agvo Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 25 ноября 2011 (пятница) 19:00 Арт-этаж Шоколадная фабрика Адрес: Москва Ст. м. «Пл. Ильича / Римская» Рабочая ул., д. 38 Вход 300 р. Оле Лукойе Проект Оле Лукойе живет и развивается с 1993 г. — с тех пор, когда вышел в свет первый альбом «Запара». Борис Бардаш создал группу, музыкальное направление которой оказалось очень сложно определить, хотя музыка ее, без сомнения, — современная. В оценках сходилось лишь одно — присутствие термина «психоделия» — в смысле — просветляющее сознание, а более точного опознавательного ярлыка присвоить не удалось. Главной определяющей группы Оле Лукойе всегда была мощная ритмическая основа, состоящая из электронных лупов и секвенций, а также и живых инструментов — от африканской джамбы, турецкой дарабуки — до шаманского барабана. Сочетание звуков, принадлежащих разным этническим культурам, с современными рок-инструментами парадоксальным образом не создает ощущения эклектичности, поскольку музыканты не исполняют музыку той или иной страны, а генерируют язык своих образов, общий для всех народов, истока, корней, прародины. Многие песни написаны на несуществующем языке, но, парадоксальным образом, этот язык оказывается понятен слушателям разных стран. olelukkoye.ru Samosad Bend Один плюс один не всегда равняется двум. К примеру, несущиеся друг навстречу другу автомашины в сумме обычно дают ноль, а, скажем, сцепляя на железнодорожных путях локомотив и хотя бы один вагон, мы получаем не двойку, а нечто качественно иное — налицо, так сказать, классический пример философского закона перехода количества в качество. Этому недоученному в школе, но от того не менее действенному закону мы, собственно, обязаны существованием такого феномена как Группа или Рок-н-ролльный Бэнд — и неважно, играет он хрестоматийный квадрат или пускается в рискованные плавания по иномирным звуковым морям. Нынешний Samosad Bend ощутимо отличается от того, что было известно под этим именем раньше, и родился от столкновения (или сцепления, что будет вернее) лидера Самосада Александра Улаева с питерской группой TribalMassiveOrchestra, которая и сама стихийно образовалась из компании музыкантов самых разных стилей, жанров и поколений. Саша Улаев, который последовательно перемещался из Нарвы в Новгород, из Новгорода в Петрозаводск (где, кстати, окончил Консерваторию), а уж оттуда в Питер, эволюционировал от традиционного рэггей через конкретную музыку и фолк в направлении, которое можно условно определить как ethnoambient. TMO, участники которого до встречи на одной сцене играли хардкор, панк, арт-рок, фри-джаз и т.п., начали создавать нечто оригинальное и любопытное на совершенно чуждой для них пост-роковой территории, используя элементы эйсид-джаза, транса, психоделии, электроники, рэггей и даба. Последние два элемента, как раз, и стали общим для всех исполнителей знаменателем, позволившим органично объединить две художественные модели в единое целое. myspace.com/samosadbend Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.