Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Подскажите пожалуйста, как делаются аранжировки для современной музыки


Рекомендуемые сообщения

Был бы очень благодарен за советы как делать аранжировки, чтобы они казались слушателю современными. Не знаю, что делать: все только и говорят о несовременности моих работ. Что это откуда-то из 15-25-летней давности. Причём, я стараюсь делать современно, но получается почему-то каждый раз опять старомодно.

Вот так я делал, когда не старался делать современно:

http://www.realmusic.ru/songs/739639/

Вот так уже с желанием делать современно:

http://www.realmusic.ru/songs/841094/

А вот, когда изо всех сил старался:

http://forum.realmusic.ru/showthread.php?48503-%CF%EE%F1%EB%E5%E4%ED%E8%E5-%F0%E0%E1%EE%F2%FB-%CC%E0%E3%ED%F3%F1%E0&p=327849#post327849

Но отзывы, как видите говорят, что ничего не изменилось.

Как же нужно делать современно? Я вроде бы и звуки современные подбираю, но ничего не получается.

Очень прошу тех, кто пишет современные аранжировки открыть секрет как их надо делать. Или хотя бы намекнуть. Потому что совсем ничего не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет братуха! Ты ни кого не слушай. Кто те люди, которые дают оценки твоим работам? Композиторы, аранжировщики, критики, да на верняка они даже не музыканты. И "метать бисер перед свиньями" -не стоит. Делай, что ты делаешь и не гонись за модой. В музыке ценится не мода, а профессионализм. И твой уровень как музыканта станет признан по настоящему только среди музыкантов, которые понимают эту работу. А опускаться до уровня толпы -нестоит. Незнаю донёс ли я до тебя свои мысли и как ты это понял, но общая картина именно такая: Не ужели я буду с пеной изо рта доказывать какому нибудь далёкому от музыки дебилу, что Джаз это -высшая математика и култура, а шансон -школа для умственно отсталых. Дебил всё равно это не поймёт, и только коллеги музыканты оценят по достоинству и если уж и (обосрут) то имеют на это полное право. Извини я ещё не послушал что ты делаешь но вот тебе ссылочка, посмотри, что делаю я.

http://www.realmusic.ru/songs/824709/ До встречи на форуме.:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братуха я послушал. Если честно, то читая твоё письмо сюда, ты мне представился ребёнком, чего я не сказал бы о твоей музыке. Ожидал нечто более нецелесообразное и смешное, а у тя всё нормально. Всё чистинько всё отквантизировано, студийное качество, вокал профессиональный у девочки. Барабаны мне напомнили один в один по звуку, гр.КИНО В.Цой Чёрный альбом -После красно жёлтых дней. Начнётся и кончится зима. Горе ты моё от ума. Не печалься гляди веселей.:-) Прям про тебя написано:-) ты на чём вообще пишишь и в каких программах работаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

master-sound, это ты что-ли профессионал?))))))

 

Мангус ,ну а что толку тебе что-то советовать, если ты никогда не слушаешь чужих советов? Сколько раз уже это проходили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sponsered : Ukash - e sigara

 

ну а что толку тебе что-то советовать, если ты никогда не слушаешь чужих советов? Сколько раз уже это проходили?
Ну в данном случае, к сожалению, кроме совета просто слушать больше музыки ничего не было. Я, в общем, представляю как звучит современная музыка, представляю какие там звуки. Но вот как это собрать воедино не поимаю. Тем более, что это понятие очень растяжимое. От клубной музыки до эстрадной. Она сильно отличается, но всё же что-то в ней есть общее, что и позволяет всю эту музыку называть современой при всей её непохожести друг на друга. И вот этого я уловить никак не могу.

С другой стороны, мне нужны именно конкретные практические советы, т. е. советы непосредственно аранжировщиков, которые делают такие аранжировки. Вы же, при всём уважении к вашему таланту и глубокой эрудированности, этим не занимаетесь (по крайней мере, я не слышал), поэтому ваши советы будут несколько далеки от тех конкретных и детальных рекомендаций, которые мне нужны. Если же я ошибаюсь, то был бы признателен, если разъясните, что же общего в этой, казалось бы очень отличающейся друг от друга современной музыке, что позволяет безошибочно её идентифицировать именно как современую.

... студийное качество, вокал профессиональный у девочки. Барабаны мне напомнили один в один по звуку, гр.КИНО В.Цой Чёрный альбом -После красно жёлтых дней. Начнётся и кончится зима. Горе ты моё от ума. Не печалься гляди веселей.:-) Прям про тебя написано:-) ты на чём вообще пишишь и в каких программах работаешь?
Ну, в общем, далеко от студийного всё-таки. Единственное что, так это студийные микрофон и звуковая плата. Работаю в Nuendo. Изменено пользователем cankan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в данном случае, к сожалению, кроме совета просто слушать больше музыки ничего не было. Я, в общем, представляю как звучит современная музыка, представляю какие там звуки. Но вот как это собрать воедино не поимаю. Тем более, что это понятие очень растяжимое. От клубной музыки до эстрадной. Она сильно отличается, но всё же что-то в ней есть общее, что и позволяет всю эту музыку называть современой при всей её непохожести друг на друга. И вот этого я уловить никак не могу.

 

Давай тогда разберемся, какую музыку хочешь писать ты - клубную или эстрадную? Я бы на твоем месте выбросил бы все твои навыки аранжировщика и начал бы заново. Начать лучше с клубной музыки - она проще по строению и для нее необязателен вокал. Ну а если ты захочешь этим заняться и научишься писать клубную музыку, то тебе будет легче делать и эстрадную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай тогда разберемся,.
Вот, собственно в этом и проблема. Мне очень хотелось узнать именно конкретные технические детали создания аранжировок. Ну, например, хотя бы, для начала, по басу и ударнику. Что там должно обязательно звучать, чтобы музыка была однозначно причислена к разряду современной. Вы, к сожалению, не создаёте аранжировок в таком стиле. Поэтому не сможете мне дать конкретных ориентиров. Я, собственно, поэтому и разместил тему здесь, куда часто заходят именно люди, на практике знакомые с проблематикой, а не в разделе "Обо всём", куда заходят одни и те же пользователи, ни один из которых не может дать такой детальной и практической информации, т. к. сами не в курсе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, собственно в этом и проблема. Мне очень хотелось узнать именно конкретные технические детали создания аранжировок. Ну, например, хотя бы, для начала, по басу и ударнику. Что там должно обязательно звучать, чтобы музыка была однозначно причислена к разряду современной. Вы, к сожалению, не создаёте аранжировок в таком стиле. Поэтому не сможете мне дать конкретных ориентиров. Я, собственно, поэтому и разместил тему здесь, куда часто заходят именно люди, на практике знакомые с проблематикой, а не в разделе "Обо всём", куда заходят одни и те же пользователи, ни один из которых не может дать такой детальной и практической информации, т. к. сами не в курсе.

А откуда ты знаешь, чего я создаю а чего не создаю?

 

А потом, если я чего-то не создаю, это совсем не значит, что я не могу разобраться в этом, проанализировав несколько примеров. К примеру, я определенно знаю, почему твои аранжировки звучат так старомодно, хотя сам никогда подобного не делал.

 

А вообще - к чему это я? Да к тому, что тебе не советы скорее всего нужны. А очередной повод посетовать на свою несчастную судьбу. Мне так кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру, я определенно знаю, почему твои аранжировки звучат так старомодно, хотя сам никогда подобного не делал
Всё-таки очень желательно, если бы кто-нибудь мне подсказал как надо делать. Это как раз и будет ответом: раз я так не делаю, то мои работы звучат несовременно.

При этом, было бы здорово, ели бы такой ответ учитывал универсальность понятия "современная музыка". От электронной и клубной музыки до, скажем, Билана и группы "Непара". Ведь если всё это считается современным, то там есть общие подходы к аранжировке. Вот это и хотелось бы узнать.

А если я ошибаюсь насчёт вас, то очень хотелось бы послушать ваши работы в этом жанре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои работы я выкладывать не имею права, так как правообладателем не являюсь.

 

К тому же, группа "Непара" и электронная клубная музыка - все же разные вещи.

 

Если говорить о ствременных аранжировках, то основные тенденции вполне понятны. Непонятно, как ты можешь их не видеть?

Ну, если ты мне не доверяешь - посмотри, как это делает один из самых востребованных на сегодняшний день в мире продюсеров и диджеев:

Там и инструменты есть, и барабаны, и все остальное. Правда, на английском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить о ствременных аранжировках, то основные тенденции вполне понятны. Непонятно, как ты можешь их не видеть?

Ну, если ты мне не доверяешь - посмотри, как это делает один из самых востребованных на сегодняшний день в мире продюсеров и диджеев

Я тенденции вижу, но мне не хватает слуха и таланта, чтобы сделать это на практике.

Да и с обобщением - трудный вопрос. Ведь люди делают по чутью, а словами не всегда описать могут. А по отдельному конкретному примеру судить трудно. Данный пример - современная музыка. Но ведь и та же группа "Непара" - тоже современная музыка, но сделано по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты хочешь делать как "непара"?
Да, в принципе, хотелось бы по-своему делать, но в рамках понятия "современная музыка". Поэтому важно знать общие принципы. Где границы. Вот вроде бы границу между поп-музыкой и шансоном более-менее чувствую. А вот понимание где граница между современной и несовременной музыкой отсутствует напрочь. К тому же "Непара" просто пример. Можно привести как пример и Меладзе, и Лепса, Славу, Нюшу, Лорак и т. п. Не говоря уже о клубной музыке. Но если все они подпадают под определение "современная музыка", то что-то есть в аранжировках их песен общее. Вот и хотелось бы это уловить, чтобы делать по-своему, но в рамках этой стилистики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если все они подпадают под определение "современная музыка", то что-то есть в аранжировках их песен общее. Вот и хотелось бы это уловить, чтобы делать по-своему, но в рамках этой стилистики.

 

Слушай, И Лорак и ван Бюрен и группа Слот - это все современная музыка. Ты слышал группу Слот? Послушай. Под определение "современной музыки" попадают все те, кто делают музыку со-временно, то есть в это самое время, в этот временной период, в именно эту, конкретную эпоху. Больше у них ничего общего в принципе-то нет, если не вдаваться в дискуссии. Так что ты сначала определись, что именно ты хочешь узнать, а потом спрашивай. То есть какие конкретно стили тебя интересуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, как и думал, вижу только одно - тебе, Магнус, надо просто кому-нибудь поебать мозг. Ты спрашиваешь - как делать?

Я тебе видео показал - вот и начни изучать. к примеру, на 2.40 показана барабанная партия. Возьми, сделай такую же и вставляй в песни. Будет уже посовременней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, И Лорак и ван Бюрен и группа Слот - это все современная музыка. Ты слышал группу Слот? Послушай. Под определение "современной музыки" попадают все те, кто делают музыку со-временно, то есть в это самое время, в этот временной период, в именно эту, конкретную эпоху. Больше у них ничего общего в принципе-то нет, если не вдаваться в дискуссии. Так что ты сначала определись, что именно ты хочешь узнать, а потом спрашивай. То есть какие конкретно стили тебя интересуют.

Понимаю, что вопрос сложный. Но если ркуоводствоваться вашим определением современности, то и моя музыка современная. Но это не так. Она всеми идентифицируется как устаревшая. А музыка тех исполнителей, которые были перечислены выше также однозначно идентифицируется как неустаревшая, отвечающая требованиям времени. Значит этот показатель объективен; он может быть выделен и недвусмысленно обозначен. собственно им я и интересуюсь. Стиль, конечно - это поп-музыка. Тяжёлый рок меня не очень интересует. Кстати, у меня есть демо-диск группы "Слот" (нашёл), записанный на фирменном CD-R фирмы Sony music, подписанный от руки и с приколотой к нему визиткой менеджера Sony music, который эту группу продвигал. Но я его не слушал. Поставил, а там тяжёлый рок. И выключил сразу.

Я, как и думал, вижу только одно - тебе, Магнус, надо просто кому-нибудь поебать мозг. Ты спрашиваешь - как делать?

Я тебе видео показал - вот и начни изучать. к примеру, на 2.40 показана барабанная партия. Возьми, сделай такую же и вставляй в песни. Будет уже посовременней.

Ну нельзя же одну и ту же партию вствалять везде. Важно то, как она делалась. Каковы правила создания современных партий ударных. Что в них можно использовать, что нельзя. Какие ритмические рисунки допустимы, а какие - нет.

Да ещё по мелодике очень важная тема. Я вот пытаюсь представить на приведённую там партию баса какую-нибудь из своих мелодий. Так они на неё не ложатся. То есть вообще, на любую ли мелодию можно сделать такую аранжировку, чтобы она считалась современной? Но это уже второй вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обрати внимание на бас-бочку. Она играет постоянно ровно, то есть на каждую сильную долю (в основном). У тебя же бочка прыгает. То же самое применимо и к другим ударным партиям. То есть основное правило - партия не должна быть вычурно разнообразной. Делай ее одинаковой, ровной. Тот же принцип относится и к другим партиям, в особенности к басу. Обрати внимание, что современная танцевальная музыка имеет темп 125-140 ударов в минуту - у тебя медленней.

Я думаю, что в принципе на многиие мелодии можно сделать такую аранжировку, если есть совпадение по темпу. Другое дело - абсолютно не все мелодии будут слушаться в такой аранжировке. Так что не заморачивайся на этом.

Твои мелодии естественно не лягут на ту партию баса - разные гармонии.

Если хочешь, могу скинуть тебе вполне современный вст синтезатор - там вполне современные звуки и есть готовые лупы. Сиди, изучай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь, могу скинуть тебе вполне современный вст синтезатор - там вполне современные звуки и есть готовые лупы. Сиди, изучай.
Был бы признателен. Как он называется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

z3ta+ от Cakework
Спасибо.Скачал.

А не знаете, где можно что-нибудь достать, чтобы звуки были хорошими? Таким как у МихиКейс в работах звучат. Синтезаторов таких, понятное дело, нет. Может библиотеки сэмплов какие-нибудь существуют с хорошими звуками для современной музыки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая библиотека ВСЕГО на rutracker.org - торренты.

 

Еще много полезного тут: http://www.freshsound.org/

только качать неудобно. зато много полезного - есть видео и аудиоучебники, тебе полезно будет, наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Сейчас попробую скачать что-нибудь. Единственное, что проблематично, так это практически все библиотеки сэмплов включают в себя исключительно готовые лупы. Чтобы были библиотеки с раскладкой единичных звуков по нотам - такого я в интернете вообще не встречал. У меня много дисков с такими библиотеками.

Или просто сейчас вообще никто из нот музыку не делает? Берут лупы, и поехали...

Наверное поэтому современная музыка, ужас как однообразна. В общем, ещё придётся поломать голову над тем, чтобы как-то отличаться от общей массы, делая музыку в этом ключе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты уточни - какие именно сэмплы тебе нужны? Фортепиано? Оркестры? Синтезаторы? Чего именно???.

 

И в твоем случае я бы тебе посоветовал для начала поломать голову над тем, как сделать так, чтобы твоя музыка хотя бы не отличалась от общей массы, в плохую сторону, ессно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты уточни - какие именно сэмплы тебе нужны? Фортепиано? Оркестры? Синтезаторы? Чего именно???
Ну, раз тут идёт речь о современной музыке, то синтезаторы. Хотя и очень нужен качественный звук хора оркестровых скрипок.
И в твоем случае я бы тебе посоветовал для начала поломать голову над тем, как сделать так, чтобы твоя музыка хотя бы не отличалась от общей массы, в плохую сторону, ессно.
Да, в принципе, всё логично. Дело только в том, что у меня всё равно никогда не получится делать с качеством не хуже, чем у других. Ну нет у меня слуха. Не слышу я как надо делать, чтобы звучало хорошо. Если я за 18 лет занятия музыкой так и не смог добиться качества, какое с лёгкостью получается у обычного человека, отучившегося около 2-х лет (сам изучал этот вопрос, общался с людьми, интересовался подробностями), то думаю, этого достаточно, чтобы окончательно поставить крест на этих мыслях. Да, стараюсь улучшать качество, приближаться к профессиональному, но прекрасно понимаю, что мне его не достигнуть.

Поэтому зачем что-то копировать, если и так заранее ясно, что будет заведомо хуже. Лучше уж пытаться сделать что-то оригинальное, непохожее на основную массу.

Ну и собственно интерес в копировании какой? Мне это неинтересно. Да и музыка существует для самовыражения. А какой смысл в копировании... хотел сказать: "чужого самовыражения", но ведь в данном случае будет даже не так. В копировании копии того, как кто-то сделал копию с копии чьего-то чужого самовыражения.

Вы же мыслите исходя из логики нормального человека. А у бездарей должна быть другая логика: надо же пытаться чем-то компенситровать свою бездарность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, раз тут идёт речь о современной музыке, то синтезаторы.

 

Слушай, ты действительно дурак или притворяешься? Если тебе нужен звук синтезатора, то тебе нужен синтезатор а не сэмплы синтезатора. Я тебе сказал, какой синт ты можешь использовать для этого. Чего тебе еще надо???? Или ты не умеешь пользоваться виртуальными синтезаторами? Ну тогда так и скажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...