Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Подскажите любителю


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я начинающий писатель музыки в современных жанрах, пишу на программе FL Studio , набрал множество виртуальных VSTi и прочего, звуки достаточно сочные хорошего качества ... всё же есть одно НО, когда я расставляю все патерны в плей лист, и начинаю сводить их в микшере ФЛки то в результате, сколько бы не было фильтров, стерео формирователей, компрессеров эквалайзеров и прочее для повышения качества звучания трэка, всё равно трэк получается смешанным, звуки смазаны, как будто всё в одну кучу... с детства был пристрастен к музыке, и дома стоит достойная аппаратура для воспроизведения звука (Звуковая карточка студийная, мониторы HI-FI, и тп.) но всё же получается одна лажа.. саму программу FL знаю не плохо (6 лет с ней работаю). подскажите пожалуйста что сделать чтобы звуки были раздельны и чёткие.

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Вряд ли тут или где нибудь еще кто то тебе поможет. ИМХО. Это то же самое как попросить научить писать музыку :)

Единственное могу дать пару советов от себя, но опять таки спецом себя не считаю :)

1. Обращай максимум внимания на сэмплы или встшки. Тут надо много слушать и сравнивать. Отдельно они все звучат офигенно, в демках тоже. Но не факт что подойдут. Сэмплы или встшки - в общем рабочий материал должен быть то что надо и на него приходится процентов 90, если не больше, качества. Если он перестает звучать в миксе - ищи другой сэмпл или другой инструмент.

2. Частота дискретизации - либо 88,2 либо 96, в зависимости от того что ты хочеш получить на выходе - 44,1 или 48 килогерц ну и само собой 32 бита.

3. Если микс требует много эфектов по ходу сведения - начни все с нуля. Эфектов должно быть минимум. Баланс должен выставляться легко, если трудно выставить баланс - опять же - начни с нуля.