Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предлагаю послушать заглавную композицию альбома "Русская тетрадь", которая называется "Пролог. Закат в стране колоколов". Композиция носит программный характер написана, как коллаж, который включает в себя различные по характеру части, основанные на интонациях русской музыки, редко употребляемых ныне. Композиция не безинтересна, на мой взгляд, как и любителям современной акустической и электронной музыки, так и от части рок-менам.

Послушайте:http://www.realmusic.ru/songs/632789/

Опубликовано
Предлагаю послушать заглавную композицию альбома "Русская тетрадь", которая называется "Пролог. Закат в стране колоколов". Композиция носит программный характер написана, как коллаж, который включает в себя различные по характеру части, основанные на интонациях русской музыки, редко употребляемых ныне. Композиция не безинтересна, на мой взгляд, как и любителям современной акустической и электронной музыки, так и от части рок-менам.

Послушайте:http://www.realmusic.ru/songs/632789/

 

Зер гуд!

Не могу сказать, что мне нравится подобное, но интересно было на протяжении всего трека. Желание выключить не возникло, но ощущение коллажа осталось.

Хороший саунд для сериалов.

Опубликовано

Слово коллаж, полагаю, должно как-то объяснить разбросанность темы :) Саунд хорош, цельной картины не возникло, русских интонаций (ни частушечных, так усердно выдающихся последнее время за исконно русские, ни действительно сильных народных вроде "Эй, ухнем" или гимна войска Донского) не нашел. Органная вставка понравилась. С этим бы инструментарием вашу энергию да на цельную вещь - цены бы не было. Жду :)

Опубликовано
Слово коллаж, полагаю, должно как-то объяснить разбросанность темы :) Саунд хорош, цельной картины не возникло, русских интонаций (ни частушечных, так усердно выдающихся последнее время за исконно русские, ни действительно сильных народных вроде "Эй, ухнем" или гимна войска Донского) не нашел. Органная вставка понравилась. С этим бы инструментарием вашу энергию да на цельную вещь - цены бы не было. Жду :)

 

Уважаемый LM во первых строках своего письма сердечно благодарю всех учавствуюших в форуме и Вас лично за добрые слова в адрес моей музыки,но как кажется мне некая досадная неразбериха ,непонятность в терминологии мешает ,Вам понять мою музыку а мне понять Вас,в предварительной анотации я упомянул о коллаже,(это такой прием составления единого целого из соверщенно разных составляющих ,прием используется в профессиональной музыке 20го в.-1симф А Шнитке, Ф Zappa .) по сему у меня не 1"разбросанная" тема а целых 4 (да еще и 1 вариация) в 4х тональностях ,заметьте не всегда близких -G dur. h moll.c moll.e moll .далее об интонации-медленные части(гитарная и стринговая) даже при поверхностном прослушивании выдают географию автора (хара ктерная мелодика близкая романсу ,небуду утомлять Вас анализом горизонтали и вертикали ) тема эл.гитары близка пентатоники ,что характерно для еще ранней Руси,использован и мелодический минор уже ближе к современности-не буду говорить о контрапункте и прочей обычной кухне скажу лишь что использование интонаций не означает цитирование (даже" дубинушки")что и было предварительно сказано,уж простите меня великодушно за щепитильность,но считаю что музыкант ответствинен буквально за каждую ноту и обязан объяснить ,оправдать ее появление ,а критик в той же мере обязан слову ,даже если это и любительский "разбор" но вообще нужен аргументированный анализ,аппеляция к разуму ,кругозору ни кому не мешает , а основную эмоциональную оценку дает уже слушательская аудитория (пусть не самая широкая,а те кому это понятно и нужно) еще раз благодарю всех и Вас лично и прошу простить меня за велеричивостью. А. Z.

Опубликовано
музыкант ответствинен буквально за каждую ноту и обязан объяснить ,оправдать ее появление ,а критик в той же мере обязан слову ,даже если это и любительский "разбор" но вообще нужен аргументированный анализ,аппеляция к разуму ,кругозору ни кому не мешает , а основную эмоциональную оценку дает уже слушательская аудитория (пусть не самая широкая,а те кому это понятно и нужно)

 

О, но в этом вопросе я не совсем согласен - если музыкант будет объяснять критикам каждую ноту - у него не останется времени на творчество. А вот насчет критики это вы верно сказали - написал, будь добр подписаться и объясниться под каждым словом :) Но критик из меня кислый, это была скорее та самая любительская оценка, более эмоциональная, нежели профессиональная. Как понял, так и описал. Спасибо за развернутый ответ.

 

Да. И еще, коли такое дело - у меня к вам небольшая просьба. Посоветуйте, пожалуйста, классические произведения с использованием национальных мотивов (Глинка, может быть, Мусоргский, я не силен в этом вопросе). Попросили попробовать написать в этом ключе (русском народном), но даже чтобы попробовать, нужно море исходного материала, а я даже не знаю, за что зацепиться, кроме небольшого набора фольклорных произведений на диске :) Заранее благодарен за любую информацию.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...