Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Инструментальная музыка на саксофоне.


Рекомендуемые сообщения

Сразу сорри за прямоту. Но...как человек, более двух десятков лет проработавший бок о бок с саксофонистом-тенористом в составе джаз-квартета, смею уверить, что звук, звукоизвлечение - просто никудышное. Действительно, как говорилось выше, на уровне студента-второкурсника, у которого еще нет ни собственного почерка, ни собственного лица, ни собственной узнаваемой манеры. Но даже и это не главное. Вся беда в том, что нет фундамента, базы, багажа средств выразительности, багажа фраз. Ротация на телевидении или радио - не показатель зрелости музыканта в данном случае, скорее показатель некомпетентности муз. редакций этих учреждений, уж простите. Перспективы? Несомненно они есть, и очень неплохие, думаю. Но еще ой как многому нужно учиться. И лучший педагог - не препод, а Ваши собственные уши и Ваше собственное усердие. Слушайте великих - Phil Woods, Stan Getz, Joe Lovano, Dexter Gordon, Joshua Redman, Bob Berg, Bill Evans, Grover Washington Jr., Kenny Garrett, Joe Henderson, Branford Marsalis, Michael Brecker, etc.... - и учитесь у них. Всего наилучшего!

 

Это вы зря про звукоизвлечение и тд.....:( Мне очень нравится стиль игры Ромы. Сразу видна нездешняя школа (не эсэнговская). Слушать Великих конечно надо:), но не забывать и о выработке своего собственного стиля! Уверена, что у Романа это хорошо получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это вы зря про звукоизвлечение и тд.....:( Мне очень нравится стиль игры Ромы. Сразу видна нездешняя школа (не эсэнговская). Слушать Великих конечно надо:), но не забывать и о выработке своего собственного стиля! Уверена, что у Романа это хорошо получается.

 

"Нездешняя школа (не эсэнговская)" - ......... улыбнуло.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сразу сорри за прямоту. Но...как человек, более двух десятков лет проработавший бок о бок с саксофонистом-тенористом в составе джаз-квартета, смею уверить, что звук, звукоизвлечение - просто никудышное. Действительно, как говорилось выше, на уровне студента-второкурсника, у которого еще нет ни собственного почерка, ни собственного лица, ни собственной узнаваемой манеры. Но даже и это не главное. Вся беда в том, что нет фундамента, базы, багажа средств выразительности, багажа фраз. Ротация на телевидении или радио - не показатель зрелости музыканта в данном случае, скорее показатель некомпетентности муз. редакций этих учреждений, уж простите. Перспективы? Несомненно они есть, и очень неплохие, думаю. Но еще ой как многому нужно учиться. И лучший педагог - не препод, а Ваши собственные уши и Ваше собственное усердие. Слушайте великих - Phil Woods, Stan Getz, Joe Lovano, Dexter Gordon, Joshua Redman, Bob Berg, Bill Evans, Grover Washington Jr., Kenny Garrett, Joe Henderson, Branford Marsalis, Michael Brecker, etc.... - и учитесь у них. Всего наилучшего!
Наобот, спасибо за прямоту. Так должно на форуме и быть. Не могу с вами не согласиться. Вы всё сказали верно. Просто мне уже это говорили когда я учился в Штатах. Всем так говорят. А насчёт вашей критики могу сказать следующее: То, что у начинающего - недоработка, то у профессионала - стиль игры. Я уже давно слушал почти всех вами упомянутых саксофонистов. Мне, например, вообще не нравится стиль некоторых из них. Но они всё равно великие музыканты. Прошу учесть, что те треки, которые я выложил - это маленькая часть моего репертуара, и это не главный мой стиль. Не хочу оправдываться. Единственное что может меня оправдать - это ваш 20ти летний огромный опыт, так как я занимаюсь саксом профессионально только 5 лет. Я считаю, что самый важный критик - это народ, а совершенству предела нет. Один зукорежисёр сказал, что главное - с чего-то начать. Главное что я на стадии развития. Спасибо, что сказали о том, что у меня есть перспективы. Призываю вас, как и остальных, искать перспективу в музыкантах, а не критиковать их. Подсказывать новые идеи, а не указывать на доработки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Призываю вас, как и остальных, искать перспективу в музыкантах, а не критиковать их. Подсказывать новые идеи, а не указывать на доработки."

Приятно вести разговор с человеком, адекватно реагирующим на критические замечания! Тем более, что считаю - без них (без критики) ну никак не обойтись! По крайней мере лично для меня критика - всегда стимул сделать себя лучше!! )) Позитив, перспектива только тогда будут таковыми, если музыкант отдает себе отчет в том, что совершенствовать себя нужно постоянно, даже тогда, когда уже вроде и достиг чего-то. Любое топтание на месте равносильно шагу назад! Так что еще раз подчеркну, что у Вас несомненно есть потенциал (и он не мал!) для того, чтобы вырасти в действительно классного профессионального исполнителя. Нужно работать!

P.S: Да, интересно было бы послушать то, что Вы относите к своему "главному" стилю.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Призываю вас, как и остальных, искать перспективу в музыкантах, а не критиковать их. Подсказывать новые идеи, а не указывать на доработки."

Приятно вести разговор с человеком, адекватно реагирующим на критические замечания! Тем более, что считаю - без них (без критики) ну никак не обойтись! По крайней мере лично для меня критика - всегда стимул сделать себя лучше!! )) Позитив, перспектива только тогда будут таковыми, если музыкант отдает себе отчет в том, что совершенствовать себя нужно постоянно, даже тогда, когда уже вроде и достиг чего-то. Любое топтание на месте равносильно шагу назад! Так что еще раз подчеркну, что у Вас несомненно есть потенциал (и он не мал!) для того, чтобы вырасти в действительно классного профессионального исполнителя. Нужно работать!

P.S: Да, интересно было бы послушать то, что Вы относите к своему "главному" стилю.)

И ещё хочу добавить, что моя цель в жизни - это не стать джазмэном, а играть профессионально музыку в стиле нью ейдж, госпел. А джаз даёт хорошую основу в обыгрывании и импровизации). Я тоже люблю джаз.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если бы у тебя был потенциал, я бы услышал.

Тебе нужно обязательно позаниматься с Real Book(сборник джазовых тем начиная с с 20-30х годов прошлого столетия) - это папа всех джазменов. Эти сопливые Филины тебе не помогут с правильной фразировкой. Если тебя не прильщает перспектива кабачного музыканта, то поторопись -Now the Time...

Только Паркер, Колтрэйн для начала, а потом уже и все остальные вышеперечисленные титаны смогут тебе помочь в этом, если ты конечно сам хочешь ...

Удачи.

Если бы я хотел стать джазмэном, то играл только джаз. Реалбук уважаю, но это не главное. Главное, что бы ваше "удачи", что вы мне пожелали, было искренним.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...