Перейти к содержанию
RealMusic.Форум
червонец

Проблема с акуст. гитарой

Рекомендуемые сообщения

Если после щипка второй открытой струны (Си) резко её приглушить, то она почему-то продолжает звучать. Типа резонирует.

С другими струнами такой фигни нет.

И ещё. Если строй гитары чуть поднять или опустить, то такой бяки со струной(Си) нету.

И ещё . Через датчик этой заразы также нету.

 

Что за хрень ? Помогите.

 

С уважением, червонец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я в гитарах не особо силён, но мб она заставляет резонировать другие струны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость boshe

если не мешает то не обращайте внимания....подбор акустики сложный и дорогой процесс....есть мертвые зоны, хороший бас но слабый верх или наоборот.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если не мешает то не обращайте внимания....подбор акустики сложный и дорогой процесс....есть мертвые зоны, хороший бас но слабый верх или наоборот.....

 

Хорошо говоришь. Полдня сидел в магазине и пробовал все акустики. Ту что выбрал очень мне понравилась (Ibanez - Стив вэй). Всё было чики-чики. Но эта бяка появилась недавно. Раньше этого не было. И рад бы не обращать внимания, но , блин, мешает (мне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо говоришь. Полдня сидел в магазине и пробовал все акустики. Ту что выбрал очень мне понравилась (Ibanez - Стив вэй). Всё было чики-чики. Но эта бяка появилась недавно. Раньше этого не было. И рад бы не обращать внимания, но , блин, мешает (мне)

 

проверь гриф на гитаре, зажми на проблемной струне ноту на первом ладе и на последнем, посередине грифа должно быть расстояние между струной и ладом примерно 0.5-1мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если после щипка второй открытой струны (Си) резко её приглушить, то она почему-то продолжает звучать. Типа резонирует.

С другими струнами такой фигни нет.

И ещё. Если строй гитары чуть поднять или опустить, то такой бяки со струной(Си) нету.

И ещё . Через датчик этой заразы также нету.

 

Что за хрень ? Помогите.

 

С уважением, червонец

 

а у меня такая же херня на акустике, и тоже на второй струне я вообше не заморачиваюсь

 

но у меня тоже при подключении не слышно. у меня вообще ньюансов при подключении не слышно - я купил сьемный хамбекер для акустики подрубаю в комбарь через дистошн и играю как на электрухе и самое главное что звук мне больше нравится чем на моей электрухе, хотя гитарко и заводится на большой громкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проверь гриф на гитаре, зажми на проблемной струне ноту на первом ладе и на последнем, посередине грифа должно быть расстояние между струной и ладом примерно 0.5-1мм

 

Чем мерять ? Линейкой ? Кстати,"0.5-1мм" - это довольно большой разброс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а у меня такая же херня на акустике, и тоже на второй струне я вообше не заморачиваюсь

 

но у меня тоже при подключении не слышно. у меня вообще ньюансов при подключении не слышно - я купил сьемный хамбекер для акустики подрубаю в комбарь через дистошн и играю как на электрухе и самое главное что звук мне больше нравится чем на моей электрухе, хотя гитарко и заводится на большой громкости.

 

Заводится, потому что стоишь рядом с колонками. (Или близко)

P.S.

Дело в том, что за всю свою "несознательную" жизнь у меня никогда не возникало таких проблем. Максимум что было - нестроилась.(Решал очень легко). Но чтоб: послезвучие - это первый раз. А гитарёшек я перепробывал немало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заводится, потому что стоишь рядом с колонками. (Или близко)

P.S.

Дело в том, что за всю свою "несознательную" жизнь у меня никогда не возникало таких проблем. Максимум что было - нестроилась.(Решал очень легко). Но чтоб: послезвучие - это первый раз. А гитарёшек я перепробывал немало...

 

да если будешь пробовать еще - дофига всяких чудес найдешь. в принципе гитара - это табуретка со струнам, которая сделана из дерева - а дерево - это материал не имеющий постоянную форму - любое температурное изменение, или влажности - все - меняется звук, меняется прогиб грифа итд. то есть гитара может прекрасно звучать - а попадет в другой климат и начнет звенеть по ладам. да даже струны . если их заменить - поблема может рассосаться сама собой. так что фигня проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да если будешь пробовать еще - дофига всяких чудес найдешь. в принципе гитара - это табуретка со струнам, которая сделана из дерева - а дерево - это материал не имеющий постоянную форму - любое температурное изменение, или влажности - все - меняется звук, меняется прогиб грифа итд. то есть гитара может прекрасно звучать - а попадет в другой климат и начнет звенеть по ладам. да даже струны . если их заменить - поблема может рассосаться сама собой. так что фигня проблема

 

Согласен. (Решил положить на это дело большой и толстый...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен. (Решил положить на это дело большой и толстый...)

 

это правильно. Вот у моего другана гитара типа 'вестерн' есть. Фирма 'оскар шмидт' - производная от 'вашбурн' . Бюджетная такая моделька. Гитаре даже двух лет нету, а уже отклеилась внутри пружина жесткости на передней деке, подструнник отошел - можно симкару в щель просунуть, и начал отклеиваться гриф - вот тут надо переживать, и задумываться о покупке новой гитары. У меня акустика новая - пока проблем таких нету, но ссыкотно - тоже ведь бюджетный китай, но если начнет разваливаться - начну копить на гитару полностью из композитных материалов. И пофигу на звук. Надежность важнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это правильно. Вот у моего другана гитара типа 'вестерн' есть. Фирма 'оскар шмидт' - производная от 'вашбурн' . Бюджетная такая моделька. Гитаре даже двух лет нету, а уже отклеилась внутри пружина жесткости на передней деке, подструнник отошел - можно симкару в щель просунуть, и начал отклеиваться гриф - вот тут надо переживать, и задумываться о покупке новой гитары. У меня акустика новая - пока проблем таких нету, но ссыкотно - тоже ведь бюджетный китай, но если начнет разваливаться - начну копить на гитару полностью из композитных материалов. И пофигу на звук. Надежность важнее

 

нехуй гитару по всяким кспищам таскать.... гитара если хорошая - то ей во вред абсолютно все..... а если дешевая - че ее жалеть. пощел и купил другую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну-у-у... Один мой знакомый, который делал корпус басухи из цемента и ремень из цепи сколотил себе из обычных досок гитару. Правда звучание... Ну сами поняли, думаю=) Зато выглядела как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://vkontakte.ru/photo-6355186_120575646 - вот бас,который был у нашего бывшего басиста. - сделан на Авиазаводе. имеет 1 активный звучек - тоже самодельный - с функцией перемещения звучка от нека к бриджу. звук.... ну... ну лучше чем у китайского говна за 5 тонн....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://vkontakte.ru/photo-6355186_120575646 - вот бас,который был у нашего бывшего басиста. - сделан на Авиазаводе. имеет 1 активный звучек - тоже самодельный - с функцией перемещения звучка от нека к бриджу. звук.... ну... ну лучше чем у китайского говна за 5 тонн....

 

Наверное поэтому он и "бывший"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...