Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Инструментальная музыка на саксофоне.


Рекомендуемые сообщения

Меня зовут Роман. Люблю играть хорошую музыку на саксе. Поездил по миру и поучился играть на этом замечательном инструменте. Так как проживаю большую часть года в Белорусии, то треки, которые я предлагаю послушать звучали неоднократно по Первому национальному каналу Белоруского радио. Сейчас нахожусь в Киеве и учусь на джаз-саксофониста и развиваюсь как музыкант-инструменталист.

 

Кому интересно, послушайте тут: http://www.realmusic.ru/roman_filinski

Изменено пользователем Saxlover
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению, ваши педагоги, показав Вам куда дуть и какие кнопочки нажимать, не привили Вам вкус к хорошей и интересной музыке. иначе откуда у человека, получившего муз образование и возможно даже что-то умеющего кроме обыгрывания мелодии парой нехитрых приемов, такое желание играть музыку годную только для озвучивания супермаркетов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ничо, слушать можно и записано хорошо, есть положительные эмоции

 

а если по приколу, в Summertime 00:26 порадовал ХР-виндозный звучок chimes.wav

(C:\WINDOWS\Media\chimes.wav)

без содрогания не могу его слушать :D спасибо майкрософту

Изменено пользователем VSPLEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, Dig-it-All.

 

Я играю всего лишь по правилам импровизации. Я думаю, что если бы я играл фри-джаз, то вам понравилось бы больше. На вкус и цвет товарищей нет. Давайте искать светлую сторону каждого рода искусства)

Изменено пользователем Saxlover
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ничо, слушать можно и записано хорошо, есть положительные эмоции

 

а если по приколу, в Summertime 00:26 порадовал ХР-виндозный звучок chimes.wav

(C:\WINDOWS\Media\chimes.wav)

без содрогания не могу его слушать :D спасибо майкрософту