Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Для чего нужно искусство?


DiKeys

Рекомендуемые сообщения

Ну для тебя действительно нет. По тебе это очень хорошо заметно.
Вот тебе наглядный пример хамства - как одна из составляющих влияния Классической музыки на формирование личности. rofl.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Нет, Владигер, тут вы, батенька, не правы)))) Мое хамство - влияние переслушанных в детстве Сектора Газа и Красной плесени. А влияние классической музыки я демонстрирую в другой ветке, куда ты и не суешься, поскольку сказать нечего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тебе сразу два примера:

А влияние классической музыки я демонстрирую в другой ветке
самолюбования и раздвоения личности. Еще пару сообщений и получится копия Гитлера!!! rofl.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не пример. Это констатация "чего-то". И потом футбол - это не исскуство а спорт. Я же просил примерно такую последовательность примера

Человек -> воздействие исскуством -> мутация -> животное.

Человек -> воздействие ораторским искусством Адольфа Гитлера, фашистскими пропагандистскими фильмами, лозунгами, плакатами, песнями, поэзией -> зарождение национальной ненависти, веры в безумную гитлеровскую идеологию, готовности умереть с именем фюрера на устах -> животное. Причем, вонючее, и тупорылое.

 

Дык есть ведь противоядие. Показать этим фанатам скульптуры Микеланджело, исскуство сделает из них "суперчеловеков". Или нет?

 

 

Покажи собаке скульптуры Микеланджело, она поумнеет?

 

Сверхчеловеком может стать только человек. Животное им стать не может.

Изменено пользователем ?????? C?????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек -> воздействие ораторским искусством Адольфа Гитлера, фашистскими пропагандистскими фильмами, лозунгами, плакатами, песнями, поэзией -> зарождение национальной ненависти, веры в безумную гитлеровскую идеологию, готовности умереть с именем фюрера на устах -> животное. Причем, вонючее, и тупорылое.
Ай да маладца!!! Вот кто умеет аргументировать так это Бывший!!! Нет, чессн слово, восхищен. даже придраться не к чему. По обоим разъяснениям в точку.

 

Вот только один момент не выдерживает критики.

Изменено пользователем Vladiger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тебе сразу два примера:

самолюбования и раздвоения личности. Еще пару сообщений и получится копия Гитлера!!! rofl.gif

 

Раздвоением личности тут и не пахнет. Если ты не знаешь, что это такое, то обратись к психологу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искусство для того чтобы развлекать. Никакого вечного, доброго, светлого оно нести не обязано.

 

Кстати вот не знаю как насчёт разумного и всего остального, но вот развлекательную функцию искусство и музыка в частности преобрели не так давно. В древности было совсем другое отношение к "прекрасному". В основном прекладное. То есть к примеру музыка служила как вспомогательный инструмент для релегиозных ритуалов или допустим свадебных обрядов, ну и короче массы каких-то событий в жизни. Кстати в некотором смысле эта функция и сейчас сохранилась, но так как изотерика всё больше уходит из нашей жизни, то и функции сужаются. Конечо была музыка и другие виды искусств созданные исключительно по воле и капризу автора, не для чего и просто так, или же вот как раз для развлечения, самого автора или тех кто потом услышит сее. Но всё таки ту развлекательную функцию которую исксство стало нести с развитием средств массмедиа никак нельза сравнивать с более ранними периодами развития человеческой культуры. И всётаки как говорят культурологи и историки, человек только начав осознавать себя тут же окунулся в мир мистицизма и эзотерики и вся его жизнь и всё то что он производил в виде материальных и духовных предметов своей жизни так или иначе было связано с чем-то потусторонним. И долгое время, тысячилетия искусство, вернее то что мы теперь называем искусством, потому что ранее, это было всё таки нечто иное, так вот долгие долгие тысячилетия о никакой развлекательной функции говорить было невозможно. Хотя бы в силу того что не было таких разделений в жизни человека, на развлекательную и допустим духовную. Всё это было единым целым и музыка, танец, слово играло в жизни человека именно свящнную роль, ритальную, магическую.

Те же более или менее привычные нам понятия, дожившее до наших дней, зародились в античные времена, именно тогда искусство уже полноценно стало как бы отдельной сферой человеческой жизнедеятельности, появился театр (бесполезная штука по сути)) ) , трагедии и комедии всевозможных Эсхилов и Гомеров, музыкальные жанры именно развлекательного характера. Ну и потом в эпоху возрождения всё это зацвело вновь буйным цветом и цветёт и пахнет по сей день, потихоньку загнивая и подкатываясь к тому кризесному рубежу к которму в своё время добралась Римская империя, павшая под набегами орд быдло-варваров)) Ну и собственно не исключено что нас ждёт повторение сего изумительного зрелеща)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

браво, Радиогараж! а теперь посчитаем грамматические ошибки:

преобрели, прекладное, релегиозных, сее, тысячилетия, кризесному, зрелеща...

 

опечятки, запятые понятно не в счёт... грустно, на самом деле. вот, к примеру, в книге когда мы видим такие или похожие слова, они ведь по-другому пишутся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

браво, Радиогараж! а теперь посчитаем грамматические ошибки:

преобрели, прекладное, релегиозных, сее, тысячилетия, кризесному, зрелеща...

 

опечятки, запятые понятно не в счёт... грустно, на самом деле. вот, к примеру, в книге когда мы видим такие или похожие слова, они ведь по-другому пишутся?

 

Гы.

"А Вас, Штирлиц, я попрошу остаться" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего нужно искусство(то бишь творчество) ?

Один из вариантов ответа :

Вадим Мошин (09.01.2007 01:27)

Вообще, есть теория, что творчество - результат страха смерти и забвения, стремление увековечить себя, ритуально создать себе вечное существование...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

браво, Радиогараж! а теперь посчитаем грамматические ошибки:

преобрели, прекладное, релегиозных, сее, тысячилетия, кризесному, зрелеща...

 

опечятки, запятые понятно не в счёт... грустно, на самом деле. вот, к примеру, в книге когда мы видим такие или похожие слова, они ведь по-другому пишутся?

 

Ну и к чему это?)) К тому что я не проверил текст в Ворде?)) А ты всегда пишешь без ошибок?)))

Я просто выражаю свои мысли и на литературные лавры не претендую, в конце концов это форум не писателей а музыкантов, нам можно)))

 

З.Ы. Впредь обещаю быть внимательней и прележней)) Эх... эт всё потому что я в вокалисты пошёл, мы даже среди музыкантов самые чурбаны невежествееные... Вот был бы я теоретиком или на худой конец хоровиком, мош и не делал бы столько ошибок))

Изменено пользователем radiogarage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше чтобы было без ошибок. взрослый ведь человек)

 

тоже профан и не знаю многие слова как пишутся и вообще логику написания, но блин... этож в большинстве случаев ясно как день))) удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сионизм это еврейский нацизм. Так что неудивительно что нацистам различных разливов нравится Вагнер.

Ты хотя бы Википедию что-ли почитай на тему "сионизм". Ну чес-слово, не позорься...

Я знаю Брайан Ино и Игги Поп тоже такую музыку любят.

Так что мне не западло в такой компании.

Им в твоей компании было бы херово...

Кстати, подумай на досуге вот над чем. Представь себе, что такую музыку любил, например Пол Пот, или Чикатило - это как-то должно влиять на ее восприятия другими людьми?

Вы лучше сами послушайте Kraftwerk, может куда нибудь в творчестве продвинитесь. Не всю же жизнь изображать совковые ВИА 1970-х.

К сожалению, не могу выдержать более 1 минуты прослушивания любой композиции. Слишком все однообразно и монотонно...

Motorik же - что еще мог выдумать сумрачный германский гений между "Тангейзером" и "Balls to The Wall" :D

Так что я уж лучше Аксепт послушаю, ну или "Цветы", например.

Я в те времена такую херню западло считал слушать.

Ну, вырос, видимо... Позволяешь себе слушать гораздо большую херню :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только один момент не выдерживает критики.

Что за момент?

 

Вообще, хотелось бы внести еще одно маленькое "но". По мнению того же Ницше, сверхчеловека-то пока еще и не существует. Для того, чтобы им стать человеку потребуется не одно тысячелетие. Т.е. человек должен стремиться к познаниям ради того, чтобы когда-нибудь на земле жил сверхчеловек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за момент?
Ну это скорее я виноват в формулировке вопроса, нежели Ницше. Всё верно ты аргументировал, предраться не к чему. Только вот если же трактовать твою аргументацию по Ницше, то у тебя получилось Человек -> Воздействие исскуством -> Мутация -> Сверхчеловек.

Понимаешь? Нет четкой грани между "развлекательным (не несущем высокого)" и "серьёзным" исскуством.

То что ты описал, развлекательным исскуством ну никак не назовёшь:

Ораторское исскуство Гитлера - дык чего же там развлекательного?

Пропагандистские фильмы - опять же, не комедии.

Лозунги - ну не анекдоты же.

Плакаты - тоже наверняка не карикатуры.

Песни - не частушки и Поэзия - тоже не Петросян.

 

То есть там всё серьёзно было, совокупность этого исскуства - это просто пропаганда. Высокого в этом исскустве конечно мало, но то что оно не развлекательное - это ИМХО на лицо. Запросто можно устроить такую же пропаганду и под музыку Вивальди и плакатами Репина и.т.д и.т.п...

 

А кто проведет грань между высоким и низким? Усилиями форумчан, щас тут проведут эту грань так, что она будет проходить где то между Юпитером и Венерой, каждый будет перетягивать одеяло на себя.

А вот взять того же Шекспира "Гамлет" - Секс, Инцест, Убийство... Это высокое или низкое? И в кого превращается человек после Гамлета, в животное или в сверхчеловека?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это скорее я виноват в формулировке вопроса, нежели Ницше. Всё верно ты аргументировал, предраться не к чему. Только вот если же трактовать твою аргументацию по Ницше, то у тебя получилось Человек -> Воздействие исскуством -> Мутация -> Сверхчеловек.

Понимаешь? Нет четкой грани между "развлекательным (не несущем высокого)" и "серьёзным" исскуством.

То что ты описал, развлекательным исскуством ну никак не назовёшь:

Ораторское исскуство Гитлера - дык чего же там развлекательного?

Пропагандистские фильмы - опять же, не комедии.

Лозунги - ну не анекдоты же.

Плакаты - тоже наверняка не карикатуры.

Песни - не частушки и Поэзия - тоже не Петросян.

 

То есть там всё серьёзно было, совокупность этого исскуства - это просто пропаганда. Высокого в этом исскустве конечно мало, но то что оно не развлекательное - это ИМХО на лицо. Запросто можно устроить такую же пропаганду и под музыку Вивальди и плакатами Репина и.т.д и.т.п...

 

Пример с фашизмом очень явный. А взять если обыкновенного такого рабочего мужика, который только тем и живет, что с утра на работу, вечером нажраться, потом к жене, в кресло за телек(там сериалы, дом-2, камедиклаб), и вечерняя бутылочка пивка... Потом доползти до кровати, а наутро то же самое. И так каждый день. Да таких ведь в нашей стране очень много! И по-моему мнению они уже превращаются в животных. В них уже не осталось ничего, кроме скупости, тупости, желания ублажить себя, и.т.д. все отрицательные качества можно перечислять бесконечно. А вот поставь ты такому мужику не камеди клаб, а , скажем, "зигзаг удачи", или "с легким паром", так он и в лице изменится, просияет. Потому что в этих фильмах показано высокое. А в камедиклаб че, про письки, да сиськи шутят... Ну забавно иногда, но тупо...

А самое-то главное: дай такому мужику всего две кнопки! 1 - с легким паром 2- камеди клаб - как думаешь, что он выберет(здесь кто-то говорил, мол, пусть сами потребители и выбирают)? Я почему-то уверен, что камеди клаб выберет, не раздумывая.

 

Лично не знаю. Но слышал.

 

Может существуют более духовно развитые люди. Но, по моему убеждению, и им еще до сверхчеловека далеко. Потому что если бы существовал хоть один сверхчеловек, то он поделился бы своими познаниями с народом. Главное он смог бы сделать так, чтобы народ его слушал, верил ему, и пошел за ним.

 

Но такого феномена я, увы, пока не встречал.

 

Да и вообще, это всего лишь идеология Ницше. И лично я не могу убеждать, что она верна. Очень много там спорных моментов.

Изменено пользователем ?????? C?????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может существуют более духовно развитые люди. Но, по моему убеждению, и им еще до сверхчеловека далеко. Потому что если бы существовал хоть один сверхчеловек, то он поделился бы своими познаниями с народом. Главное он смог бы сделать так, чтобы народ его слушал, верил ему, и пошел за ним.

 

Ну, Иисус Христос был таким. Магомет был таким. Много таких было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Иисус Христос был таким. Магомет был таким. Много таких было.

 

Сверхчеловек в понимании Ницше несколько отличается от образа Иисуса Христа, и его учений(мы же рассуждаем с точки зрения Ницше?). Хотя безусловно есть много общего!

 

Да и вообще, разговор какой-то бессмысленный стал. Мне он уже не нравится.

 

 

ps Дикейс, тебя хрен теперь отличишь от Владигера... Не поймешь - кто из вас пишет.

Изменено пользователем ?????? C?????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ps Дикейс, тебя хрен теперь отличишь от Владигера... Не поймешь - кто из вас пишет.
Не мешай. Не видишь у мальчика децтво в попе играет. Хочет быть похож на взрослого дядьку и стать таксистом!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мешай. Не видишь у мальчика децтво в попе играет. Хочет быть похож на взрослого дядьку и стать таксистом!!!

 

Гы. Улыбнуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал что "Высокое исскуство" есть отрыжка нашего сознания. Люди обладающие менталитетом, приимуществено "народ" - любят Аллу Борисовну, персоны приобретшие навыки и представления (мировозрение) в процессе чтения Ницше и иже с ним, пытаются характеризовать "Высокое" и оценивают качество. Эти фикалии пахнут эдак а вот эти вот эдак. Единственный критерий, который большинство "оценщиков" принимают без спора и закидывания друг друга какашками, таков: гуманизм. Нужно быть искреним, обладать мировозрением и любить людей чтобы творить высокое. И то сомнительно. Вот к примеру. Можно ли творить высокое ковыряя в носу? Толстой на одной из страниц пишет "ля ля ля ... и запах изо рта жены по утрам". Это почти цытата. А стал бы он писать что нет никакой возможности побриться в ванной ежели тебя опередила твоя жена? Вот вам и правила... все раплывчато.

Кстати, братцы, подскажите христа ради, как мне механизировать процес написания барабанных партий в сонаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...