Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Своё, родное, настоящее и прекрасное.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Борис Годунов - мощнейший фильм! )

 

Орду пока не видел. Из нашего у меня сейчас на примете "орда" и еще хочу посмотреть "белого тигра" Шахназарова.

 

"Белый тигр" мне очень понравился. Не исключаю, что там есть определенный соц заказ, но все-таки я с этими мыслями согласен. Монолог Гитлера - вообще что-то... Рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хотелось бы сюда занести одну довольно талантливую исполнительницу, о которой я раньше к своему стыду ничего не слышал, т.к. ни ящик не смотрю, ни радио толком не слушаю (ну кроме чисто информационных станций и радио "культуры", "джаз" и "релакс фм", где ничего подобного не крутят). И вот недавно у своих знакомых был и совершенно случайно по телеку (какой-то спутниковый канал) увидел вот этот клип. О певице и о проекте в целом я пока знаю мало и песен других еще не было времени послушать. Но у меня есть основание полагать, что и остальной материал этого исполнителя должен оказаться достойным.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пьеса. Ксения Драгунская. "Пробка"

 

Прочитать можно минут за 30, плюс минус. А москвичи в театре Апарт могут ещё и в живую это увидеть.

 

http://www.topos.ru/article/6499

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пьеса. Ксения Драгунская. "Пробка"

 

Прочитать можно минут за 30, плюс минус. А москвичи в театре Апарт могут ещё и в живую это увидеть.

 

http://www.topos.ru/article/6499

 

Прочел. Хорошая пьеса. Удручающий осадок остался на душе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родион Щедрин у Познера. Посмотрите на него, как на человека, глядишь и музыка когда-нибудь дойдёт. А нет, ну и нет...)

 

http://www.youtube.com/watch?v=eKuoGwmSe6s

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня странное отношение к этой группе, к этим людям. В первую очередь наверное потому что, несмотря на то что кого-то я знаю лично, кого-то нет, но это как бы и не важно,( любом случае имена то известные ,кто-то с кем-то играл, встречался, рассказывал смешные случаи, короче ребята как бы вроде обычные из музыкантской Московской тусовки их как бы все знают, ну так по свойски). И вот играют что-то вроде как и почти для себя, в свободное время от "основных занятий". Но в какой-то момент ты понимаешь, что, стоп, постойте. Но это же всё как-то очень круто. И собственно эти вот обычные всем известные ребята, они же вполне играют что-то такое что нам всем тут казалось недосягаемым и очень далёким. Ну то есть типа вот кто-то там очень далеко это делает и даже иногда приезжает, но так что бы наши, "обычные парни"... Ну что тут скажешь? Видать уже не такие уж они обычные, а там время покажет. Итак Impact Fuze

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общался в другом месте и на другую тему(хотя какая тут у нас тема?) но вот подумал что этот пост был бы актуален и в этой нашей мыльной опере)

-----------------------------------------

Вообще, если "патриотизм это последнее прибежище негодяев", то семья - это последнее прибежище посредственности)) Ну, я как дважды семейные человек могу себе позволить так сказать, правда детей у меня не было. Помоему очевидно же что человечество это в массе своей скопище как раз этих самых посредственностей. И вот с помощью института семьи эти посредственности ещё и плодятся в геометрической прогрессии. Именно и в основном посредственности. Потому что те кому есть что создавать помимо себе подобных (посредственностей) обычно этим другим и заняты, а к семье и деторождению если и имеют отношение то такое вскользь)) И часто в общем бывают в этом плане не удачливы. Хотя бывает что и бывают удачливы. Тут конечно законов нет. Но как бы оно не прозвучало, по моему для гения, всегда первично его дело, а не семья. если конечно она вообще есть. Ну и по моему, было бы куда лучше если бы человечество состояло из гениев, а не из посредственностей, пусть даже тогда его число было бы на порядок меньше в связи с низкой тягой к самовоспроизводству) Но в целом мне кажется было бы лучше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разместите товары и услуги своей фирмы! Получите новых клиентов. Бесплатно!

доски объявления

Парень ты тут не по теме.Шел бы ты на другой сайт.Умник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общался в другом месте и на другую тему(хотя какая тут у нас тема?) но вот подумал что этот пост был бы актуален и в этой нашей мыльной опере)

-----------------------------------------

Вообще, если "патриотизм это последнее прибежище негодяев", то семья - это последнее прибежище посредственности)) Ну, я как дважды семейные человек могу себе позволить так сказать, правда детей у меня не было. Помоему очевидно же что человечество это в массе своей скопище как раз этих самых посредственностей. И вот с помощью института семьи эти посредственности ещё и плодятся в геометрической прогрессии. Именно и в основном посредственности. Потому что те кому есть что создавать помимо себе подобных (посредственностей) обычно этим другим и заняты, а к семье и деторождению если и имеют отношение то такое вскользь)) И часто в общем бывают в этом плане не удачливы. Хотя бывает что и бывают удачливы. Тут конечно законов нет. Но как бы оно не прозвучало, по моему для гения, всегда первично его дело, а не семья. если конечно она вообще есть. Ну и по моему, было бы куда лучше если бы человечество состояло из гениев, а не из посредственностей, пусть даже тогда его число было бы на порядок меньше в связи с низкой тягой к самовоспроизводству) Но в целом мне кажется было бы лучше)

 

Блин((( Не туда написал. А теперь и редактировать нельзя ни удалить почему то. Короче не читайте этот пост)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему очевидно же что человечество это в массе своей скопище как раз этих самых посредственностей.

 

Тут интересное дело. Конечно, я тоже всегда считал, что подавляющее большинство людей, к сожалению, скажем так... как ты говоришь, посредственности. Но с другой стороны, это не совсем так. Большое дело - уметь увидеть в самом последнем человечишке личность. Ведь в принципе, любой человек - это безконечная вселенная, безсмертное существо, обладающее свободой, даром слова, творчества, способностью к совершенной Любви. И даже если человек не пишет поэм и картин, не создает симфоний, а живет где-то в деревне и выращивает капусту - он не перестает быть человеком и главное - вполне способен быть "совершенным". Но даже если он совершенно простой, не образованный и "темный", и с кучей слабостей и немощей, все равно большой дар видеть даже в такой "посредственности" отражение безконечного совершенства. Ну, тут опять я с точки зрения христианства говорю. В каждом человеке можно и нужно стараться видеть Бога. В каждом живет Святой Дух, каждый подобен Христу. И вот с этой точки зрения уже не поворачивается язык говорить о посредственностях. В конце концов, величие человека не в создании шедевров, а в способности в самых банальных мелочах проявлять совершенную Любовь. Будь-то ежедневный труд в поле, или помощь жене в ведении тяжелого хозяйства, или доброе слово, сказанное соседу с перепою... Я ж говорю - все наоборот в христианстве. Гениальный композитор может оказаться пустышкой, а истинного совершенства какого-нибудь банального человечка мир не видит.

Хотя слышал такую фразу: "Брак - единственное приключение, доступное робким" )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут интересное дело. Конечно, я тоже всегда считал, что подавляющее большинство людей, к сожалению, скажем так... как ты говоришь, посредственности. Но с другой стороны, это не совсем так. Большое дело - уметь увидеть в самом последнем человечишке личность. Ведь в принципе, любой человек - это безконечная вселенная, безсмертное существо, обладающее свободой, даром слова, творчества, способностью к совершенной Любви. И даже если человек не пишет поэм и картин, не создает симфоний, а живет где-то в деревне и выращивает капусту - он не перестает быть человеком и главное - вполне способен быть "совершенным". Но даже если он совершенно простой, не образованный и "темный", и с кучей слабостей и немощей, все равно большой дар видеть даже в такой "посредственности" отражение безконечного совершенства. Ну, тут опять я с точки зрения христианства говорю. В каждом человеке можно и нужно стараться видеть Бога. В каждом живет Святой Дух, каждый подобен Христу. И вот с этой точки зрения уже не поворачивается язык говорить о посредственностях. В конце концов, величие человека не в создании шедевров, а в способности в самых банальных мелочах проявлять совершенную Любовь. Будь-то ежедневный труд в поле, или помощь жене в ведении тяжелого хозяйства, или доброе слово, сказанное соседу с перепою... Я ж говорю - все наоборот в христианстве. Гениальный композитор может оказаться пустышкой, а истинного совершенства какого-нибудь банального человечка мир не видит.

Хотя слышал такую фразу: "Брак - единственное приключение, доступное робким" )))

 

Ну я просто не знаю какое слово подобрать что бы в нём не было негативных коннотаций. Я бы не хотел что бы они были, но как-то же нужно обозначать. Посредственность да, какое-то не хорошее слово. Ну я не знаю других, вернее знаю, они ещё хуже. К тому же, я не спорю, что чисто теоретически наверное в каждом есть "свой Моцарт". И кстати, Моцарт велик не потому что его кто-то таковым назвал, за его музыку. Он велик потому что он Великая личность, сумевшая как раз открыть в себе великие возможности. При том кстати, что он ещё и имел семью и много детей(не помню сколько правда). Хотя и не мог их толком прокормить(кстати говоря) потому что опять таки, был занят другим.

Я вот тут фильм на днях посмотрел. В общем он на меня очень серьёзное впечатление произвёл. Фильм Белла Тара "Туринская лошадь". Очень тяжёлый фильм, очень сложно его смотреть, но пожалуй что стоит. То есть он тяжёлый не потому что в кадре там всякие ужасы, как раз нет. Скорее из за того что в кадре практически ничего не происходит) Там всё начинается с некой предыстории о том как на площади Турина извозчик пытался заставить сдвинуться с места свою лошадь, постепенно выходя из себя и избивая её хлыстом. И о том как некий хорошо одетый господин подбежал и обнял лошадь за шею и заплакал. Этим господином оказался Фридрих Ницше, который после этого отправился домой, лёг в постель и в общем сошёл с ума и последние 10 лет своей жизни провёл в психиатрической лечебнице. И как гласит легенда последними его словами ну скажем так в трезвом рассудке были слова - Мама, я был глупцом.

Но этого всего мы не видим, это нам закадровый голос рассказывает. А фильм начинается с того, как видимо, этот самый извозчик едет по какой-то безлюдной местности, в жуткую погоду домой на телеге в которую запряжена эта самая лошадь, такая жутко дряхлая и жалкая. Долго едет кстати, несколько минут, борясь с непогодой) Ну и в общем весь фильм представляет собой живописание быта этого парализованного наполовину(как мы позднее узнаём) извозчика и его дочери. Шесть дней. У них какой-то очень грубый каменный дом, с минимум мебели, с печью и плитой на которой дочь изо дня в день варит картофель после чего говорит отцу одно единственное слово - "Готово". И они едят эту картошку, обжигаясь, без удовольствия, просто что бы не умереть с голоду. В общем они практически ничего не делают. Дочь подолгу смотрит в окно, где бушует буря. Отец ложится спать. На следующий день он пытается вывести лошадь что бы отправится в город, но та уперается, он начинает её бить, но всё без толку. И извозчик остаётся дома. Там он занимается починкой упряжи. Дочь смотрит в окно, в окне буря. И как бы нам даётся понять что это не какой-то выхваченный эпизод а именно весь день так проходит, упряж готова, заняться больше нечем, сидят и смотрят в одну точку оба, отец и дочь. Ну и собственно помимо их двоих в фильм за 2,5 часа появляется ещё некий странный гость, пришедший испросить какой-то алкогльный напиток(забыл название) и заодно выдавший сумбурный околофилосовский монолог. Возможно, он как раз символизирует Ницше. Ну и потом появляются "цыгане", с шумом и гамом, в общем как положено спускаются на своей бричке с горы к колодцу стоявшему около дома. Ну что бы напиться. Отец приказывает дочери прогнать цыган, она выходит к ним, говорит что б те уходили, но они ведут себя нагло, кричат улюлюкают, говорят ей поехали с нами в Америку, что тут делать? Это кстати важный момент, на мой взгляд. Потом выходит уже отец с топором и цыгане уходят, при чём они конечно не испугались старого колеку, просто видимо надоело им куражится. И вот уезжая а прощание они бросают - "Всё равно вода будет нашей, а вы сдохнете".

На следующий день внезапно пересыхает колодец. Отец с дочерью решают покинуть дом, берут лошадь, набивают повозку вещами, дочь сама в неё впрегается, так как лошадь уже очень больна, не ест и даже не пьёт несколько дней и бредут в гору, откуда приехали цыгане. Бушует буря, идти трудно, двигаются они очень медленно, наконец скрываются за краем горы. Некоторое время мы видим лишь пустынный пейзаж и бурю. Но довольно скоро отец и дочь показываются вновь и начинают обратный путь к дому, видимо поняв что дорогу им не осилить. Ну а после утром не взошло солнце. Сначала они зажгли светильники. Но вскоре светильники погасли. И несмотря на то что в них было много масла так и не зажглись. И вот они сидят за тем же столом и едят ту же картошку в полной темноте. И буря кончилась.

В общем филм апокалипсис. Шесть дней рассотворения мира. Но вот при чём тут Ницше? Мне кажется что мысль фильма проста и печальна. Белла Тар показывает нам "цыган, бегущих в Америку" как тех самых "сверх людей" сменяющих собой жалких и немощных "отца и дочь", которые "сдохнут" и вся вода будет принадлежать цыганам. То есть. если я правильно понял, мысль такова - Жалок человек, но альтернативы ему нет, увы. "Мама, я был глупцом"(с.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, как обычно, направлено "вовне". Счастье - внешнее (еда, творчество, самореализация), беда - тоже внешняя (голод, буря, безысходность). Я не смотрел фильм, но так - судя по подробному описанию... Где же глубокий анализ внутреннего человека? Где проникновение в его душу? Наша - русская, если угодно - ментальность говорит, что главный человек - внутри. И можно быть счастливым, сидя в темноте с одной картошкой. Может, это понял Ницше, когда сказал "Я был глупцом"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь интервью с Таром, кадры из фильма. Блин, офтоп конечно, но помоему сейчас на этом форуме уже всё можно.

http://os.colta.ru/cinema/events/details/20632/?expand=yes&attempt=1#expand

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, как обычно, направлено "вовне". Счастье - внешнее (еда, творчество, самореализация), беда - тоже внешняя (голод, буря, безысходность). Я не смотрел фильм, но так - судя по подробному описанию... Где же глубокий анализ внутреннего человека? Где проникновение в его душу? Наша - русская, если угодно - ментальность говорит, что главный человек - внутри. И можно быть счастливым, сидя в темноте с одной картошкой. Может, это понял Ницше, когда сказал "Я был глупцом"?

 

Я вот ссылку разместил, там почитай что сам автор говорит. В общем уже много раз обращал внимания, что мы смотрящие часто всё усложняем) Автор проще, как-то конкретнее что ли относится к своим творениям. В общем почитай что он говорит, ну и обязательно посмотри фильм. Настоящее такое монументальное киноискусство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и обязательно посмотри фильм. Настоящее такое монументальное киноискусство.

 

Блин, судя по твоему описанию смотреть 2,5 часа... Не, я вполне допускаю, что фильм хорош, но просто... это под настроение нужно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, судя по твоему описанию смотреть 2,5 часа... Не, я вполне допускаю, что фильм хорош, но просто... это под настроение нужно ))

 

Ну да, это однозначно не легко. Но как мне кажется полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал интервью. Может и гляну. Если сил хватит досмотреть. Не совсем я понял, при чем тут апокалипсис... в 19-м веке?

Трейлер впечатлил )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал интервью. Может и гляну. Если сил хватит досмотреть. Не совсем я понял, при чем тут апокалипсис... в 19-м веке?

Трейлер впечатлил )))

 

Ну... это же условно. Какая разница в каких декорациях смоделирован конец света? Тебе это так важно что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл прекрасную рецензию на "Хрусталёв, машину". Почитайте, посмотрите или пересмотрите фильм. Ну и светлая память Алексею Герману.

Последний из Гулливеров

 

1953 год. Москва. Последняя ночь февраля. Снег. Страна охвачена волной антиеврейских настроений. «Мы не против евреев, мы против сионистов». Статьи в «Красной звезде». Дело врачей на своем репрессивном пике. Снег. Истопник Федя Арамышев еще не знает, что, выйдя с работы, следующие десять лет зима для него не прекратится. Вождь всех народов агонизирует и вот-вот упадет в кому, еще не зная, что, обгадившись перед последним вздохом, следующую вечность проведет в аду.

 

Московская квартира. Сожительство русских и евреев. Извечные склоки коммуналки. Грязь. Постель, провонявшая колбасой. Алкоголь кружками. «Увезите меня в богадельню!». Трехлитровые банки с закрутками. Собака на голове. Почти бергмановские близняшки, прячущиеся в платяном шкафу при каждом звонке в дверь. Кипяток из подстаканников. Улыбчивый русский генерал в подтяжках. «Чаю!». Гимнастические кольца. Наш герой повисает вниз головой, наконец-то приняв положение адекватное всему вывернутому наизнанку государству.

 

Алексей Герман рисует свое полотно без каких-либо объяснений. Широкими резкими движениями погружает зрителя в грязный сосуд, преисполненный историческими нечистотами. Подобно климовскому Флере за всем происходящим наблюдает мальчуган лет тринадцати. Плевок в зеркало дает отмашку истории.

 

Огромный доктор-генерал будто символ былого величия народа. Высокий. Широкоплечий. Лысый. Усатый. С широченной улыбкой. Сверкающие пуговицы на форме. Минет в рабочем кабинете. Полная уверенность в себе. Но даже таких ломают. Выселением из квартиры. Поездкой на север. Фургончиком из-под «Советского шампанского». Грубым зековским изнасилованием.

 

Эпоха на экране создается какими-то кажущимися бессвязными эпизодами. Припорошенными памятниками Сталину. Церквями, переделанными в баню. Тщательно обмываемой культей. Памятниками из льда. Кавказским весельем. Плачущим музыкантом. Пририсованным членом на картине. «Один американец засунул в жопу палец». Негнущимися подковами. Пьяной собакой. Липовыми школьными дневниками. Саблями в детских руках. Снегом. Снегом. И снова снегом. «O sole mio!».

 

Режиссер закручивает абсурдность своей истории до такой точки, что картину становится просто невозможно смотреть физически. Абсурд не ради абсурда. Абсурд как единственно возможный метод передачи посыла ленты. Бедные каннские зрители. Откуда ж им было знать о северном Феллини. Так сказал кто-то из критиков. Итальянец впечатал в историю своим «Амаркордом» фашистский режим дуче. Немного севернее, на Балканах, спустя тридцать с лишним лет памятник в целлулоиде одной стране Югославии поставил Эмир Кустурица. Монумент Германа не такой цветастый, его балаган страшен по своей сути, а красота картины в уродстве ее составляющих. Рыдающий Берия. Умоляющий о спасении Сталин. «Хрусталев, машину» — фраза кинутая Лаврентием после смерти Сталина. Не знал этого один из лучших историков мирового кино Мартин Скорсезе, сидевший во главе жюри. Старик был вынужден признать, что чуть ли не впервые на своем веку он не понял фильм. А он и не мог понять. Есть вещи, которые сложно уложить в голове. Герману только детство помогло преодолеть и переосмыслить это. Как известно только детская психика способна пережить столь сильные потрясения. Вроде самого бесчеловечного, растянувшегося на десятилетия, эксперимента над страной. Страной стран. Страной странностей.

 

Герой Баширова недоумевает, почему все время бьют. Он просто кричит: «Liberty!». Он даже не против того, что бьют. Но почему же, объясните? Не потому ли, что в стране странностей все время норовят ударить того, кто слабее. Не потому, что кто-то слабее, а потому, что в следующую секунду слабым можешь стать ты. И надо успеть за это время пнуть как можно больше и как можно изощреннее. И когда запинают тебя, будет уже не так обидно.

 

«Хрусталев…» не только агония сталинизма во всем своем уродстве. Картина, уже во времена независимости полностью сделана в стилистике советского кино. Это последний шедевр кинематографа несуществующей уже на политической карте страны. Фильм Алексея Германа, как полотно Рембрандта вдруг, по какой-то нелепой случайности, оказавшееся на совковом межрайонном смотре достижений социалистического реализма. Именно таким, выбивающимся из контекста деградации кино на просторах бывшей одной шестой, кажутся эти два с лишним часа мало кем понятого таланта. Два с лишним часа извечной борьбы Давида с Голиафом. Человека против системы. Великана против своры шавок. Части механизма против самого механизма. Где самые болезненны удары получаешь со стороны того, что еще вчера казалось своим, родным, обеспечивающим защиту.

 

Герман выплескивает на экран не свою злобу на полетевшую в тартарары эпоху, даже не злобу своих родных. Его картина это концентрат всего того, что довелось испытать целому поколению, поколениям. Поколениям, привыкшим, что люди бесследно исчезают в ночи. Поколениям, где лучше быть сумасшедшим, где не надо оглядываться, где трепанация черепа лучше всякой высокой должности и где предпочтительнее быть ожившей тенью. Больная страна с непредсказуемыми симптомами. Он, как истинный художник, самоотверженно пропускает через себя всю болезнь, воссоздавая ее в мельчайших и оттого наиболее страшных деталях. Есть подвиг Климова, сотворившего свой «Иди и смотри» в какой-то невероятной реалистичности и правдоподобности ощущений. Черно-белые кадры «Хрусталева…» пронзают не меньше горящего амбара с живыми людьми. Изнасилованная взводом нацистов девчонка-подросток у Климова перекликается с генералом Юрой, которого поимела собственная же страна. Эстафету постаревшего мальчугана Флеры подхватывает генеральский сын. В другое, сытое и беспечное, время ему бы крепко влетело за онанизм, курение трубки, сидя на унитазе и школьные отметки. В 1953-м всем на это плевать. Дети, подражая взрослым, устраивают свои, детские, от этого не мене жестокие репрессии друг против друга. А взрослым просто некогда. В фильме удивительный контраст вечно пустующих улиц, отданных на растерзание «людям в штатском» и битком набитых вещами, домашними животными и гражданами помещений.

 

Кончина Союза дала возможность Герману снять, пожалуй, свой самый личный фильм. Без оглядки на контролирующие инстанции и обволакивания своего творения в нейтральные формы. Восемь лет труда над фильмом сделали его в свое время самым ожидаемым кинособытием, премьера в Каннах отсекла от фильма неподготовленную аудиторию, а изощренным критикам подкинула ту еще задачку.

 

Фильм, буквально прижимая зрителя своим сверхреализмом, тем не менее, не претендует на историческую достоверность. Повествование исполнено в виде воспоминания или даже сновидения. Отсюда вечная дымка и фантастический снегопад все время. Каждый кадр выверен как отдельная профессиональная фотография, которые сменяют друг друга безо всякого сюжета. Обрывки фраз размыты, мотивация многочисленных персонажей непонятна и только отдельные слова, вдруг обретшие четкость во всей окружающей какофонии, звучат как приговоры эпохе. Не случайно мальчугана, чьими глазами мы все наблюдаем, зовут Алешей, а его отца Юрой. В его глазах отец — настоящий двухметровый великан, с некой благородной снисходительностью наблюдающий за всей этой мышиной возней под ним. В эдакого Гулливера в стране лилипутов отечественного кино уже давно превратился сам Герман. Впрочем, каждая Лилипутия стремится ослепить своего Гулливера и отправить в изгнание. Так что держитесь, Алексей Юрьевич, не вам ли знать как это трудно быть богом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Театр "Современник" с доставкой на дом)) Когда ещё такое будет?))

Спектакль называется "Сон Гафта пересказанный Виктюком". Ну и не просто так а по поводу.

Завтра пятое марта.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Слушая Фруктовый кефир я всегда думаю о том что некоторым не нужно говорить о любви, потому что они любят, некоторым не нужны слова для того что бы показать что такое ненависть, другим не нужно пытаться казаться красивыми, потому что они красивы сами по себе. Вот группа Фруктовый кефир, на мой взгляд вообще не в чём не нуждается, ну скажем, им совсем не обязательно доказывать то что поп мелодии, джазовые духовые и хард-коровые рифы могут уживаться в одной песне, потому что в их случае всё это таким и родилось. Или, к примеру, им нет нужды учить быть свободными, потому что они сами по себе и есть свобода, свобода творчества, да и вообще. Ну или к примеру нет абсолютно никакой необходимости сочинять и играть песни протеста против чего бы то ни было, потому что при всей своей "фруктовокефирности" эта музыка, эти люди, этот голос, эти слова на столько сами по себе протест против всяческого говна в любом его проявлении, что дополнительные инструменты не то что не нужны, а изначально кажутся жалкими и какими-то не натуральными. Ну и вот тем кто не в курсе, предлагаю в вышесказанном убедиться.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...