Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Помогите советом!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я новичок, хочу научиться играть на фортепиано. Хочу купить синтезатор, но не знаю какой лучше. Слышала про синтезаторы, над клавишами которых есть светодиоды, которые загораются над клавишами чтобы было понятнее куда нажимать. Если кто знает или слышал о таких, подскажите название. Хотелось бы нормальный, без непонятных примочек, и не дорогой синтезатор. Подскажите, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Я новичок, хочу научиться играть на фортепиано. Хочу купить синтезатор, но не знаю какой лучше. Слышала про синтезаторы, над клавишами которых есть светодиоды, которые загораются над клавишами чтобы было понятнее куда нажимать. Если кто знает или слышал о таких, подскажите название. Хотелось бы нормальный, без непонятных примочек, и не дорогой синтезатор. Подскажите, пожалуйста!

 

Фортепиано и синтезатор - сильно разные вещи. Какие именно цели вы преследуете, жжелая научиться играть на фно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, с подсветкой электропианин не видал.

А вообще учиться играть надо без всяких там лампочек, если серьёзно хочешь играть. Память развивает, да и клавиатурку запомнишь так, что во сне полёт шмеля нашлёпывать будешь. А с лампочками - загорелось-нажал. А что это за нота, где она находится - не запомнишь. Но это всего лишь моё ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу научиться играть, просто для себя, так скажем для саморазвития. Лампочки мне нужны на первых порах, потому как я даже еще и нот не знаю, но на данный момент учу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фортепиано и синтезатор - сильно разные вещи. Какие именно цели вы преследуете, жжелая научиться играть на фно?

 

Скорее всего мне синтезатор больше подойдет, т.к. меньше места занимает...Цель моя, играть для души, для себя, пусть даже самые простенькие песенки))

Ссылка на комментарий