Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Общие вопросы состояния современного общества


gorgo

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Все безумствуете? )))

Вот наше хохлятское боевое крыло борцов за свободу - femen - раздевшись, с сиськами наперевес спилили бензопилой поклонный крест в центре Киева. В поддержку свободолюбивых московских писек. Казалось бы, при чем тут Путин?... Да и крест-то оказался католическим, но то такое дело... кому какая разница? Тут же чисто борьба с режимом и с ненавистной ЗАО РПЦ... Улавливаете, да? )) Где Путин, где Киев? Где католики, где РПЦ? А факт один - надругались над очередным крестом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все безумствуете? )))

Вот наше хохлятское боевое крыло борцов за свободу - femen - раздевшись, с сиськами наперевес спилили бензопилой поклонный крест в центре Киева. В поддержку свободолюбивых московских писек. Казалось бы, при чем тут Путин?... Да и крест-то оказался католическим, но то такое дело... кому какая разница? Тут же чисто борьба с режимом и с ненавистной ЗАО РПЦ... Улавливаете, да? )) Где Путин, где Киев? Где католики, где РПЦ? А факт один - надругались над очередным крестом.

 

Да былоб над чем надругиваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАТРИАРХУ КИРИЛЛУ ОТ ДИАКОНА О. СЕРГИЯ БАРАНОВА

20 августа 2012, 10:11

 

Его Святейшеству,

Святейшему Патриарху

Московскому и всея Руси

КИРИЛЛУ

 

заштатного клирика

Тамбовской Епархии

диакона о. Сергия Баранова

 

 

 

Ваше Святейшество!

 

В связи с позорными событиями последних месяцев и в особенности вынесенным при прямом подстрекательстве священноначалия Русской Православной Церкви и людей, по недоразумению именующими себя «православными гражданами» неправосудным приговором в отношении Pussy Riot, я, заштатный клирик Тамбовской епархии диакон Сергий Баранов, официально объявляю о своем полном и безусловном разрыве отношений с Русской Православной Церковью Московского Патриархата и ходатайствую о снятии с себя священного сана. Я остаюсь верующим христианином, но находиться в одной Церкви с лжецами, стяжателями и лицемерами, считаю для себя совершенно невозможным из соображений этики. Я дорожу своей верой, но остаться после случившегося в РПЦ означало бы, что я одобряю их действия и, следовательно, соучаствую в них. Считаю, что Церковь как институт нуждается в очищении и обновлении – лишь тогда человек честный и порядочный сможет с чистой совестью вновь переступить ее порог. Призываю всех искренне верующих вознести молитвы Господу нашему Иисусу Христу о скорейшем исцелении от всех язв, поразивших нашу святую Церковь.

 

Не касаясь духовно-нравственной оценки содеянного ими поступка, который действительно является недопустимым, но сейчас тысячи людей стали сторонниками Pussy Riot, потому что этот суд показал, что любого человека могут посадить за все, что угодно, мотивируя принятое решение чем угодно и как угодно. Создан прецедент, где мелкий проступок и простая глупость могут сломать вам жизнь по прихоти начальства. Уголовно наказуемыми становятся практически любые мысли и поступки, не угодные властям.

 

Московский Патриархат, по сути, явился инициатором возбуждения уголовного дела и развития последующих событий. Дело Pussy Riot еще больше укрепило изоляцию России от остального мира, который мало того, что считает нашу страну агрессивной и несвободной, так она еще оказывается и страной судебно-религиозного мракобесия. Стало понятно, что этот процесс не последний. Но запустив эту машину репрессий, Церковь и власть запустила машину саморазрушения.

 

В тот момент, когда федеральный судья Марина Сырова признала участниц Pussy Riot виновными в уголовном преступлении, она вынесла приговор не только этим трем девушкам. Марина Сырова вынесла приговор самому российскому суду и нанесла огромнейший урон Православной Церкви, потому что осудила по уголовной статье людей, не совершавших уголовного преступления, а святое православие превращается в православный фундаментализм, чего так настойчиво добиваются сами церковные иерархи, не разумея пагубных последствий. Мы стали свидетелями того, как в 21 веке в светской и якобы правовой и демократической стране фактически состоялся суд церковной инквизиции, где мотивировочная часть приговора обосновывалась Лаодикийским поместным собором 4-го века, Архиерейским Собором РПЦ 2011 года, письмом ключаря кафедрального собора Храма Христа Спасителя, прот. Михаила Рязанцева и памяткой поведения в храме, то есть сугубо внутрицерковными документами и письмом священника, и, по злой иронии, вынесено данное решение именем Российской Федерации.

 

Девушек из Pussy Riot осудили фактически не по уголовной статье, а по морально-нравственным понятиям раннего Средневековья. И, вот, согласно этим понятиям Русская Православная Церковь позиционируется как такой, моральный, нравственный эталон в нашем обществе с подачи государства. Этот процесс стал тяжелым ударом по Церкви. Для тысяч людей стало окончательно ясно, что наша Церковь отделена не от государства — наша Церковь сама себя отделила от Бога и истинно верующих людей. Верующих не станет меньше, а вот желание ходить в храм у многих уже пропало.

 

Это решение суда, вносит раскол во внутреннее единство Церкви и разбивает верующих на два фронта. Те православные, которые простили и молятся за девочек-узниц, это те люди, которые, может быть, составляют меньшинство сейчас, тем не менее, это наиболее образованная, наиболее активная социальная группа верующих, это мыслящие люди. В значительной степени за этой частью будущее, потому, что эти люди влияют на общественное мнение всё большего числа верующих, но они не хотят себя идентифицировать с РПЦ, которая всё больше сращивается с государственной властью.

 

В заключение хочу сказать следующее, я предполагаю, сколько грязи измышлений и пакостных слов выльют на меня священноначалие, собратья и православные фундаменталисты, узнав о моем решении ходатайствовать, о снятии сана в протест абсурдному и незаконному приговору. Мне не стыдно за мои годы священнослужения в храмах города Тамбова. Пятнадцать лет назад, будучи клириком Скорбященского храма Вознесенского монастыря г. Тамбова, я преподавал в Воскресной школе догматическое богословие, богослужебный устав и каноническое право. С Божией помощью возрастил прекрасных учеников, трое из которых стали священниками, один служит врачом на подводной лодке, один работает хирургом в больнице моего родного города и один стал преподавателем духовной семинарии – они поймут меня, и, надеюсь, не осудят.

 

Да простит меня Господь, но я не верю ни тем православным потерпевшим, ни тем которые себя причисляют к православной общественности. Почему? Потому что, на мой взгляд, истинно верующие люди – они, знают Священное Писание, они знают, что заповедовал нам Господь, они знают, что такое милосердие, они знают, что такое всепрощение и ЛЮБОВЬ! Они знают, в конце концов, что такое адекватность.

 

В этих девочках, узницах совести – Надежде, Марии и Екатерине куда больше христианского человеколюбия и милосердия, нежели в тех, кто их осуждает, ибо они любят правду и следуют за ней, а правда – делает человека свободным!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда очень умно Познер высказался.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

- Итак, девушки из «Pussy Riot» получили срок: два года колонии.

 

Русская Православная Церковь в лице Патриарха Кирилла обратилась к государству с просьбой проявить милосердие. Государство — в лице президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина — возможно, милосердие проявит. А возможно, и не проявит. Это, с моей точки зрения, не имеет существенного значения для оценки того, что происходит сейчас в России.

 

- Давайте разберемся: в чем заключается проступок группы «Рussy Riot»? В том, что Надежда Толоконникова, Екатерина Самуцевич и Мария Алехина провели панк-молебен в церкви Христа Спасителя, в котором призвали избавить Россию от В.В. Путина, выразив тем самым политический протест. Поступок, скажем прямо, безобразный. Не в смысле самого действия, а в смысле выбора места и способа.

 

- На суде девушки утверждали, что они не хотели оскорблять ни РПЦ, ни верующих. На мой взгляд, такое могли утверждать либо люди безмозглые, либо бесчестные: нет ни малейшего сомнения, что их поступок был для верующих оскорбительным. Это я утверждаю, будучи атеистом и противником РПЦ.

 

- Судья, госпожа Марина Сырова, утверждает, что она не заметила политического контекста в панк-молебне. Для этого, на мой взгляд, надо тоже быть либо безмозглым, либо бесчестным. Вообще, советую всем запомнить это имя: Марина Сырова. Как говорится, страна должна знать своих героев. Помните речь Марка Антония из пьесы Шекспира «Юлий Цезарь», в которой он говорит «а Брут, бесспорно, честный человек»?

Не помните? Тогда перечитайте. На мой взгляд, вполне можно сказать с таким же подтекстом: «А судья Сырова, бесспорно, честный человек».

 

- Впрочем, все это мелочи. Главное, на мой взгляд, тяжелое ощущение deja vu. Вспомните:

Каким был проступок гениального поэта, лауреата Нобелевской премии Иосифа Бродского? А то, что он писал «не те» стихи, за что он был обвинен в тунеядстве, осужден, отправлен куда следует и выброшен из страны. Протестовал весь демократический мир. Ну и что? А ничего. Тем более, что весь советский народ осудил антисоветчика и прихвостня Запада Бродского, хотя никто не читал его стихов,. поскольку их не печатали.

 

- Каким был проступок выдающегося русского поэта, лауреата Нобелевской премии Бориса Пастернака? А то, что написанный им роман «Доктор Живаго», был опубликован в Италии. За это его исключили из Союза Советских Писателей, предали анафеме, перестали печатать и не дали поехать в Стокгольм, чтобы премию получить. Протестовал весь демократический мир. Ну и что? А ничего. Плевать хотели на этот демократический мир, тем более, что весь советский народ, который хотя и не читал романа, единодушно осудил антисоветчика и прислужника Запада Пастернака.

 

- Каким был проступок выдающегося ученого, трижды Героя социалистического труда, отца, можно сказать, водородной бомбы Андрея Дмитриевича Сахарова? А то, что он публично осуждал политику КПСС и советского государства. За что он был отправлен в ссылку в город Горький. Против этого протестовал весь демократический мир. Ну и что? А ничего. Отправили в Горький и дело с концом. Тем более, что весь советский народ осуждал антисоветчика и прислужника Запада Сахарова.

 

- Каким был проступок гениального музыканта, выдающегося виолончелиста Мстислава Ростроповича? А то, что он приютил у себя опального писателя, лауреата Нобелевской премии Солженицына и резко критиковал КПСС и советское правительство за преследование, которому этот писатель подвергался. За это Ростроповича лишили советского гражданства. А Солженицына, проступок которого заключался в том, что он писал книги о Гулаге и прочих прелестях советской системы, выкинули из страны. И весь демократический мир протестовал. Ну и что? А ничего. Тем более, что весь советский народ… ну, и так дальше.

 

- Если кому-то показалось, что я сравниваю участниц «Pussy Riot» с кем-либо из вышеназванных гениев, каждый из которых является гордостью России, то это серьезное заблуждение. На самом деле, я сравниваю совсем другое, а именно абсолютное, подчеркнуто наплевательское отношение российских властей к зарубежному демократическому общественному мнению. Ведь весь демократический мир протестует против того, что происходило, произошло и происходит с участницами «Pussy Riot». И что? А ничего. Более того, МИД РФ считает убедительным ссылки на то, что в УК Германии и Австрии существуют статьи, по которым за действия, сходные с действиями «Pussy Riot», можно получить срок или подвергаться штрафу.

 

- А весь советский народ…Извините, описка вышла: весь российский народ… извините снова, все-таки не весь, но, если верить опубликованным опросам общественного мнения, большинство россиян считают, что девушек из «Pussy Riot» надо посадить.

 

- Когда совсем недавно я был в Лондоне во время Олимпийских игр и посещал соревнования, мне было крайне неприятно то, как публика громко и порой страстно болела против сборной России. Это было особенно заметно в командных видах, таких как баскетбол и волейбол. Конечно, это относилось не к конкретным спортсменам, это, на мой взгляд, относилось к стране. Да, сегодняшнюю Россию в демократическом мире не любят.

 

- Впрочем, наплевать. Правда?

 

_____________________________________________________________________________________

- ❉Сегодня в России положение таково, что человека можно привлечь к суду за высказывание собственного мнения. Например, когда я в эфире своей программы «ПОЗНЕР» сказал, что Сталин виноват в массовом убийстве более 20 тысяч польских офицеров в Катыни, на меня подал в суд внук Сталина. Обвинение строилось на одном: я должен был сказать «как мне кажется», или «я считаю», или «на мой взгляд». А раз я этого не сказал, то мои слова являются клеветой, поскольку у меня нет юридических доказательств. Господин Джугашвили, правда, процесс проиграл, но я благодарен ему за науку, исходя из которой я озаглавил написанное выше именно так: все, что там сказано - это на мой взгляд.

 

- Предупреждаем некоторые ресурсы, использующие эксклюзивную информацию с сайта без ссылок: все права на материалы, находящиеся на сайте pozneronline.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При использовании материалов активная гиперссылка на сайт «Познер Online» обязательна.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда очень умно Познер высказался.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

- На суде девушки утверждали, что они не хотели оскорблять ни РПЦ, ни верующих. На мой взгляд, такое могли утверждать либо люди безмозглые, либо бесчестные: нет ни малейшего сомнения, что их поступок был для верующих оскорбительным.

...

 

[/b]

 

Ну так в чем проблема? Вот за это их и осудили. Великий Познер сам все признал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так в чем проблема? Вот за это их и осудили. Великий Познер сам все признал.

 

Горго, ну миллион раз уже об этом говорили(( В том то всё и дело что ни за это их осудили. Еслиб за это, то по закону им полагался бы штраф 1000р и всё.

А их осудили, за хулиганство по мотивам разжигания религиозной ненависти по предварительному

сговору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хулиганство по мотивам разжигания религиозной ненависти по предварительному

сговору.

 

Удивительно точная формулировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так в чем проблема? Вот за это их и осудили. Великий Познер сам все признал.

 

Ну вообще, у нас тут пока еще государство светское (а "православное большинство" - это как бы не очень точная оценка, потому как большинство из этих так называемых православных - язычники; поищите "суеверия на православную тему", очень забавно). Религиозной ненависти там неоткуда взяться (разве что из неприятия выбора патриарха, который призвал паству голосовать - за кого?). Было там, собстна, мелкое хулиганство. В качестве наказания - штраф. Это в качестве "светского", разумеется, наказания. А в качестве "духовного" - отлучение. Думаю, с точки зрения верующего православного человека этого наказания должно быть достаточно. Но, видимо, с точки зрения этого самого человека, отлучение - это было бы слишком сурово, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все безумствуете? )))

Вот наше хохлятское боевое крыло борцов за свободу - femen - раздевшись, с сиськами наперевес спилили бензопилой поклонный крест в центре Киева. В поддержку свободолюбивых московских писек. Казалось бы, при чем тут Путин?... Да и крест-то оказался католическим, но то такое дело... кому какая разница? Тут же чисто борьба с режимом и с ненавистной ЗАО РПЦ... Улавливаете, да? )) Где Путин, где Киев? Где католики, где РПЦ? А факт один - надругались над очередным крестом.

Горго, твое отношение к этому совершенно понятно, и претензии вполне справедливы. Но не находишь ли ты (только не сочти, пожалуйста, за упрек, или, тем более, за осуждение), что они перечат учениям Христа?

 

А вообще, все это, по-моему, вполне закономерно. И не такое еще будет (к сожалению). Лично у меня, за подобное, есть дикое (нехристианское) желание надавать пиздюлей, не взирая на их половую принадлежность.

Изменено пользователем ?????? C?????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все безумствуете? )))

Вот наше хохлятское боевое крыло борцов за свободу - femen - раздевшись, с сиськами наперевес спилили бензопилой поклонный крест в центре Киева. В поддержку свободолюбивых московских писек. Казалось бы, при чем тут Путин?... Да и крест-то оказался католическим, но то такое дело... кому какая разница? Тут же чисто борьба с режимом и с ненавистной ЗАО РПЦ... Улавливаете, да? )) Где Путин, где Киев? Где католики, где РПЦ? А факт один - надругались над очередным крестом.

Да! И что я еще хотел по этому поводу сказать: виноват-то в этом кто? Пуси Райт ли? По-моему, виноваты те, кто под предлогом "надругательства над церковью" раздул это дело до мировых масштабов.

Изменено пользователем ?????? C?????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще, у нас тут пока еще государство светское (а "православное большинство" - это как бы не очень точная оценка, потому как большинство из этих так называемых православных - язычники; поищите "суеверия на православную тему", очень забавно). Религиозной ненависти там неоткуда взяться (разве что из неприятия выбора патриарха, который призвал паству голосовать - за кого?). Было там, собстна, мелкое хулиганство. В качестве наказания - штраф. Это в качестве "светского", разумеется, наказания. А в качестве "духовного" - отлучение. Думаю, с точки зрения верующего православного человека этого наказания должно быть достаточно. Но, видимо, с точки зрения этого самого человека, отлучение - это было бы слишком сурово, да?

 

Отлучение (или анафема) это не совсем то. Оно употребляется тогда, когда человек сознательно идет против Церкви и не желает в этом раскаиваться. Анафемой Церковь просто признает факт, что человек от Церкви отпал. Сам. Это не проклятие и не наказание. Это - констатация факта. Любой может согрешить, но Церковь принимает всех, кто приходит с покаянием.

Если бы они нассяли в подъезде - был бы штраф. А в виду такого масштаба и резонанса (который они, собственно, сами и создали, ну вместе с подвижниками и помощниками из сми - ибо резонанс и был их целью) наказание соответствующего масштаба. Ну и плюс воспитательный момент - что не повадно было другим.

И кроме того нельзя забывать смысла, который вкладывается в наказание Церковью. Почему, например, Церковь поддерживала смертную казнь? Да потому что лучше человеку ответить за свой грех здесь, чем уйти в вечность безнаказанным. Суровое наказание здесь - это, в какой-то мере, акт милосердия к человеку. Потому что потерпев в этой жизни он обретает оправдание "там". А все наши "православные" защитники девочек, видимо, очень желают, чтобы они на том свете ответили по справедливости. Да не дай им Бог! Он простит. И когда обвинитель скажет - вот, мол, они же кощунники, то будет ответ - они уже потерпели за этот грех. В этом смысл наказания в том числе. Атеисту это не понять. Но ведь православные сильно заступаются. Некоторые. И это крайне удивительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлучение (или анафема) это не совсем то. Оно употребляется тогда, когда человек сознательно идет против Церкви и не желает в этом раскаиваться. Анафемой Церковь просто признает факт, что человек от Церкви отпал. Сам. Это не проклятие и не наказание. Это - констатация факта. Любой может согрешить, но Церковь принимает всех, кто приходит с покаянием.

Если бы они нассяли в подъезде - был бы штраф. А в виду такого масштаба и резонанса (который они, собственно, сами и создали, ну вместе с подвижниками и помощниками из сми - ибо резонанс и был их целью) наказание соответствующего масштаба. Ну и плюс воспитательный момент - что не повадно было другим.

И кроме того нельзя забывать смысла, который вкладывается в наказание Церковью. Почему, например, Церковь поддерживала смертную казнь? Да потому что лучше человеку ответить за свой грех здесь, чем уйти в вечность безнаказанным. Суровое наказание здесь - это, в какой-то мере, акт милосердия к человеку. Потому что потерпев в этой жизни он обретает оправдание "там". А все наши "православные" защитники девочек, видимо, очень желают, чтобы они на том свете ответили по справедливости. Да не дай им Бог! Он простит. И когда обвинитель скажет - вот, мол, они же кощунники, то будет ответ - они уже потерпели за этот грех. В этом смысл наказания в том числе. Атеисту это не понять. Но ведь православные сильно заступаются. Некоторые. И это крайне удивительно.

 

Да, атеисту не понять. В очередной раз удивляет такой подход при наличии неполной (мягко говоря) информации о том, что "там" нас на самом деле ждет.

Резонанс... Ага. Так я вам скажу, что резонанса бы не было, если бы не было этого дебильного суда после полугодовой отсидки в СИЗО (а вот интересно - им тоже "год за два" зачтется?) и несоответствия преступления наказанию (межпрочим, еще раз скажу: есть определенное количество верующих, которые вообще не считают ХХС святым местом - по различным причинам; кроме того, я до сих пор не пойму - там же охрана, чего она ждала? Пренцендента? Она его дождалась). При этом, например, мадам, убившую людей (орудие убийства - автомобиль), не держат полгода в СИЗО и вообще не сажают (вроде должны посадить лет через 13, а там посмотрим). Видимо, убийство есть меньший грех...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, атеисту не понять. В очередной раз удивляет такой подход при наличии неполной (мягко говоря) информации о том, что "там" нас на самом деле ждет.

 

Я про верующих писал. Некоторых. Вон Гараж даже какого-то диакона нарыл с письмом... Их позиция мне не понятна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про верующих писал. Некоторых. Вон Гараж даже какого-то диакона нарыл с письмом... Их позиция мне не понятна.

 

Справедливости ради, хочу сказать, что письмо и дьякон довольно неоднозначные, кому надо могут найти инфу в сети и о том и о другом. Вот Кураев высказался уже по этому поводу, хотя конечно это личное дело каждого кому доверять) Короче ищите и обрыщете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно) Раз уж я разместил одну точку зрения, то и я же размещу другую. Плюрализм так плюрализм)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Андрей Кураев

диакон ЕДИНСТВО И РАСКОЛ ЦЕРКВИ В СВЯЗИ С PR

21 августа 2012, 10:28

Пресса и блоггеры с радостью употребляют слово «раскол». Вряд ли они внятно понимают его значение. Раскол и разномыслие – совсем не одно и то же. Раскол – это отказ от совместной молитвы с другими христианами, отказ от общих церковных таинств и от элементарных норм церковной дисциплины. При этом откол и раскол – тоже разные вещи. Ну как личная эмиграция и сепаратизм. Откол (эмиграция) – это личное решение и трагедия оного человека. Раскол (сепаратизм) это уже некоторая альтернативная организация. В канонах это называется «самочинное сборище».

 

Недоброжелателей Церкви, телепузиков и просто любителей сенсаций прошу успокоиться: никакого раскола Церкви из-за PR нет и не будет.

 

Результат будет ровно противоположный.

 

Вот есть человек, который не смог понудить себя к согласию с каждой из фраз Заявления Высшего церковного совета. И что - в раскол? Нет, конечно. Скорее в свое собственное неофитское прошлое. Несогласие с тем или иным аспектом текущей церковной политики это всего лишь повод вспомнить, что речь идет не о партии, а о Церкви Христовой. В которую мы пришли не ради получения инструкций по дресс-коду, литературоведческих комментариев или электоральных намеков.

 

Мы пришли туда в поисках смысла, Христа, спасения.

Вот в этом Церковь – Христова. В этом она единомысленна. В этом она непогрешима.

А в комментариях к газетным новостям разномыслия и ошибки неизбежны хотя бы по той причине, что новостей этих (в отличие от догматов веры) уж больно много. Если некоторые члены Церкви и пастыри не (п)оказались приятны во всех отношениях, это не значит, что они стали тотально не-приятны, то есть не-приемлемы для соучастия в одной молитве с нами, всецело, конечно, хорошими.

 

Замеченное и даже царапнувшее разногласие в третьестепенных вопросах особенно резко и правильно подчеркивает единомыслие в главном. В Символе веры. А в остальном - "Друг друга бремена носите - и тако исполните закон Христов".

 

***

 

Ну а это про того внезапно полюбившегося либералам священнслужителя, что якобы по совестным мотивам вышел из Патриархии:

 

Диакон Сергий Викторович Баранов родился 25.11.1974 года в городе Тамбове. В 1994 году окончил Центр образования молодежи г. Тамбова. В 1993 г. поступил и в 1994 году окончил пастырские курсы для священно-церковнослужителей при Казанском мужском монастыре г. Тамбова. В сентябре 1994 г. поступил на 2-й курс Саратовской духовной семинарии. 21.10.1994 г. вступил в брак с Олейник Мариной Владимировной. 25 октября этого же года отчислен из семинарии. 19 декабря 1994 года был рукоположен во диакона архиепископом Тамбовским и Мичуринским Евгением (Жданом). Служил в храмах города Тамбова. Указом архиепископа Тамбовского и Мичуринского Евгения (Ждана) за № 25 от 2 ноября 1999 года диакон Сергий запрещен в священнослужении «за дерзновенное и неблагоговейное отношение к священническим одеждам, выразившееся в возложении на себя 28 октября с.г. после вечернего богослужения в храме «Всех скорбящих Радость» Вознесенского женского монастыря митры, препоясывании диаконским орарем как архиерейским омофором, с целью фотографирования стоящим у Престола и восседавшим на Горнем месте … за непристойное сану поведение в обществе и распевание вульгарных песен … появление в храме перед совершением богослужения в нетрезвом состоянии…». До октября 2003 года диакон Сергий находился под запретом. 10.10.2003 г. от диакона Сергия Баранова поступили прошения о снятии запрета и о почислении за штат Тамбовской епархии. Решением Епархиального совета Тамбовской епархии 31.10.2003 г. с диакона Сергия был снят запрет и удовлетворено прошение о почислении за штат Тамбовской епархии. 05.05.2005 г. поступило письмо от митрополита Волгоградского и Камышинского Германа с просьбой выслать на диакона Сергия характеристику, поскольку вышеупомянутый диакон был принят на послушание в Волгоградский Свято-Духов монастырь, а чуть позже, 15.09.2005 г., митрополит Герман запросил его личное дело и отпускную грамоту. Однако уже 23.09.2005 года митрополит Герман попросил не присылать личное дело диакона Сергия, «так как состояние его здоровья и нравственности не позволяют ему быть православным священнослужителем. Это открылось в его разгульном поведении во время краткосрочного пребывания в Свято-Духовом монастыре». С 2005 года Тамбовская епархия сведениями о местонахождении диакона Сергия Баранова не располагает.

 

http://www.eparhia-tmb.ru/2012/08/20/informaciya-o-zashtatnom-klirike-tambovskoj-eparxii-diakone-sergii-viktoroviche-baranove/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не Шевченко?) http://vz.ru/opinions/2012/8/9/592670.html и собственно по приговору - http://vz.ru/opinions/2012/8/20/594164.html

 

Я с ним не согласен почти ни в чём и никогда. Но больше всего он меня бесит тем, что нравится моей жене. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про верующих писал. Некоторых. Вон Гараж даже какого-то диакона нарыл с письмом... Их позиция мне не понятна.

 

Я тоже, вообще-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не Шевченко?) http://vz.ru/opinions/2012/8/9/592670.html и собственно по приговору - http://vz.ru/opinions/2012/8/20/594164.html

 

Я с ним не согласен почти ни в чём и никогда. Но больше всего он меня бесит тем, что нравится моей жене. :D

 

Я читал(правда наискосок, а то он знатный демагог конечно) оба поста.

Отношение странное. Иногда мне кажется что он откровенно верит в то что говорит, но говорит откровенный бред и в то же время иногда или даже часто кажется не таким уж дауном, как многие считают( ну то есть не Кургинян всё таки) Но вот как может уживаться ум и безумные высказывания в одном человеке, при том что он не лицемер для меня загадка)))

Мне кажется, что он один из тех энтузиастов которые все свои интеллектуальные ресурсы бросают на то что бы обличать нечто с безупречной репутацией и защищать абсолютные или относительные мерзости просто так из спортивного интереса или обиды на либеральное сообщество которое его не считает своим, что скорее всего) Что глупо, в конечном итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...