MI-LOVE Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 Как в стиле гранж можно использовать клавишные?? По какому принципу строиться гитарное соло в том же стиле?? Цитата
дядя Блюз Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 гитарное соло строится по стилю "градж" Цитата
MI-LOVE Опубликовано 25 сентября, 2009 Автор Опубликовано 25 сентября, 2009 гитарное соло строится по стилю "градж" О дядя, нет прости надо было с большой буквы твоё имя написать... сорри))) не суть, я бы хотел узнать об этом по-подробнее... ты не мог бы исходя из своего великодушия подкинуть пару капель своего опыта в мои не совсем опытные и совершенно безграмотные мозги... Цитата
дядя Блюз Опубликовано 26 сентября, 2009 Опубликовано 26 сентября, 2009 друг, мог бы - подкинул бы....... я думаю - надо больше слушать, того исполнителя, который нравится, и стремиться к его саунду. опять же - это банальный ответ - но если есть опыт игры на инструменте - то только так и можно научиться.... Цитата
MI-LOVE Опубликовано 27 сентября, 2009 Автор Опубликовано 27 сентября, 2009 друг, мог бы - подкинул бы....... я думаю - надо больше слушать, того исполнителя, который нравится, и стремиться к его саунду. опять же - это банальный ответ - но если есть опыт игры на инструменте - то только так и можно научиться.... Ну есть наверное какие-то общие правила построения... я имею в виду стиль группы Pearl Jam... В классическом гранже много повторяющихся моментов типо как у Нирваны "Hello, hello, hello, how low?" " - это отражаеться на соло, если соло построенно по мотиву вокала... но мне ни это важно мне важно как оно по нотам строиться вот если у меня скилет банально Hm, Em, F#, Hm... как я могу отойти от этих нот, которые есть в этих аккордах? только не говорите мне про пентатонику... Цитата
дядя Блюз Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 фиг знает. берешь и отходишь от этих нот. грандж походу не отличается особо всякими джаззовыми каденциями, доминант септаккордами с увеличенной секстой итд.... то есть по по моему представлению грандж это риффы на обычных квинтах. соло в грандже то же не является главной фичей - послушай внимательнее ту же нирвану. то есть соло - не звучит как заумная джазовая или блюзовая фразировка, которая пытается что то нам сказать грандж - это впервую очередь ЗВУЧАНИЕ. тебе надо было задать вопрос - не "как играть грандж?" а "как надо звучать в стиле грандж?" - грандж это же "пение яйцами а не ртом!", это "наркоманский пох*изм", это "психоделический драйв" итд. если взять отдельно электрогитару - это "британский перегруз, приправленый фленджером или хорусом" и игра риффами, или кранч. соло в пределах аккордов имхо...... в моем представлении это должно выглядеть так, а как правильно - я в душЕ не знаю Цитата
MI-LOVE Опубликовано 27 сентября, 2009 Автор Опубликовано 27 сентября, 2009 Довольно интересно ты заметил... послушай Pearl Jam (конкретно могу посоветовать песню - breath там соляга которая даст сходить в туалет большенству Джазовых или Металловых...) и ты убедишься, что мелодии и музыкальности в этом стиле не мало уделено... Я не считаю Гранж "наркоманской игрой на квинтах" в моем понимании Гранж - лирический Панк... именно этого я и пытаюсь добиться... да, звучание в этом стиле немаловажный фактор... Многие команды которые называли себя Рок или Панк постепенно перешли к задаткам Гранжа к примеру Green Day сейчас у них нихрена не панк который они начинали, и даже не классический британский Рок, они стли похожи на Pearl Jam в расцвете... Цитата
дядя Блюз Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 чувак, я слышал pearl jam - мы просто называем одни и те же вещи разными именами Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.