Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Виртуальная студия


Dorox

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

 

Это я к тому, что оказывается, уже происходит что-то в этом направлении, я признаться сегодня был искренне удивлен!

 

Молодой человек, Вы из какого лесу приехали? =)

 

Правила сотрудничества только мутные, да и темы не понравились.

 

Ну, 500 баксов просто так никто не даст))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодой человек, Вы из какого лесу приехали? =)

 

 

 

Ну, 500 баксов просто так никто не даст))))

 

Многоместноуважаемый MixaKeys! =)

Спасибо за молодого человека, а то с каждым годом как-то все реже слышу такие обращения. )))

Вы абсолютно правы, я совсем из другого «лесу», и в моем лесу, при разговоре о работе стоимостью в 500 баксов, человеку дипломатично отказывают, но при этом искренне стараются помочь найти место, куда можно обратиться с этим вопросом.

У меня один мой приятель в прошлом году тоже решил себя реализовать на музыкальном поприще, правда, не в качестве автора, а в качестве певца, подобрал себе готовый репертуар, записал альбом, заплатил 100000 долларов, после этого еще прогнал все это по телевидению и радио и…. тишина.

Хотя правда ездит вроде по гастролям, но исключительно для души, давно с ним не виделся, но не удивлюсь, что он двигается дальше, и очень надеюсь, что у него все получится, хотя к шансону отношусь с непониманием. Наступает время, (возможно не у всех), но, тем не менее, когда происходит переоценка ценностей, годы идут и хочется успеть реализовать себя и на других поприщах. Если не в профессиональном смысле, то хотя бы для души.

У меня офис в Москве, а рядом студия звукозаписи, так вот я музыкантов вижу каждый день и к моему сожалению, большинство из них совсем не выглядят успешными и состоятельными людьми и уж тем более не вызывают никакого желания зарабатывать себе на жизнь таким образом.

Так что, возвращаясь к предыдущему вопросу о мотивации, конечно у каждого она своя, но какая она бы ни была, каждая из них заслуживает уважения. Моя мотивация в рамках обсуждаемой темы, обсудить теорию, которая, на мой взгляд, могла бы помочь многим.

И если Вам нечего сказать по данному вопросу, лучше и не начинать.)))

 

 

А для желающих продолжить тему, дамы и господа, как Вам задумка с виртуальным хором, опубликованная позавчера в новостях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы абсолютно правы, я совсем из другого «лесу», и в моем лесу, при разговоре о работе стоимостью в 500 баксов, человеку дипломатично отказывают, но при этом искренне стараются помочь найти место, куда можно обратиться с этим вопросом.

 

Искренне рад за Вас. Кому отказываете за 500, можете перенаправлять ко мне. 10% комиссионных - Ваши ;)

 

 

У меня один мой приятель в прошлом году тоже решил себя реализовать на музыкальном поприще, правда, не в качестве автора, а в качестве певца, подобрал себе готовый репертуар, записал альбом, заплатил 100000 долларов, после этого еще прогнал все это по телевидению и радио и…. тишина.

 

Ну начнем с того, что такой бюджет даже для супергениального проекта маловат, мягко говоря.

 

Хотя правда ездит вроде по гастролям, но исключительно для души

 

Вот именно. Как раз сообразуясь с вложенными в проект деньгами.

 

У меня офис в Москве, а рядом студия звукозаписи, так вот я музыкантов вижу каждый день и к моему сожалению, большинство из них совсем не выглядят успешными и состоятельными людьми и уж тем более не вызывают никакого желания зарабатывать себе на жизнь таким образом.

 

Ну как кто выглядит, это уже личные проблемы каждого индивидуума, -не так ли? А может это у них типа имидж такой? Специально, чтоб не завидовали?)))

 

Так что, возвращаясь к предыдущему вопросу о мотивации, конечно у каждого она своя, но какая она бы ни была, каждая из них заслуживает уважения.

 

Ой-ой-ой... Лучше не зарекаться в толерантности. Мало ли, вдруг кто-нибудь к примеру мечтает стать суперзвездой, чтобы заручившись любовью и респектом среди мирного населения и власть предержащих, будет использовать свою популярность для прикрытия своих темных делишек и грязных извращений? А? ээ...

 

Моя мотивация в рамках обсуждаемой темы, обсудить теорию, которая, на мой взгляд, могла бы помочь многим.

 

Хотите помочь неизвестным талантам? Найдите артиста по душе и помогайте ему материально. Весь этот интернет-промоушн в наш век социальных сетей и бесплатных хостингов никакой практической ценности не представляет. И эффекта от него никакого. Это Вам любой нормальный PR-менеджер после литра водки по секрету расскажет.

 

 

 

И если Вам нечего сказать по данному вопросу, лучше и не начинать.)))

 

Да много, что есть, на самом деле. Умиляет тот факт, что Вы находитесь в абсолютном неведении относительно всей "кухни" шоу-биза и изобретаете "фабрику звезд" "нардного артиста" "Икс-фактор", но только вид сбоку и "почЕсному".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, честно говоря, идея Магнуса насчет взносов и т.п. много больше понравилась. Там тоже надо вложить прилично в раскрутку и иметь нэабыяки связи в шоу-бизнесе, но теоретически идея интересная...

 

А автору темы я так скажу.

Действительно, сегодня при соответствующем бюджете можно раскрутить все, что угодно! Например сайт с огромной голой жопой. Уверяю вас, что люди пойдут при наличии достаточной рекламы ))

Ну а серьезно, идея Ваша имеет право на жизнь, как по мне, но будет требовать очень серьезных финансовых вложений. Начиная с разработки такого хитрого сетевого музыкального софта и самого сайта (это ведь покруче, чем интернет-магазин будет), далее набора энтузиастов для тех поддержки, и конечно же реклама... И даже при этом всем успех отнюдь не гарантирован.

Давайте представим, как это будет выглядеть.

Я придумал идею композиции. Скажем, основную тему и общую структуру будущей вещи. Наиграл ее на чем-то и выложил на сайте. Я так полагаю в мр3 как демку идеи и сразу в этом Вашем нет-секвенсоре для того, чтобы энтузиасты могли подключиться к работе. Нашлось 15 человек, которые дописали, скажем, партию баса. И каждый выложил это все в виде 2-х файлов - демка мр3 и уже их варианты в нет-секвенсоре. Таким образом вариантов уже стало 16. Та же хрень с партиями гитар и клавишных, ударника и вокала... Кол-во версий стремится к сотне! А кроме того, нашлось еще 25 человек, которым идея приглянулась, но они посчитали, что композиция продумана не правильно - темп нужен другой, тут соло лишнее, здесь припева не надо и т.п. Еще 25 версий появляется параллельных ))) И че делать-то? Кто автор? Кто будет оценивать и выбирать "правильный путь"? Я? Посетители? А если таких авторов будет 100? И у каждого 5 идей в день, и на каждую идею 25 вариантов юзеров и 150 аранжировок! Это все при условии, что проект будет сильно раскручен, и на него вообще кто-то пойдет! А если нет, то я там буду один со своей идеей ждать, когда кто-то запишет для нее вокал! ))) ...

Или по-другому. Я зашел на сайт и увидел, что кто-то выложил идею. Заслушал - здорово. Че делать? Писать аранж к ней? Зачем? Нет, ну интересно конечно, выберут ли сомнительные посетители своим голосованием именно мой вариант или нет, но... тратить ради этого время и силы... У каждого музыканта своих идей, требующих реализации, обычно достаточно для головной боли.

Короче говоря, идея интересная в теории, но, к сожалению, утопична. Я уж молчу о человеческом факторе, когда там еще все начнут грызться по поводу и без ))) Чей вариант лучше, почему мой выкинули, вы все бездарные посредственности, это я главный автор, а аранж мой - я главнее и т.п. бррр... представил - аж мороз по коже ))

Но Вам желаю успеха в любом случае ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для MixaKeys: -

Сообщение от MixaKeys

Искренне рад за Вас. Кому отказываете за 500, можете перенаправлять ко мне. 10% комиссионных – Ваши

 

Неужели я Вас все-таки раскачал на обсуждение!=))), Спасибо, что уделили свое время!

 

Как Вы правильно заметили, мы с Вами из абсолютно разных лесов, специфика так сказать не совпадает, так что вопрос переадресации отпадает.))),

На сегодняшний день средняя стоимость аранжировки составляет 300$, я бы Вам заплатил, за одну из моих песен 500$, , при условии, что результат проделанной работы гарантированно понравится хотя- бы мне.

Как показывает моя печальная практика, в работе нужно принимать непосредственное участие, и что самое главное не факт, что результат совместно проделанной работы будет положительным.

Найти аранжировщика, который видит в одном направлении с автором, крайне не легко, особенно если автор - новичок и еще не определился со стилем, звуком и т.д.. Заниматься же с ним творчеством до победного!, неблагодарное дело для аранжировщика, у которого есть строго определенное время на творческий процесс. И потом, кто сказал, что аранжировщику должна нравиться тема, которую он берет в работу, (очередь нуждающихся то не стоит), а зарабатывать, то надо и он берется что-то из этого вытянуть, а результат!, ну что результат, сколько людей столько и мнений, - звук, сведение, все чистенько, только вот "изюма", то нет.

Мотивация автора и аранжировщика, прямо противоположна, что и сказывается на результате.

Идея состоит в том, чтобы помочь автору найти своего аранжировщика, (единомышленника и т.д.), в единственном числе, или во множественном, не важно, главное результат. Или наоборот аранжировщику найти своего автора. Вопрос о мотивации и правилах сотрудничества каждого участника можно и нужно обсуждать отдельно: -

 

Для Gorgo: -

Спасибо Gorgo что присоединились к обсуждению и отдельное спасибо за такое развернутое определение своего видения обсуждаемого вопроса. (у меня очень много времени уходит на осмысливание и написания ответа каждому оппоненту)

 

Сообщение от Gorgo:

…..Давайте представим, как это будет выглядеть….

Я придумал идею композиции. Скажем, основную тему и общую структуру будущей вещи. Наиграл ее на чем-то и выложил на сайте. Я так полагаю в мр3 как демку идеи и сразу в этом Вашем нет-секвенсоре для того, чтобы энтузиасты могли подключиться к работе. Нашлось 15 человек, которые дописали, скажем, партию баса. И каждый выложил это все в виде 2-х файлов - демка мр3 и уже их варианты в нет-секвенсоре. Таким образом вариантов уже стало 16. Та же хрень с партиями гитар и клавишных, ударника и вокала... Кол-во версий стремится к сотне! А кроме того, нашлось еще 25 человек, которым идея приглянулась, но они посчитали, что композиция продумана не правильно - темп нужен другой, тут соло лишнее, здесь припева не надо и т.п. Еще 25 версий появляется параллельных ))) И че делать-то? Кто автор? Кто будет оценивать и выбирать "правильный путь"? Я? Посетители? А если таких авторов будет 100? И у каждого 5 идей в день, и на каждую идею 25 вариантов юзеров и 150 аранжировок! Это все при условии, что проект будет сильно раскручен, и на него вообще кто-то пойдет! А если нет, то я там буду один со своей идеей ждать, когда кто-то запишет для нее вокал! ))) ...

Или по-другому. Я зашел на сайт и увидел, что кто-то выложил идею. Заслушал - здорово. Че делать? Писать аранж к ней? Зачем? Нет, ну интересно конечно, выберут ли сомнительные посетители своим голосованием именно мой вариант или нет, но... тратить ради этого время и силы... У каждого музыканта своих идей, требующих реализации, обычно достаточно для головной боли.

 

Прежде всего, каждому участнику нужно понимать, что именно автор проекта, является и координатором и управленцем своего творения. Именно автор определяет и уровни доступа к проекту и правила игры и количество участников и состоятельность каждой отдельной партии для своей композиции и за ним право решать отдавать ли развитие событий остальным участникам (координатор то все равно нужен) или создавать отдельную ветку или дать возможность другим создавать их самостоятельно.

 

Есть жесткие авторские рамки по проекту, а именно темп и мелодия, будут пожелания конечно и по поводу стилистики, но количество куплетов и припевом, думаю также, будет ограничено, зато будет полная свобода в ритме, проигрышах, вступлении, обыгрывании мелодии. Учитывая, что каркас песни четко ограничен то все партии будут придерживаться и темпа и гармонии, а количество партий лишь увеличит шансы создания достойной композиции.

 

Для «инакомыслящих», на мой взгляд, нужно обеспечить возможность создания новых веток проекта с другими рамками. И уже по количеству только участников можно судить, чья идея реализации проекта лучше. Вокалисты уже одним своим выбором версии проекта будут влиять на процесс. И как результат автор может полностью переосмыслить изначальную концепцию, а может и в принципе пересмотреть свое творчество.

Вообще не думаю, что будет большое количество участников в каждом проекте, но если и да, то в этом случае можно создать некие доп. регламенты совместной работы.

Что касается количества проектов, то конечно их будет много, а вот участников в каждом не факт!

 

Теперь о сценариях:-

 

Допустим, я автор проекта и приглашаю к сотрудничеству единомышленников.

Кто и, зачем со мной захочет работать – правила игры или откуда возьмутся энтузиасты:

 

Вариант №1

Я делаю проект для своих целей, определяю общую стоимость выполнения задачи, заливаю деньги на свой счет, а по ее завершению (нужно определить некоторый срок, для ее выполнения) плачу каждому участнику («принятому» или общим голосованием за аранжировку или мной лично), соразмерно степени участия.

Я делаю проект условно закрытым, и самостоятельно веду, отделяю зерна от плевел, редактирую полученный материал, участвую в обсуждении с каждым участником отдельно на предмет состоятельности его партии, не вступаю в диалог с разными злоумышленниками, а просто блокирую доступ к проекту. Выставляю или нет на голосование или обсуждение разные редакции аранжировок или окончательную версию.

Вариант №2

Я делаю проект для всех энтузиастов, разделяющих интерес к моей теме и готов рассмотреть, все варианты сотрудничества и реализации своего проекта:- (отдать одному или нескольким участникам в качестве репертуара, совместно продать, и разделить деньги, работать для души или для общего развития, сотрудничать, при условии своего участия в проекте другого участника и т.д.).

Я делаю проект условно или полностью открытым, веду сам, совместно с кем либо, или передаю право на его координацию, реализацию и т.д., другому участнику. Даю возможность всем желающим редактировать проект или создавать свои группы по работе над проектом, делать свои версии аранжировок из комбинации понравившихся треков, приглашать сторонних участников, в том числе в offline, выставлять их на голосование и т.д..

Вариант №3

Я известный и крутой композитор, ищу новые идеи и работать над моими проектами, прекрасная возможность поучиться, засветиться, получить квалифицированный совет или критику да и вообще это большая честь для каждого потенциального участника.

Вариант №4

Версия Магнуса

Вариант №5

Я продюсер и т.д.

 

Теперь если я решил себя попробовать в качестве участника чужого проекта.

Зачем мне это нужно:

 

Я могу заработать (есть или стоимость участия, или есть потенциал и согласованные рамки сотрудничества), я могу найти единомышленников, я могу в обмен на свое участие, привлечь других участников для работы над своим проектом, я могу многому научиться, я могу собрать свой коллектив или присоединиться к действующему, я могу себя выгодно представить, поработав в состоявшемся проекте, я могу найти много полезной информации для своего проекта, я могу полностью пересмотреть и изменить свои идеи и т.д.

 

Теперь для ПаШкета: -

Я не отношу себя к поклоннику Вашего творчества, но отношусь с большим уважением к Вашей творческой плодовитости, преданности своему делу, а самое главное толерантности, которую Вы проявляете к другим участникам форума. Возможно, я не видел всех Ваших взаимоотношений с участниками, в других темах форума, возможно, кто-то из них, в чем-то прав, возможно, есть какой то «черный список», но то что видел я, - иметь такую сдержанность, не видить в упор или пропускать мимо ушей, такие откровенные выпады в свой адрес, нужно иметь поистине ангельское терпение. От себя лично, желаю Вам найти единомышленников в своем творчестве. В нескольких темах, которые я слышал, однозначно есть «изюм». Осталось найти «повара», самому им стать или если моя теория состоятельна и найдет свое воплощение в жизни, - поучаствовать в качестве мелодиста-композитора.

 

Если что-то пропустил, прошу прощения, и так кучу времени убил на данное повествование,

Если что, потом дополню.

 

Всем спасибо и с наступающим днем Победы! Ура!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! С наступающим праздником День Победы!

 

 

(Договорился с тем человеком который записал ремикс песни "Трансформер"

http://www.realmusic.ru/songs/885484/

 

о том что он аранжирует песню "Осенние дни"

если все будет нормально -то запишем..http://www.youtube.com/watch?v=WrxCM0fuHhI

Изменено пользователем ??????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово, что вы с таким энтузиазмом готовы затеять такой проект. Но как мне кажется, его направление, как минимум, не совсем верно. И опять я вынужден сослаться на то, на что вы мне ссылаться запретили: на некоторый недостаток опыта, который, как мне представляется, не даёт вам взглянуть на проблематику шире.

Мысли всех без исключения начинающих музыкантов (100% тех, кого я знаю) будоражат музыкальные идеи, задумки. Но никто совершенно не задумывается о главном: а куда потом всё это? Где это будет звучать, кто это будет слушать? Вы не представляете какое количество очень профессиональных, квалифицированных музыкантов сидят и не могут найти выход своему творчеству на слушателя. Многие из них бросают это дело, становятся ремесленниками: звукорежиссёрами, аранжировщиками, выполняющими платные заказы. Многие уходят в бизнес, а некоторые смиряются с тем, что до конца жизни будут работать "в стол".

Естественно, я не имею в виду тех, у кого денег достаточно на то, чтобы попасть на ведущие FM-радиостанции.

Так вот, если бы был выход на слушательскую аудиторию, то найти аранжировщика, звукорежиссёра - это разве проблема? Для преданного музыке человека не составляет труда отдать последние деньги на это: попробовать с одним, с другим и т. д. Да придётся много потратить на неудачные попытки, но зато его песни будут звучать. А это ведь самое главное. Это вдохновит на дальнейшие усилия.

Поэтому, я считаю, проект такого рода должен быть направлен на предоставление выхода на широкую аудиторию никому неизвестных авторов. А уж потом он может потянуть за собой и музыкальный проект, который вы сейчас обсуждаете и который является совершенно вторичным и нежизнеспособным как самостоятельный. Ведь данному ресурсу будет гарантирован аншлаг среди посетителей - он ведь сможет дать реальный шанс прозвучать на всю страну.

Вот только денег для реализации всего этого потребуется немало. И это первично. А как это будет организовано в подробностях тоже обсуждать было бы странно, пока нет потенциального спонсора, которому нужно будет показать бизнес-план. В общем, сначала нужно найти спонсора, готового финансировать такую идею в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, вот честно не понимаю о чём вообще разговор)

Есть "идеи" и деньги, по моему сейчас желающих помочь с их реализацией хоть отбавляй. Если сомневаетесь в результате, ищите проверенных людей. Ясно что человек который занимается аранжировками для академического хора, вряд ли сможет сделать достойную панк песню)) Ну так для этого голова есть на плечах, вроде как)). Ну а если сомневаетесь в том что ваши "гениальные" идеи смогут должным образом понять и реализовать, то может в этом случае следует усомнится в их гениальности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

......Поэтому, я считаю, проект такого рода должен быть направлен на предоставление выхода на широкую аудиторию никому неизвестных авторов. А уж потом он может потянуть за собой и музыкальный проект, который вы сейчас обсуждаете и который является совершенно вторичным и нежизнеспособным как самостоятельный. Ведь данному ресурсу будет гарантирован аншлаг среди посетителей - он ведь сможет дать реальный шанс прозвучать на всю страну.

Вот только денег для реализации всего этого потребуется немало. И это первично. А как это будет организовано в подробностях тоже обсуждать было бы странно, пока нет потенциального спонсора, которому нужно будет показать бизнес-план. В общем, сначала нужно найти спонсора, готового финансировать такую идею в принципе.

На мой взгляд идея выхода всех неизвестных авторов на широкую массу слушателей любым способом, будь то открытие телеканала или радиостанции не состоятельна прежде всего в том, что у каждого из слушателей есть свой возраст, свои предпочтения в музыкальных жанрах и стилях и как результат мы сразу получаем задачу по распределению всех авторов на категории, группы, подгруппы, созданию неких форматов, необходимо сразу обеспечить некую ротацию для каждой из категорий, для того что-бы в эфире транслировался хороший материал и слушатель не ушел окончательно. Все это невозможно в принципе!, в рамках одного ресурса, будь то телеканал или радиостанция и уж тем более интернет ресурс. Вот это как раз и есть утопия. Хотя я с каждым разом и с каждым аргументом, все больше склоняюсь к традиционной точке зрения. Т.е. к Вашей. Спасибо что поучаствовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, вот честно не понимаю о чём вообще разговор)

Есть "идеи" и деньги, по моему сейчас желающих помочь с их реализацией хоть отбавляй. Если сомневаетесь в результате, ищите проверенных людей. Ясно что человек который занимается аранжировками для академического хора, вряд ли сможет сделать достойную панк песню)) Ну так для этого голова есть на плечах, вроде как)). Ну а если сомневаетесь в том что ваши "гениальные" идеи смогут должным образом понять и реализовать, то может в этом случае следует усомнится в их гениальности?

Спасибо что заглянули! Был некий печальный опыт! Как раз сейчас этим и занимаюсь! Традиционно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы сразу получаем задачу по распределению всех авторов на категории, группы, подгруппы, созданию неких форматов, необходимо сразу обеспечить некую ротацию для каждой из категорий
Тут хотел бы вас немного утешить. Получаете всё это не вы, не мы, а спонсор, инвестор. Он на это будет тратить свои деньги, и естественно, будет сам диктовать жанровую политику. Думаю, особо думать не надо, что будет выбрано. Выбраны будут самые коммерчески привлекательные жанры: поп, поп-рок, не слишком тяжёлый рок, шансон, рэп, R`n`B.

Думаю, с такими задачами как совмещение этого с джазом, классикой, авангардом стоять не будет. Всё это успешно реализуется многими FM-радиостанциями и телевидением.

Ну а главное, СМИ - не единственный путь в этом направлении. Он требует очень больших вложений. Практически полной является вероятность того, что инвестор предпочтёт начать с пробного малобюджетного проекта. Это могут быть серии концертов, конкурсов с хорошей рекламной поддержкой. Тут масштаб затрат на несколько порядков ниже. Скажем, в Москве вполне можно провести серию концертов (например, 6 в месяц) с рекламным бюджетом в 200 тыс р. (реклама в метро с размещением на месяц). Если будет зал на 200 чел., то при стоимости билета 300 р. получаем 60 тыс. р с концерта и 360 тыс. за 6. Т. е. тут даже можно и с прибылью остаться при удачном и грамотном ведении дел.

Все это невозможно в принципе!
За деньги всё возможно. В принципе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут хотел бы вас немного утешить. Получаете всё это не вы, не мы, а спонсор, инвестор. Он на это будет тратить свои деньги, и естественно, будет сам диктовать жанровую политику. Думаю, особо думать не надо, что будет выбрано. Выбраны будут самые коммерчески привлекательные жанры: поп, поп-рок, не слишком тяжёлый рок, шансон, рэп, R`n`B.

Думаю, с такими задачами как совмещение этого с джазом, классикой, авангардом стоять не будет. Всё это успешно реализуется многими FM-радиостанциями и телевидением.

Ну а главное, СМИ - не единственный путь в этом направлении. Он требует очень больших вложений. Практически полной является вероятность того, что инвестор предпочтёт начать с пробного малобюджетного проекта. Это могут быть серии концертов, конкурсов с хорошей рекламной поддержкой. Тут масштаб затрат на несколько порядков ниже. Скажем, в Москве вполне можно провести серию концертов (например, 6 в месяц) с рекламным бюджетом в 200 тыс р. (реклама в метро с размещением на месяц). Если будет зал на 200 чел., то при стоимости билета 300 р. получаем 60 тыс. р с концерта и 360 тыс. за 6. Т. е. тут даже можно и с прибылью остаться при удачном и грамотном ведении дел.

За деньги всё возможно. В принципе.

 

Для трансляции неизвестных но талантливых исполнителей уже все придумали - http://www.tophit.ru/howuseusautors.shtml

Для тестирования большие деньги не требуются, а если материал достойный, то видимо можно выстрелить. Если я не прав, то просветите по возможности!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для трансляции неизвестных но талантливых исполнителей уже все придумали - http://www.tophit.ru/howuseusautors.shtml

Для тестирования большие деньги не требуются, а если материал достойный, то видимо можно выстрелить. Если я не прав, то просветите по возможности!

В общем, понятно. Как и любой начинающий музыкант вы верите в чудеса: "если материал достойный, то видимо можно выстрелить".

Но, к сожалению, чудес нет. Всё надо делать своими руками и за свои деньги.

Что касается Топ-хита, то они не дают никаких гарантий, что песни прозвучат. Внимательно почитайте: "размещение радиосинглов и видеоклипов исполнителя (правообладателя), а также сопроводительной информации на сайте http://www.tophit.ru для последующего доступа к ним радиостанций и телеканалов". Это означает только размещение на их сайте и больше ничего. А уже брать или не брать материал решают сами станции. Я тоже могу создать свой сайт для доступа к нему радиостанций. Но с чего бы это радиостанции пойдут на мой сайт? И с чего бы они пойдут на Топ-хит? Далее: "рассылки на радиостанции и телеканалы", то есть спам. Вы в курсе, как со спамом поступают обычно?

Не слишком ли много платить несколько десятков тысяч рублей за размещение на сайте и то, что ваши песни послушают "музыкальные менеджеры радиостанций, продюсеры и представители рекорд-компаний, клубные DJ" и что-нибудь скажут? Ну, например: "Да, материал достойный". И собственно, больше ничего. При этом, как можно видеть на соответствующей страничке их сайта, тестирование доступно любому желающему. Так что даже этого они не гарантируют.

Ну и принцип размещения материала не годится для того, чтобы их проект был популярен. Разместиться может любой. Были бы деньги. Кому охота тратить уйму времени, рыться во всём этом и что-то там разыскивать? И способ заработка не предполагает активной деятельности. Вот если бы их заработок зависел от популярности ресурса. Для того, чтобы ресурс стал популярным, обязательно должен быть отбор по качеству материала. Абсолютно субъективный. Безо всяких компромиссов и попыток угодить всем. И должна быть гарантия, что материал прозвучит, если понравится. Это риск. Это поиск источников дохода при крупных стартовых вложениях. Но как вы думали? Что-то серьёзное можно осуществить легко и просто, без головной боли и без риска? Можно, разве что, начать с пробного малозатратного проекта типа концертов, которые я описывал в предыдущем посте.

Изменено пользователем ????y?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы их заработок зависел от популярности ресурса. Для того, чтобы ресурс стал популярным, обязательно должен быть отбор по качеству материала. Абсолютно субъективный. Безо всяких компромиссов и попыток угодить всем. И должна быть гарантия, что материал прозвучит, если понравится. Это риск. Это поиск источников дохода при крупных стартовых вложениях. Но как вы думали? Что-то серьёзное можно осуществить легко и просто, без головной боли и без риска? Можно, разве что, начать с пробного малозатратного проекта типа концертов, которые я описывал в предыдущем посте.

 

Для реализации такой идеи денег вообще не нужно. Просто открываем на базе какого ни будь подходящего по функционалу сайта, свой аккаунт и делаем свой личный независимый "Топ-хит от Магнуса", вопрос состоит в том насколько слушатели будут согласны с Вашим отбором, более того это же колосальная работа всех прослушать, определить категории к которым относятся авторы, определить качество предоставленного материала и т.д.

 

Если все же говорить серьезно, то экономическую состоятельность любого ресурса определяет количество зарегистрированных пользователей и ежедневная аудитория. Если ресурс будет постоянно интересен то все в порядке, вопрос окупаемости будет постепенно решен. А вот каким образом можно добиться популярности в данной категории, это вопрос.

Если идти тем же путем, что и радио и телевидение, - делать ротацию, создавать форматы, фильтровать и т.д., только с другим материалом, то во первых мы получаем высокую стоимость обслуживания этого сайта (создать команду редакторов и много кого еще и оплачивать их работу), во вторых мы опять получаем субъективную оценку с которой многие могут не согласиться и как результат слушатель не придет, и популярность ресурса будет падать.

 

Гораздо лучше, на мой взгляд, передать эту работу пользователям и слушателям и создать удобную среду независимых многоступенчатых рейтингов, где все будет решаться посредством математики:

Людям всегда будет интересно, прежде всего, их личное мнение и всегда будет интересно сравнить его со мнением окружающих, а математика здесь как раз и выступает, - судьей без компромиссов и попыток угодить всем.

Например:

Дать возможность каждому пользователю определять по 5 бальной системе качество понравившейся композиции (замысел, мелодия, текст, исполнение, качество, другое)

Дать возможность каждому пользователю создания своего плейлиста с функцией личного рейтинга.

Сделать несколько вариантов общих сводных рейтингов:

По количеству уникальных прослушиваний, (в сутки, в месяц и т.д.)

По количеству добавлений в плейлисты с учетом баллов рейтинга каждого пользователя,

По количеству поставленных баллов, не зарегистрированных слушателей,

Создать возможность делать рейтинги по территориальному признаку, по возрасту, по полу, по стилям и т.д.

Обязательно сделать функционал социалки для удобного обмена информацией:

(Лента новостей, кто на сайте, мгновенные сообщения, и т.д., интерактив одним словом)

Возможно прилепить онлайн радио по результатам рейтингов или по другому,

Для авторов:

Создать возможность каждому автору получать подробную статистику по своим композициям, например, делать срезы по территориальному признаку, по возрасту, по полу, и т.д.

Создать возможность размещения афиши своих выступлений, открывать вакансии, приглашать к сотрудничеству, создавать конкурсы, делать опросы

Думаю еще можно дополнять и дополнять.

Что касается концертов, то думаю при наличии такого ресурса у многих групп и исполнителей постепенно появятся и свои слушатели и поклонники и можно будет уже смело делать концерты как сольные, так и в кооперации с кем то, и не переживать по поводу аудитории. Можно даже билеты здесь и продавать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для реализации такой идеи денег вообще не нужно. Просто открываем на базе какого ни будь подходящего по функционалу сайта, свой аккаунт и делаем свой личный независимый "Топ-хит!

Что касается концертов, то думаю при наличии такого ресурса

Я говорил о выходе на широкую аудиторию, а вы снова об интерент проекте, который этого предоставить не сможет. Никогда интернет-проект не даст выхода на широкую аудиторию. Нет смысла даже обсуждать это. Не будет массовый слушатель рыться в интернете в поисках музыки, когда она и так звучит из каждого утюга.

Речь идёт только о FM-радио, телевидении или о концертах с хорошей рекламой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...