Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Noize MC - Моё море (кавер!)


Рекомендуемые сообщения

по гитаре стучать умеешь точно....настроить бы ее еще :rolleyes:

 

в общем и целом - нормуль...в этом жанре я не разбираюсь....но довольно мило...

я правда не в курсе оригинала... :confused:

 

только вот мне не ясно никак: везде прям у тебя Брежнев целующийся фигурирует...это типа твоя фишка такая странная? :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только вот мне не ясно никак: везде прям у тебя Брежнев целующийся фигурирует...это типа твоя фишка такая странная? :cool:

 

)))))))))) Знаешь, говорят "В рот смешинка попала" - и ходит, ржёт буквально над какой-то фигнёй. Так вот у меня в роли смешинки Брежнев-Хоннекер. Чёрт знает почему, но меня это страшно веселит.))

 

За коммент спасибо, может, что-то посоветуешь исправить (кроме настройки гитары) в плане исполнения? Ну там, экспрессии добавить или чёрт знает чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Песня хорошая, исполнение вроде тоже ничего) Другой вопрос что вряд ли оно чем-то дополнило оригинальный материал. Ну не испортило и ладно, с другой стороны)

 

З.Ы. Мегазачётные тапочки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да может и я глухой? Нормально отстроена гитара.

 

Песня тоже понравилась. Особенно исполнение.

 

И на Нойза ты чем-то смахиваешь по тембру, манере, да и внешне.

 

Предлагаю тебе взять псевдоним - Дабл-Нойз МС :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такс...всем срочно идти чистить уши....впрочем, учитывая, что окромя меня никто нестроевича не расслышал - пойду-ка я сама почищу :D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))))))))) Знаешь, говорят "В рот смешинка попала" - и ходит, ржёт буквально над какой-то фигнёй. Так вот у меня в роли смешинки Брежнев-Хоннекер. Чёрт знает почему, но меня это страшно веселит.))