Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Общие вопросы состояния современного общества


gorgo

Рекомендуемые сообщения

Вот видишь, Гараж, вся твоя образованность никак не гарантирует тебя от хамоватости, которую ты нет-нет да и проявляешь на форуме...

 

Да какая нафик образованность? Я даже до среднего уровня не дотягиваю. Но ужас в том что огромное колличество людей вокруг и ты в их числе не знают даже эллементарного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я что-то не пойму. Это шутка такая, желание поспорить(лишь бы о чём) или действительно ты так думаешь?

В общем в любом случае, Чайковский был выбран случайно( как и Нюша, кстати). Просто как пример, некого авторитета.

 

Поскольку сталкивался с музыкально образованными любителями русского шансона - думаю, что это вполне вероятно. А так - я просто прошелся по нескольким разным "уровням авторитетности", хм-хм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня этих бедных людей закармливают говном по уши из всех каналов тв и радио. Так что вообще невозможно понять, что высоко, а что низко.

 

Вообще-то, особой проблемы тут нет. Так же, как ни для кого не является проблемой встать и выключить телевизор. Или не включать. Так что - выбор, причем выбор не на словах, а на деле. И уж, имея телевизор и желание его включить, всегда можно устроить "пятиминутку культуры", ибо есть такой вполне себе федеральный канал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, особой проблемы тут нет. Так же, как ни для кого не является проблемой встать и выключить телевизор. Или не включать. Так что - выбор, причем выбор не на словах, а на деле. И уж, имея телевизор и желание его включить, всегда можно устроить "пятиминутку культуры", ибо есть такой вполне себе федеральный канал.

 

Вектор нашей дискуссии уже несколько изменил своё направление. Да и вообще...)) Я вот что подумал) Вот Горго тут постоянно включает оскорблённую барышню, а меня хамом обзывает, ну как бы может я и впрямь хам, ну и воспитывали меня хотя и не самые худшие люди на свете но и не в букингемском дворце, так что тут как бы какой есть) Но я могу объяснить, что меня заставляет быть сильно раздражённым и терять то не многое самообладание, которое у меня всё же есть)) Так вот бесит меня на самом тот факт что в данном случае с Горго, но и не только с ним, хочется поговорить о чём-то по настоящему важном, а приходится десять страниц выяснять степень грамотности крепостных крестьян. Ну шандец же полный. Вот нахрен это нужно вообще? А с другой стороны как можно обсуждать хоть что-то если к примеру человек не понимает что земля вращается вокруг солнца, да и вообще не понимает что она вращается и что она круглая. Ужасно это всё и глупо и идиотично. И главное вот в такой век мы живём, любая школота тупая может тебе так дерзко заявить мол а ты докажи что круглая и что вокруг солнца, а ещё и нарвать кучу дебильных цитат о том что мол она квадратная и что об этом все нормальные люди уже давно знают, а если ты не знаешь, то ты либерал, или гей, а может сатанист.

А мне вот как бы нахрен не надо кому-то доказывать что там на самом деле с землёй происходит. Ну вы только вдумайтесь в эту тупость. Это ж трындец какой-то , всё это похоже на бесконечное выяснение того как настроить гитару, давай первую струну настроим в ля бемоль, а вторую в до, да не, давай лучше первую в си, а вторую в ре. А потом, будем решать как гитару поставить, грифом в пол, или может на пол положить и играть на ней ногами? Ну вот о какой музыке может идти речь???? И главное, как меня втянули в этот паноптикум(((((????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего ты так переживаешь, Гараж? Обычная дискуссия. Если б ты не скатывался время от времени до фраз типа "ты и правда такой тупой или прикидываешься?", то вполне был бы обычный разговор. А то, что кто-то кого-то не понимает, обусловлено практически диаметрально противоположными взглядами на основополагающие вещи, обуславливающие мировоззрение в целом. Это и приводит в конечном счете к тому, что для меня поставить под сомнение типа общеизвестные вещи - это обыденность, норма. А у тебя это вот не укладывается в голове (а как же? этому ж в школе учили...)

Да, у меня есть дух противоречия. Я это с самого раннего детства помню. Типа вот в школе, помню, меня сильно раздражало правило, что делить на ноль нельзя. Вот не понимал я, почему нельзя? Кто сказал, что нельзя? Ведь математика оперирует чисто отвлеченными предметами - цифры какие-то, взаимосвязи, законы. Вот придумали же - делить на ноль нельзя, и все. Вот с детства меня это возмущало. Ну, как пример. Да, признаюсь, иногда я перегибаю палку. Могу вот поставить под сомнение, что Земля круглая, а не плоская. Ну это ж не серьезно. Так, интересно просто об этом поразмыслить. Типа, а что если вдруг?... В конце концов, не мне тебе рассказывать о полезности сомнений для познания мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего ты так переживаешь, Гараж? Обычная дискуссия.

 

Да не дискуссия это а кретинизм. Я вот продолжу как бы свою аналогию с музыкой. В том и дело что я чувствую себя участником ансамбля, ну или если конкретно с тобой если, скажем, дуэта, в котором я как бы говорю ну что давай может хотя бы с тональностью определимся? А мне в ответ начинают рассказывать про то что на пианино нужно играть жопой, что гитару нужно настраивать не так как принято(жидо-масонами) а как-то по особому, петь нужно на самом деле не в микрофон а в вазу с цветами... И вот я начинаю, как дурак по пунктам объяснять, что на пианино играют руками, первая струна на гитаре строиться в ми, а петь нужно в микрофон и желательно поближе. А мне в ответ на это кучу контраргументов, мол да ты ничего не знаешь и не понимаешь. Когда я наконец выбешиваюсь и говорю, ну ты чё совсем что ли дебил, человек делает грустно-обиженное лицо и говорит, мол а ты хам невоспитанный, подумаешь, мы вот так дискутируем, нормальная дискуссия, многие на самом деле считают что играть на пианино нужно жопой.

А мне как бы изначально всё это не интересно, все эти споры,мне суть важна, то есть музыка. То есть сесть уже и сыграть что-то, а не спорить о жопах.

Так и здесь. Говоришь об идеологии плебса, о том что власть опирается на самые низменные инстинкты самой необразованной и агрессивной части общества и выстраивает на этом свою политику, а в ответ получаешь демагогию о том что мол это всё проклятые американцы(масоны, сатанисты) совратили чудный советский( а до этого русский) народ, а вот раньше он(народ крепостной)...

Встанет значит с утра, помолится, потом возьмёт томик Канта, прочтёт пару глав и в поле, пахать. Потом значит идёт он за плугом, улыбается во всё лицо, видно одухотворение и благодать на нём, солнце светит, капельки пота текут по лбу. Пашет. А сам значит в голове обдумывает причины падения Римской империи. Тут подойдёт помещик Иван Васильевич. Похлопает по плечу и скажет - Эх, брат, Пётр(у тебя ж там Петька был да?), а дай ка я?!!! И возьмёт сам плуг и пойдёт по пашне босой. А Пётр тем временем, встанет рядом и чистым, сильным и красивым голосом запоёт арию Ивана Сусанина Последняя заря. (Слушаем и читаем дальше)

 

Пётр поёт, Иван Васильевич пашет. И вот последние скорбные ноты арии смолкли. Пётр стоит в образе значит такой весь, готовый отдать жизнь за отчизну, а помещик идёт с плугом и кричит ему - "Браво, Пётр, давай ещё арию мельника из Русалочки"

Но Пётр улыбается и говорит - "Нет, Иван Васильевич, надо и честь знать. Пойдём ка трапезничать"

А тут и девки весёлые подоспели, с молоком и хлебом и уж скатёрку бросили на обожжённую полуденным солнцем русскую землю. И вот садятся Иван Васильевич и Пётр, потомственный дворянин, дед которого сражался с Петром под Полтавой и его крепостной крестьянин Пётр. Сидят, пьют молоко, едят хлеб и беседуют. О Канте, о Римской империи, о будущем Родины. Лёгкий ветерок треплет их волосы и повсюду простирается бескрайняя, величавая Русская степь.

 

Зашибись. Вот так вот ты наверное себе Россию представляешь? Я уже давно понял что твоё сознание ничем не отличается от сознания человека сидящего на кислоте или герыче. Для них тоже эти состояния важней реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встанет значит с утра, помолится, потом возьмёт томик Канта, прочтёт пару глав и в поле, пахать. Потом значит идёт он за плугом, улыбается во всё лицо, видно одухотворение и благодать на нём, солнце светит, капельки пота текут по лбу. Пашет. А сам значит в голове обдумывает причины падения Римской империи. Тут подойдёт помещик Иван Васильевич. Похлопает по плечу и скажет - Эх, брат, Пётр(у тебя ж там Петька был да?), а дай ка я?!!! И возьмёт сам плуг и пойдёт по пашне босой. А Пётр тем временем, встанет рядом и чистым, сильным и красивым голосом запоёт арию Ивана Сусанина Последняя заря. (Слушаем и читаем дальше)

 

Пётр поёт, Иван Васильевич пашет. И вот последние скорбные ноты арии смолкли. Пётр стоит в образе значит такой весь, готовый отдать жизнь за отчизну, а помещик идёт с плугом и кричит ему - "Браво, Пётр, давай ещё арию мельника из Русалочки"

Но Пётр улыбается и говорит - "Нет, Иван Васильевич, надо и честь знать. Пойдём ка трапезничать"

А тут и девки весёлые подоспели, с молоком и хлебом и уж скатёрку бросили на обожжённую полуденным солнцем русскую землю. И вот садятся Иван Васильевич и Пётр, потомственный дворянин, дед которого сражался с Петром под Полтавой и его крепостной крестьянин Пётр. Сидят, пьют молоко, едят хлеб и беседуют. О Канте, о Римской империи, о будущем Родины. Лёгкий ветерок треплет их волосы и повсюду простирается бескрайняя, величавая Русская степь.

 

Зашибись. Вот так вот ты наверное себе Россию представляешь? Я уже давно понял что твоё сознание ничем не отличается от сознания человека сидящего на кислоте или герыче. Для них тоже эти состояния важней реальности.

 

Красиво ты расписал )) Мне понравилось.

Ты же утрируешь. Я тоже так могу.

Типа. Эдакий вечно пьяный дебилоид Петро с утра вылазит грязный из мрачной избы. Бегло крестится на пыльные иконы (по привычке, естественно, т.к. истинного значения религии он понять не в состоянии, ему это все хитрый поп нарассказывал, чтоб его одурачить и денюжку получить) и выходит в поле. По дороге, естественно, принимает еще и идет пахать. Борозда идет криво, приходит Иван Васильевич - тоже деспот, получивший недообразование в недоуниверситете уездного города Н - и лупит его нагайкой, угрожая вечером опять придти и изнасиловать его среднюю дочь. А то и его самого. Жаловаться Петру, конечно, некуда - судов-то честных нет. Можно Государю, но тот тоже деспот, хоть и образованный, и ему плевать на простой народ. Он себе богатства копит да на охоту ездит. И он не парится, потому как он же царь, и выборы ему не страшны. И вот прогремела буржуазная революция, и этот Петро наконец-то получил возможность читать Канта. Ему наконец-то разъяснили, что хитрые попы его тысячу лет обманывали, а Бога-то и нету. А главное в жизни - получить образование и стать Человеком. А Иван Василичу уже не в сласть, т.к. подними он руку на Петра, то тот уже бежит с заявлением в суд, который на лица не взирает. И вообще, он - сила, т.к. является источником власти в стране и на следующих выборах он этой власти скажет решительное "нет". Он теперь имеет возможность смотреть новости по тв, а значит, все обо всем знает. И если он, Петро, лично в таком раю не захочет повышать свой уровень культуры, то просто сопьется и умрет, а его место займет более продвинутый Вася, который все-таки понял, что читать Достоевского намного интереснее, чем смотреть Поле чудес.

 

Как тебе такой вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво ты расписал )) Мне понравилось.

Ты же утрируешь. Я тоже так могу.

Типа. Эдакий вечно пьяный дебилоид Петро с утра вылазит грязный из мрачной избы. Бегло крестится на пыльные иконы (по привычке, естественно, т.к. истинного значения религии он понять не в состоянии, ему это все хитрый поп нарассказывал, чтоб его одурачить и денюжку получить) и выходит в поле. По дороге, естественно, принимает еще и идет пахать. Борозда идет криво, приходит Иван Васильевич - тоже деспот, получивший недообразование в недоуниверситете уездного города Н - и лупит его нагайкой, угрожая вечером опять придти и изнасиловать его среднюю дочь. А то и его самого. Жаловаться Петру, конечно, некуда - судов-то честных нет. Можно Государю, но тот тоже деспот, хоть и образованный, и ему плевать на простой народ. Он себе богатства копит да на охоту ездит. И он не парится, потому как он же царь, и выборы ему не страшны. И вот прогремела буржуазная революция, и этот Петро наконец-то получил возможность читать Канта. Ему наконец-то разъяснили, что хитрые попы его тысячу лет обманывали, а Бога-то и нету. А главное в жизни - получить образование и стать Человеком. А Иван Василичу уже не в сласть, т.к. подними он руку на Петра, то тот уже бежит с заявлением в суд, который на лица не взирает. И вообще, он - сила, т.к. является источником власти в стране и на следующих выборах он этой власти скажет решительное "нет". Он теперь имеет возможность смотреть новости по тв, а значит, все обо всем знает. И если он, Петро, лично в таком раю не захочет повышать свой уровень культуры, то просто сопьется и умрет, а его место займет более продвинутый Вася, который все-таки понял, что читать Достоевского намного интереснее, чем смотреть Поле чудес.

 

Как тебе такой вариант?

 

Это всё прекрасно, конечно. Только ты опять же забыл о самом главном. А именно о том, что в России так и не случилась Буржуазная Революция. Февральская не в счёт, так как за ней тут же последовала октябрьская которая в конечном итоге привела к реакции и откату в империю и по сути в феодализм под ширмой лживой коммунистической идеологии.

В том то и дело, что русский мужик 150 лет назад и сейчас это по сути ничем не отличные два мужика. Ну то есть они отличаются в деталях, но в главном они одинаковы. Они не умеют, не знают как, да и не хотят брать ответственность даже за свою жизнь, хотя бы в рамках , не знаю там, своего маленького хозяйства фермерского. И всегда есть на всё причины - власть не помогает, местный олигарх всё скупил, законы не те, менты не те, либералы и коммунисты не те, все не те. Вот всё мешает русскому мужику взять уже в конце концов в руки необходимые инструменты и заняться своим прямым делом, сеять хлеб, растить скот. Это ж всё заговор, десант НАТО высадился и сгубил русскую деревню, а мужиков силой в город заставил переселиться. Работать никто не хочет, вот и весь сказ. Вернее не то что работать. Работать если кто силой загонит, организует так сказать можно. Нет стержня, нет желания взять в свои руки свою судьбу, бороться за своё будущее. Куда кривая вывезет, туда и катятся. Ну вот и докатились уже. Дальше некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот как бы нахрен не надо кому-то доказывать что там на самом деле с землёй происходит. Ну вы только вдумайтесь в эту тупость. Это ж трындец какой-то , всё это похоже на бесконечное выяснение того как настроить гитару, давай первую струну настроим в ля бемоль, а вторую в до, да не, давай лучше первую в си, а вторую в ре. А потом, будем решать как гитару поставить, грифом в пол, или может на пол положить и играть на ней ногами? Ну вот о какой музыке может идти речь???? И главное, как меня втянули в этот паноптикум(((((????

 

Спокойнее, спокойнее. Вот опять "втянули"... Да кто втягивал-то? Ы? Захотелось донесть до окружающих, так ведь? Ну вот.

Песни надо понятнее писать :D шоб там все вот это вот было. (Ну, в каждой шутке...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у меня есть дух противоречия. Я это с самого раннего детства помню. Типа вот в школе, помню, меня сильно раздражало правило, что делить на ноль нельзя. Вот не понимал я, почему нельзя? Кто сказал, что нельзя? Ведь математика оперирует чисто отвлеченными предметами - цифры какие-то, взаимосвязи, законы. Вот придумали же - делить на ноль нельзя, и все. Вот с детства меня это возмущало. Ну, как пример.

 

Это не правило. Это так.наз. "объективная реальность":cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт )) Что есть реальность? (с)

 

Факт, факт. Только для его осознания нужно вспомнить смысл слово "деление". И тут уже даже неважно, что мы там делим, апельсин, поллитру или зарплату.

Эх, пора вам все-таки придумывать названия композиций на русском языке... или на ридной мове хотя бы.

 

 

ЗЫ про Украину...

http://v-n-zb.livejournal.com/6903167.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё прекрасно, конечно. Только ты опять же забыл о самом главном. А именно о том, что в России так и не случилась Буржуазная Революция. Февральская не в счёт, так как за ней тут же последовала октябрьская которая в конечном итоге привела к реакции и откату в империю и по сути в феодализм под ширмой лживой коммунистической идеологии.

В том то и дело, что русский мужик 150 лет назад и сейчас это по сути ничем не отличные два мужика. Ну то есть они отличаются в деталях, но в главном они одинаковы. Они не умеют, не знают как, да и не хотят брать ответственность даже за свою жизнь, хотя бы в рамках , не знаю там, своего маленького хозяйства фермерского. И всегда есть на всё причины - власть не помогает, местный олигарх всё скупил, законы не те, менты не те, либералы и коммунисты не те, все не те. Вот всё мешает русскому мужику взять уже в конце концов в руки необходимые инструменты и заняться своим прямым делом, сеять хлеб, растить скот. Это ж всё заговор, десант НАТО высадился и сгубил русскую деревню, а мужиков силой в город заставил переселиться. Работать никто не хочет, вот и весь сказ. Вернее не то что работать. Работать если кто силой загонит, организует так сказать можно. Нет стержня, нет желания взять в свои руки свою судьбу, бороться за своё будущее. Куда кривая вывезет, туда и катятся. Ну вот и докатились уже. Дальше некуда.

 

Я понимаю, что революции типа не произошло. Хотя как сказать... Можно, наверное, сказать "в душах людей" революции не произошло. Ее им так сказать насадили, против воли где-то... Ульянов с Троцким на еврейско-немецкие деньги. А в душах переворота не было, это факт. А на западе был. В этом и отличие. Просто я считаю, что это хорошо, а ты считаешь, что плохо.

Но мы не об этом начинали.

Я привел пример, как можно утрировать твою точку зрения. А на самом деле как было - это вопрос. Мое глубокое убеждение, что общий средний уровень нравственности (я уж молчу о духовности) был много-много выше, нежели сейчас. Причем не только чем у нас, но и чем "у них". Да, не все барины-помещики были хорошими. Были и плохие. Но средний уровень был не плох. Нормальные человечные были люди. Не такие, каковы сегодня средние работодатели. Чем, фактически, вообще статус обычного обывателя современного отличается от рабского? Ну чем? По сути? Можешь свободно менять работу? Ну да. Но пойди поменяй. Много зарабатываешь? Ну-ну... Та же похлебка чечевичная. Если своего жилья нет - никогда не купишь за обычный труд. Продать тебя нельзя? Ну, типа нельзя. Но если фирма меняет собственника, то весь персонал идет в довесок. А новый собственник еще подумает, оставить тебя на работах или нет. Я не говорю, что все абсолютно такое же рабство. Конечно, есть отличия. Да, наверное, в целом ситуация лучше. Но она не настолько и не так кардинально отличается от той, как это принято считать. Мол, вот было дикое средневековье, рабство, а сегодня вы все свободные люди. Вранье это, Гараж. Хитрая и очень тонкая ложь. Все мы рабы. И на западе тоже. И даже там больше. Т.е. что имеем? Революция освободила? Дала новые возможности? Повысила уровень? Да нет! Она поработила всех в иной форме. Скрытной, а значит куда более опасной. Как говорил Моорфиус: "Все вы от рождения в тюрьме. В тюрьме, которую не ощутить, не потрогать. В темнице для разума." Все зомбированы скрытой пропагандой, мыслят шаблонами, и при этом свято уверены в том, что вот именно они-то и есть самые свободные в мире! А что такое есть истинная свобода, они-то и не знают. Все от неправильного понимания свободы. Как говорил как раз блж. Августин, которого ты недавно читал, "истинная свобода не в том, чтобы иметь возможность выбирать между добром и злом, и выбирать добро, а в том чтобы не иметь возможности выбрать зло".

Так, немного сумбурно, но...

Изменено пользователем gorgo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт, факт. Только для его осознания нужно вспомнить смысл слово "деление". И тут уже даже неважно, что мы там делим, апельсин, поллитру или зарплату.

Эх, пора вам все-таки придумывать названия композиций на русском языке... или на ридной мове хотя бы.

 

По-моему, разделить на ноль значит просто уничтожить. Т.е. 2 / 0 = 0. С точки зрения реального мира это как раз логично. А может даже так: 2 / 0 = 2 Т.е. не разделили ни с кем... и осталось, что было. Мда... Но это так.

 

А композиции свои я, кстати, уже начал потихоньку называть на русском...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, разделить на ноль значит просто уничтожить. Т.е. 2 / 0 = 0. С точки зрения реального мира это как раз логично. А может даже так: 2 / 0 = 2 Т.е. не разделили ни с кем... и осталось, что было. Мда... Но это так.

 

А композиции свои я, кстати, уже начал потихоньку называть на русском...

 

Нет, Горго. Не "ни с кем", а "на что". Совершенно неважно, делите вы поллитру между собутыльниками или "между глотками". Разделить можно на какое-то количество частей. Если частей нет (разделить поллитру на ноль глотков), то делить попросту не на что и задачи - как таковой - не существует, как не существует задачи про Бога и камень.

ЗЫ "Не разделили ни с кем" = "оставили при себе" = 2/1, ибо было кому делить.

 

Что касается "средних работодателей", то, если вы сравниваете их, допустим, с хозяевами крепостных... А что, кстати? Перли крепостных девок не хуже рок-звезд прошлого столетия или бизнес-руководителей (а то и покруче, только в отличие от группи, шлюх или секретарш, эти самые крепостные девки мало что получали, да и о добровольности тут как-то не скажешь), надували друг друга аки современные торгаши, спускали состояния ни на что (последние два пункта как бы намекают нам, откуда брались словосочетания типа "имярек из обнищавшего/разорившегося дворянского рода") - но все это, конечно, с оглядкой на золоченые маковки близлежащей церкви. А уж откуда изначально состояния брались... Хехех. Не видим ли мы сейчас "стартовый уровень", а? Образец, тэк сээть?

Изменено пользователем Bazis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что революции типа не произошло. Хотя как сказать... Можно, наверное, сказать "в душах людей" революции не произошло. Ее им так сказать насадили, против воли где-то... Ульянов с Троцким на еврейско-немецкие деньги. А в душах переворота не было, это факт. А на западе был. В этом и отличие. Просто я считаю, что это хорошо, а ты считаешь, что плохо.

 

Ну вот опять. Не так ведь всё. Ульянов с Бронштейном( если уж мы используем фамилии а не псевдонимы) занимались не чем иным как контрреволюцией. Я уж не знаю, может они думали в последствии всё таки что-то такое и построить, а может изначально план был просто власть захватить и оторваться так сказать, это как бы теперь уже никто не узнает. Но есть факты - Учредительное собрание разогнали? Разогнали. Свободную прессу задушили? Задушили. Землю крестьянам обещали? Обещали. Дали? Хрена лысого. Так что как я выше и только что написал, но ты предпочёл не обратить внимание - октябрьская революция, была как бы не революцией в полном понимании этого слова. Потому что революция это всегда качественный, резкий скачок вперёд. В этом и отличие революции от переворота. Переворот может скажем реставрировать монархию, может к власти прийти военная хунта и всё это может повторятся множество раз либо в одной и той же стране, либо в любой другой стране на земном шаре. Революция, это то событие, которое приносит с собой нечто ПРИНЦИПИАЛЬНО новое. Но это если рассматривать ситуцию скажем так исторически. А если с точки зрения политики, то да. Октябрьский переворот был однозначной революцией, потому что полностью сменил политические элиты в стране.

В общем вывод таков. Буржуазная революция в России не случилась, это факт. И во многом, кстати, благодаря вышеназванным деятелям. По поводу того хорошо это иди плохо. Ну конечно это плохо. И ты Горго, если бы понимал, на самом деле, а не так как ты привык понимать,через призму своих фантазий и мечтаний. То есть если бы ты понимал бы с научной точки зрения, что происходит в обществе после победы буржуазной революции. Безусловно, победа буржуазной революции, это не предел мечтаний и не этом логика исторического развития не останавливается. Потом, у тебя есть ещё такой явный логический маразм связанный с тем что произошло в России после семнадцатого(что как мы выяснили и ты согласился с этим не являлось буржуазной революцией) и непосредственно буржуазной революцией. То есть ты с одной стороны понимаешь что в России она не случилось. И тут же говоришь, а вот посмотрите люди добрые что сотворила буржуазная революция с моей несчастной страной? Это что? Шизофрения? Однозначна, она. А на самом деле, по сути произошло следующее, к власти пришла группировка большевиков, в дальнейшем переродившееся в КПСС, которая за ширмой построения справедливого общества создала в стране тоталитарный концлагерь. По сути, 70 лет советской власти я бы назвал агонией империи. То есть революция не случилась хотя и властная элита сменилась. И дальше этот вот своеобразный постфеодальный и постимперский строй начал медленно умирать сам собой. Что он кстати и делает до сих пор и будет делать пока в этой стране по настоящему не случится буржуазная революция. Тогда феодализм окончательно умрёт и начнётся хм... что-то другое короче начнётся. Я понимаю на это можно возразить, не ну а как же индустриальные успехи СССР, победа в Второй Мировой в конце концов, да и современная Россия тоже вроде как не самая отсталая страна в мире. Это всё так. Но эти достижения, они всё равно были как бы достижениями ещё той Имперской эпохи. СССР придал им некий электрический импульс, как вот врач реаниматор с помощью электричества запускает сердцебиение, так большевики с помощью тотального террора придали 70летний импульс умирающей Империи. Ну вот сейчас этот импульс заканчивается, последние слабые судороги наблюдаются. Власть в современной России пытается кстати сейчас, правда крайне неуклюже и неубедительно дать ещё один импульс. В 90-е попробовали свободу, не помогло, ну вот теперь давай попробуем вернуться к советским методам. Но это всё смешно. Труп, можно до посинения бить током, он подёргается подёргается но не оживёт.

 

 

А что такое есть истинная свобода, они-то и не знают. Все от неправильного понимания свободы. Как говорил как раз блж. Августин, которого ты недавно читал, "истинная свобода не в том, чтобы иметь возможность выбирать между добром и злом, и выбирать добро, а в том чтобы не иметь возможности выбрать зло".

Так, немного сумбурно, но...

 

Фома Аквинский очень часто ссылается на Августина, просто через предложение. И там он где-то рассуждал о счастье, о том можно ли достичь счастья в этой жизни. И вот он ссылался на слова Августина, заранее прошу за жуткую трактовка, не помню как дословно, но как бы суть такая - "Что истинное счастье в этой жизни достичь нельзя, потому что истинное счастье в единении с Творцом". Ну что то вроде того. Но Фома Аквинский (опять же прошу прощение за вольный пересказ) так вот он вводит термин высшее счастье и... эм не помню, ну скажем "достижимое" Ну что то вроде этого. И вот он говорит, что Августин говорит о Высшем счастье, но это не значит что в этой жизни нельзя достичь "достижимого" счастья. То же можно сказать и о свободе и по моему он об этом тоже говорит. Есть свобода как нечто акое идеальное, СВОБОДА!!! А есть конкретное, земное понимание свободы, которое тоже важно. И то важно и это.

Вот мне очень нравится читать Аквинского потомучто хоть он и считается последователем Аристотеля, но вместе с тем постоянно цитирует Августина, который очевидный неоплатоник. То есть это такая взвешенная позиция, попытка найти золотую(кстати Аристотелевскую)) золотую середину) А у тебя вечны Платоновский идеализм вечно прёт, при чём не в оригинале, так как Платона ты скорее всего не читал а в христианском переложении)) И я как бы ничего не имею ни против Платона ни против Христианства. Но вот когда эти Идеи попадают в руки таких как ты, это очень опасно. Собственно как показывает история попытки построить идеальные справедливые общества всегда заканчиваются диктатурой и морем крови. Вот как так? Вроде хочется всех осчастливить, а в конечном итоге всех в котлован закопал. А всё просто. Нужно помнить об том самом Высшем и Достижимом счастье. Если пытаешься построить на земле царство божее, обязательно построишь ГУЛАГ, это просто во аксиома. Именно поэтому и существует Достижимое счастье и Достижимая свобода. Заметь не СВОБОДА, а свобода. Как раз для того что бы можно было здесь, в этой жизни построить хоть что-то менее ужасное чем ГУЛАГ или Дохао. Но ты думаю не поймёшь((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот опять. Не так ведь всё. Ульянов с Бронштейном( если уж мы используем фамилии а не псевдонимы) занимались не чем иным как контрреволюцией. Я уж не знаю, может они думали в последствии всё таки что-то такое и построить, а может изначально план был просто власть захватить и оторваться так сказать, это как бы теперь уже никто не узнает.

 

Хм. Вообще, насколько я понимаю, программа вышеупомянутых революционеров была написана ровно до слов "до основанья, а затем...", и в этой программе после "затем" ничего не было - все должно было как бы самоорганизоваться само собой. (Не знаю, обманывает меня сейчас склероз или нет, но он утверждает, что одно время даже была такая профессия - "революционер", для них, собстна, эта программа как раз и писалась.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, хотя по мнению Гаража глуп, туп, необразован и вапще, все же попытаюсь, так скажем, более "нейтрально" и "научно" обозначить позицию Горго, чтобы, может, Гараж, ты ее понял и перестал на Горго гнать пургу. Сразу скажу, что я во многом с Горго не согласен а то, что я напишу, лишил всякой эмоциональной окраски.

 

Итак. Что такое западные ценности? На самом деле, правильно говорил Горго, нет никаких "западных ценностей", это некий бренд, под которым нам преподают образец западной демократии. Есть стремление к обогащению, к более комфортной жизни. Оно есть было и на западе и на востоке. Исторически сложилось так, что в некоторых странах Европы стремление к обогащению подмяло под себя даже религию (отсюда и протестантизм, в основе которого лежит постулат - если ты угоден Богу, значит, он наградит тебя на земле. Отсюда обратная логика - если ты "награжден" на земле - то есть богат, значит ты угоден Богу). Стремление к обогащению в современной терминологии есть стремление к потреблению. Буржуазная революция - это вырванное у элиты общества право к неограниченному потреблению. Эффективное потребление и производство продуктов потребления невозможно при отсутствии четких правил игры - отсюда работающие законы и рыночная экономика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уууу от форума-то остались рожки да ножки) Но я почитала немного, да. И подумала, что, коль тут теперь заседает три с половиной человека, двух из которых я знаю лично, прям даже есть и повод зарегистрироваться. Снова. :D Поддержать загибающийся ресурс хотя бы бессовестным оффтопом.

 

Во-первых, странная штука интернет)) Читаешь здешнюю "беседу", и складывается ощущение, что Гараж в конец охамевший самовлюблённый мизантроп, а Киз - эдакий мирный персонаж, пытающийся разобраться, найти компромисс, но постоянно получающий по лбу от воинственно настроенного Гаража, который по определению уверен, что никто ничего дельного ему не напишет. В реальном общении же "примирительные" тона - это скорее про Гаража, а про Киза - довольно жёсткие бескомпромиссные заявления, не всегда однозначные. Ну это так, лирическое отступление.

 

А вот по сути сказанного. Не защищаю позицию Гаража - он в любом случае найдёт сто вещей, которые мне возразить, даже если я тупо его же процитирую, ничего не добавляя. Настроения такие, что поделать))) Но скажу, что понимаю, о чём он. Форма подачи выбрана, конечно, неудачная. Мягко говоря. Но вот речь тут идёт о дискуссии, о том, что в ней приемлемо, что нет, и что не за чем хамить... Это правильно, и хорошо так рассуждать, когда сидишь себе, условно говоря, в тепле-уюте, среди единомышленников и обсуждаешь с ними в своей системе координат интересующие вопросы. А у Гаража, скажем, работа не та. Не в тех он кругах. И каждый день сталкивается с адским мракобесием. Поэтому для него Горго, как мне кажется, не столько Горго, сколько горго (которых много-много и они нереально достали). Не хочу оскорбить Горго - просто я могу понять Гаража, если для него ситуация такова, как я описываю. Не хамить? Спокойно дискутировать? Ну ладно, а вот если собеседник озвучивает безусловно умную мысль о том, что всех неславян надо депортировать из страны, потому что Россия для русских? Или что всех геев надо куда-нить загнать и пустить газ?.. Вот про это тоже дискутировать? А это само по себе не хамство... нет, не так, не ПРЕСТУПЛЕНИЕ вообще поднимать вопрос таким образом? А я не утрирую - это "нормальные" мысли для типичного нашего соотечественника. И вот что ужасно, что такая "культура" мышления и бытия - норма для нашей страны. Это буквально среднеарифметическое. И такое встречает куда больше поддержки, чем человечные, гуманистические идеи. И вот когда с этим сталкиваешься, да ещё и постоянно, это не может не злить. И не может не ужасать, не расстраивать. Если под таким углом посмотреть на подачу Гаража, на его эмоции, на его агрессию, на его слова и на мотивацию его хамства, всё, по-моему, становится прозрачным. Не знаю, так ли это для него, как я написала. Но для меня это так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поняла, почему не пропечаталось моё сообщение, хм... так что, если их будет два одинаковых, прошу прощения.

 

Уууу, от форума-то остались рожки да ножки) Но я почитала немного, да. И подумала, что, коль тут теперь заседает три с половиной человека, двух из которых я знаю лично, прям даже есть и повод зарегистрироваться. Снова. :D Поддержать загибающийся ресурс хотя бы бессовестным оффтопом.

 

Во-первых, странная штука интернет)) Читаешь здешнюю "беседу", и складывается ощущение, что Гараж в конец охамевший самовлюблённый мизантроп, а Киз - эдакий мирный персонаж, пытающийся разобраться, найти компромисс, но постоянно получающий по лбу от воинственно настроенного Гаража, который по определению уверен, что никто ничего дельного ему не напишет. В реальном общении же "примирительные" тона - это скорее про Гаража, а про Киза - довольно жёсткие бескомпромиссные заявления, не всегда однозначные. Ну это так, лирическое отступление.

 

А вот по сути сказанного. Не защищаю позицию Гаража - он в любом случае найдёт сто вещей, которые мне возразить, даже если я тупо его же процитирую, ничего не добавляя. Настроения такие, что поделать))) Но скажу, что понимаю, о чём он. Форма подачи выбрана, конечно, неудачная. Мягко говоря. Но вот речь тут идёт о дискуссии, о том, что в ней приемлемо, что нет, и что не за чем хамить... Это правильно, и хорошо так рассуждать, когда сидишь себе, условно говоря, в тепле-уюте, среди единомышленников и обсуждаешь с ними в своей системе координат интересующие вопросы. А у Гаража, скажем, работа не та. Не в тех он кругах. И каждый день сталкивается с адским мракобесием. Поэтому для него Горго, как мне кажется, не столько Горго, сколько горго (которых много-много и они нереально достали). Не хочу оскорбить Горго - просто я могу понять Гаража, если для него ситуация такова, как я описываю. Не хамить? Спокойно дискутировать? Ну ладно, а вот если собеседник озвучивает безусловно умную мысль о том, что всех неславян надо депортировать из страны, потому что Россия для русских? Или что всех геев надо куда-нить загнать и пустить газ?.. Вот про это тоже дискутировать? А это само по себе не хамство... нет, не так, не ПРЕСТУПЛЕНИЕ вообще поднимать вопрос таким образом? А я не утрирую - это "нормальные" мысли для типичного нашего соотечественника. И вот что ужасно, что такая "культура" мышления и бытия - норма для нашей страны. Это буквально среднеарифметическое. И такое встречает куда больше поддержки, чем человечные, гуманистические идеи. И вот когда с этим сталкиваешься, да ещё и постоянно, это не может не злить. И не может не ужасать, не расстраивать. Если под таким углом посмотреть на подачу Гаража, на его эмоции, на его агрессию, на его слова и на мотивацию его хамства, всё, по-моему, становится прозрачным. Не знаю, так ли это для него, как я написала. Но для меня это так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффективное потребление и производство продуктов потребления невозможно при отсутствии четких правил игры - отсюда работающие законы и рыночная экономика.

 

Ну... Четкие правила игры - и их соблюдение - есть "необходимое условие" в любом обществе. И в том же христианстве тоже. Только они, эти правила, как бы типа спущены откуда-то сверьху. Кстати, одно из этих правил: не высовывайся.

 

ЗЫ насчет неограниченного потребления. Думаю, это не совсем так. Потребление здесь ограничивается способностью заработать (или надуть ближнего своего на). Во впавшем в нирвану обществе "от каждого по способностям, каждому по потребностям" это ограничивалось отсутствием, собственно, продуктов потребления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... Четкие правила игры - и их соблюдение - есть "необходимое условие" в любом обществе. И в том же христианстве тоже. Только они, эти правила, как бы типа спущены откуда-то сверьху. Кстати, одно из этих правил: не высовывайся.

 

ЗЫ насчет неограниченного потребления. Думаю, это не совсем так. Потребление здесь ограничивается способностью заработать (или надуть ближнего своего на). Во впавшем в нирвану обществе "от каждого по способностям, каждому по потребностям" это ограничивалось отсутствием, собственно, продуктов потребления.

 

ну это опять демагогия начинается. Мы говорим о тех законах, которые писаны для всех, трактуются всеми одинаково и обязаны к исполнению каждым. А не как у нас, где за воровство телефона могут дать несколько лет тюрьмы, а за воровство миллионов - условный срок.

 

И да, под "неограниченным" я имел в виду конечно не абсолютно неограниченное, а такое, которое до революции было доступно лишь высшей аристократии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, хотя по мнению Гаража глуп, туп, необразован и вапще, все же попытаюсь, так скажем, более "нейтрально" и "научно" обозначить позицию Горго, чтобы, может, Гараж, ты ее понял и перестал на Горго гнать пургу.

Мне кажется Горго сам вполне в состоянии обозначить свою позицию.

 

 

 

Итак. Что такое западные ценности? На самом деле, правильно говорил Горго, нет никаких "западных ценностей",

 

Хм... а мне казалось что он как раз всё время утверждает обратное. Что именно есть "наши хорошие" и "их плохие" ценности.

 

Исторически сложилось так, что в некоторых странах Европы стремление к обогащению подмяло под себя даже религию (отсюда и протестантизм, в основе которого лежит постулат - если ты угоден Богу, значит, он наградит тебя на земле. Отсюда обратная логика - если ты "награжден" на земле - то есть богат, значит ты угоден Богу).

 

Сказал крупный специалист по истории западной Европы, а так же истории религии и протестантизма в частности, профессор Дикиз. Ты забыл еще упомянуть что в чужеземных странах живут люди с пёсьими головами и это безусловный, не требующий никаких дополнительных подтверждений научный факт. Да и вообще они там все сатанисты и мечтают захватить вашу с Горго нефть и газ целыми днями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь немного о западе.

Хотя нет. Лучше не о западе, а о востоке. А именно о северной Корее. Вот там детям рассказывают на уроках истории о том что вообще Корея это как бы центральная страна всей мировой истории и всё что происходило и ещё произойдёт в мире так или иначе связано с Кореей. Ну а если конкретно, взять допустим историю 20-го века, то там говорят о революции в России или скажем о второй мировой, но так вскользь, ну было и было. А центральным и ключевым событием 20-го века считается война 50 какого то года, ну их корейская. О том как был отброшен вероломный американский десант на пару с предателями. Ну и вообще Корея это самая передовая страна в мире, всё самое главное изобрели в Корее, все самые гениальные люди это корейцы, ну и так далее.

Ну и вот мне кажется никто не станет спорить с тем что это несколько хм... преувеличенно всё))) Но есть в мире такие закомплексованные( не народы, не страны а) режимы, которые строят всю свою , даже не политику, а национальную идентичность, идею и смысл существования я бы сказал, на противопоставлению... чему бы вы думали?))) Правильно. Ему сАмому - Заааападуууу. Страшному, отвратительному и злокозненному. Есть в африке такие режимы, допустим Уганда. Мы о них мало что знаем. А жители этих стран мало что знают о том что происходит в мире. Есть Иран и масса малоизвестных. Ну и вот похоже России тоже крайне не терпится поскорее войти в этот почётный клуб передовых стран "борцунов".

Но я не про них, а теперь про "запад". "Запад", которого нет. То есть он есть как пугало и чучело для тех кому нужно это пугало и чучело. Он есть во всех этих странах где кучка негодяев издевается и терзает несчастные народы, а для того что бы народ держать в состоянии постоянного страха использует этот непонятный и страшный Запад, ну или США, так проще и понятней, это хотя бы страна такая. А то даже в самой затюканной стране народ может поинтересоваться что ж это за страна такая Запад?

А вот в Европе есть Запад? Подойди к итальянцу и спроси его - ты Запад? В лучшем случае он покрутит пальцем у виска, в худшем даст тебе по роже. Теже манипуляции произведёт Шотландец, Каталонец или Грек. От каждого из них вы получите по роже. Да, у них нет границ. У них одна валюта. Да, они могут ездить на авто на работу из Германии во Францию. А из Франции ездить отдыхать на выходные в Италию. Но они не Запад! Они представители разных народов и культур. И кстати, уверяю вас, итальянец или немец гараздо убедительнее и точнее сможет описать что такое его национальная идентичность и почему именно он немец или итальянец если его об этом попросят, чем русский. Это мы тут занимаемся какой-то ерундой выясняя кто же такие русские, то ли те кто говорят по русски, то ли те кто любят Пушкина и Лермонтова, то ли те кто за Путина. Там, в принципе таких споров быть не может.

Дальше начинается ещё более интересное. То есть что мы имеем? Мы как бы уже выяснили что есть разные народы - Валлийцы, Ирландцы, Чехи, Фины, Португальцы, Итальянцы и прочие. Их тьмы и тьмы и тьмы. И есть некий "народ"(?), живущий в государстве под названием Российская Федерация и вот все эти люди даже не могут определится между собой каковы же признаки их национальной самоидентичности? То есть разные группы или просто отдельные люди и у всех на то есть разные мнения, при чём часто прямопротивоположные. И вот получается, что мы это не совсем МЫ, ибо не слишком понятно кто же такие мы? Православные? Помилуйте. Это не фактор объединения. Русскоговорящие? Ну как вариант. Но сколько уже здесь живёт и работает людей либо вообще не говорящих либо говорящих очень плохо на русском языке? Миллионы!!! Общая история? Это какая? Для одних Советский Союз это позор России, лагеря, запрет свобод, изоляция и прочее, для других время наивысших достижений, Победа, Индустриализация, Космос и прочее. Так что, как это не грустно признавать, но у всех у нас здесь крайне индивидуальные представления о том что такое Россия, россияне, русские их история, культура и прочее. И вот как мы не могли с 18-го года договориться так похоже и до сих пор не можем.

Теперь. Я вот живу в России и хорошо знаю россиян. Не могу похвастаться тем что я так же хорошо знаю итальянцев. Но что я там видел своими глазами. Ну например я там видел, вернее я там не видел практически не одной машины( это в Риме) больше и дороже ну скажем форда фокус. А так в основном смарты, да фиаты их ездят. Ободранные. И они не парятся. Теперь посмотрим на нши улицы, на все эти лексусы, лэнд крузеры и гранд чероки с хамерами. Конечно, русский народ духовен и скромен а итальянцы алчные бездуховные скоты. Дальше. Как они одеваются. Очень просто, предельно демократично. Русского же там сразу видно, потому что русский стремиться одеться так что б все видели какой он обеспеченный и успешный. Это тоже аргумент в пользу теории бездуховности запада и духовности россиян. Там в принципе стыдно выпячивать достаток, это не прилично, даже если этот достаток у тебя имеется. У нас же наоборот, стыдно быть бедным, не успешным, ездить "не той машине" иметь "не тот телефон". У нас человек добившийся в жизни успеха это чиновник в кабинете. У них врач, специалист в сфере IT, преподаватель. Теперь не много об их "бездуховном" и нашем супер "духовном искусстве". Назовите мне хотя бы один русский фильм хотя бы приблизившийся на нравственную высоту скажем Фореста Гампа? Или может быть есть в России кино также безжалостно и остро критикующее наше российское общество как критикует шотландское общество только что вышедший фильм Грязь? Или может быть есть в России фильм о любви стОящий хотя бы одного кадра Вечного сияния чистого разума? И это в принципе кино для массового зрителя, не киноискусство о котором я не говоря. Как не говорю о литературе и уж тем более о музыке, тут просто говорить не о чем.

Но это не главное. На самом деле, я не хочу сказать что мы такие убогие, а они такие прекрасные, это было бы не правильно. У нас очень тяжёлый период сейчас, возможно и об этом стоит думать, Россия как страна вообще прекратит своё существование, возможно уже никогда не поднимется на те высоты которые были в её культурной истории, которыми мы все гордимся. Но это произойдёт со стопроцентной вероятностью, если вместо того что бы реанимировать страну, которой приходит кирдык, будем заниматься только тем что противопоставлять себя НЕСУЩЕСТВУЮЩЕМУ противнику или врагу или кому там. Когда я говорю несуществующий, я имею в виду именно термин Запад. Который абсурден и глуп. И мне кажется я это выше доказал. Ну а если вы мне не верите, то поезжайте "на запад" и спросите сами там у людей, запад они или кто?))

"Запада" нет. Но если и есть некое большое культурное пространство европейское, то Россия безусловно его часть, уже много веков кстати, да и пожалуй всегда была в том или ином смысле. И тут без вариантов. Ну вот подумайте, я вам простой вопрос задам, такой специально контрастный. Вот сейчас как не крути в культурном плане мы же ближе Европе чем Китаю? По моему это бесспорно. Так вот если бы вопрос стоял таким образом оставаться ближе Европе или стать ближе Китаю именно культурологически, что бы выбрали? Думаю тут тоже ответ очевиден. А значит и вывод тоже очевиден, кто мы и к чему должны стремится.

Некоторые правда утверждают что мы что то особое и не Европа и не Азия. Хм... Ну ок. Вернёмся на шаг назад и зададим себе опять этот простой вопрос. Всё же что мы больше( не географически а культорно естетсвенно), пусть хотя бы на один процент и всё же, Европа или Азия. Вот вы конкретно кто? Ну не азиопы же? Ну что тут демагогию разводить, всё ясно, если выбор стоит жёстко, все выберут Европу и это ответ.

Изменено пользователем radiogarage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Сказал крупный специалист по истории западной Европы, а так же истории религии и протестантизма в частности, профессор Дикиз. Ты забыл еще упомянуть что в чужеземных странах живут люди с пёсьими головами и это безусловный, не требующий никаких дополнительных подтверждений научный факт. Да и вообще они там все сатанисты и мечтают захватить вашу с Горго нефть и газ целыми днями.

 

ну это уже ты сам сочинил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...