roguitar Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 (изменено) ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УРОКИ ЭЛЕКТРОГИТАРЫ В ПИТЕРЕ. O себе. Мне 23 года, гитарой занимаюсь с 13 лет. Закончил Университет Культуры и Искусств по специализации "Музыкальное искусство эстрады", по классу джазовой гитары. Являюсь лауреатом международных и всероссийских конкурсов, сейчас работаю в нескольких проектах. Преподаю в основном рок, затрагиваю также и некоторые другие стили. В ОБУЧЕНИЕ ВХОДИТ: -постановка правой и левой руки (классическая, блюзовая, постановка медиатора, звукоизвлечение, переменный штрих, координация, четкость движений.) -основные приемы (легато, тэппинг, слайд, стаккато, вибрато, арпеджио, бенды, работа рычагом, разные 'фишки') -большое внимание уделяется игре "риффов" и развитию чувства ритма -элементарная музыкальная грамота -работа с профессиональными музыкальными редакторами -принципы и основы звукозаписи УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ: -заниматься у меня можно с любого уровня (но человек должен знать, с какой целью он занимается гитарой, учить блатным аккордам и бренчанию я не буду) -только индивидуальные занятия -длительность урока - 60, 90 или 120 минут -занятия проводятся у меня на квартире (2 мин. от м.Чернышевская) -занятия проводятся 1-2 раза в неделю (в зависимости от Вашего желания и занятости) КОНТАКТЫ: ТЕЛ. 8-921-401-08-42 roguitar@yandex.ru Для связи предпочтительнее использовать телефон. Изменено 12 марта, 2010 пользователем roguitar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roguitar Опубликовано 12 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 ................................. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roguitar Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 //////////////////// Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению