glebfusion Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Дипломированный преподаватель. Преподаю игру на эл. гитаре. (С-ПБ). O себе. Мне 25 лет, гитарой занимаюсь с 13 лет. Закончил Университет Культуры и Искусств по специализации "Музыкальное искусство эстрады", по классу джазовой гитары. Являюсь Лауреатом Международных и Всероссийских конкурсов исполнителей на гитаре. Преподаю в основном рок, затрагиваю также и некоторые другие стили. В ОБУЧЕНИЕ ВХОДИТ: -постановка правой и левой руки (классическая, блюзовая, альтернативная, постановка медиатора, основы звукоизвлечения, переменный штрих, координация, четкость движений) -основные приемы (легато, тэппинг, слайд, стаккато, вибрато, арпеджио, бенды, работа рычагом, свип, чикин-пикин, разные "фишки") -большое внимание уделяется игре "риффов" и развитию чувства ритма -элементарная музыкальная грамота -работа с профессиональными музыкальными редакторами -принципы и основы звукозаписи УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ: -заниматься можно с любого уровня -только индивидуальные занятия -длительность урока - 60, 90 или 120 минут -занятия проводятся у меня (2 мин. от м.Чернышевская), 1-2 раза в неделю (в зависимости от Вашего желания и занятости) -занятия проводятся на качественном оборудовании -инструмент на занятия можно не брать КОНТАКТЫ: ТЕЛ. +7(921) 401-08-42 МЭЙЛ: roguitar@yandex.ru МОЙ ЛИЧНЫЙ САЙТ: http://gleblysak.ru/ SKYPE: glebfusion Для связи предпочтительнее использовать телефон. Изменено 15 марта, 2012 пользователем glebfusion Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glebfusion Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Примеры моей музыки Вы можете послушать на моем сайте: http://gleblysak.ru/audio.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glebfusion Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться