wave-studio Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Строя репетиционную студию мы опирались на личный опыт и опыт других музыкантов, учитывая мнение каждого. Уникальная система поглощения звука позволит наслаждаться звуком! Стоимость репетиции от 500 до 650. Стоимость записи от 300 до 1000 за репетицию. ПЕРВАЯ РЕПЕТИЦИЯ БЕСПЛАТНО! СОЗДАНО МУЗЫКАНТАМИ ДЛЯ МУЗЫКАНТОВ! тел: +7 (495) 50-607-50 mail@wave-studio.ru skype: vtoraya-volna ICQ: 634917998 Вконтакте: http://vkontakte.ru/club20188851 оффициальный сайт: http://wave-group.ru фото здесь! РЕПЕТИЦИОННАЯ Гитарный комбо: Fender FM 212 DSP Тип: транзисторный усилитель Мощность: 100 Ватт Импеданс: 8 Ом Динамики: 2-12" Special Design 8-омные, 75-ваттные Каналы: 2 переключаемых канала Особенности: 2 независимых канала с независимым управлением; на каждый канал может быть назначены любая модель усилителя, эффект, и настройки эквалайзера. - оба канала включают в себя 16 моделей усилителей: Fender Tweed, Blackface™, Hot Rod, Metalhead™; British Stack и Combo; Jazz; и имитация акустической гитары - оба канала включают в себя 16 эффектов DSP такие, как Reverb, Delay, Chorus, Tremolo, Vibratone, Flange, и различные комбинации (Reverb + Delay, Chorus + Delay, Chorus + Reverb) Выход на наушники Петля эффектов Футсвич Гитарный комбо IBANEZ TBX150R Тип: гитарный комбо Динамики: 2 x 12" IBANEZ IS1208G Мощность: 150 Вт (4 Ом) Каналы: 2 (Normal Channel, Hot Channel) Встроенный ревербератор Регулировки: Normal Channel: Overdrive Switch, Gain, Bass, Middle, Treble, Volume, Reverb Level Hot Channel: X Mode Switch, Gain, Bass, Middle Frequency, Middle Level, Treble, Volume, Reverb Level Дополнительные разъемы: CD Input, Headphone Out, Footswitch Басовый стэк: Голова: WARWICK PROFET 3.3: Усилитель 19" 2HE. Мощность: MOSFET 300Вт. Сопротивление: 4Ом. Регулируемый компрессор. Адаптивный регулятор громкости. 4-х полосный эквалайзер. Регулировка входной чувствительности. Регулировка Deep, Bright. Петля эффектов. Допольнительные выходы: линейный, для наушников, DI выход. Кабитет: 300 Вт , динамик 15" Барабанная установка: Tama серия IMPERIALSTAR з 5-ти барабанов (бочка 18х22, томы 9х12, 10х13, 16х16, малый 5 1/2х14) 4 стойки под тарелки Барабанные микрофоны: Динамический микрофон для большого барабана. Частотный диапазон: 20 Гц…10 кГц Чувствительность: -58 дБ (0 дБ=1ВПа, 1 кГц) Импеданс: 150 Ом (1 кГц) Четыре динамических микрофона для малого барабана и томов. Частотный диапазон: 50 Гц…16 кГц Чувствительность: -52 дБ (0 дБ=1ВПа, 1 кГц) Импеданс: 250 Ом (1 кГц) Два конденсаторных микрофона для съема звука тарелок. Частотный диапазон: 50 Гц…18 кГц Чувствительность: -45 дБ (0 дБ=1ВПа, 1 кГц) Импеданс: 200 Ом (1 кГц) Микшерный пульт: Soundcraft EPM8 8моно +2 стерео., микрофонные предусилители GB-30, 2 конфигурируемые аукс-шины, разъёмы XLR и jack, входы tape-in и выходы записи на RCA, 3-полосный EQ с параметрической серединой, 2-полосный EQ на стерео-входах, TRS разъемы на инсертах. Микрофоны: Shure SM48 Порталы: PROEL FLASH12A Активные Широкополосные Тип ВЧ динамика: Компрессионный драйвер, титановая диафрагма Размер ВЧ динамика, дюймы: 1 Рупор: 90°x60° Размер НЧ динамика, дюймы: 12 Номинальная выходная мощность, Вт: 250 Частотный диапазон, Гц: 50-20000 Максимальный уровень звукового давления, Дб: 98 Разъемы: IN: combo, XLR F Частота работы кроссовера, Гц: 2000 СТУДИЯ Микшерный пульт: SoundCraft 4/2 Область применения Звуковые инсталляции где необходимо наличие 4 подгрупп Инсталляции в концертных залах и музыкальных клубах Использование в качестве главного пульта звукорежиссера Использование в храмах, церквях и театрах В прокатных компаниях Особенности 16 входных линеек 4 мьют группы Дополнительные выходы 6х2 на матриксе Переключатель фазы на каждом моно канале Фильтр НЧ с крутизной среза 18 дБ на октаву 6 дополнительных посылов, 4 из них переключаемые до или после фейдера 4 стерео возвратов Мониторы: Yamaha HS80M Двухполосные студийные мониторы ближнего поля. - Динамики НЧ 8” и ВЧ 1 “; - Частотный диапазон 42 Гц-20 кГц; - Суммарная мощность 120 Вт. (НЧ 75, ВЧ 45 Вт); - Входы XLR и TRS-Jack – балансные; - Регулировка уровня на задней панели; - Переключатели частотной коррекции: НЧ - Горизонтальная/80Гц/100Гц –12Дб/Окт; СЧ - +/-2Дб на 2кГц; ВЧ - +/-2Дб от 3кГц; CONTROL ROOM – 0/-2/-4дБ от 0 до 500Гц. Предуселитель: M-Audio Tampa Технические характеристики: • профессиональный микрофонный/инструментальный предусилитель, построенный по технологии Temporal Harmonic Alignment • встроенный двойной оптический серво компрессор • балансированный микрофонный вход XLR с фантомным питанием и настраиваемым импедансом • балансированный инструментальный TRS вход • цифровые S/PDIF и AES/EBU выходы • переключатель усиления 20 дБ для максимального усиления 66d дБ • переключатель 20 дБ на выход • переключатель Low-cut • цепь класса А (Class A Circuitry) • Индикатор компресси и выходного усиления • Индикатор перегрузки Параметры предусилителя: • микрофонный вход с переключаемым сопротивлением (2400/1200/600/300 Ом) • инструментальный вход (TRS): 200 кОм балансированный/ 100 кОм небалансированный • цифровые выходы: AES/EBU и S/PDIF 24-бит моно (44.1/48/88.2/96 кГц) • регулируемое усиление: 34 дБ • фильтр низких частот: -12 дБ/октава ниже 80 Гц • общее усиление (балансированный вход/выход): от 12 дБ до 46 дБ (при отключенном усилении 20 дБ; от 32 дБ до 66 дБ (при включенном усилении 20 дБ) • максимальный аналоговый выход: +30 дБ (балансированный); +24 дБ (небалансированный) • выходное сопротивление : 600 Ом • уровень цифровой перегрузки: +30.5 дБ • цепь Class A • частотный диапазон: 20 Гц - 40 кГц (+/- 0.25d дБ) • отношение сигнал/шум: 110 дБ Параметры аналогового компрессора: • тип компрессии: двойной пассивный оптический аттенюатор; серво контролируемый • уменьшение усиления: минимум 20 дБ • порог: регулируемый от –20 дБ до +20 дБ • отношение компрессии: от 1.1 / 1 до 10 / 1 • время атаки: от 1 мс до 11 мс • время затухания: от 250 мс до 5 сек. Технические характеристики Тип Студийный предусилитель c аналоговым компрессором Входы микрофонный вход с переключаемым сопротивлением (2400/1200/600/300 Ом), инструментальный вход (TRS): 200 кОм балансированный/ 100 кОм небалансированный Выходы цифровые выходы: AES/EBU и S/PDIF 24-бит моно (44.1/48/88.2/96 кГц) Микрофоны: Октава МК 102: Характеристика направленности Кардиоида Частотный диапазон, Гц 20-20000 Чувствительность на 1000 Гц, мВ/Па, не менее 9 Питание (фантом), В 48±2 Модуль полного электрического сопротивления на частоте 1000 Гц, не более 300 Уровень предельного звукового давления на 1000 Гц при КГИ 5%, dB, не менее 120 Уровень эквивалентного звукового давления, обусловленный собственным шумом, db 18 Температурный диапазон, °С +5/+45 Влажность, % до 93 Shure SM48: Технические характеристики Тип микрофона: динамический Частотный диапазон: 55 Гц - 15 кГц Диаграмма направленности: кардиоидная, симметричная с равномерной частотной характеристикой в пределах диаграммы Выходное сопротивление: 150 Ом (реальное 270 Ом) Рекомендуемое сопротивление входв: от 19 Ом до 300 Ом Напряжение открытой цепи: -57.5 dBV/Pa (1.3 мВ), 1 Ра = 94 дБ SPL (при частоте 1 кГц) Полярность: при прямом давлении на мембрану микрофона на контакте 2 возникает положительное напряжение по отношению к контакту 3 выходного разъема микрофона Разъем: XLR INVOTONE DMS7 Динамический микрофон для большого барабана. Частотный диапазон: 20 Гц…10 кГц Чувствительность: -58 дБ (0 дБ=1ВПа, 1 кГц) Импеданс: 150 Ом (1 кГц) Четыре динамических микрофона для малого барабана и томов. Частотный диапазон: 50 Гц…16 кГц Чувствительность: -52 дБ (0 дБ=1ВПа, 1 кГц) Импеданс: 250 Ом (1 кГц) Два конденсаторных микрофона для съема звука тарелок. Частотный диапазон: 50 Гц…18 кГц Чувствительность: -45 дБ (0 дБ=1ВПа, 1 кГц) Импеданс: 200 Ом (1 кГц) Rode NT1-A Характеристики Большой капсюль (1“) с позолоченной мембраной Кардиоидная диаграмма направленности Сверхнизкий уровень шума, бестрансформаторная схема Новейшие разработки в электронике Новое прочное матовое никелевое покрытие Противоударное внутреннее крепление Полный частотный диапазон Конденсаторный с внешней поляризацией Спецификации Акустический принцип: 1” диафрагма с внешней поляризацией Частотный диапазон: 20Гц-20кГц Выходной импеданс: 10 Ом Сигнал/Шум: 81 dB (1 кГц на 1 Па; при IEC651, IEC268-15) Эквивалентный шум: 5 дБ SPL (при IEC651, IEC268-15) Максимальное SPL: 137 dB (при 1% THD, 1кОм), 157 dB (при 1% THD, 1кОм) Чувствительность: -32 дБ 1В/П (25 мВ при 94 дБ SPL) +/-2 дБ Максимальный выход: +13,7 dBu (при 1% THD,1 кОм) Динамический диапазон: 132 дБ (при IEC651, IEC268-15) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.