Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Определение муз. размера


Рекомендуемые сообщения

Здорово, народ. Есть вопрос.

Я учусь на инжинера-электронщика и собираюсь делать курсовую по цифровой обработке сигналов. Задача следующая - создать компьютерную программу (или электронный прибор), которая будет определять музыкальный размер звучащей композиции. Прежде чем решиться взвалить на свои плечи такую задачу, хочу задать вопрос людям, хорошо разбирающимся в музыке.

 

Как определить на слух музыкальный размер?

Всегда ли можно его определить однозначно?

Например, какая разница между размерами 3/4 и 6/8 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3/4 это обычно вальс. 6/8 чаще встречается в блюзе. А так обычно музыканты высчитывают 3(количество)/4(размер ноты) - (1и, 2и, 3и - четверти) 6/8 - (1,2,3,4,5,6,7,8 - восьмыми). Приведу пример: Целая(1и, 2и,3и,4и), половинная(1и, 2и), четверть (1и), восьмая (1), шестнадцатая (0,5), тридцать вторая(0,25) - это длительности нот.

На аудио графически видно 3/4 - в четвертях: 1 -сильная доля, и - слабая :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет почитай мануалы проф. звук редакторов. Nuendo. Sonar и.т.д. они даже темп высчитывают. Тебе легче будет изобретать велосипед:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6/8 чаще встречается в блюзе.

 

6/8 (12/8) - это скорее рок-баллада (типа Only You). А блюз, как правило, 4/4, так и в ноты записывается. Посто играется триолями.., оттого и слышится 6-12/8. То же самое касается триольных рок-н-роллов, буги-вуги и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3/4 это обычно вальс. 6/8 чаще встречается в блюзе. А так обычно музыканты высчитывают 3(количество)/4(размер ноты) - (1и, 2и, 3и - четверти) 6/8 - (1,2,3,4,5,6,7,8 - восьмыми). Приведу пример: Целая(1и, 2и,3и,4и), половинная(1и, 2и), четверть (1и), восьмая (1), шестнадцатая (0,5), тридцать вторая(0,25) - это длительности нот.