Дмитрий Хижинский Опубликовано 23 января, 2006 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 Привет всем! Кому клип снять? Есть опыт съемок, есть желание снимать, есть какое-то оборудование, от вас идеи, участие, стиль! Насчет бабок - это мое хобби, если очень понравиться трэк то готов помочь, если нет - снимать не буду Хочется новых лиц, идей... я профессиональный фотограф, работы здесь можно глянуть: [url]http://civilman.photosight.ru[/url] Пишите [email]dima@forte-it.ru[/email] и желательно ссылочку на трэк присылайте! Дима. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МАРГАРИТА Опубликовано 23 января, 2006 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 [quote name='Дмитрий Хижинский']Привет всем! Кому клип снять? Есть опыт съемок, есть желание снимать, есть какое-то оборудование, от вас идеи, участие, стиль! Насчет бабок - это мое хобби, если очень понравиться трэк то готов помочь, если нет - снимать не буду Хочется новых лиц, идей... я профессиональный фотограф, работы здесь можно глянуть: [url]http://civilman.photosight.ru[/url] Пишите [email]dima@forte-it.ru[/email] и желательно ссылочку на трэк присылайте! Дима.[/QUOTE] ДИМА ! СНИМИ МНЕ КЛИП!!!! [url]http://www.realmusic.ru/marg[/url] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться