Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Играл музыкант


Рекомендуемые сообщения

Мелодия понравилась, слова тоже очень ничего, т.е. желания прервать прослушивание лично у меня не возникло.

Мне кажется, что немного режет слух компоновка инструментов в оранжировке, я не музыкант, поэтому правильно объяснить сложновато, в общем ощущение чего-то электронного присутствует в композиции, нет ощущения целостности, как будто взяли гитару + какие-то электронные пресеты, все это скомпоновали и получилась данная композиция, но компоновка получались увы не однородной. Уфф. ну как-то так.

Сугубо мое ИМХО как обычного слушателя. Если доработать, то получится конфетка, т.к. слова мне понравились, очень неплохая, немного грустная песня получается.

Удачи!

Изменено пользователем RMTS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзыв - там в принципе и нет живых инструментов - только скрипка - и то семпл - всё остальное увы и ах - плагины. Когда стану знаменитым - найму себе какой нибудь крутой филармонический оркестр в лабухи и все песни перезапишем :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзыв - там в принципе и нет живых инструментов - только скрипка - и то семпл - всё остальное увы и ах - плагины. Когда стану знаменитым - найму себе какой нибудь крутой филармонический оркестр в лабухи и все песни перезапишем :-)

Мой комментарий - это бочка мёда, и половник дегтя.

 

Очень понравилась песня. И тема понравилась про музыканта. Молодец!

Помню, я одно время в переходе с "Театральной" на "Охотный ряд", постоянно слушал офигенного скрипача! Как он играл - это было нечто.

Возможно он и сейчас там играет... Просто я уже года полтора в том переходе по утрам не хожу :D

 

RMTS имел в виду, что сами инструменты не подходят друг другу. Не соответствуют. Ну это как, колбаса с вареньем.

 

И я от части, с ним соглашусь. А-ля банджо в проигрышах(или что там?), звучит даже немного комично.