Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Права на музыку


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Простите, вопрос возможно наивен или ответ всем известен, но я новичок и на форуме и и в музыке. Поискал по форуму, но не нашёл ответа. Музыка, которая выкладывается форумчанами на РеалМюзик – она защищена какими-то авторскими правами? Или "баловство эти права" :) Стоит ли защищать права на свою музыку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Простите, вопрос возможно наивен или ответ всем известен, но я новичок и на форуме и и в музыке. Поискал по форуму, но не нашёл ответа. Музыка, которая выкладывается форумчанами на РеалМюзик – она защищена какими-то авторскими правами? Или "баловство эти права" :) Стоит ли защищать права на свою музыку?
Да, с кем я ни общался из новичков в плане музыки, у всех без исключения имеет место быть гипертрофированный на грани паники страх за то, что их произведения кто-то немедленно украдёт. Ну просто сидят разные нечистые на руку дельцы в позиции низкого старта и ждут, когда кто-то из новичков просто так разместит где-то свои творения. И сразу же как по команде ринутся их у него воровать.

Могу сразу успокоить. Никто ничего воровать не будет. Никому это не нужно. По разного рода продюсерским центрам толпами носятся вполне зрелые музыканты в ногах валяясь у этих продюсеров и умоляя просто так бесплатно взять что-то из их песен. Чтобы только их имя в графе "автор" было, а остальное всё бесплатно. Но и они тоже никому там не нужны: их демо-диски мешками выносят на помойки. В области музыки конкуренция настолько чудовищная, что сразу могу успокоить всех новичков: смело размещайте ваши бессмертные творения где угодно. Никто их не сворует. Потому, что они никому не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сидят разные нечистые на руку дельцы в позиции низкого старта и ждут

Представил в цвете и красках :)

они никому не нужны.

Тоже успокоили :) Эдакий клуб побренчать на гитарках по вечерам под окнами :)