Marisolka Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Опубликовано 7 февраля, 2010 Знаете что друзья, Мне нужен совет. Я тут работаю над одной вещицей. Запись веду вживую через аудиоразъем аудиокарточки. Мой миди-адаптер скончался еще давным-давно, поэтому наиграть через миди-клаву пока не могу. Вот ссылка, где я выложила черновик вступления (основной мелодии там нет!). В этом вступлении еще не прописаны некоторые детали, как то ударные сбивки, гитара и может еще кое-что добавится по ходу. http://www.realmusic.ru/songs/706034 Мне нужно знать: 1) Годится ли в принципе такое вступление для попсовой электронной пьески а-ля инструментал? Может быть гармония в принципе неинтересная? 2) Как мне сделать в режиме аудио ( не миди!) записи, чтобы переход от первой ко второй частям вступления не так резал ухо! Есть ли какие-либо методы? Я вот хотела сделать паузу между ними примерно на 2 секунды, но перетащить не получается на 2 секунды, только сразу на полтакта получается, хныы Помогите плиз... Программа с которой работаю - Кубейс SX 3. Цитата
Vladiger Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 А знаете, Vladiger, а Вы хулиганАха, есть немного...Не хулиган я, шалун!!! Это вообщем по молодости, лет в 14-15 я был рокером (1986г), в то время поголовное увлечение молодёжи были AC/DC + Iron Maiden + Metallica + Ария + Черный Кофе и прочий тяжеляк. Мы тогда пацанами и играто-то толком не умели, так бренчали на гитарах, лишь бы было много шума и жужжало!!! Аранжировщиком я стал намного позже, поэтапно после рока были кумирами и ЛМ и Мираж и ABBA и Бони М... короче всю Российскую и Зарубежную эстраду если сложить вместе, во всех стилях и направлениях, вот это я!!! Цитата
Marisolka Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) Знаете что друзья, Мне нужен совет. Я тут работаю над одной вещицей. Запись веду вживую через аудиоразъем аудиокарточки. Мой миди-адаптер скончался еще давным-давно, поэтому наиграть через миди-клаву пока не могу. Вот ссылка, где я выложила черновик вступления (основной мелодии там нет!). В этом вступлении еще не прописаны некоторые детали, как то ударные сбивки, гитара и может еще кое-что добавится по ходу. http://www.realmusic.ru/songs/706034 Мне нужно знать как мне сделать в режиме аудио ( не миди!) записи, чтобы переход от первой ко второй частям вступления не так резал ухо! Есть ли какие-либо методы? Я вот хотела сделать паузу между ними примерно на 2 секунды, но перетащить не получается на 2 секунды, только сразу на полтакта получается, хныы Помогите плиз... Программа с которой работаю - Кубейс SX 3. Спасибо тому кто откликнется ) Изменено 7 февраля, 2010 пользователем Marisolka Цитата
LethalMelody Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Знаете что друзья, Мне нужен совет. Я тут работаю над одной вещицей. Запись веду вживую через аудиоразъем аудиокарточки. Мой миди-адаптер скончался еще давным-давно, поэтому наиграть через миди-клаву пока не могу. Вот ссылка, где я выложила черновик вступления (основной мелодии там нет!). В этом вступлении еще не прописаны некоторые детали, как то ударные сбивки, гитара и может еще кое-что добавится по ходу. http://www.realmusic.ru/songs/706034 Мне нужно знать как мне сделать в режиме аудио ( не миди!) записи, чтобы переход от первой ко второй частям вступления не так резал ухо! Есть ли какие-либо методы? Я вот хотела сделать паузу между ними примерно на 2 секунды, но перетащить не получается на 2 секунды, только сразу на полтакта получается, хныы Помогите плиз... Программа с которой работаю - Кубейс SX 3. Спасибо тому кто откликнется ) Adobe Audition вам поможет с аудио любых форм и размеров Цитата
AryLLla Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Хм-м. А я вот если пишу напрямую - то в Adobe Premiere. Имхо там именно записывать и склеивать всё воедино - удобней, чем в аудишне, хотя подорожечно обрабатывать - конечно же в нём... И в этих прогах двигай на сколько захочешь. ПС по вопросу ответить не могу, ибо от попсовых электронных пьесок я далёк=) Цитата
Marisolka Опубликовано 8 февраля, 2010 Автор Опубликовано 8 февраля, 2010 Хм-м. А я вот если пишу напрямую - то в Adobe Premiere. Имхо там именно записывать и склеивать всё воедино - удобней, чем в аудишне, хотя подорожечно обрабатывать - конечно же в нём...И в этих прогах двигай на сколько захочешь. ПС по вопросу ответить не могу, ибо от попсовых электронных пьесок я далёк=) Смейтесь-смейтесь, попса, видите-ли, не нравится... Что, с рождения металл слушали что-ле? Хоть бы советом помогли по сабжу. А Адобом я не пользуюсь. Цитата
дядя Блюз Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Инструменталочки прикольные, по мне - все норм, но хотелось бы песен. Так выглядело бы более полным, и вас на класс выше бы поднимало :-) Цитата
AryLLla Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 ну почти с деццтва - начинал с джаза, пришёл к паверу=) Звук пьяни непонравилсо. Врубай дсп, и возьми пианинку помягче звучанием. А вот рэйн-пад где-то сзади очень даже. У тебя ведь Касио?=) А по самой мелодии - весьма позитивно. Цитата
Marisolka Опубликовано 8 февраля, 2010 Автор Опубликовано 8 февраля, 2010 Инструменталочки прикольные, по мне - все норм, но хотелось бы песен. Так выглядело бы более полным, и вас на класс выше бы поднимало :-) У меня вообще какое-то неправильное ощущение из детства и вообще я вся какая-то неправильная. Перед глазами у меня был один живой пример одного чела, который 40 лет пишет замечательные песни, которые весь народ на его родине любит и поет, но он все время переживал и кажется до сих пор стесняется, что он самодеятельный композитор, по хорошему завидовал настоящим эстрадным композиторам (в смысле дипломированным), таким как Петров, Рыбников, Артемьев и другим. Поэтому я в детстве думала, что песни писать не будучи профессиональным композитором это конечно хорошо, но потом будешь страдать и переживать. Вот такие вот неправильные выводы я сделала когда-то. Теперь я так не думаю. На самом деле я просто не умею писать стихов, ну не дано мне. Конечно рифмовать я умею, как всякий другой человек, но только рифмы получаются корявые. Просить хороших поэтов можно ли написать на ваши стихи песню мне что-то стыдно, так как ну послушают они мою музыку и скажут - фу, попса какая-то. Единственный раз мне повезло - одна хорошая поэтесса, стихи которой мне понравились сама предложила что-то навроде конкурса, типа кто хочет те и пишите. Цитата
Marisolka Опубликовано 8 февраля, 2010 Автор Опубликовано 8 февраля, 2010 ну почти с деццтва - начинал с джаза, пришёл к паверу=)Звук пьяни непонравилсо. Врубай дсп, и возьми пианинку помягче звучанием. А вот рэйн-пад где-то сзади очень даже. У тебя ведь Касио?=) А по самой мелодии - весьма позитивно. да, угадал, Касио, причем не самой лучшей модели, если такие вообще бывают. Коплю денежку на более серьезный синтез другой фирмы, где звуки были бы не такие говеные. Спасибо за искренний отзыв! Цитата
Marisolka Опубликовано 8 февраля, 2010 Автор Опубликовано 8 февраля, 2010 Может быть кто-то подскажет мне, как в Кубейс SX 3 трек, записанный в режиме аудио можно перетащить внутри дорожки на какое-то заданное время (н-р на 2 сек), а не на полтакта, как программа сама предлагает? Я что-то не могу разобраться. Пожалуйста, помогите кто знает. Цитата
Vladiger Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) В Tool Bars (сверху рабочей области секвенсора) кнопаська есть такая, в виде решетки. Выключи её, это привязка к сетке Quantize. Отключив её, можно двигать фрагменты произвольно, на любую величину. Пока не могу понять, почему именно на 2 сек, а не 1.997 или 2.035, неужели ты эту величину времени на калькуляторе расчитала? Хотя впринципе это тоже не проблема: - Тыкаем правой мышкой на шкале таймфрейма и устанавливаем единицы измерения в барах, в секундах, в тиках, как угодно... Лично я (из опыта), никогда на эту линейку не смотрел. Все манипуляции с перетаскиванием объектов, выполнял визуально, по всплескам аудио других дорожек, например по бочке или рабочему барабану, их очень хорошо видно на визуальной диаграмме и по ним можно достаточно точно подогнать объекты по времени. Можно даже записанную в тишине фразу, порезать на куски как колбасу, и по буквам собрать её обратно, например после смены темпа композиции. Изменено 8 февраля, 2010 пользователем Vladiger Цитата
Marisolka Опубликовано 8 февраля, 2010 Автор Опубликовано 8 февраля, 2010 В Tool Bars (сверху рабочей области секвенсора) кнопаська есть такая, в виде решетки. Выключи её, это привязка к сетке Quantize. Отключив её, можно двигать фрагменты произвольно, на любую величину.Пока не могу понять, почему именно на 2 сек, а не 1.997 или 2.035, неужели ты эту величину времени на калькуляторе расчитала? Хотя впринципе это тоже не проблема: - Тыкаем правой мышкой на шкале таймфрейма и устанавливаем единицы измерения в барах, в секундах, в тиках, как угодно... Лично я (из опыта), никогда на эту линейку не смотрел. Все манипуляции с перетаскиванием объектов, выполнял визуально, по всплескам аудио других дорожек, например по бочке или рабочему барабану, их очень хорошо видно на визуальной диаграмме и по ним можно достаточно точно подогнать объекты по времени. Можно даже записанную в тишине фразу, порезать на куски как колбасу, и по буквам собрать её обратно, например после смены темпа композиции. ой спасибки тебе, Vladiger, огромное за помощь! Обязательно так и сделаю, наконец-то решается одна из основных моих проблем в звукозаписи, которая связывала меня по рукам и ногам, мешая разгуляться фантазии А 2 сек - это я так от балды сказала, конечно надо слушать и пробовать, подбирая нужное время, просто раньше у меня перетаскивалось только на полтакта, такт, полтора, два и так далее))) Цитата
дядя Блюз Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 У меня вообще какое-то неправильное ощущение из детства и вообще я вся какая-то неправильная. Перед глазами у меня был один живой пример одного чела, который 40 лет пишет замечательные песни, которые весь народ на его родине любит и поет, но он все время переживал и кажется до сих пор стесняется, что он самодеятельный композитор, по хорошему завидовал настоящим эстрадным композиторам (в смысле дипломированным), таким как Петров, Рыбников, Артемьев и другим. Поэтому я в детстве думала, что песни писать не будучи профессиональным композитором это конечно хорошо, но потом будешь страдать и переживать. Вот такие вот неправильные выводы я сделала когда-то. Теперь я так не думаю. На самом деле я просто не умею писать стихов, ну не дано мне. Конечно рифмовать я умею, как всякий другой человек, но только рифмы получаются корявые. Просить хороших поэтов можно ли написать на ваши стихи песню мне что-то стыдно, так как ну послушают они мою музыку и скажут - фу, попса какая-то. Единственный раз мне повезло - одна хорошая поэтесса, стихи которой мне понравились сама предложила что-то навроде конкурса, типа кто хочет те и пишите. Послушайте малежика или ласковый май - им не мешали кривые рифмы быть любимыми народом. Так что изгоняйте из себя эти предрассудки. Цитата
Marisolka Опубликовано 8 февраля, 2010 Автор Опубликовано 8 февраля, 2010 Послушайте малежика или ласковый май - им не мешали кривые рифмы быть любимыми народом. Так что изгоняйте из себя эти предрассудки. Постараюсь, спасибо Цитата
AryLLla Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 Просто такого рейнпэда я больше нигде не слышал. СТК-900?=)) Бери ямаху мм6... Цитата
Marisolka Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) Просто такого рейнпэда я больше нигде не слышал.СТК-900?=)) Бери ямаху мм6... И таких х.евых тарелок больше тоже нигде нет как на Касии Сейчас послушала в наушниках запись - дерьмо полное... Эх, надо бы в процессе записи наушники слушать, но у меня видите ли системник стоит под столом, а провод от наушников не дотягивается из под стола ко мне за синтезом :D Изменено 9 февраля, 2010 пользователем Marisolka Цитата
Vladiger Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 У меня был когда то давно Casio CTK-1000. Касио вообще славятся своими дерьмовыми барабасами, так что не обращайте особого внимания. ЗЫ Я бы вообще рекомендовал, заострить свое внимание на VST синтах и сэмплерах. Нафиг этот Касио, как MIDI клава он прекрасен, всё остальное можно сделать сочнее и вкуснее без Касио! Цитата
Marisolka Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Опубликовано 9 февраля, 2010 У меня был когда то давно Casio CTK-1000. Касио вообще славятся своими дерьмовыми барабасами, так что не обращайте особого внимания. ЗЫ Я бы вообще рекомендовал, заострить свое внимание на VST синтах и сэмплерах. Нафиг этот Касио, как MIDI клава он прекрасен, всё остальное можно сделать сочнее и вкуснее без Касио! Спасибо за совет Vladiger, да VST это сила, но я пока не умею... Я пока только умею на General Midi или в SF 2... Чувствую нужно срочно учиться. Мне кое-кто сказал, что если бы всю эту мою музыку с нормальным звуком сделать, то получилось бы нечто слушабельное. А так это просто форменное безобразие Цитата
Vladiger Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 Спасибо за совет Vladiger, да VST это сила, но я пока не умею... Я пока только умею на General Midi или в SF 2... Чувствую нужно срочно учиться.Тю-ю-ю-ю...Да чё там учиться, тебе просто пару картинок показать, на пальцах объяснить и особой сложности там нет. Крутишь ручки виртуальных синтезаторов прямо на мониторе и радуешься. Вообщем там всё просто! Цитата
AryLLla Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 нда, картинки бы и правда не помешали=) пс но мотиф рулит всё равно Цитата
Vladiger Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 нда, картинки бы и правда не помешали=)Да этих картинок и описаний полно в интернете. Просто задаться целью и обучение не будет слижком тяжким и нудным. Там всего то пару кнопочек запомнитьF11 - Подключаем VST модуль в слот (любой) затем на MIDI дорожке, назначаем выход midi out на этот VST и всё. Вот пример в кубе накидал (проект куба CPR), внешние VST не требуются, все из стандартного набора Cubase SX 3 http://narod.ru/disk/17748013000/Sample_VST.zip.html Цитата
Marisolka Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Опубликовано 9 февраля, 2010 Да этих картинок и описаний полно в интернете. Просто задаться целью и обучение не будет слижком тяжким и нудным. Там всего то пару кнопочек запомнитьF11 - Подключаем VST модуль в слот (любой) затем на MIDI дорожке, назначаем выход midi out на этот VST и всё. Вот пример в кубе накидал (проект куба CPR), внешние VST не требуются, все из стандартного набора Cubase SX 3 http://narod.ru/disk/17748013000/Sample_VST.zip.html Скачала, вот уж, действительно наглядный пример. Спасибо, что показали мне всю поднаготную Обязательно буду изучать. Цитата
Marisolka Опубликовано 14 февраля, 2010 Автор Опубликовано 14 февраля, 2010 Я тут загрузила свою пробную акапелку песни "По улице моей" из фильма Ирония судьбы. Просто села и спела без репетиций. http://www.realmusic.ru/songs/708577 Знаю, что пою в нос... Как бороться с этим? Есть ли методики исправления данного дефекта? Цитата
Marisolka Опубликовано 14 февраля, 2010 Автор Опубликовано 14 февраля, 2010 Я тут загрузила свою пробную акапелку песни "По улице моей" из фильма Ирония судьбы. Просто села и спела без репетиций. http://www.realmusic.ru/songs/708577 Знаю, что пою в нос... Как бороться с этим? Есть ли методики исправления данного дефекта? Может неправильно выразилась в предыдущем посте, перефразирую - насколько действенны бывают всяческие тренировки в искоренении "носового" пения? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.