Doggie Опубликовано 15 сентября, 2005 Опубликовано 15 сентября, 2005 Привет, коллеги! Есть предложение объединиться в команду и сделать реально стоящий совместный проект. Сказочных гонораров и мегауспешной карьеры пока гарантировать не могу, я также, как и вы, пытаюсь нащупать свой путь. Моя цель-продюссирование, заветная мечта (ну что греха таить, ее и в Германии знают, да я и не стыжусь ее, еще чего не хватало)-присоединиться к команде молодых деятелей шоу-бизнеса под патронажем Дитера Болена. :) Про Дитера вопрос закрыт. Все мнения на этот счет попрошу держать при себе. Это мое личное дело. Для начала расскажу, как я дошла до жизни такой (писать люблю, так что рассказ обещает быть долгим, не обессудьте): В 1997 году я начала самостоятельно изучать английский язык; поскольку, мне очень нравятся собаки, я решила совместить приятное с полезным и завела переписку с головным офисом Американского Клуба Собаководства (Рэйли, Северная Каролина), в 1999 я стала младшим иностранным членом старейшего клуба дрессировки собак в Южной Калифорнии-Голливудский клуб дрессировки собак (Hollywood Dog Obedience Club, Inc.), что в городке Глендайл. Мой творческий псевдоним примерно в то же время и появился на свет, звучал он тогда как Ril Doggie Girl, Настоящая Девочка-Кинолог. В том же году я дебютировала на лицейском конкурсе с песней Дитера Болена Can This Be Love, которая очень понравилась слушателям и жюри. Именно после этого я и решила попробовать себя в рэпе. Будучи достаточно коммуникабельным человеком, я легко завела нужные знакомства среди руководителей екатеринбургского проекта Детский Творческий Союз 5+, первой была Белла Михайловна из эстрадной студии "Настроение", потом был период затишья, в течение которого я занималась самостоятельным изучением немецкого и английского языков, развивала артикулярный аппарат для скороговорок (именно такой рэп я признаю, клубный). В 2003 году я вновь возобновила свое продвижение, уже как студентка факультета подготовки бакалавров права Уральской Государственной Юридической Академии (УрГЮА). Я познакомилась с эстрадной студией "Айвенго" (рук. Ольга Ивановна Рудько), мы сделали рэп-версию довольно популярной в то время в Германии песни Will my heart survive? Для ее исполнения на Дне Академии мне рекомендуют участницу проекта "Стань Звездой!" Юлию Проскурякову, отличную исполнительницу, тяготеющую к джазу и ритм-н-блюзу, поющую на английском языке. Наш номер получает признание, нас приглашают выступать в ночных клубах города. Я отказываюсь, наши пути с Юлией расходятся. Я по-прежнему остаюсь с "Айвенго", судьба меня сводит с Екатериной Бабич, одной из лучших екатеринбургских молодых академических вокалисток, студенткой Уральской государственной консерватории, обладательницей Гран-При международных конкурсов. Мы становимся командой, записываем на студии "Айвенго" две песни-It's all Over и Behind the Silence (эту балладу исполняет звукорежиссер, композитор и хореограф студии "Айвенго", Прохор Рудько). Летом 2003 года мое демо летит в Берлин, головной офис BMG Berlin Musik GmbH. Ошибки указаны, поступает предложение попробовать учесть их и прислать другое демо. Я решаю повременить с записью, нужно все обмозговать. Зимой 2003 при помощи своих уже появившихся знакомств в Германии я выбиваю себе эксклюзивное российское участие в скандально-известном промо-проекте молочного концерна Alois Muller GmbH & Co-Muller Partei, руководитель и лицо проекта-Дитер Болен (продюсер Modern Talking и яркий шоумен ФРГ). Туда, под видом страстных любителей молока, всеми правдами и неправдами пролезают представители творческой музыкальной молодежи Германии-Австрии-Швейцарии, лишь бы засветиться у корифея Евроданса. Мне везет-зимой 2004 года я начинаю переписку с редактором журнала КРУТО, Алексеем Никитиным aka Dr. Чел. Ему нравится мое демо, и он предлагает попробовать написать что-то на русском-мол, иностранщина в России не приветствуется пока широкой аудиторией. В феврале, вдохновленная письмами девушки-рэпперши из Санкт-Петербурга, публикуемые периодически в журнале, я решаю написать текст. Да, отчасти припев был попробован списаться с припева Warm it up (Kris Kross), но дальше этого заимствование не пошло. Я просто попыталась нарисовать картину "уличного баттла", ведущий второй куплет-это зарифмованные и чуточку подогнанные под общую структуру тезисы Маруськи (рэпперши из Санкт-Петербурга). Текст готов через полчаса, из комп. клуба я отправляю его Алексею. Он говорит, что получилось клево. Текст публикуется в КРУТО № 5, от марта 2004 года. Последний выпуск журнала, больше КРУТО нет... Алексей дает хороший комментарий к тексту, ставит его не только на страницы журнала в рубрику РЭП-Битва, но и выбирает его в десятку лучших текстов в стиле рэп, которые удостаиваются чести быть озвученными Лигалайзом на DTV-Viasat в рубрике Муз-Info. В марте судьба сводит меня с тогдашним редактором журнала НЕОН, Екатериной Шапуровой. Узнав, что я в проекте Дитера в Германии, а значит имею прямой выход на корифея Евроданса, она выдвигает взаимовыгодное предложение: если уломаешь Болена на эксклюзивное интервью для НЕОНа, то вот тебе и первый журналисткий опыт (раз ты умеешь писать), и первый пиар-первое упоминание MCRil Doggie в прессе напару с мэтром немецкого шоу-бизнеса. Я загораюсь идеей и по электронной почте связываюсь с руководством проекта-Энди, Свеном, Акселем и Сандрой, с которыми мы уже сдружились. Советуюсь. Они говорят, что идея хорошая, и тебе, и Дитеру такой пиар будет нелишним. В НЕОНе № 11, от июля 2004 года (Прямой Контакт: Дитер Болен) выходит наша беседа. Связываюсь с Дитеровыми фэнами, спрашиваю их мнение-как им материал? Они говорят, что все очень интересно и спасибо за такой неожиданный подарок. С чувством выполненного долга ставлю точку. Летом записываем на новой студии, уже у Георгия Загорских (ex-Оливер Твист) новый демодиск: действительно, Kris Kross мне понравился, и мы пишем каверы на Jump и Warm it up. Это приносит мне первую партию поклонников-по отзывам слушателей и профессиональных музыкантов, я звучу на достаточно высоком уровне и по языку, и по рэпу. Октябрь-ноябрь JUMP прочно стоит на 1 месте по скачиваниям Real Music, поступают предложения о сотрудничестве от столичных рэп-команд: Лига Наций, Фургон и $вобода $лова, MC Falmy, MRP, украинского рэппера MC Aiz (тоже англоязычный автор-исполнитель), от хип-хоп продюсера MC Amaru из Ганы (Африка), который сейчас владелец лейбла в Лондоне, от немецких рэпперов и вокалистов. В марте 2005 я пишу рэп-версию на TV make a Superstar, создаю команду De Janeiro в УрГЮА, наш номер идет на "ура" на Дне Рождения Академии в апреле (рэп + вокал + хореография, задействовано 9 человек на сцене), поступает предложение от Управления по Внеучебной Работе стать руководителем студии De Janeiro и поставить на конвейер создание таких номеров. До меня у нас в вузе никто такого не делал. В июне судьба сводит меня с редакторами игровых журналов-Игромания, Лучшие компьютерные игры и X-S Magazine. У всех понемногу засветилась, но серьезное предложение сделал мне редактор X-S Олег Коровин (ex-главред Путеводителя PC): я вышла на создателя легендарного компьютерного героя 80х Ларри Лаффера Leisure Suit Larry Эла Лоуи (Сиэттл, Вашингтон), 30.07.05 у нас состоялось телефонное интервью (на английском). Материал должен выйти в октябрьском номере XS Magazine. Сейчас планируется совместный проект с Сергеем Агаяном, DJ и вокалистом из Ростова-на-Дону, участником проекта ТАТУ в Поднебесной. Через Сергея есть выход на Universal Russia и Ивана Шаповалова. Плюс сейчас активно переписываемся и обмениваемся демозаписями с участниками проекта Deutschland Sucht den Superstar (Германия ищет Суперзвезду) с целью возможного сотрудничества. Помимо этого ведется переписка с Вадимом Казаченко ("На летящем коне", "Благослови"), которого впечатлило мое творчество. Начата переписка с продюсерским центром HEYA Music Production (Франкфурт), диск они уже мой слышали, сказали, что продюсерская жилка имеется и если я не брошу затею, а доведу начатое до конца, вполне возможно, что когда-нибудь я буду работать в Германии. Как вы уже, наверное, догадались, я нацелена на немецкий музыкальный рынок. Вокалисты мне нужны именно для исполнения песен, которые будут показаны в Германии. Да, я сама читаю рэп, но при всей моей любви к сцене я не считаю себя артисткой, а уж рэппершей тем более. Это мое хобби. Требований к вокалистам нереальных я не выдвигаю, все стандартно: сильный, уверенный и приятный голос, хороший музыкальный слух, отличное чувство ритма, владение (хотя бы умение петь с листа) английским/немецким языками, желательно парни, но девчонки тоже подойдут. Если все пойдет по плану, то я смогу показывать в Германии свое творчество, вы-исполнительские способности. Одеяло на себя обещаю не тянуть, если кто-то из немецких продюсеров предложит кому-то из вас сотрудничество и вы этого сами захотите, я ставить палки в колеса не стану. Только искренне за вас порадуюсь. Одна песня, которая достойна быть показаной в Германии, уже есть, она на немецком, называется Weihnachtslied (Рождественская песня). Текст мой, мелодия моих друзей-Георгия Загорского и Сергея Агаяна, фишка-в этом качестве выступает сэмпл-аудиопоздравление Дитера, которое он разослал нам всем (участникам проекта Muller Partei) на Рождество 2003. Хотелось бы записать ее уже этой осенью, край-начало декабря. Ладно, не стану больше грузить. Подумайте хорошенько и дайте мне знать на мыло: [email]mullermilch@list.ru[/email] В теме не флудьте, лучше напишите все, что думаете (и негатив, и позитив) мне лично. Не надо играть на публику. Жду ответов и демо! Цитата
vladimir Опубликовано 19 сентября, 2005 Опубликовано 19 сентября, 2005 Привет ! Могу помочь начинающим в шоу-бизн. композиторам и вокалистам! Нахожусь в Москве. Могу помочь записать нотами ваши (для вас же!) напетые хиты(песни)и подобрать согласно вашим вкусам аккорды. а также в звуке оформить ваши великие творения (цена договорная)! А также ищу для своих многих проектов вокалистов/к(это ни в коем случае не секс услуги!),присылайте своё резюме, фото,демки для составления рассписания кастинга/прослушивания(для выбранного мной участника) в студии и для дальнейшего продюсирования. О себе: музыкант,учёный, изобретатель(более 15пат.и-й), педагог, профессиональный композитор (образование : консерватория, - композиция и ф-но) создаю инструментальную музыку ; песни (более 500) в различных стилях и жанрах/ рок, джаз, поп, танц. и др.\ тематика: лирика, любовь, философия, о войне, патриотика, пацифизм, социальные, шуточные, танцевальные, о городах ( о Москве, Питере, Одессе и др.), гимны (в частности, «Гимн металлургов»), марши («Марш шахтёров»), о сезонах (о зиме, лете, весне, осени), о праздниках, детские и др. песни(на укр. рус., анг., фр. и др.яз) В настоящее время преподаю в студии театра современной песни "ТВТЕЯ" детско-юношеского центра. Многие мои ученики (включая и студентов, окончивших консерваторию) уже занимаются концертной деятель-ностью – в России(Майк Мироненко) и на Украине(Лана Меркулова), а также в др. странах мира. С наилучшими пожеланиями! [email]vtukov@mail.ru[/email] P.S. Можете зайти на сайт STIHI.RU посмотреть тексты моих некоторых проектов (также дневники?!) , наберите автора: Ева Яблокова . Также могу вас "посвятить" в свою "ненотную" систему записи. (На сайте stihi.ru найдите дневник автора: Ева Яблокова.) Там даётся текст системы, но сами значки только у меня-я их ещё должен объяснить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.