Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Вопрос на который наверное нет ответа


Рекомендуемые сообщения

Общеизвестно, что судьба песни во многом, если не на 100% зависит от того кто ее исполняет. Вот, например, не знали мы о Татьяне Снежиной до тех пор, пока ее песню не исполнила Пугачева. И вдруг, бац, целый концерт организовали с участием известных певцов.

Я часто слышу новые песни на реалмьюзике в исполнении никому не известных, и даже откровенно слабых вокалистов. Судьба таких песен в большинстве случаев, я думаю, ясна. Есть и много действительно очень талантливо написанных песен на реалмьюзике. И представляется мне, исполни эти песни другие певцы, это были бы настоящие хиты. И наоборот. Часто я слышу более примитивные, но относительно приятные мелодии из уст звезд, но это катит, народ, как говорится, хавает и даже восторгается. А если бы эту же песню исполнил слабый вокалист, то несчастного автора тут же забраковали бы, сказали бы - эй ты, иди к себе туда, откуда ты там (с завода/фабрики/Урюпинска и т.д.).

За неимением денег неизвестный композитор с радостью отдает свои песни начинающим, а то и сам берется исполнять их. Из этого редко когда что получается и его ждет судьба такого же как и он выходца фабрики/завода/Урюпинска, а жаль, неплохая могла бы получиться песня, пусть и одна.

Часто бывает и такое (здесь и обо мне речь тоже), что не имея реальной возможности получить критику у настоящих экспертов, человек приходит на такие интернет ресурсы как этот с целью понять, стоит ли ему заниматься музыкой всерьез, а не просто музицировать для себя.

Скорее всего здесь ответа на свой вопрос этот человек не получит никогда. И будет жить вот так, сомневаясь. А это очень и очень неприятно. Как же быть этому человеку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 113
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

можешь не играть - НЕ ИГРАЙ.

и нечего сомневаться. а уж тем более спрашивать хер знает кого в интернете

 

Мда, поддерживаю, ибо есть люди, которые не мыслят себя вне творчества и не важно как и что будет, пишут, исполняют для себя, друзей, своего круга, если так можно выразится. Есть люди, которые пытаются на этом зарабатывать, и совмещают и заработок и постоянную тягу к творчеству, вопрос в другом, на сколько это получается...

Поэтому полностью согласен с тем, что можешь не играть, сочинять и т.д. не делай этого, не можешь, то и вопрос тогда выеденного яйца не стоит. Советоваться по таким вопросам в интернете.... :-) как известно, сколько людей, столько и мнений, полезной информациии из вала мусора я думаю врядли получится извечь.

Есть человек, не буду уточнять и говорить кто, это не важно, без творчества он себя не видео вообще, но заработать на этом не мог. Приходилось работать на нелюбимой и не особо интересной работе, но зато, через какое-то время, удалось на свои деньги выпустить свой сборник стихов, тираж небольшой, но всетаки. Потом, кто-то стихи увидел и заинтересовался, с ним связались, сейчас и работа либима и деньги на этом получается заработать. Понятно, что это исключение из правил, но они есть и наверно к этому надо стремиться, какими способами и путями, каждый выбирает сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно отделять семена от плевел............. на самом деле человек должен знать себе цену - то есть не быть мега амбициозным, и переоценивать себя, а реально знать свои возможности и видеть свои недостатки и достоинства.....нужно знать : для чего ты пишешь музыку...

если ради музыки (соответсвенно для мирового искусства и для получения каких то дивидендов) - то лучше всё таки не жлобиться и отдать песню хорошему вокалисту, а самому делать то что умеешь хорошо (например аранжировки и прочее) а если для души - делай как хочешь и ни в чем себя не ограничивай....

опять же, в чем приимущество того, что ты делаешь всю песню сам от начала и до конца: свобода! мало кто это ценит.... ты ни от кого не зависим. тебе не нужна группа, какие то левые вокалисты, никто не тянет одеяло на себя. ты сам себе хозяин. я вот пишу песни один .

вот если грамотно оценить - вокалист я слабый, гитарист - весьма посредственный - можно сказать хреновый, аранжировщик - так себе , поэт плохой только потому, что не люблю стихи в принципе и пишу только для того, что бы чё то под музыку петь... но в итоге у меня с помощью компа, фрутилупса и затраченого времени получаются какие то песни. и пускай кто то спел бы и сыграл лучше, пускай они не станут мировыми хитами, пускай они возможно канут в бездну интернета, пкскай их не будут петь мои дети - в любом случае - они мои - я вложил в них душу. я думаю остальные слабенькие вокалисты реалмьюзика придерживаются аналогичного мнения :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тем более что такое критика в интернете. сознаюсь - однажды решил проделать на реале такой эксперимент и проделал таки засранец :D

 

давно еще какому то человеку (не из завсегдатаев форума) - написал критику на песню в разделе "услыште меня". но соль в том , что саму песню я из принципа не послушал. критику старался писать общими фразами, что бы не спалиться. советовал - чего нужно добавить а чего убрать чего переделать итд. и человек "повёлся" на эту хрень и даже задал еще пару вопросов относительно своего творчества. с тех пор к критике я отношусь.... да никак в принципе не отношусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можешь не играть - НЕ ИГРАЙ.

и нечего сомневаться. а уж тем более спрашивать хер знает кого в интернете

 

Не могу не играть, к сожалению ((( Если долго не играю начинаю болеть и хандрить. Но в данное время играть чаще 2 раз в неделю не получается из-за работы, жить ведь нужно на что-то.

Было время когда мне предложили делать партии клавишника для одной в прошлом известной группы, я прямо зажглась идеей, совмещая с работой и частыми командировками по ее линии, но не вытянула, так как спать по 2-3 часа в сутки в течение длительного времени оказалось мне не под силам. Здоровье ведь оно тоже важно, получать удовольствие конечно хорошо, но если это реально ведет к гипертонии, то это опасно. ладно если бы я одна была, так ведь у меня 2 малолетних детей на руках. Ну, крякну я в творческом экстазе, а дети с кем останутся? хехе...

Так что здесь не все так просто. :mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Получить критический отзыв настоящих экспертов

 

А где их взять-то?

А вообще, уважаемые форумчане, прошу извинить меня за данную тему, видимо, не гоже было ее вовсе ее создавать. У всех свои проблемы, каждый живет как может. Не я одна такая, здесь таких как я тысячи человек, дальше продолжать не буду.

Ответившим в данной теме спасибо, за то что терпеливо выслушали меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А где их взять-то?

 

Найти. Если вопрос вас реально интересует - это проблемы не должно составить, почти в каждом городе есть музыкальные школы, филармонии, и.т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А где их взять-то?

QUOTE]

 

форумчанин Пашкет умудрился получить отзыв от соседова. соседов вроде тоже критик хотя и на гомосека похож как все критики....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все лучше нежели мнение дяди васи с форума.

 

ты видимо с ними никогда не общался. очень консервативный народец. кажется как-будто музыка второй половины 20-го века для них и не существует вовсе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А где их взять-то?

А вообще, уважаемые форумчане, прошу извинить меня за данную тему, видимо, не гоже было ее вовсе ее создавать. У всех свои проблемы, каждый живет как может. Не я одна такая, здесь таких как я тысячи человек, дальше продолжать не буду.

Ответившим в данной теме спасибо, за то что терпеливо выслушали меня.

 

не обижайся:) у меня похожие проблемы. не такие но похожие...не парься - якось воно буде

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты видимо с ними никогда не общался. очень консервативный народец. кажется как-будто музыка второй половины 20-го века для них и не существует вовсе.

 

Общался, почему же. Касателно музыки тут уже сложнее, нужны конкретные примеры. А то и для меня из ноне создаваемого многое не существует )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раз Марисолька в джазмены метит.. ну что относительно джаза может сказать стандартный консерваторский старец если ему даже музыка Долфи или какого-нибудь МакЛина покажется шумом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

общался с двумя преподами с муз.училища, ставил наши записи - им понравилось - поговорили о чувстве свинга например - были удивлены что я не могу на листе поделить триолями такт, но при этом играю свинговый ритм не напрягаясь :))

товарищ мой ощался с преподом киевской консервы по классу контрабаса. товарищь сам контрабасист и играет сайкобилли - препод был заинтересован, хотя обычно для классиков слжп на контре - это варварство :) так что классики - не всегда консервативные снобы например

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
раз Марисолька в джазмены метит.. ну что относительно джаза может сказать стандартный консерваторский старец если ему даже музыка Долфи или какого-нибудь МакЛина покажется шумом?

 

Уже не мечу, это сперва по наивности метила. Потом переслушала сотни записей настоящего джаза и поняла, что все-таки здесь очень важна базовая техника, которой у меня нет. Может и вышел бы из меня толк, если бы мне в свое время позволили заниматься музыкой в музыкальной школе, музучилище и т.д. Но сейчас уже поезд ушел. И даже зная об этом, все равно продолжаю копошиться в заданном направлении.

А Вы, Dig-It-All, простите меня за то что наехала тогда на Вас, обидевшись на Вашу критику, должна констатировать что объективную. Но я действительно не понимаю такой музыки, но не исключаю, что это наверное стоит выше мейнстрима, потому как это эксперимент, что значит что Вы находитесь в поиске каких-то новых форм. Но я неуч, поэтому пока такие формы мне не понятны в принципе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я вот что-то вообще не понял в чём суть?:)

 

И не надо, наверное. Бессмысленный тред я открыла и жалею теперь об этом. Прошу меня извинить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
раз Марисолька в джазмены метит.. ну что относительно джаза может сказать стандартный консерваторский старец если ему даже музыка Долфи или какого-нибудь МакЛина покажется шумом?

 

Насчет джаза спорить не буду. Не поклонник. Но судя по вещам Марисольки - не столько там джаз с присущей ему ломкой традиций, сколько правильные, гармоничные формы. Так что Долфи и МакЛин, наверное, не при делах все же...

Изменено пользователем LethalMelody
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
раз Марисолька в джазмены метит.. ну что относительно джаза может сказать стандартный консерваторский старец если ему даже музыка Долфи или какого-нибудь МакЛина покажется шумом?

 

Уже не мечу, это сперва по наивности метила. Потом переслушала сотни записей настоящего джаза и поняла, что все-таки здесь очень важна базовая техника, которой у меня нет. Может и вышел бы из меня толк, если бы мне в свое время позволили заниматься музыкой в музыкальной школе, музучилище и т.д. Но сейчас уже поезд ушел. И даже зная об этом, все равно продолжаю копошиться в заданном направлении.

А Вы, Dig-It-All, простите меня за то что наехала тогда на Вас, обидевшись на Вашу критику, должна констатировать что объективную. Но я действительно не понимаю такой музыки, но не исключаю, что это наверное стоит выше мейнстрима, потому как это эксперимент, что значит что Вы находитесь в поиске каких-то новых форм. Но я неуч, поэтому пока такие формы мне не понятны в принципе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И не надо, наверное. Бессмысленный тред я открыла и жалею теперь об этом. Прошу меня извинить.

 

Продолжай сочинять! у тебя еще все впереди! Не сдавайся!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, соглашусь с основной мыслью, что Успех песни - это на 90% исполнение.

 

Во-вторых, собсна, о проблеме.

 

"Часто бывает и такое (здесь и обо мне речь тоже), что не имея реальной возможности получить критику у настоящих экспертов, человек приходит на такие интернет ресурсы как этот с целью понять, стоит ли ему заниматься музыкой всерьез, а не просто музицировать для себя."

 

Как я понимаю, проблема формулируется так: "Хочу критику своего исполнения от экспертов, но не знаю, где найти экспертов".

 

Эксперт №1. Публика. Пишешь полноценную песню, исполняешь максимально как умеешь, выкладываешь везде, где можно. И читаешь комменты. Тут можно определить нравится людям или нет, вменяемые комментарии услышать трудно. Если нравится, пишут "О, супер! Твоя песня изменила взгляд на мир! Я развёлся/уволился/бросил институт и пошёл доносить истину людям!". Если не тронуло, пишут унылую шнягу типа "нормальный трек", "хорошая песня", "молодец, продолжай!" и т.п.

 

Эксперт №2. Препод (по вокалу). Приходишь, поёшь и он тебе говорит что он услышал, и чего не услышал. И сколько будет стоить, чтобы ты научилась делать то, что он не услышал. :)

 

-------

 

Ещё скажу, что если "музицировать" ты любишь, то а) Ты можешь этим зарабатывать и не работать менеджером и не сидеть в офисе б) Если что-то пока не умеешь - всему можно научиться.

 

Так что всё отлично, долой упаднические настроения! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...