообразованные люди о какой либо музыке не слышали - то это не значит что этого нет на самом деле.

 

Удручает невежество отчечественных "музыкантов". Оттого и российская музыка в мировом масштабе в полном дерьме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще никто не понял, что чел просто стебется со своим крафтверком ацтойным. Тока шутки у него, как и у магнуза - плоские и неинтересные. И носят характер раздражающего спама, который провоцирует на споры и оскорбления, с целью уничтожить форум И заметте - он никак не реагирует на то, когда ему начинаешь говорить очевидные вещи, как бы 'пропуская их мимо ушей' и продолжая гнать свою раздражающую всех линию. Хороший тролль. Умница. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для особо неграмотных первые попавшиеся ссылки:

 

О месте Kraftwerk в истории можно долго спорить. Парадоксальной, но правильной мне кажется фраза, что у большинства европейских музыкантов есть простой выбор - либо признать главной группой Beatles, либо Kraftwerk. Многие не любят Kraftwerk, но на стороне немецких новаторов - тридцать лет популярности, узнаваемый образ и километры благодарностей, высказанных музыкантами, которых вдохновило творчество Kraftwerk.

 

http://www.zvuki.ru/M/P/31064

 

Эту германскую группу заслуженно ставят в один ряд с Элвисом Пресли и Beatles – учитывая ее монументальный вклад в развитие современной музыки. С деятельностью Kraftwerk связана целая эпоха, целый пласт музыкальной культуры. Они первыми начали играть полностью электронную музыку, первыми среди музыкантов использовали секвенсор и вокодер и стали авторами первого электронного хита. Они первыми выступили против культа рок- и поп-звезд, скрывшись под личиной бездушных манекенов и сведя на нет все попытки вторжения в свою личную жизнь – чтобы заставить публику сосредоточиться на музыке и не позволять ей отвлекаться на другие мелочи

 

http://myradio.com.ua/news/134895

 

«Kraftwerk» (электростанция) — один из самых эксцентричных коллективов, представляющих германскую (или берлинскую) электронную музыкальную сцену. «Kraftwerk» можно по праву назвать основателем немецкого (и не только) "техно". Новое, жесткое по спецэффектам, но мелодичное звучание плюс монотонный вокал стали лицом коллектива «Kraftwerk». Именно с этими атрибутами они вошли в 80-е и 90-е. Свой стиль, не имеющий еще пока ничего похожего в истории музыки, они обозначили как "Electric POP", или "Techno POP", как звучит название альбома 1983 года.

 

«Kraftwerk» совершил настоящий переворот в культуре, причем как раз тогда, когда во всем мире бушевали движения за освобождение. Без их творчества невозможно представить « PetshopBoys», «DuranDuran» и музыкальную сцену 70-х. Европейскую танцевальную культуру 80-х и музыкантов «новой волны» « DepecheMode», Гари Ньюмана, «SIMPLEMINDS», электрогигантов «GrandmasterFlash», «AfrikaBambaataa» и всего, что было после.

 

http://www.quadroclub.ru/articles/p2_articleid/5

 

Kraftwerk, могучий скелет, на который живым мясом наросла вся современная поп-музыка, электроника развлекательная и прикладная. Kraftwerk – опорно-двигательная система от Штокхаузена и Райли к английской синтипоп-плеяде, к ветвлению техно, к Einsturzende, к хип-хопу, к диджею Хеллу, в конце концов. Революционеры ритма, пожалуй, единственный свежий случай гуманитарной помощи от белой музыки черной, а не наоборот. Их сила – в величественном покое, которым был славен краут-рок

 

http://www.afisha.ru/article/kraftwerk/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немецкий краут рок - это единственное, что дали европейцы рок и поп музыке. Все остальное создали черные музыканты, европейцы только пользовали и перерабатывали.

 

Даже Дядя Блюз судя по аватару негр (пардон, афроамериканец).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцуко, немцы опять атакуют!!! Только теперь уже Крафтверк!! :D :D :D

 

Помница статья про немецкий краут-рок так и называласть - "Блицкриг, месть за поражение во 2-й мировой войне".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по сути нечего сказать?
Кому? Тебе?

Тебе сказать нечего, по сути тут уже всё было сказано, читай топ заново и вчитывайся в сообщения собеседников, если ты их так и не услышал...

А если просто поспорить, спорь сам с собой...

 

И кстати "посути сказать нечего" можешь расценивать как полную победу на форумом, упивайся и наслаждайся своей образованностью, ты действительно крут, Крафтвёрк рулит йопт!!! :p

Ну разве можно отказать тебе в этой возможности?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R'n'B - производное от Крафтверка, благодаря которым в поп музыке появились механические электронные ритмы. Так что возврашение к техно 1970-х годов все таки будет шагом назад.
R'n'B произошло а штатах. Там никакого крафтверка никто знать не знает и никогда не слышал.
Немецкий краут рок - это единственное, что дали европейцы рок и поп музыке. Все остальное создали черные музыканты, европейцы только пользовали и перерабатывали.
Дитер Болен - негр, АВВА, Аrabesque, DM, Radiorama - негры. Или они ничего не дали музыке?

И почему крафтверк - это рок. Это же электронная музыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R'n'B произошло а штатах. Там никакого крафтверка никто знать не знает и никогда не слышал.

 

Ответ:

 

В самом начале 1980-х гг. в среде рэпперов возник сильный интерес к европейской электронной поп-музыке, — в первую очередь, к Kraftwerk и Гэри Ньюману, широко сэмплировавшимся, — технологические находки которых, вкупе с развившимся «брейкбитом» — ломаным, совершенно новым ритмом, — способствовали отрыву хип-хопа от ритмической зависимости от диско и фанка.

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Хип-хоп

 

На формирование нового нью-йоркского хип-хоп и электро-саунда начала 80-х решающее воздействие оказали два альбома Kraftwerk: 'Trans Europа Express' (1977) и 'Сomputerwelt' (1981). Они произвели неизгладимое впечатление на прогрессивно настроенных темнокожих диджеев, которые, в свою очередь, своим энтузиазмом шокировали дюссельдорфских музыкантов, прибывших в Нью-Йорк в рамках концертного турне.

 

http://muzprosvet.ru/kraftwerk-3.html

 

Дитер Болен - негр, АВВА, Аrabesque, DM, Radiorama - негры. Или они ничего не дали музыке?

 

Они дали. Но диско произошло от африканской а не европейской музыкальной культуры. Удивительно что не вспомнили самую великую диско-группу - германскую Boney M, где все кроме продюсера - негры.

НО извините, сравнивать по вкладу в мировую культуру Аrabesque с Beatles, Kraftwerk и Элвисом слишком самонадеянно.

 

И почему крафтверк - это рок. Это же электронная музыка.

 

Это распространенное заблуждение. Стиль определяется музыкой а не инструментами. Не все что играется на гитарах - рок, и не все что на синтезаторах поп.

 

Было такое музыкальное направление - краут-рок, от которого произошла вся электронная музыка - от техно до эмбиента. От него также произошла альтернатива, в значительной мере панк-рок, синти поп, индастриал - можно сказать почти все современные музыкальные стили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое печальное что тема была интересная, нужная:)

 

Но человек пришёл и превратил её в очередной флэйм. Как всегда. Либо полная тишина на форуме, либо бла-бла-бла...:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем рассуждать куда идет поп-музыка, неплохо бы понять откуда она появилась.

 

Как я понял местные "творцы" в большинстве своем не имеют об этом никакого понятия. Потому что в музыкальных школах это не проходили, а в СМИ пишут о наиболее распиаренных или скандальных персонажах.

 

В итоге у одних мир крутится вокруг битлов, а у другие считают альтернативой пародию на коммерческую музыку прошлого (я то старше и слышал ее в то время, когда это была музыка тинейджеров ).

 

В итоге получаем такие суждения. Один такой впервый раз услышав Kraftwerk сказал: "Как похоже на Депеш Мод!"

Хотя все в точности наоборот - ДМ на первом этапе усиленно подражали немцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неплохо бы вам узнать откуда она появилась.

 

Точно. Вот тебе и советую подналечь на сей вопрос;)

 

Знания твои черезчур поверхностны и самое главное не систематизированы. Плюс для полного понимания тенденций и пути развития современной музыки не плохо было бы ознакомится с её "не мэйнстримовой" стороной. То есть грубо говоря с настоящей, а не замыленной альтернативой

 

Поищи группы игравшие и тусовавшиеся в CBGB и их последователей Sonic Youth, Pixes. Поищи и почитай о таком понятии как Shoegaz. Поищи и почитай что такое Madchester. И это только маленькая часть того грандиозного пласта музыки о котором ты нефига не знаешь. А берёшься судить о том "от куда есть чего пошло" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самом начале 1980-х гг. в среде рэпперов возник сильный интерес к европейской электронной поп-музыке
Это, мягко говоря, очень сильно преувеличено. Американская музыка всегода была самодостаточной. Еврпейскую там мало кто слушает.

А вот и вопрос на засыпку: ведь в штатах тоже были группы наподобие крафтверка - инструменты-то на которых сделаны композиции крафтверка были и там и с ними работали. И влияние на элктронизацию R`n`B оказали прежде всего именно американские группы. Хоть парочку названий этих групп назовёшь?

Но диско произошло от африканской а не европейской музыкальной культуры. Удивительно что не вспомнили самую великую диско-группу - германскую Boney M, где все кроме продюсера - негры.
А до Boney M была ABBA. Там то уж точно были одни негры. Итальянцы и французы (навскидку: Рита Павоне, Нино Феррер, Джо Дассен) конца 60-х - начала 70-х тоже неграми, надо полагать, были. А "НЬю Сикерс", "Липс" и т. д. Короткая у тебя память, однако.
НО извините, сравнивать по вкладу в мировую культуру Аrabesque с Beatles, Kraftwerk и Элвисом слишком самонадеянно.
Ну это уже от вкуса зависит. Я люблю поп, а не рок, и на мой взгляд, вклад Битлз по сравнению со вкладом Арабесок стремится к нулю. А что касается крафтверка? Да, я не отрицаю, его вклад высок. Но гораздо больший вклад внесли его последователи, например DM, Erasure.
В итоге получаем такие суждения. Один такой впервый раз услышав Kraftwerk сказал: "Как похоже на Депеш Мод!" Хотя все в точности наоборот - ДМ на первом этапе усиленно подражали немцам.
Ну а вот тут остаётся только полностью согласиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, мягко говоря, очень сильно преувеличено. Американская музыка всегода была самодостаточной. Еврпейскую там мало кто слушает.

 

Приоритет все таки за немцами. Вот что пишут о легендарном испонителе, хип-хопа, создателя стиля электро:

 

В начале 80-х Африка Бамбата перешел от промоутерской деятельности и диджейства к созданию своего музыкального стиля. Восхищенный экспериментами немецких электронщиков Kraftwerk Африка Бамбата сочинил трек "Planet Rock", основанный на композиции Kraftwerk "Trans Europe Express". Воплотить задуманное в жизнь помогли группа Soul Sonic Force и саунд-продюсер Артур Бейкер. Интересно, что Kraftwerk отнеслись к делу весьма серьезно, подали на новаторов в суд за несанкционированное использование своей музыки, выиграли дело и обеспечили себе пожизненные роялти.

 

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=575494

 

А насчет инструментов. Они у немцев всегда были самые передовые, потому что немецкие музыканты, в том числе из Faust и Kraftwerk сами их конструировали.

 

В то время когда в других странах еще вовсю бацали на гитарах (начало 1970-х) у немцев уже был полностью электронный звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не провокация, а глупость человека, который кроме узколобого стиля евродиско ничего не слышал.
Глуп прежде всего тот, кто считает, что только его вкус правильный, а вкусы других неправильны. О вкусах не спорят.
А насчет инструментов. Они у немцев всегда были самые передовые, потому что немецкие музыканты, в том числе из Faust и Kraftwerk сами их конструировали. В то время когда в других странах еще вовсю бацали на гитарах (начало 1970-х) у немцев уже был полностью электронный звук.
Тут никто не спорит, что их инструменты были самыми передовыми. Но после того как они попали в штаты, там их стали использовать так, как сами считали нужным. Просто надо различать звуки и музыкальный стиль, характер аранжировки. Это не одно и то же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...