Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Что происходит с музыкантами?


Рекомендуемые сообщения

Объясните мне, пожалуйста, товарищи музыканты, как человеку далекому от музыки: почему, чем музыкант старше, тем хуже у него получается писать музыку?

Примеры: Жан Мишель Жар эпохи Магнитных полей - все произведения супер! Тут недавно послушал его последний альбом - какое-то мяуканье, напрочь лишенное мелодии!

Первые альбомы W.A.S.P. - хоть и метал, но мелодичный. А чем дальше тем больше треша и меньше мелодии.

Битлы распались в молодости поэтому у них все песни на уровне. А Маккартни в возрасте - ни одного шедевра!

Enigma - последние альбомы все треки проходные. Ни одного запоминающегося.

И вообще все исполнители, кто дожил до среднего и пожилого возраста живут своими старыми хитами. Кого ни возьми! Прямо загадка какая-то! Для неискушенного человека!

Может кто знает в чем дело?

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 125
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Потому, что талант - это как чернила в чернильнице - имеет свойство заканчиваться:-)

Просто таланты 'исписываются' они начинают манипулировать 'теми фишками' которые поначалу 'хавались' если бы пушкина не застрелили - то он бы возможно исписался. Даже у дарьи донцовой первые книги, говорят были ничего, хотя я ни одной не читал.

Хотя все относительно . Все зависит от объема чернильницы :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все это пустое. Такое можно обсуждать тысячелетиями. Вы лучше скажите почему Иисус так и не выпустил свой сольный альбом?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все это пустое. Такое можно обсуждать тысячелетиями. Вы лучше скажите почему Иисус так и не выпустил свой сольный альбом?:)

 

Может быть он просто не любил музыку? :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не все так однозначно. Бывает конечно, что человек просто исписался. Это происходит от того, что музыкант не в состоянии развиваться что аналогично деградации.

 

Другая причина, что публика не хочет меняться вместе с музыкантом и не принимает его желание не останавливаться на достигнутом. А также укоренившиеся штампы о творчестве того или иного исполнителя.

 

Например для многих Маккарртни это битлз и прочие "йестудей". Для меня он автор замечательный сольных альбомов - Ram, Venus & Mars, Band On The Run.

 

В основном к битлам я отношусь довольно равнодушно, но фактически последний их альбом Abbey Road один из моих самых любимых, он для меня перевешивает все их остальные 13 вместе взятые.

 

Kraftwerk у всех ассоциируется с электронной и техно музыкой, но для меня гораздо важнее их раннее творчество, не так известное массам, - авангардный альтернативный рок в двух первых альбомах ( где живые инструменты - настоящие ударные, гитара, скрипка, флейта) до психоделической электроники Radioactivity включительно.

 

Вот послушал я недавно последние два альбома Джона Фогерти - так они гораздо лучше чем то что он делал в середине 1980-х годов.

 

Ну а самые непредсказуемые это KISS. У них всю жизнь замечательные альбомы перемежаются с посредственными без какой либо закономерности. Хотя с коммерческим успехом у них всегда было ОК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Объясните мне, пожалуйста, товарищи музыканты, как человеку далекому от музыки: почему, чем музыкант старше, тем хуже у него получается писать музыку?

Примеры: Жан Мишель Жар эпохи Магнитных полей - все произведения супер! Тут недавно послушал его последний альбом - какое-то мяуканье, напрочь лишенное мелодии!

Первые альбомы W.A.S.P. - хоть и метал, но мелодичный. А чем дальше тем больше треша и меньше мелодии.

Битлы распались в молодости поэтому у них все песни на уровне. А Маккартни в возрасте - ни одного шедевра!

Enigma - последние альбомы все треки проходные. Ни одного запоминающегося.

И вообще все исполнители, кто дожил до среднего и пожилого возраста живут своими старыми хитами. Кого ни возьми! Прямо загадка какая-то! Для неискушенного человека!

Может кто знает в чем дело?

Спасибо!

Я не думаю что человеческий креаитв иссякаем, как думают некоторые. Тут дело в том, что действует простая система влияния. Создал человек, получил вознаграждение (как дрессировка животных) , и делает в том же духе, желая получить вознаграждение снова, но уже креатив не проявляет по разным причинам, в основном просто не хочет делать усилия, либо слишком засрал свой мозг своим этим "стилем", и варится в своем соку, не принимая нового. То ли он боиться экспериментировать, то ли считает это проявлением своего стиля, что не хочет создавать другой, т.к. нечто другое и новое всегда приходиться изучать заново и делать усилия. На примере с Полом Маккартни, слишком много ему пудрят мозг насчет этого уникального стиля Битлз. На примеое W.A.S.P, мелодии требуют больших усилий при создании. Enigma тоже живут только с запудренными мозгами стилистикой. Это психологическая человеческая природа, но ее возможно обойти. Креатив просто надо извлечь.

Вот пример - группа Dark Tranquillity (melodic death), ранние альбомы - обычный ничем не примечательный death, но потом они просто сломали все рамки, и создали просто шедевральный альбом! Слушатели разочаровалсь - им death подавай, а им пофиг было, потом еще альбом уже совмещенный с этой жестью, но он так се. А после этого самое интересное, я читал интервью с Микаэлом Станне (их вокал), где он рассказал, что их так запарила эта критика, что они вообще никого не стали слушать, несколько месяцев музыку не слушали, просто жили новым альбомом и это настоящий шедевр получился, там каждая песня - просто супер. Последних их альбом все же получился немножко с влиянием metalcore из-за длительного общения с каким-то лэйблом и соответственными командами, но несколько песен там - снова шедевры! Причем новые, не такие как были до этого. Сейчас жду их новый альбом.

Если обсуждать эту группу, то музыка их неосновной заработок, это у них как хобби, там все члены команды работают на постоянной работе, лишь вечерами собираются вместе. В этом и есть причина такого создания музыки. Они не боятся экспериментировать, им постоянно новое надо делать, т.к. это для себя, ведь просто не будет интересно тогда вместе собираться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Объясните мне, пожалуйста, товарищи музыканты, как человеку далекому от музыки: почему, чем музыкант старше, тем хуже у него получается писать музыку?

Примеры: Жан Мишель Жар эпохи Магнитных полей - все произведения супер! Тут недавно послушал его последний альбом - какое-то мяуканье, напрочь лишенное мелодии!

Первые альбомы W.A.S.P. - хоть и метал, но мелодичный. А чем дальше тем больше треша и меньше мелодии.

Битлы распались в молодости поэтому у них все песни на уровне. А Маккартни в возрасте - ни одного шедевра!

Enigma - последние альбомы все треки проходные. Ни одного запоминающегося.

И вообще все исполнители, кто дожил до среднего и пожилого возраста живут своими старыми хитами. Кого ни возьми! Прямо загадка какая-то! Для неискушенного человека!

Может кто знает в чем дело?

Спасибо!

 

Да ладно... Очень много я могу назвать имен, чья музыка(в том числе и новая) не перестает будоражить! Первый мне приходит на ум Э. Артемьев. А человек уже далеко не молодой.

 

Дело не в долгосрочности таланта, а в его развитии. Надо развиваться. Иначе ты будешь повторяться, станешь предсказуемым и неинтересным как и вышеперечисленные тобой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ох уж это развитие таланта - вещь для меня такая смутная и туманная :) что ну ее на фиг. :D

 

Изучай психологию человека, а скорее не ее, а то как "работают мозги человека", чтобы не было все так туманно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
потому что сами становимся старше и скучнее :(

 

Все гораздо проще - время нынче дерьмовое и музыка соответствующая, за очень редким исключением.

 

Бездуховность (не в поповском, а более широком смысле) тому причиной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бездуховность (не в поповском, а более широком смысле) тому причиной.

 

ну...за "духовностью" надо идти в храм слушать хор...рок-музыка все-таки это больше "от лукавого" ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все гораздо проще - время нынче дерьмовое и музыка соответствующая, за очень редким исключением.

 

Бездуховность (не в поповском, а более широком смысле) тому причиной.

 

А когда недерьмовое было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну...за "духовностью" надо идти в храм слушать хор...рок-музыка все-таки это больше "от лукавого" ;)

щас тему слепим "Почему не процветает хоровая музыка???" :cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну...за "духовностью" надо идти в храм слушать хор...рок-музыка все-таки это больше "от лукавого" ;)

 

Я для особо неграмотных специально добавил, что духовность подразумевается не в поповском смысле. Религиозность не синоним духовности, чаще всего наоборот. Церковь по мнению Л.Н.Толстого как раз и есть от лукавого. В рок-музыке в лучших ее проявления духовности больше чем в псалмах.

 

Бездуховность имеется ввиду отсутствие идеи и поисков смысла сущего. Пусть идея и смысл у каждого свои, но именно наличие их есть двигатель творческого процесса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Далее видимо идут музыка хЕровая и корЯвая:D

 

Да сейчас никакая музыка не процветает. В классике вообще переигрывают репертуар двухсотлетней, минимум пятидесителетней давности за неимением лучшего. Композиторы вымерли как класс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да сейчас никакая музыка не процветает. В классике вообще переигрывают репертуар двухсотлетней, минимум пятидесителетней давности за неимением лучшего. Композиторы вымерли как класс.

 

Бля, я эту хрень всю жизнь с раннего детства слышу и еще в книжках критических образца 57 года читал. А также трактаты 18 века переведенные с немецкого. Все одно и тоже слово в слово повторяется.

Бах в свое время тоже чуть ли не во враги музыки был записан за темперированный звукоряд, которым с тех пор все пользуются. И фортепиано в свое время называли "убийцей музыки" за ужасный звук и вообще "молотками по струнам играть" типо не по понятиям.

Все живет, и развивается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А где новый репертуар? Где новые великие композиторы?

 

Сейчас удел композиторов - сочинять саундтреки к фильмам.

 

Тоже дело... ну и ладно, мадригалы тоже уже давненько не сочиняют

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже дело... ну и ладно, мадригалы тоже уже давненько не сочиняют

 

Мадригалы давно не исполняют. Но симфонии исполняют. Правда только заезженные от многолетнего использования - новых то достойных нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мадригалы давно не исполняют. Но симфонии исполняют. Правда только заезженные от многолетнего использования - новых то достойных нет.

 

Ну начнем с того , что не заезженные, а проверенные временем. Пьесы Шекспира до сих пор ашлаги в театрах собирают, хотя помойму их знают даже двоешники.

А насчет новой, так пишут же и исполняют. Вот просто интересу у меня лично к ней нет, у кого-то есть, те и следят и ходят. Соответственно камерные залы и музыка для немногих. А такую на стадионах исполнять - абсурд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...