Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Общие вопросы состояния современного общества


gorgo

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Трансляция в твиттере из хам.суда, выборочно.

 

Адвокат оскорбленных: "Назовите какие слова произносились у храме?" Прихожанин: "Ничего там про Путина не было, была только хула на Господа"

 

gruppa_voina 53 минуты назад

Прокурор: "Это современное актуальное искусство?" Прихожанин: "Это извращение, для обывателя должно существовать в закрытом пространстве!"

 

gruppa_voina 59 минут назад

Судья: "Кто начал креститься, упав?" Случайный прихожанин: "Ну мы с сотрудником выводили Алехину, у меня хорошая фотопамять, я ее узнал"

 

Moscow_advokat 1 час назад

Сырова заявила что будем сидеть до утра, если потребуется. Розеток не дают, все телефоны на нуле. Погружаемся в мрак ада.

 

gruppa_voina 1 час назад

Прокурор: "Допустимо ли в таком виде нахождение в церкви?" Случайный прихожанин: "Я во многих храмах был - но такого никогда не видел!"

 

gruppa_voina 1 час назад

Внимание - следующий свидетель - активист праворадикальной организации "Народный собор" Денис Истомин. "Случайно пришел в храм помлиться".

 

gruppa_voina 1 час назад

7 часов вечера - адвокаты обоих сторон возмущаются, судья требует продолжать заседание!

 

gruppa_voina 1 час назад

Адвокат оскорбленных: "Я считаю, что подобными наводящими вопросами защита сатирически издевается над потерпевшими"

 

gruppa_voina 1 час назад

ЛУЧШЕЕ! Надя: "Является ли "феминистка" для вас бранным словом?" Свечница: "В ХРАМЕ - ДА, это бранное слово"

 

gruppa_voina 1 час назад

Самуцевич - свечнице: "Является ли нарушение внутреннего распорядка храма уголовно наказуемым деянием?" Судья: "Вопрос снят!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горго, не думаю, а факт, что на современной молодёжи куда круче отразились телевидение, интернет и массовая культура в целом - полнейшая глобализация. Дальше будет ещё круче. От христианства (не говорю "православие", т.к. воспитывались прежде всего на западной культуре) что осталось? Вера в бога, когда срочно нужно, чтобы он, как дед мороз, исполнил очень важное желание, раз. Понимание, что такое хорошо, а что такое плохо, два (и то, очень расплывчатое и поверхностное - типа там не убей, не укради, не изменяй, не завидуй, не лги... а остальное вряд ли кто помнит). Повод напиться и наесться на Рождество и Пасху, три. Но о глобальной сути православия мало кто знает-помнит. Даже вот ты. Ни о смирении, ни о милосердии речи не идёт, когда говорим о нашем народе. Речь идёт скорее о преклонении перед начальством, о лени и, несмотря на то, что знаем, что хорошо, а что плохо, о постоянных попытках стянуть, что плохо лежит, о зависти, злости и о клиническом отсутствии способности прощать и не судить. По моему (и не только) убеждению, духом мы, русские, язычники. И даже детей крестят многие из языческих соображений - шоб не сглазить. И крестятся, мимо церкви проезжая, из них же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы современная, не побоюсь этого слова, имитация РПЦ хотя бы просто, как ей собственно и положено, горделиво стояла в стороне от мирских дел и уж тем более политики, я уж молчу о том что бы высказать нечто подобное, возможно и отношение было бы иным к имитаторам.

 

В сем виде, в сем одеянии странном не узнаю Царя Православного; не узнаю и в делах Царства… О Государь! Мы здесь приносим жертвы Богу, а за олтарем льется невинная кровь Христианская. Отколе солнце сияет на небе, не видано, не слыхано, чтобы Цари благочестивые возмущали собственную Державу столь ужасно! В самых неверных, языческих Царствах есть закон и правда, есть милосердие к людям — а в России нет их! Достояние и жизнь граждан не имеют защиты. Везде грабежи, везде убийства и совершаются именем Царским! Ты высок на троне; но есть Всевышний, Судия наш и твой. Как предстанешь на суд Его? обагренный кровию невинных, оглушаемый воплем их муки? ибо самые камни под ногами твоими вопиют о мести!.. Государь! вещаю яко пастырь душ. Боюся Господа единого!

 

З.Ы. Подумал о том что слово горделиво не уместно здесь. Допустим мудро или даже смиренно более подошло бы. Гордыня это как раз больше о наших современных ряженных фарисеях.

Изменено пользователем radiogarage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, россияне - язычники с православным уклоном. Приметы, гороскопы, праздники все подряд...

Интересно, а если бы князь Владимир был не алкоголиком, а бабником?

 

Вот я не понял фразу "Про Путина ничего не было, только хула на Господа". По-моему, это нарушение "говорить правду, только правду и т.д."

И все-таки, в этом храме - там же охрана была (охранники тоже, кстати, "пострадавшие"), как же они допустили этих мадамов с их музыкой куда не следует? Почему их сразу тупо оттуда не выперли? Чтобы "деяние было содеяно"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устал уже если честно от всего этого православного маразма, но он похоже не устаёт крепчать(((

 

Депутаты Санкт-Петербурга отказали Александру Сокурову в праве стать почетным гражданином Северной столицы. Они считают, что режиссер снял "богохульный" фильм и поддерживать его никак нельзя.

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/28/05/2012/652291.shtml

 

Если кто вдруг не знает, то напомню что речь идёт о

 

1987 — Бронзовый Леопард Кинофестиваля в Локарно за фильм «Одинокий голос человека»;

1987 — Московский кинофестиваль — приз внеконкурсной программы;

1987 — номинация на Золотого Медведя Берлинского кинофестиваля за фильм «Скорбное бесчувствие»;

1988 — номинация на премию «Ника» за фильм «Одинокий голос человека»;

1988 — номинация на первом вручении European Film Awards за фильм «Дни затмения»;

1989 — приз Берлинского кинофестиваля в рамках форума нового кинематографа за фильм «Дни затмения»;

1991 — Роттердамский кинофестиваль: приз FIPRESCI за фильм «Круг второй» и KNF Award за фильмы «Элегия» и «Простая элегия»;

1995 — решением Европейской киноакадемии Александр Сокуров признан одним из ста лучших режиссёров мирового кино;

1997 — Государственная премия России;

1997 — премии Московского кинофестиваля имени А. Тарковского, кинокритиков России и специальный приз жюри за фильм «Мать и сын»;

1997 — Заслуженный деятель искусств России;

1998 — Лауреат Премии Ватикана — «Премия „Третье тысячелетие“». Вручена Иоанном Павлом II;

1999 — МКФ в Каннах: приз за лучший сценарий к фильму «Молох»;

1999 — номинация на Золотую пальмовую ветвь МКФ в Каннах за фильм «Молох»;

1999 — номинация на European Film Awards за фильм «Молох»;

2001 — Государственная премия России (За фильмы «Молох» и «Телец»);

2001 — премии Гильдии киноведов и кинокритиков России за лучшую операторскую работу и лучшую режиссуру фильма «Телец»;

2001 — номинация на Золотую пальмовую ветвь МКФ в Каннах за фильм «Телец»;

2001 — номинация на European Film Awards за фильм «Элегия дороги»;

2002 — Приз за изобразительное решение за фильм Русский ковчег на МКФ в Торонто;

2002 — премия «Ника» за лучший фильм, лучшую операторскую работу и режиссуру фильма «Телец»;

2002 — Специальный приз МКФ в Сан-Паулу за общий вклад в кинематограф;

2002 — Кинофестиваль в Торонто: приз за фильм «Русский ковчег»;

2002 — номинация на Золотую пальмовую ветвь МКФ в Каннах за фильм «Русский ковчег»;

2002 — номинация на European Film Awards за фильм «Русский ковчег»;

2003 — Приз FIPRESCI на МКФ в Каннах за фильм «Отец и сын»;

2003 — «Премия Свободы», учреждённая польским режиссёром Анджеем Вайдой и компанией «Филип Моррис»;

2004 — Народный артист России;

2004 — премия «Ника» за фильм «Русский ковчег»;

2004 — Себряный Кондор, приз Аргентинской ассоциации кинокритиков за фильм «Русский ковчег»;

2005 — номинация на Золотого Медведя Берлинского кинофестиваля за фильм «Солнце»;

2005 — Ереванский кинофестиваль, лучший фильм конкурса — «Солнце»;

2006 — Почётный Леопард Кинофестиваля в Локарно за особый вклад в кинематограф;

2007 — номинация на Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля за фильм «Александра»;

2007 — Премия имени Робера Брессона «За духовные искания в кино» на МКФ в Венеции;

2007 — Обладатель премии имени Тарковского[10];

2010 — Всероссийская премия «Хранители наследия» (г. Псков). Номинация: «Подвиг»;

2010 — Мексиканская премия цифрового кино «Эль Почoте»;

2010 — «Небесная линия» (премия за общественную деятельность в сфере градозащиты Петербурга);

2011 — «Золотой лев» (главный приз) 68-го Венецианского кинофестиваля за фильм «Фауст»[11]. (Это тот самый богохульный фильм, примечания мои)

2011 — Орден Восходящего солнца (Япония)

2012 — Награда за вклад в мировое киноискусство на фестивале «Зеркало» имени Андрея Тарковского

 

Но это всё херня, для наших православных депутатов, ату его, ату...

Изменено пользователем radiogarage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адвокат Полозов спросил, какими конкретно документами регламентируется поведение в храме, есть ли в нем какие- то памятки, как положено себя вести.

 

На это свечница ответила, что в храме есть памятка, а в нем разрешены из слов молитвы, а из телодвижений - поклоны.

 

Далее адвокаты попытались выяснить степень моральных страданий потерпевшей:

 

— Обращались ли вы к врачам или психологам после травмы, которую нанесло выступление, — спросил адвокат Николай Полозов.

 

— Через меня проходила не раз благодатная энергия Бога, а она намного сильнее любых психологов, тем более, что я сама психолог — ответила свечница.

 

— Почему же эта энергия вас не вылечила от моральных травм? — удивился адвокат

 

— Снят вопрос! — запротестовала судья. Полозов продолжил:

 

— Вам известно о проведении банкетов в храмовом комплексе?

 

— Снят вопрос.

 

— Были ли членом ВЛКСМ или КПСС?

 

— Снят вопрос.

 

Адвокат Полозов уточнил, что все вопросы нужны для уточнения характеристики личности.

 

Далее на суде попытались выяснить, какие конкретно слова были произнесены девушками. Так как свечница отказалась произносить «кощунственные» слова, адвокаты пытались ей подсказать.

 

Свечница ответила, что не слышала, как девушки кричали «Богородица, Путина прогони» и «Богородица, стань феминисткой».

 

«Фамилия патриарха не произносилась, но в речи было слово „патриарх“ — ответила Скологорская.

 

Далее вопросы задал адвокат Фейгин:

 

— Ударила ли Толоконникова кого нибудь?

 

— Я говорила о сопротивлении, ничего не говорила об ударах, — ответила свидетель.

 

— Разрушила ли Толоконникова что- нибудь в храме?

 

Вопрос опять сняли под предлогом того, что их не обвиняют в разрушении святынь.

 

Далее адвокаты попросили разъяснить Сокологорскую ее показания о том, девушки совершали „бесовские дрыганья“

 

— Откуда ли она знает, как дрыгаются бесы? — удивлялась адвокат Волкова. — Может она и бесов видела?

 

Мария Алехина спросила свидетельницу, что для нее есть личное оскорбление, а что есть понятие публичной вражды, так как их обвиняют в публичном оскорблении по мотивам ненависти.

 

— Все, что произошло в Храме, это личное оскорбление для каждого верующего! — ответила верующая.

 

— Вы не можете отвечать за всех верующих, вы можете говорить только за себя! — возмущалась Алехина.

 

— Почему при входе в Храм не предупреждают об уголовной ответственности за нарушении правил поведения? — такой вопрос задала свечнице Самуцевич.

 

Вопрос также отклонили.

 

Далее адвокаты попытались выяснить, что представляет из себя " неподобающий вид в храме" и какой длины должно было платье, чтобы быть подобающим, однако четких критериев не услышали. «Вообще отсутствует логика! Мы задаем один вопрос, а получаем ответ на другой», — возмущалась адвокат Волкова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19:05 Начался допрос второго потерпевшего Дениса Истомина. Он — активист националистического движения «Народный собор», по случайности оказался в Храме в момент выступления Pussy Riot. Кстати, Истомин уже принимал участие в судебном процессе над выставкой, вызвавшей неоднозначную реакцию в обществе — речь о выставке художника Ефремова «Запретное искусство». Истомин на процессе был, как и тут, свидетелем. В деле Pussy Riot он из свидетеля стал, как и остальные, потерпевшим.

 

19:04 Девушки просят перерыв — их не кормили и им нужно в туалет. Судья сообщает: «Будем сидеть до утра, если потребуется».

 

18:41 Вопрос Толоконниковой: «Является ли слово «феминистка» грубым?». Потерпевшая: «В Храме? Ну, да».

 

18:40 Мария Алёхина на вопрос судьи, есть ли вопросы к потерпевшей: «Почти все вопросы уже вами сняты». Самуцевич задает свой: «Является ли произошедшее в Храме грубым уголовным деянием и если да, то почему при входе не висит предупреждение об уголовной ответственности за нарушение внутрицерковных правил?» Судья смеется, но снимает вопрос.

 

18:31 Адвокаты пытаются уточнить показания потерпевшей. Суд снимает вопросы один за другим. Адвокаты настаивают, судья выносит им замечание с занисением в протокол.

 

18:27 Адвокат перечисляет фразы из молебна «Богородица, Путина прогони!», просит пояснить потерпевшую, произносились ли они в храме. Сокологорская: «Я не помню. В этот момент я усиленно молилась».

 

18:25 Снято шесть вопросов адвокатов подряд.

 

18:24 Адвокаты: — Вы обращались к психологам, врачам [по поводу моральных страданий — Прим. ред.]? Сокологорская: — Я православная верующая. Благодатная энергия Святого Духа в миллион раз сильнее психолога! Адвокат Pussy Riot: — Почему благодатная энергия Святого Духа не исцелила ваши моральные страдания? Судья: — Снят вопрос!

 

18:17 Адвокат Полозов пытается выяснить, какими документами регламентируются телодвижения в храмах. Ответ: единственные действия, разрешенные в храме — молитвы и поклоны.

 

18:06 Судья отказывает в ходатайстве адвоката Волковой.

 

18:03 Адвокаты просят огласить листы дела по допросу Сокологорской, адвокат потерпевших Лариса Павлова требует не устраивать фарс — «доказательствами является только то, что заявлял прокурор». Прокурор говорит, что по ст. 74 УПК объяснение не является доказательством. Волкова в ответ хочет зачитать ст. 74 — ей отказывают. Адвокаты обвиняемых коллективно настаивают, что сейчас с потерпевшие не давали объяснения, а подвергались допросу, что является принципиальным противоречием. Адвокаты потерпевших стоят насмерть, они ПРОТИВ ОГЛАШЕНИЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ПОКАЗАНИЙ.

 

17:48 Адвокат Волкова просит потерпевшую рассказать про Символ веры [система основополагающих догматов христианского вероучения — Прим. ред.]. Судья снимает вопрос.

 

17:46 Сокологорская решила отказаться от материальных претензий к обвиняемым: «Это ниже моего достоинства и будет грязно...»

 

17:45 Сокологорская: «Ролик сильно отличается [от того, что было в Храме на самом деле — Прим. ред.]. Политических лозунгов в Храме я не слышала, в ролике были слова с упоминанием фамилии президента. Девушки совершали пародию на крестное знамение и преклонение — задом к алтарю, к святым иконам! Люди хватались за сердце. Если бы они могли, они бы зашли и водействовали — даже на части разорвали бы. Потому что недопустимо такое в Храме!»

 

17:40 Продолжается допрос потерпевшей Сокологорской: «Такое ни в каком месте недопустимо, это аморально! С моей точки зрения, это — преступление. Наказание должно быть адекватным — то есть таким, чтобы никогда не захотелось, чтобы просто страшно было это повторить! А они повторяли, скандировали слова, оскорбляли Господа и Богородицу! Я не могу эти слова повторить, это будет богохульство!»

 

17:32 Свечница Храма Христа Спасителя:

 

«Это кощунство, святотатство, осквернение моего чувства, моей веры, моих идеалов, осквернение меня как личности, моего выбора на жизненном пути! Боль непроходящая! Тем, кто еще не окреп в вере, трудно удержаться от желания отомстить!»

 

17:24 Потерпевшая Сокологорская: «Платья были с оголенными плечами, очень яркие, большой контраст по цвету! И шапки разного цвета. И колготки тоже разноцветные!» Упоминает снимавших акцию журналистов. Удивлена, почему их тоже не привлекли к ответственности.

 

17:20 Показания продолжались: «Толоконникова раздавала остальным команды: «Быстро!» и «Не отвлекаться!»...»

 

17:00 Потерпевшая Сокологорская рассказывает, что Толоконникова и Самуцевич перед тем, как зайти на солею, расспросили ее, как и где ставить свечки. Она побежала за ними на солею, но ее «остановил Господь». Девушки отшвырнули рюкзаки и «начали совершать бесовские дрыгания». Сокологорская объяснила суду, что женщина может подниматься на солею только при венчании, если она рядом с мужем. Потерпевшая призналась: боялась, что девушки пройдут в алтарь «или оголятся».

 

16:40 Допрос потерпевших начали со свечницы Храма Христа Спасителя Сокологорской. Первый вопрос прокурора: «Что для вас есть Бог?»

 

16:01 ПЕРЕРЫВ 30 минут

 

16:00 Судья определила порядок рассмотрения дела: сначала заслушают потерпевших и свидетелей обвинения, затем письменные доказательства, затем исследование вещественных доказательств, затем доказательства защиты и свидетелей защиты, а под конец — допрос обвиняемых. Все стороны согласились с этим порядком.

 

15:52 Адвокаты обвиняемых Полозов и Фейгин заявили, что в таком виде обвинительное заключение рассматривать нельзя: «Очень много литературных эпитетов и нулевая юридическая составляющая».

 

15:49 Алехина: Обвинение пытается исключить политическую и творческую составляющую дела, хотя это — основное.

 

15:48 Самуцевич заявила, что считает это дело политическим и сфабрикованным. Также говорит, что не испытывает ненависти и вражды по отношению к каким-либо группам.

 

15:45 Толоконникова: Я признаю, что была в храме и совершила преступление. но я не признаю приписываемых мне мотивов. Я никогда не испытывала религиозной ненависти и вражды по отношению к кому-либо. Мы уважительно относимся к христианству. Нам непонятны лишь некоторые политические моменты. Дико жестоко приписывать нам этот мотив. Мы живем с этим уже 5 месяцев. Против нас развязали травлю в СМИ, а люди верят телевидению. В мою сторону были необоснованные выпады агрессии, но сейчас большинство бюдей, с которыми я сталкиваюсь в СИЗО, понимают, что приписываемый мне мотив — бред. Это наша этическая вина, а не уголовная.

 

15:37 Все три девушки говорят, что обвинение им не понятно. «Обвинение сформулировано понятно», — возражает прокурор и перечитывает вслух пару абзацев. Судья поочередно спрашивает каждую из обвиняемых: признают ли они себя виновными. Толоконникова и Самуцевич отвечают «Нет». Алехина поясняет, что не может ответить на этот вопрос, поскольку обвинение ей не понятно: журналистское образование не дает возможности ей понять пояснения обвинения в части мотивов совершения преступления. Судья не знает, что делать с таким ответом, она отвечает, что устроить свидание с адвокатами «возможность была», просит успокоиться и переходит к заслушиванию отношения подсудимых к предъявленным обвинениям.

 

15:11 Мария Алехина и Надежда Толоконникова во время зачитывания обвинения читают Библию, делают выписки. Потерпевшая — свечница Сокологорская — с молитвенником в руках смотрит возмущенно.

 

15:10 У здания суда остается около 30 защитников Pussy Riot и почти нет православных активистов. Народ мирно отдыхает на траве и ждет решения суда.

 

15:07 «Вульгарно, вызывающе, цинично перемещались по солее и амвону», «пытаясь обесценить веками оберегаемые и чтимые традиции и догмы», «посягнув на равноправие и самобытность РПЦ»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российские и украинские рок-музыканты отказались выступить в поддержку арестованных участниц Pussy Riot на концерте в Лондоне. Как сообщает на своей странице в Facebook гражданский активист Андрей Сидельников, в субботу он принес майки с надписью "Free Pussy Riot!" в Русский олимпийский парк для участников концерта - Ильи Лагутенко, Олега Скрипки и Гарика Сукачева. За несколько дней до концерта активист обратился к этим музыкантам с открытым письмом, призвав "проявить мужество и солидарность". Однако все трое отказались выступить в защиту узниц.

Солист группы "Вопли Видоплясова" Олег Скрипка поблагодарил за майку, но отказался надеть ее. Сукачев обещал передарить майку актеру Михаилу Ефремову, пояснив, что тот "радикальный". Лидер группы "Мумий Тролль" Илья Лагутенко категорически отказался разговаривать с Сидельниковым и потребовал от организаторов, "чтобы не было никаких фотографий, где он мог бы быть запечатлен рядом со слоганом", сообщает активист...

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Молдцы пилять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российские и украинские рок-музыканты отказались выступить в поддержку арестованных участниц Pussy Riot на концерте в Лондоне. Как сообщает на своей странице в Facebook гражданский активист Андрей Сидельников, в субботу он принес майки с надписью "Free Pussy Riot!" в Русский олимпийский парк для участников концерта - Ильи Лагутенко, Олега Скрипки и Гарика Сукачева. За несколько дней до концерта активист обратился к этим музыкантам с открытым письмом, призвав "проявить мужество и солидарность". Однако все трое отказались выступить в защиту узниц.

Солист группы "Вопли Видоплясова" Олег Скрипка поблагодарил за майку, но отказался надеть ее. Сукачев обещал передарить майку актеру Михаилу Ефремову, пояснив, что тот "радикальный". Лидер группы "Мумий Тролль" Илья Лагутенко категорически отказался разговаривать с Сидельниковым и потребовал от организаторов, "чтобы не было никаких фотографий, где он мог бы быть запечатлен рядом со слоганом", сообщает активист...

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Молдцы пилять)

 

Ты бы лучше подумал, почему они этого не сделали... Может, не такие уж глупые люди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь, Гараж, вот это все чисто фарисейский подход. Аж прет им. Храм - это место для богослужения. Люди туда приходят к Богу. Даже если они Его только ищут. Но человек, который ищет, будет смиряться. И даже если он не знает, что к чему, то станет в сторонке, посмотрит, как другие делают, спросит кого-то. Храм - это свободное место. Есть негласные правила поведения, но если они и регламентируются, то только внутрицерковными документами. Например, есть такое апостольское правило: "Женщина в храме да молчит". Но это ж не закон. Да, никакие законы не расписывают поведение и уж тем более не вводят ответственность. Но вот этим-то и воспользовались. Хитро, по-еврейски воспользовались. Мол, а че они нам сделают? Нет таких законов. Пришли и нагадили. Это можно сравнить, как если бы ты вот жил бы - широкая душа, приходите ко мне, кто хочет, ешьте, я угощу и т.п. И люди неимущие к тебе приходят, благодарят, смотрят на тебя с благоговением, как на благодетеля. И ты рад им всем. А тут пришли и говорят: "Ты ж сказал приходить всем? Ну вот. Давай нам жрать все, что есть. А мы тут сядем и будем бухать! А потом насрем посередке, а ты убирай - твоя ж хата". И когда ты, возмущенный таким хамством, а также все, кто к тебе приходили и тебя уважают, обратились в полицию за защитой, то начинается - а где такой закон? а он сам сказал "приходите все и ешьте". А где такие правила в конституции, как надо у Гаража в доме себя вести? А он вывесил табличку?

Меня даже удивляет, насколько наше общество ослепло, что такие банальные вещи приходится объяснять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы тоже на надел - делать ещё рекламу этим. И для кого, спрашивается... для... англичан?) Бред полный.

 

Смотря какие мотивы, их мотивом была банальная трусость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь, Гараж, вот это все чисто фарисейский подход. Аж прет им. Храм - это место для богослужения. Люди туда приходят к Богу. Даже если они Его только ищут. Но человек, который ищет, будет смиряться. И даже если он не знает, что к чему, то станет в сторонке, посмотрит, как другие делают, спросит кого-то. Храм - это свободное место. Есть негласные правила поведения, но если они и регламентируются, то только внутрицерковными документами. Например, есть такое апостольское правило: "Женщина в храме да молчит". Но это ж не закон. Да, никакие законы не расписывают поведение и уж тем более не вводят ответственность. Но вот этим-то и воспользовались. Хитро, по-еврейски воспользовались. Мол, а че они нам сделают? Нет таких законов. Пришли и нагадили. Это можно сравнить, как если бы ты вот жил бы - широкая душа, приходите ко мне, кто хочет, ешьте, я угощу и т.п. И люди неимущие к тебе приходят, благодарят, смотрят на тебя с благоговением, как на благодетеля. И ты рад им всем. А тут пришли и говорят: "Ты ж сказал приходить всем? Ну вот. Давай нам жрать все, что есть. А мы тут сядем и будем бухать! А потом насрем посередке, а ты убирай - твоя ж хата". И когда ты, возмущенный таким хамством, а также все, кто к тебе приходили и тебя уважают, обратились в полицию за защитой, то начинается - а где такой закон? а он сам сказал "приходите все и ешьте". А где такие правила в конституции, как надо у Гаража в доме себя вести? А он вывесил табличку?

Меня даже удивляет, насколько наше общество ослепло, что такие банальные вещи приходится объяснять.

 

Да. Только пришли они в храм где Бога нет и в ритуалах этих Бога нет и уж тем более Бога нет в в этих омерзительных продажных "потерпевших" и таких же свидетелях. И пришли они туда именно для того что бы всем показать каково оно современное русское псевдоправославие и псевдоправославные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Да, никакие законы не расписывают поведение и уж тем более не вводят ответственность. Но вот этим-то и воспользовались. Хитро, по-еврейски воспользовались. Мол, а че они нам сделают? Нет таких законов.

 

Как это нет таких законов? Не надо меня ещё глубже погружать в идиотизм, я в отличии от тебя живу в 21-ом веке. Конкретно в храме мош и нет. И не надо!!! Зато есть статья за хулиганство, если ты неподобающим образом ведёшь себя в месте где так себя вести не принято. Есть за порчу имущества, если ты его испортил, есть причинения физического вреда, если ты кого-то при этом избил, есть за то же разжигание религиозной ненависти, это если ты при этом допустим притащил плакат, бей православных спасай Россию, ну и так далее, всё в общем есть, я как бы не юрист, но вот даже мне это понятно. Или тебе нужна статья за кощунство и попрание вековых устоев и в наказание костёр с плахой? Ну вот извини, в этом плане Российское законодательство несовершенно. Но с другой стороны, ывсё впереди у него, глядишь депутатики с лазурных берегов вернуться и примут всё что надо и заживёёёёём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что же ты Горго слова Митрополита Филипа оставил без внимания и комментариев или не вписываются они в концепцию твоего православия или Митрополит агент госдепа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Только пришли они в храм где Бога нет и в ритуалах этих Бога нет и уж тем более Бога нет в в этих омерзительных продажных "потерпевших" и таких же свидетелях. И пришли они туда именно для того что бы всем показать каково оно современное русское псевдоправославие и псевдоправославные.

 

Бог в храме не живет. Он живет в сердцах людей, которые туда приходят. У кого-то больше, у кого-то меньше. А у кого-то совсем не живет (если можно так сказать, в определенном смысле). И уж в их сердцах Его точно нет. И не им - несчастным - кому-то что-то доказывать. Потому как это выглядит до слез смехотворно. Пришли какие-то шалавы доказывать кому-то, что православие, видите ли, уже не то. Ахренеть ))) Вот их компетентного мнения только и не хватало нам всем. А мы-то, верующие, и не знали! А оно вон как! И Патриарх у нас, оказывается, плохой. И Церковь уже не та. Е-мое! Выдать им бочку варенья и ящик печенья! Это же гениальные просветители наших дней! Толоконникова и шмолоконникова!

И опять-таки, если уж их посетило такое откровение насчет дел церковных, то взяли бы перо и чернила да написали бы подробненько обо всем этом. Судя по их крыше деньги на раскрутку материала в прэссе нашлись бы не малые... Но их откровение почему-то подвигло явиться в храм в каком-то идиотском виде, задрыгать конечностями в странном припадке и выкрикивать какую-то околесицу про Путина и Богородицу, Патриарха и свободу на небесах... Я тебе, Гараж, совершенно серьезно говорю: в этом деянии, в их поведении и тексте совершенно очевидны признаки беснования. Это факт. Вот еще один шажок и они упали бы там на пол и пустили бы пену изо рта. Вот чуток еще попели бы, а потом стали бы гавкать и блеять. Можно верить в бесов или не верить, можно называть это психическим расстройством - как угодно. Но признаки такого состояния здесь налицо. А ты говоришь - доказать что-то там пытались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы-то, верующие, и не знали! А оно вон как! И Патриарх у нас, оказывается, плохой. И Церковь уже не та.

 

Ну так а что знали?Или вас никто рожей в грязь макнуть не смеет, кроме кого?)) Него? Так он на вас уже давно рукой махнул, он вас вразумлять не будет. А кто тогда? Патриарх Гундяев, над которым вся страна потешается, мош Путин вам глаза откроет? Ну кто????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...