Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Strunal Cremona 4771

 

 

Производитель: STRUNAL

Серия: Верхняя дека из цельного кедра

Верхняя Дека: Цельный кедр

Нижняя Дека и Обечайка: Клён

Гриф: Бук

Накладка: Чернёный клён

Колки: Никелевые

Цвет: Полуматовая.

Описание: Классическая гитара, Рисованная окантовка, Нейлоновые струны

 

Преимущество - массивная верхняя дека из кедра, которая обеспечивает ровный насыщенный звук. Матовый лак для наилучшего резонанса.

 

Состояние: хорошее

 

 

+ комплект нейлоновых струн

 

и хороший зимний чехол

 

Цена:

6700 руб.

 

Санкт-Петербург

тел. 8(911)226-85-42

 

4771.jpg

Изменено пользователем tanker
?????? ???????, ????? ??????? ????
Опубликовано

"Классические гитары Cremona (Кремона) были широко известны ещё в советское время. Слово "кремона" даже стало именем нарицательным, означавшим очень хорошую гитару с качественным звуком. Даже в наши дни существуют вполне рабочие (и очень сносные) акустические и классические гитары Кремона ушедшей эпохи.

Сегодня компания Cremona переименовалась в Strunal (в 1992 г.) и продолжает радовать музыкантов отличными инструментами, произведёнными в Чехии (в городке Luby). Популярность кремон всё та же, а звук у акустических гитар стал намного лучше. Многие классические гитары Strunal не уступают в конкуренции испанским гитарам, что уж говорить о южно-азиатских аналогах...

Большинство дек инструментов сделаны из цельного массива ели или кедра. Корпус выполняется обычно из палисандра или красного дерева."

Опубликовано

Конструктивно Strunal устроен иначе, чем гитары из Испании, поскольку гриф закреплен по "австрийской" схеме (используемой на многих старых немецких и русских мастеровых гитарах). Такая схема дает корпусу высокую прочность и надежность. Акустика инструментов с "австрийским клецем" глубокая и спокойная. Она ИНАЯ, чем у испанской гитары. Среди гитаристов есть поклонники и испанской и "австрийской" акустики, это вопрос вкуса.

 

Модельный ряд классических гитар Strunal весьма обширен. Цена очевидным образом вытекает из качества материалов, использованных при изготовлении инструмента. При этом все модели собраны и отделаны с постоянно высоким качеством. Никаких заусенцев и сколов мастера из Luby себе не позволяют.

 

Модели с ламинированной декой звучат проще, чем гитары с кедровой и еловой декой. Однако такие гитары менее чувствительны к перепадам температуры и влажности, прочнее, и в целом живут дольше. На чешские гитары с ламинатом даже можно поставить тонкие металлические струны, хотя конечно следует помнить, что это не вполне "штатный" режим для классической гитары, лучше этим не злоупотреблять без сильной нужды.

 

Источник информации: www.cremona.ru

Опубликовано

Гитара Cremona - это не просто гитара. В позднем СССР это был собирательный термин для обозначения всякой приличной серийной гитары, произведенной за рубежом, но в пределах соц.лагеря. Испанские и американские гитары за железный занавес практически не попадали. А в Китае еще совершали большой скачок, и про гитары ничего не знали. В те годы в Чехословакии, в городе Любы построили большую фабрику, которая должна была удовлетворять трудящихся от Одера до Амура.

 

Фабрику построили не на пустом месте. В Любы и окрестностях мастера делали смычковые инструменты еще с начала 19 века. Cremona - это чешский аналог подмосковного Шихова, история очень похожая, там тоже исторически мастерили народные инструменты и гитары. Шихово находится вблизи Звенигорода, "подмосковной Швейцарии". А Любы - неподалеку от курорта Карловы Вары.

 

На этом сходство в общем заканчивается. Любы - это самый запад Чехии, почти Германия. Поэтому знаменитая немецкая пунктуальность и основательность читаются в продукции Cremona так же ясно, как известные русские свойства - в шиховских гитарах. С поправкой на фабричные технологии, конечно...

 

Над чехами не довлела русская 7-струнная традиция. Русская 7-струнка имеет характерные приметы: гриф на винте, схема Шерцера под декой, ширина грифа около 50мм. Все советские музыкальные фабрики до конца 80-х производили только 7-струнки. В какой-то момент оттуда сняли 7-й колок, пересверлили подставку под 6 струн и назвали 6-стрункой. Однако полученный мутант не был похож ни на классическую испанскую гитару (с широким грифом, под синтетические струны), ни на американский дредноут. А гитарная мода 70-х настойчиво требовала "западные" 6-струнки, чтобы играть Битлз и Роллинг Стоунз...

 

Чешская Cremona изначально производила "западные" типы гитар. В основном это были несложные версии испанских гитар с использованием местных доступных пород дерева. Первоначально под декой была схема Шерцера, позднее появился веер, как на "настоящих" испанцах. Грифы кленовые или буковые, накладки и подставки из бука. Корпус делали из клееной кленовой или буковой фанеры, деку - из ламината с покрытием еловым шпоном. Гриф вклейной на шипе. Гитары покрывали лаком НЦ, накладки немного тонировали. В целом конструкция была тяжелой, но очень живучей. Она прилично играла с синтетическими струнами. А прочность ее была настолько "с запасом", что позволяла подолгу выносить металлические струны. Это ее свойство взрастило целое поколение советских гитаристов, привыкших к сочетанию широкого классического грифа и металлических струн.

 

Кроме классических моделей, Cremona производила и акустики с узким грифом, похожие на дредноуты, их было намного меньше. Все же в истории Cremona - это классическая гитара.

 

Все резко переменилось в начале 90-х, с распадом СЭВ. Рынок на Востоке фактически схлопнулся. Название Cremona немедленно отобрали соседи-итальянцы. Cremona - название итальянской провинции, знаменитой своими скрипичными мастерами. Поэтому делать в Чехии инструменты Cremona, это все равно что делать Бордо под Волоколамском... Фабрика сменила название на Strunal и была приватизирована в виде АО, причем львиная доля акций оказалась в руках прежнего начальства. Коренное отличие от Шихова здесь, что вместо того, чтобы продать свои доли и купить недвижимость на Кипре, владельцы занялись реконструкцией фабрики. Появилось новое западное оборудование. Класс производства существенно вырос. Гитары получили массивные деки из канадского кедра, палисандровые накладки, полиуретановое лаковое покрытие. Они стали неплохо играть в своем классе, потеснив начальные испанские модели.

 

Продукция Strunal существенно отличается от старой Cremona. Все классические модели - с веером под декой. Гриф теперь не вклеивают на шип, его фиксируют на шпонках. Это упрощает конструкцию гитары и даже улучшает ее ремонтопригодность. Но автоматически исключает использование металлических струн. Современный Strunal точнее и звучнее, но куда менее живуч, чем прежняя Cremona. Хотя степень добротности по-прежнему очень высокая. Материал хорошо выдержан, технологии соблюдаются. А современные грифы из махагони менее капризны, чем были буковые...

 

Strunal - это лучше или хуже, чем Cremona? Место и руки в общем одинаковые. Cremona была надежна, но небогата звучанием. Strunal - это современные гитары европейского качества. Вполне конкурентноспособные на фоне испанских брендов и заметно превосходящие равноценные азиатские.

 

Источник информации: http://www.cremona.ru

  • 3 месяца спустя...
  • 3 года спустя...
Опубликовано

Сегодня к нам в музыкальный магазин мужик привез Cremona 4771, которую он купил в другом магазине. Спрашивает настоящая она или поддельная? Детально изучив её пришли к выводу - что настоящая. Честно сказать визуально качество гитары не самое лучшее, лады в морилке перемазаны, струны полное г-но. Гриф кривой плохо проклеен с декой. много мелких косячков: где-то от крупной шкурки следы недотерли, где-то кривенько, косенько. Вобщем отличий от какой-нибуть бюджетной типо http://spbmuz.ru/catalog/klassicheskie-gitary очень мало! Реально очень мало!! А учитавая стоимость в 4 раза дороже допустим китайской Homage вообще покупка такой гитары не то что под сомнением а вообще наверно нецелесообразна.

Мы долго думали почему он приехал к нам??

-Вероятно она его не устроила, он так и сказал: чувствую себы полным лохом, которому впарили безделушку по самой дорогой цене.

 

Вобщем мой вердикт относительно модели Crenona 4771 - это барахло......полное барахло.

Реально если убрать весь пафос европейского бренда, то остается: более менее красивая гитарка с декой из массива, коряво склеенная, криво покрашенная, сделанная топорно с кривым грифом.

Значительно по качеству уступает той же ямахе, а про испанские вообще... не будем говорить.

Можно сказать что чехи совсем ох..ли. и присылают под видом бренда и фирмы откровенные безделушки и шелуху!! опустились до уровня трембиты или румынской Hor'ы. плачевно

Опубликовано

А что значит Made by Strunal Lubu Che..........

 

Что за фигня?

Что им мешает прямо написать:

Made in LUBU Ch........

 

Где их делают непонятно, но качество ужасное!!!!

 

Современная их продукция и в какое сравнение со старыми Кремонами, да и даже со Струналами 1990-2005 г. вообще не идет.

 

жалко, что испортили всё..

 

да и цена неконкурентноспособна на сегодня

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...