Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Чем Контакт лучше Галиона?


Рекомендуемые сообщения

В последнее время стала актуальной проблема вот какого свойства. Практически все библиотеки сэмплов, которые на данный момент доступны для скачивания представлены в формате Контакта. А я уже долгое время работаю в качестве сэмплера с Галионом. Поэтому, к сожалению, иного выбора как начать использовать Контакт нет. Но немного поработав в нём столкнулся с крайне неудобным интерфэйсом Контакта. Я бы оценил его процентов на 30, если принять за 100 удобство Галиона. Да и некоторые возможности отсутствуют: например, превью воспроизведения сэмплов файлов формата gig.

Но судя по высказываниям в сети все однозначно говорят о превосходстве Контакта, о том, что он намного лучше. Я, честно говоря, так и не понял в чём это превосходство заключается, и чем он лучше. Был бы признателен, если кто-нибудь меня в этом вопросе немого просветит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается префосходство Контакта над Галимоном по отзывам в Он-Лайн - это чистейшей воды субективность. Ничем Контакт не лучше. В плане звучания они абсалютно одинаковые, в плане удобства интерфейса Галион даже круче Контакта, для музыканта.

 

Но всё же в Контакте есть то, чего нет в Галимоне - это скриптовая система управления смешиванием многослойных патчей. В этом Контакт уникален. Он сложный, замороченный, разобраться с ним с первого раза реально не получится, но зато функциональный.

Галимон попроще и удобнее, в нем есть простейшая система логики, на которой можно построить не плохие многослойные патчи, но до Контакта всё равно не дотягивает.

 

PS Лично мой выбор Галимон. Контакт - слижком ресурсоемкий и очень сложный. Накрутить в нем что нибудь самостоятельно - это просто трындец, мне проще повесицо. Но зато можно юзать готовые библы и патчи скачанные в Он-Лайн. Так что выбор за Вами!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но всё же в Контакте есть то, чего нет в Галимоне - это скриптовая система управления смешиванием многослойных патчей. В этом Контакт уникален.
Я вот только что прочитал документацию к скриптам Контакта и посмотрел что это такое. Честно говоря, никакой уникальной системы я там не нашёл. Это просто обычные миди-эффекты. Примерно такие же как в стандартной поставке Nuendo начиная со второй версии.
Он сложный, замороченный, разобраться с ним с первого раза реально не получится
Да в общем-то, ничего сложного нет: просто всё расположено не в самых удобных местах. После того, как нашёл все нужные мне элементы управления, не представляет никакой сложности делать в Контакте всё то, что делал в Галионе.

А в принципе, получается, что Контакт отличается только тем, что в нём как раз куча встроенных эффектов: как аудио, так и миди. Но вот преимуществом я бы это не назвал. Скорее, недостатком, утяжеляющим программу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставь линукс и купи жигуль.

Мне понадобилось подключить к инструменту фильтр с автоматическим изменением одного из параметров и возможностью его отключения.

Я подключил фильтр 3Х2 в инсерт инструмента. Все параметры прекрасно управляются по МИДИ за исключением одного - управление кнопкой "байпас" невозможно в принципе: ни по МИДИ, ни средствами автоматизации: действия по нажатию кнопки не записываются.

В связи с этим применение фильтра стало очень неудобным, т. к. пришлось бы записывать по МИДИ положение всех ручек управления, а не одной (благо, что к каждому инструменту можно добавить текстовый комментарий, где я и записал какой МИДИ-контроллер отвечает за нужную ручку управления фильтра, коих мне понадобилось в количестве пяти штук только для фильтра не считая других контроллеров для данного инструмента. Во всех этих контроллерах легко запутаться, особенно, когда файл открывается после долгого перерыва). Подключение же данного эффекта в режиме Send, где есть управление параметрами send и return по МИДИ невозможно: его просто нет в списке подключаемых модулей.

Далее: данный эффект можно подключить в aux-канал, уровень посыла на который регулируется по МИДИ. Но вот незадача: регулирование каких-либо параметров по МИДИ и средствами автоматизации у эффектов, подключённых к aux-каналу попросту невозможно.

В итоге мы имеем следующее: эффект есть, а возможности его по-человечески применить нет. Тогда спрашивается: а зачем все эти эффекты нужны? Я всё-таки предпочту для езды и работы "Жигули" с рулём и Линукс с возможностью ввода информации с клавиатуры, а не "Ламборгини" без руля и Windows или MacOS где можно только выбирать мышью из ограниченного списка.

Изменено пользователем ????y?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 года спустя...

Думаю контакт лучше только тем , что на него сейчас выпускают очень много семпл банков и очень при очень качественных. Для меня это решающий фактор. А то что он удобен или нет, знаете люди ко всему быстро привыкают.(но звук баса в нём очень ГЛУБОК).

 

_________________

разработка сайта

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...