Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Мелодия понравилась, слова тоже очень ничего, т.е. желания прервать прослушивание лично у меня не возникло.

Мне кажется, что немного режет слух компоновка инструментов в оранжировке, я не музыкант, поэтому правильно объяснить сложновато, в общем ощущение чего-то электронного присутствует в композиции, нет ощущения целостности, как будто взяли гитару + какие-то электронные пресеты, все это скомпоновали и получилась данная композиция, но компоновка получались увы не однородной. Уфф. ну как-то так.

Сугубо мое ИМХО как обычного слушателя. Если доработать, то получится конфетка, т.к. слова мне понравились, очень неплохая, немного грустная песня получается.

Удачи!

Изменено пользователем RMTS
Опубликовано

Спасибо за отзыв - там в принципе и нет живых инструментов - только скрипка - и то семпл - всё остальное увы и ах - плагины. Когда стану знаменитым - найму себе какой нибудь крутой филармонический оркестр в лабухи и все песни перезапишем :-)

Опубликовано (изменено)
Спасибо за отзыв - там в принципе и нет живых инструментов - только скрипка - и то семпл - всё остальное увы и ах - плагины. Когда стану знаменитым - найму себе какой нибудь крутой филармонический оркестр в лабухи и все песни перезапишем :-)

Мой комментарий - это бочка мёда, и половник дегтя.

Очень понравилась песня. И тема понравилась про музыканта. Молодец!

Помню, я одно время в переходе с "Театральной" на "Охотный ряд", постоянно слушал офигенного скрипача! Как он играл - это было нечто.

Возможно он и сейчас там играет... Просто я уже года полтора в том переходе по утрам не хожу :D

RMTS имел в виду, что сами инструменты не подходят друг другу. Не соответствуют. Ну это как, колбаса с вареньем.

И я от части, с ним соглашусь. А-ля банджо в проигрышах(или что там?), звучит даже немного комично.

Еще мне не понравилась ритмическая организованность бас-барабан-ритмгитары. Какая-то она дубовая(организованность)!