Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Есть ли в нашей стране настоящие музыкальные продюсеры?


Рекомендуемые сообщения

Искусство гитариста не в количестве нот в секунду. Нужно только в нужный момент извлекать звук из нужных струн.

 

Не зря одного из знаменитейших так и прозвали - Slowhand.

 

Ты заколебал уже америку открывать)))) Ясный перец что так. Только виртуозность при любом раскладе предполагает высокую техническую сложность. Может ты просто смысл этого слова не понимаешь? Может считаешь что виртуоз это просто хороший музыкант или там выдающийся? Короче не важно, что ты думаешь, а на самом деле виртуоз это -

 

 

...в XIX веке термин сузился до обозначения исполнителей, вокальных или инструментальных, чья исполнительная техника была так отточена, что изумляла публику.

Определяющим элементом виртуозности является исполнительская способность данного музыканта, который способен показывать проявления своего мастерства намного лучше среднего исполнителя. Музыкантов, сосредоточенных на виртуозности, часто критикуют за не обращение внимания на суть и эмоциональность

 

Из Википедии определение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ещё определение виртуозности

Виртуозность позволяет с максимальной полнотой донести до слушателя содержание музыкального произведения. Однако при одностороннем увлечении исполнителя виртуозностью содержание отступает на второй план и даже приносится в жертву демонстрации технического мастерства игры. ? Г. М. Коган.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё.

 

Виртуоза, м. (ит. virtuoso). Артист, преимущ. музыкант, в совершенстве владеющий техникой своего искусства. перен. Человек, достигший совершенства или необыкновенной ловкости в каком-н. деле, в исполнении чего-н. (разг.). Оратор-виртуоз. Виртуоз слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно теперь уже наконец?))))

 

Всё это я пишу для того что бы ты понял своё главное заблуждение. Музыка за последние 30-40 лет действительно деградировала в общей массе, хотя с другой стороны есть нюансы конечно... Ну не важно. Так вот, да. Музыка деградировала, но деградировала она в идейном, эмоциональном, креативом аспекте. В техническом же, исполнительском, профессиональном аспекте, всё наоборот сильно выросло. Сейчас музыканты больше знают и больше умеют, но эти знания и умения есть всего лишь сконцентрированный опыт музыкантов прошлого. Своих оригинальных идей у современных музыкантов практически нет. Это правда.

Изменено пользователем radiogarage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. В техническом же, исполнительском, профессиональном аспекте, всё наоборот сильно выросло. Сейчас музыканты больше знают и больше умеют, но эти знания и умения есть всего лишь сконцентрированный опыт музыкантов прошлого. Своих оригинальных идей у современных музыкантов практически нет. Это правда.

 

По музыке этого не видно. Музыканту сейчас просто негде проявить себя - везде вокруг унылое "дрынь-дрынь"... Если только где нибудь в сферическом вакууме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По музыке этого не видно. Музыканту сейчас просто негде проявить себя - везде вокруг унылое "дрынь-дрынь"... Если только где нибудь в сферическом вакууме.

 

Термин "унылое дрынь дрынь", я так понимаю означает просто то что тебе не нравится та или иная музыка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень часто общаясь с вокалистами, исполнителями наталкивался на их нежелание самому предпринимать какие-либо сверхусилия для популяризации своего творчества. То есть ездить везде, предлагать свои выступления, в. т. ч. бесплатно. Ведь на платные выступления спроса нет никакого: там где нужно, уже давно есть кому выступать и стоит очередь на несколько лет вперёд.

Основной аргумент такой: "Я ищу продюсера. Вот найду, и он за меня всё сделает, всё организует". На мой вопрос: "А у вас есть достаточное количество денег, чтобы оплатить его услуги, а также возможность выйти на широкую аудитрию, что не бесплатно?" ответ обычно бывает таков: "А это всё продюсер за свои деньги должен делать, т. к. потом он на мне заработает очень много денег".

Вот и сидят такие исполнители годы и десятилетия и ищут продюсеров, которые будут их продюсировать за свой счёт. Сидят до пенсии, но так и не находят. Что и не удивительно: зачем что-то вкладывать, если сейчас огромное количество вполне состоятельных людей, готвых заплатить за это большие деньги.

И вот, в принципе, согласившись со мной, они с грустью говорят: "Эх, мало сейчас "настоящих продюсеров", но я верю, что они всё-таки есть, и я найду одного из таких. И тогда он возьмёт меня под белы рученьки и за свой счёт возведёт наверх по сияющим ступенькам музыкального олимпа".

В общем, в понимании большинства современных исполнителей "настоящий" продюсер - это такой продюсер, который при работе с артистами несёт все издержки за свой счёт, да ещё и платит артистам. То есть альтруист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень часто общаясь с вокалистами, исполнителями наталкивался на их нежелание самому предпринимать какие-либо сверхусилия для популяризации своего творчества. То есть ездить везде, предлагать свои выступления, в. т. ч. бесплатно. Ведь на платные выступления спроса нет никакого: там где нужно, уже давно есть кому выступать и стоит очередь на несколько лет вперёд.

Основной аргумент такой: "Я ищу продюсера. Вот найду, и он за меня всё сделает, всё организует". На мой вопрос: "А у вас есть достаточное количество денег, чтобы оплатить его услуги, а также возможность выйти на широкую аудитрию, что не бесплатно?" ответ обычно бывает таков: "А это всё продюсер за свои деньги должен делать, т. к. потом он на мне заработает очень много денег".

Вот и сидят такие исполнители годы и десятилетия и ищут продюсеров, которые будут их продюсировать за свой счёт. Сидят до пенсии, но так и не находят. Что и не удивительно: зачем что-то вкладывать, если сейчас огромное количество вполне состоятельных людей, готвых заплатить за это большие деньги.

И вот, в принципе, согласившись со мной, они с грустью говорят: "Эх, мало сейчас "настоящих продюсеров", но я верю, что они всё-таки есть, и я найду одного из таких. И тогда он возьмёт меня под белы рученьки и за свой счёт возведёт наверх по сияющим ступенькам музыкального олимпа".

В общем, в понимании большинства современных исполнителей "настоящий" продюсер - это такой продюсер, который при работе с артистами несёт все издержки за свой счёт, да ещё и платит артистам. То есть альтруист.

 

Магнус. Во первых тут речь шла в первую очередь о саундпродюсировании а не о продвижении продукта.

А во вторых скажу следующее. Музыка - какое-то время была успешным коммерчески продуктом. Началось это примерно в 60-е и сейчас плавно затухает. Происходит это потому, если в двух словах, что музыка это всё таки не шмотки, не машины, не жратва. Музыку трудно впихнуть в рамках маркетинга ибо это "продукт" соприкасающейся с человеческими душами и что он там с ними делает одному Богу известно. И это кстати не лирика)

Ну так вот в 50-е возник феномен рокенрола, а в 60-е целая новая молодёжная культура, которая набрала такую популярность что на ходу создавалось всё - индустрия звукозаписи, разработка новых музыкальных инструментов и концертной аппаратуры, придумали музыкальные альбомы, большие концерты, теле-шоу, видео клипы и так далее. Короче в те времена новорождённый шоу бизнес бежал за этой культурой, за артистами, всё время пытаясь догнать, понять, упорядочить их идеи. И идеи эти в те времена просто били ключом и народу это нравилось и это всё очень хорошо продавалось.

Со временем идей стало меньше, зато появились механизмы создания этих идей, а позднее имитации. Какое-то время, а именно лет 30 это работало с большим успехом. Потому что индустрия добилась того что перестала быть зависима от таланта. Индустрия стала работать на самообеспечении, сама лепила продукт, сама продавала. Ну и как бы вот сейчас, если посмотреть на в общем то уже признанный крах звукозаписывающей индустрии, можно сделать вывод что слава Богу эта мерзость дохнет. Правда теперь и артистов независимых и достаточно одарённых что бы увлеч большие массы народа не осталось. Независимые музыканты, по сути представляют собой то же болото что и те кем кукловодят мэйджеры. Люди по сути утратили интерес к музыке как к культуре. Нужно забыть о миллионных продажах пластинок их больше не будет. Люди наконец прочухали обман. Им больше это не интересно.

Так что вывод в следующем.

Музыка должна увлекать людей бесплатно, без всевозможных пиар уловок, без телеэфиров, грязных скандалов и другой требухи. И если случится так, что чьи-то записи, допустим в интернете миллионы людей будут скачивать, то тогда они и денюшки думаю на это не пожалеют и на концерты будут ходить. А если нет, значит нахер это не надо и лучше продавать что-то что пользуется спросом действительно. Я бы рекомендовал Московский рынок недвижимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще шоу-бизнес сейчас начинает умирать, причём во всём мире, и убивает его интернет, от которого кстати ещё очень страдают и пираты :D Обратили внимание что у многих мировых звёзд вдруг активизировалась концертная деятельность? ведь раньше они зарабатывали именно выпусками альбомов, а выступали типа просто в его поддержку. сейчас же их альбомы никто не покупает, все скачивают, поэтому приходится теперь по гастролям активно кататься чтобы заработать.

также ещё становится актуальным вопрос - а стоит ли снимать какието дорогие клипы? ведь их сейчас смотрят чаще в инете а не на тв, ведь в инете ты сам себе можешь сделать хорошую подборку понравившихся тебе клипов, а не смотреть всё подряд на тв. А для ютуба хоть на телефон клип снимай :cool: Кстати американский MTV уже отказался от показов клипов, да и на русском MTV их уже мало показывают.

Так же благодаоя интернету любой может стать сам себе продюсером спокойно. Если вещь реально классная или прикольная, она тут же распространится по сети, и никакие продюсеры не нужны. Яркий пример этому Слава Хахалкин.

 

По поводу предложения Магнуса выступать бесплатно. Тут не всё так просто... Дело в том что например в Москве, клубы настолько жадные, что даже если ты предложишь бесплатно выступить - они всёравно сделают вход платным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Музыка должна увлекать людей бесплатно, без всевозможных пиар уловок, без телеэфиров, грязных скандалов и другой требухи. И если случится так, что чьи-то записи, допустим в интернете миллионы людей будут скачивать, то тогда они и денюшки думаю на это не пожалеют и на концерты будут ходить. А если нет, значит нахер это не надо и лучше продавать что-то что пользуется спросом действительно. Я бы рекомендовал Московский рынок недвижимости.

 

Вот тут я согласен на все 1000 %

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полностью согласен с предыдущими ораторами по поводу смерти шоу-бизнеса, ориентированного на продажи дисков.

 

Даже если просмотреть топ самые продаваемых музыкантов, то это либо монстры у которых стабильная популярность десятилетиями, типа Beatles, Led Zeppelin, либо середнячки, но пик популярности которых пришёлся на эпоху максммальных продаж дисков, вроде Guns N' Roses и Jorney.

Один из самых везучих Майкл Джексон - в другое время вряд ли бы он продал так много альбомов своей довольно не оригинальной музыки. А тут появился в нужном месте в нужное время. Плюс пик видеоклипов - он больше танцор чем певец, да и выступал он всю жизнь под фанеру - фактически это американский Юра Шатунов.

 

В начале 1970-х многоие музыканты очень серьёзно занимались сценическими шоу. Там отрывались кто во что горазд - особенно отметились тут металлисты и деятели глэм-рока. А вот сколько я смотрел современных - играют правильно и профессионально, но нет драйва и лихости, да и шоумены из них никакие. Нет никакого распиздяйства, импровизации в шоу и в музыке - всё до тошноты предсказуемо как в консерватории. В попсе ещё куда ни шло, а в роке вообще скатилось на уровень начала 1960-х годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термин "унылое дрынь дрынь", я так понимаю означает просто то что тебе не нравится та или иная музыка?

 

Можете вспомнить современную рок группу играющую лихую, развеселую и драйвовую музыку? Нет везде пессимисзм и унылость, выдаваемые за глубокомыслие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете вспомнить современную рок группу играющую лихую, развеселую и драйвовую музыку? Нет везде пессимисзм и унылость, выдаваемые за глубокомыслие.

Follout Boy, например... Или Green Day, а еще Maroon5. Тысячи их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете вспомнить современную рок группу играющую лихую, развеселую и драйвовую музыку? Нет везде пессимисзм и унылость, выдаваемые за глубокомыслие.

 

Если это был ответ на вопрос, то я его не понял. Можно уточнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это был ответ на вопрос, то я его не понял. Можно уточнить.

 

Примерно такое

 

http://www.youtube.com/watch?v=Tf9lhev1qwA

 

Или такое

 

Изменено пользователем Elrock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно такое

 

http://www.youtube.com/watch?v=Tf9lhev1qwA

 

Да не... Я просто так и не понял что значит "унылоедрыньдрынь"? Можно пояснить.

А это кстати песня Ван Морисона. Так, информация для общего развития тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трындец, Elrock - ты вопрос то помнишь? Вопрос был "Что в твоем понятии дринь-дринь-дринь", а ты что выложил? Показательный пример "дринь-дринь-дринь".

О Да-а-а-а... Хороший пример. Как раз гавно какое то выложил, гитарный анонизм. Ни мелодии ни гармонии, мульен нот в секунду - ахрененное дринь-дринь-дринь!

 

пессимисзм и унылость, выдаваемые за глубокомыслие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не... Я просто так и не понял что значит "унылоедрыньдрынь"? Можно пояснить.

А это кстати песня Ван Морисона. Так, информация для общего развития тебе.

 

Я знаю, чья это песня. Наиболее она известна в другом исполнении

 

http://www.youtube.com/watch?v=1ASPOTNf3f0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трындец, Elrock - ты вопрос то помнишь? Вопрос был "Что в твоем понятии дринь-дринь-дринь", а ты что выложил? Показательный пример "дринь-дринь-дринь".

О Да-а-а-а... Хороший пример. Как раз гавно какое то выложил, гитарный анонизм. Ни мелодии ни гармонии, мульен нот в секунду - ахрененное дринь-дринь-дринь!

 

AC/DC не для средних умов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и в общем я просто не понимаю смысла всей этой демагогии. Я пытался какой-то конструктив внести в общение. То что современная музыка в кризисе никто же и не спорит, но то что сейчас нет виртуозов это абсурд. Играть умеют быстро, медленно, лёжа, стоя, в сортире и на вершине Эвереста любыми способами и всё что угодно. И это нужно принять как аксиому. Потому что иначе мысли так и будет блуждать в лабиринтах информационного голода твоего мозга. А нужно шагнуть на следующую ступень и двинутся дальше по лестнице понятийности где речь наконец пойдёт не о всякой требухе и шелухе, а о сути происходящего. А суть в том что на данный момент выросло поколение музыкантов которые способны играть абсолютно всё и одинаково хорошо. Так же есть аранжировщики, способные виртуозно смешивать стили и жанры, использовать элементы любых музыкальных течений для создания оригинальных произведений. Есть звукоинженеры, которые знают как правильно записать всё это и свести. Есть маги и волшебники саундпродюсеры, которые способны всё это координировать. Но нет простых и банальных хороших песен.

И ты не понимаешь одного что то о чём ты говоришь, есть кризис идей. Музыкантов есть масса способных воплотить любые, самые смелые идеи, есть аранжировщики, есть звукоинженеры. Возможности для воплощения идей фантастические. Но идей нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, чья это песня. Наиболее она известна в другом исполнении

 

Для меня она известна в исполнении автора.

 

Этого?

"Baby, Please Don't Go" is a blues song first recorded by Big Joe Williams in 1935

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Baby,_Please_Don't_Go

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...